Тематическое планирование занятий предшкольной подготовки
учебно-методический материал
Тематическое планирование занятий предшкольной подготовки для детей 7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_rechi_0.docx | 17.99 КБ |
okruzhayushchiy_mir_2.docx | 13.71 КБ |
matematika_10.docx | 16.84 КБ |
izo_i_hudozhestvennyy_mir.docx | 13.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование по курсу
“Развитие речи и подготовка руки к письму ”.
№ занятия | Дата по плану | Содержание программного материала |
1 | 2.10 | Составление рассказов из индивидуального опыта |
2 | 3.10 | Графическая моторика |
3 | 5.10 | Составление рассказов из индивидуального опыта |
4 | 9.10 | Штриховка |
5 | 10.10 | Составление группового рассказа после коллективного наблюдения |
6 | 12.10 | Графическая моторика |
7 | 16.10 | Составление описательных рассказов о любимых игрушках |
8 | 17.10 | Штриховка |
9 | 19.10 | Составление описательного рассказа о предметах из жизни окружающей среды |
10 | 23.10 | Стилизованный рисунок дидактическая игра « На что похоже?» |
11 | 24.10 | Составление загадок о предметах и игрушках |
12 | 26.10 | Стилизованный рисунок дидактическая игра « На что похоже?» |
13 | 30.10 | Составление сюжетного рассказа по набору игрушек |
14 | 31.10 | Стилизованный рисунок дидактическая игра « На что похоже?» |
15 | 2.11 | Составление сюжетных рассказов о школьных принадлежностей |
16 | 6.11 | Графическое поле |
17 | 7.11 | Составление рассказа по картине |
18 | 9.11 | Дорисовывание образных линий |
19 | 13.11 | Природа звука.З вукообразование в речи |
20 | 14.11 | Дорисовывание образных линий |
21 | 16.11 | Слова. Звуки. Выделение звука в начале слова, конце и середине слова. |
22 | Орнамент в полосе | |
23 | Звук [a]. Постановка дыхания. Знакомство с артикуляциионым аппаратом. | |
24 | Росчерк «Цветок» | |
25 | Звук [о].Обучение ответам и вопросам | |
26 | Росчерк «Одуванчик» | |
27 | Управление силой голоса, интонационной выразительностью Звук [э]. | |
28 | Орнамент на полосе | |
29 | Синхронизация ручных и артикуляционных действий Звук [и]. | |
30 | Росчерк «фрукты».Звуковой анализ слов | |
31 | Звук [ы].Выделение звука в конце и середине слова | |
32 | Росчерк «Бабочка» Звуковой анализ слов | |
33 | Звукоподражание, чтение стихов по образу Звук [у]. | |
34 | Росчерк «Листья» Звуковой анализ слов | |
35 | Акустические характеристики, выделение в слове гласных звуков | |
36 | Орнамент на полосе Звуковой анализ слов | |
37 | Звук [М].Понятие слог, звуковой анализ слогов. | |
28 | Росчерк «Петля» Звуковой анализ слов | |
39 | Звук [Н].Соотнесение звуков и букв. Гласные и согласные | |
40 | Росчерк в строке Звуковой анализ слов и слогов | |
41 | Звук [Н].Составление слогов с помощью условных звуковых обозначений | |
42 | Росчерк на постановку графического движения элемента (Т) | |
43 | Звук [П].составление рассказа по сюжетной картине. | |
44 | Росчерк на постановку графического движения элемента (И) | |
45 | Звук [Т].Составление рассказа -описания | |
46 | Росчерк в строке. Звуковой анализ слов | |
47 | Звук [Т]. Составление слогов с помощью условных звуковых обозначений | |
48 | Композиционный росчерк. | |
49 | Беседа по картине «В цирке» Звук [К]. | |
50 | Росчерк кувырок. Звуковой анализ слов | |
51 | Звук [К].Выделение в слове звонких и глухих согласных звуков. | |
52 | Образные элементы букв в квадрате «Попугай» | |
53 | Звук [Л].Изменение слов путем добавления, исключения звуков | |
54 | Образные элементы букв в квадрате «Удав» | |
55 | Звук [Х].Многозначные слова в речи. | |
56 | Образные элементы букв в квадрате «Мартышка» | |
57 | Звук [Ф].упражнения в определении положения звука в слове. | |
58 | Образные элементы букв в квадрате «Слонёнок» | |
59 | Звук [В].Диалог. | |
60 | Образные элементы букв в квадрате (О, С, З) | |
62 | Звуки [Ч , Щ]. Составление рассказа по серии картинок. | |
62 | Образные элементы букв в квадрате (О, С, З) | |
63 | Звук [Д].Составление слов из изученных звуков и слогов | |
64 | Образные элементы букв в квадрате (А,Е,Я,Э) | |
65 | Звук [Б].Составление открытых и закрытых слогов | |
67 | Образные элементы букв в квадрате (А,Е,Я,Э) | |
68 | Звук [С] «Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных обозначений. | |
69 | Образный элемент В,Л. Звуковой анализ слов | |
70 | Классификация звуков: свистящие согласные(З.С) | |
71 | Конструирование рукописных букв на основе образных элементов. | |
72 | «Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных обозначений. | |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу
“ Окружающий мир ”. 24 часа 1 час в неделю
№ занятия | Дата | Содержание программного материала | Кол-во часов |
1 | Знакомство со школой, со школьными принадлежностями | 1 | |
2 | Дикие и домашние животные | 1 | |
3 | Деревья лиственные и хвойные | 1 | |
4 5 | Времена года. Определение времени года по признакам. Понятие «следует», «предшествует» | 2 | |
6 | Осень пришла. Приметы осени. | 1 | |
7 | Названия дне недели. Понятия «вчера», «сегодня», «завтра». | 1 | |
8 | Профессии людей. | 1 | |
9 | Детские забавы. Разучивание игр. | 1 | |
10 | Насекомые и другие животные. Выделение общих признаков. | 1 | |
11 | Разнообразие растений. Игра «Что лишнее?» | 1 | |
12 | Здравствуй, гостья Зима! Приметы зимы. | 1 | |
13 | Как зимуют звери(медведь, белка, заяц, лиса). | 1 | |
14 | Какие бывают рыбы. | 1 | |
15 | Морские животные. Их особенности. Игра «1, 2, 3 – морская фигура замри». | 1 | |
16 | Животные и их детёныши. Заботливые отношения родителей и их детей. | 1 | |
17 | Животные жарких стран | 1 | |
18 | Кто нас лечит. Какие бывают врачи. | 1 | |
19 20 | Ягоды. Кустарники. | 2 | |
21 | Грибы съедобные и ядовитые. Правила сбора грибов. | 1 | |
22 | Транспорт. Виды транспорта. | 1 | |
23 | Моя Родина - Россия. Столица - Москва. Мой город | 1 | |
24 | Праздник «Мы теперь не дошколята, мы теперь ученики». | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по курсу
“Математика ”
48 часов , 2 часа в неделю
№ занятия | Дата по плану | Содержание программного материала | Кол-во часов |
1 | Ориентировка в пространстве | 3 | |
2 | Ориентировка в пространстве | ||
3 | Ориентировка в пространстве | ||
4 | Ориентировка на себе | 2 | |
5 | Ориентировка на себе | ||
6 | Установление взаимнооднозначного соответствиями между множествами. | 2 | |
7 | Установление взаимнооднозначного соответствиями между множествами | ||
8 | Ориентировка от себя в помещении, на улице | 1 | |
9 | Ориентировка от себя на одежде. | 1 | |
10 | Счет предметов. Сравнение групп предметов. | 1 | |
11 | Одинаковые, разные. Больше, меньше, столько же. | 1 | |
12 13 | Налево, направо. Вверх, вниз. | 2 | |
14 | Свойства предметов. Сравнение. Счет предметов. Количественный счёт, порядковый счёт. | 1 | |
15 | Треугольник. Конструирование животных из геометрических фигур | 1 | |
16 | Понятие «Столько - сколько». Число и цифра 1. | 1 | |
17 | Закономерность. Квадрат. Число и цифра 2. | 1. | |
18 | Понятие «вначале», «потом». Числа 1,2. Число и цифра 3. | 1 | |
19 | Число предшествующее и последующее. Числа 1-3. Число и цифра 4. | 1 | |
20 | Числа 1-4. Число и цифра 5. Игра «Что лишнее?» | 1 | |
21 | Геометрические фигуры. Круг. Деление круга на две части. | 1 | |
22 | Равенства. Сравнение фигур. Состав чисел 2, 3, 4, 5. | 1 | |
23 | Неравенства. Счёт предметов. Порядковое значение чисел: первый, второй и т.д. | 1 | |
24 | Сравнение предметов. Числа 1-5. Число и цифра 6. | 1 | |
25 | Числа 1-6. Состав числа 6. Составление закономерности. | 1 | |
26 | Числа 1-6. Число и цифра 7. Сказка и число 7. | 1 | |
27 | Числа 1-7. Состав числа 7. Решение примеров на сложение. | 1 | |
28 | Числа 1-7. Число и цифра 8. | 1 | |
28 | Состав числа 8. Ориентировка в пространстве: слева, справа, посредине. | 1 | |
30 | Числа 1-8. Число и цифра 9. | 1 | |
31 | Закономерность. Числа 1-9. Число 10. Решение примеров. | 1 | |
32 | Состав числа 10. Решение примеров. Закономерность. | 1 | |
33 | Решение задач на сложение и вычитание. | 1 | |
34 | Счёт парами. Понятия: длинный, короткий, узкий, широкий. | 1 | |
35 | Сравнение предметов. Деление квадрата на 4. 8 частей. | 1 | |
36 | Числа 1-10. Прямой и обратный счёт. Решение задач. | 1 | |
37 | Играем и считаем. Сравнение чисел. | 1 | |
38 39 | Играем и считаем. Состав чисел. | 2 | |
41 42 43 | Играем и считаем. Математические рассказы. | 3 | |
44 | Повторение. Страна цифр и знаков. | 1 | |
45 46 47 | Играем и считаем. Сравнение чисел. Решение задач | 3 | |
48 | Праздник «Мы теперь не дошколята, мы теперь ученики». | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование по курсу
“ Изобразительное искусство и художественный труд ”.
№ занятия | Дата по плану | Содержание программного материала | Кол-во часов |
1 | Рисование по представлению « Моя любимая игрушка» | ||
2 | «Цветы» | ||
3 | Достраивание до образа обрезков цветной бумаги, природного и бросового материала | ||
4 | «Цветы» | ||
5 | Рисование на тему «Я и моя семья» | 1 | |
6 | Вырезание ёлочки. Знакомство с ножницами. Правила безопасного обращения. | 1 | |
7 | Лепка из пластилина «Фрукты и овощи» | 1 | |
8 | Цвет(нанесение мазков). Рисование и раскрашивание солнышка. | 1 | |
9 | Аппликация. Составление осеннего букета из листьев. | 1 | |
10 | Рисуем героев сказки А.Толстого «Золотой ключик» | 1 | |
11 | Аппликация «кораблик» | 1 | |
12 | Лепка из пластилина посуды. | 1 | |
13 | Рисуем насекомых. Бабочка | 1 | |
14 | Вырезание из бумаги снежинок. | 1 | |
15 | Рисование животных по трафарету. Штриховка. | 1 | |
16 | Вырезание рыб для «аквариума». | 1 | |
17 | Рисуем любимого героя из мультфильма. | 1 | |
18 | Лепка морских животных(кит) | 1 | |
19 | Работа с трафаретом. Штриховка. | 1 | |
20 | Лепка из пластилина(жираф) | 1 | |
21 | Аппликация «кисть винограда» | 1 | |
22 | Рисование гриба по образцу с заданием. | 1 | |
23 | Аппликация «букет цветов» | 1 | |
24 | Составление узора из геометрических фигур. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование курса по подготовке в школу. Предмет: Английский язык
Данный курс предназначен для 4-6-леток по программе и учебнику Н. В. Бонк. Он является обобщением 5-летней работы в этой области. Надеюсь, материал будет полезен всем коллегам, рабо...
Тематическое планирование (5 кл подготовки к аттестации)
сопутствующее повторение...
Календарно-тематическое планирование занятий по подготовке учащихся к ГИА по информатике
Материал содержит пояснительную записку, цели, задачи курса, знания, умения, полезные советы, тематическое планирование по разделам, календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование по программе подготовке волонтеров СОчи
Календарно - тематическое планирование по подготовке Волонтеров школьников г.Сочи...
Тематическое планирование элективного курса "Подготовка к ГИА в 9 классе"
ОПЫТ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «ПОДГОТОВКА К ГИА»...
Календарно - тематическое планирование консультаций по подготовке к ГИА в 9 классе по математике на 2013 -2014 уч. год.
Данное планирование составлено с учетом кодификаторов . Расчитано на 34 недели.(1 час в неделю). Темы по алгебре и геометрии....
Календарно-тематическое планирование занятий предшкольной подготовки
Календарно-тематическое планирование занятий предшкольной подготовки в объединении "Филипок"....