9 класс календарно-тематическое планирование по математике
рабочая программа по алгебре (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике в 9 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike.doc | 180 КБ |
Предварительный просмотр:
Примерное тематическое планирование по математике в 9 классе
№ урока | Тема урока | К-во часов | Дата | Тип урока | Оборудования и наглядные пособия | Методы и приемы | Повторение | |
Неравенства и системы неравенств (16 часов) | ||||||||
1-3 | Линейные и квадратные неравенства (повторение) | 3 | СУИНМ КОМБ | Чертежи, рисунки | Словесно-наглядн., практический | Определение функции | ||
4-8 | Рациональные неравенства | 5 | СУИНМ КОМБ | Чертежи, диффер. задания | Беседа, метод сам. работы | Решение квадрат. уравнений | ||
9-11 | Множества и операции над ними | 3 | СУИНМ КОМБ | Карточки, дидакт. материал | Беседа, метод сам. работы | Решение линейн. уравнений | ||
12-15 | Системы рациональных неравенств | 4 | СУИНМ КОМБ | Индивид. задания, учебник | Работа в парах, практический | Решение уравнений | ||
16 | Контрольная работа №1 | 1 | Контроля | Тест к/р | Контроля | |||
Векторы (17 часов) | ||||||||
17-18 | Повторение | 2 | СУИМН | Чертежи | Словесно-наглядн., практический | Осноные понятия геометрии | ||
19-20 | Понятие вектора | 2 | КОМБ | Чертежи | Словесно-наглядн., поисковый | Виды многоугольников | ||
21-23 | Сложение и вычитание векторов | 3 | СУИНМ КОМБ | Чертежи, диффер. задания | Работа в парах, практический | Понятие вектора | ||
24-25 | Умножение вектора на число | 2 | СУИНМ КОМБ СУЗ | Карточки, дидакт. материал | Лекция, исследовательский | Сложение и вычитание вектор. | ||
26-27 | Применение векторов к решению задач | 2 | СУИМН | Индивид. задания, д/м | Словесно-наглядн, практический | Умножение вектора на число | ||
28-29 | Координаты вектора | 2 | СУИНМ КОМБ | Чертежи, диффер. задания | Словесно-наглядн., практический | Умножение вектора на число | ||
30 | Решение задач | 1 | СУИНМ КОМБ | Плакаты, д/м | Работа в парах, практический | Координаты вектора | ||
31-32 | Простейшие задачи в координатах | 2 | СУИНМ КОМБ | Чертежи, д/м | Работа в парах, фронтальный опрос | Координаты вектора | ||
33 | Контрольная работа №2 | 1 | Контроля | Тест к/р | Контроля | |||
Системы уравнений (15 часов) | ||||||||
34-37 | Основные понятия | 4 | СУИНМ КОМБ | Индивид. задания, д/м | Словесно-наглядн., практический | Решение квадр. уравнений | ||
38-42 | Методы решения систем уравнений | 5 | СУИНМ КОМБ СУЗ | Карточки, дидакт. материал | Поисково - иследовательский | Опр. тождества | ||
43-47 | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций | 5 | СУИНМ КОМБ | Карточки, дидакт. материал | Индивид. контроль, работа в парах, ср | Решения систем уравнений | ||
48 | Контрольная работа №3 | 1 | Контроля | Тест к/р | Контроля | |||
Метод координат. Соотношение между сторонами и углами треугольника (17 часов) | ||||||||
49-51 | Уравнения окружности и прямой | 3 | СУИНМ КОМБ | Карточки, дидакт. материал | Лекция, исследовательский | Координаты и длина вектора | ||
52-53 | Решение задач | 2 | СУИНМ КОМБ СУЗ | Индивид. задания, д/м | Словесно-наглядн, практический | График линейной функции | ||
54 | Синус, косинус, тангенс | 1 | СУИНМ КОМБ СУЗ | Чертежи, диффер. задания | Словесно-наглядн, практический | Построение прямой | ||
55 | Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения | 1 | СУИНМ КОМБ | Плакаты, д/м | Словесно-наглядн., поисковый | Уравнение окружности | ||
56 | Формулы для вычисления координат точки | 1 | КОМБ | Карточки | Работа под руковод учителя | Прямоугольный треугольник | ||
57 | Теорема о площади треугольника | 1 | КОМБ СУПЗ | Плакаты д/м | Практический, словесно-наглядн, | Т. Пифагора | ||
58 | Теорема синусов | 1 | СУЗ | Чертежи | Словесно-наглядн, практический | Вычисление площади треугол. | ||
59 | Теорема косинусов | 1 | СУПЗ | Карточки | Работа под руковод. учителя | Вычислен. высот в треугольнике | ||
60-62 | Решение треугольников | 3 | СУИНМ КОМБ | Чертежи | Практический, работа в группах | Теорема синусов | ||
63-64 | Решение задач | 2 | СУИНМ КОМБ СУЗ | Чертежи | Работа в парах, практический | Теоремы синусов и косинусов | ||
65 | Контрольная работа №4 | 1 | Контроля | Тест к/р | Контроля | |||
Числовые функции (25 часов) | ||||||||
66-69 | Определение числовой функции. Область определения, область значений функции | 4 | СУИНМ КОМБ | Чертежи, задания на доске | Работа в парах словесно-наглядн. | Опред. функции, графики функции | ||
70-71 | Способы задания функции | 2 | СУИНМ КОМБ | Чертежи, дидакт. материал | Словесно-наглядн., поисковый | Опред. функции, графики функции | ||
72-75 | Свойства функций | 4 | СУИНМ КОМБ СУЗ | Чертежи, дидакт. материал | Метод сам.работы, поисковый | Способы задания функции | ||
76-78 | Четные и нечетные функции | 3 | СУИНМ КОМБ СУЗ | Индивид. задания, ИКТ | Словесно-наглядн., практический | Свойства функций | ||
79 | Контрольная работа №5 | 1 | Контроля | Тест к/р | Контроля | |||
80-83 | Функции у=хп (пN), их свойства и графики | 4 | СУИНМ КОМБ СУЗ | Индивид. задания, ИКТ | Словесно-нагляд, ср, поисковый | Четные и нечетн. функции | ||
84-86 | Функции у=х-п (пN), их свойства и графики | 3 | СУИНМ КОМБ СУЗ | Чертежи, дидакт. материал | Словесно-наглядн., сам. работа | Свойства функций | ||
87-89 | Функция у=,ее свойства и график | 3 | СУИНМ КОМБ | Индивид. задания, дм | Индивид. контроль, работа в парах | Решение квадратн уравнений | ||
90 | Контрольная работа №6 | 1 | Контроля | Тест к/р | Контроля | |||
Длина окружности и площадь круга (12 часов) | ||||||||
91 | Правильный многоугольник. Окружности, описанная около правильного многоугольника | 1 | СУЗ | Таблица с формулами | Словесно-наглядн., практический | Равенство треугольников | ||
92 | Окружность, вписанная в правильный многоугольник | 1 | СУИНМ КОМБ | Таблица с формулами | Словесно-наглядн., практический | Определение окружности | ||
93 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиус вписанной окружности | 1 | СУИНМ КОМБ | Таблицы, карточки. | Словесно-наглядн., практический | Правильные многоугольники | ||
94 | Построение правильных многоугольников | 1 | СУЗ | Плакат, карточки. | Практический | Правильные многоугольники | ||
95-96 | Длина окружности | 2 | СУИНМ КОМБ | Плакат, чертежи, карточки. | Словесно-наглядн., практический | Определение окружности | ||
97 | Площадь круга | 1 | СУПЗ | Чертежи | Словесно-наглядн.. | Опред. круга | ||
98 | Площадь кругового сектора | 1 | СУЗ | Таблица с формулами | Практический | Площадь круга и длина окружности | ||
99-101 | Решение задач | 3 | СУИНМ КОМБ | Таблица с формулами | Работа в парах, практический | Формулы для вычисл. площади | ||
102 | Контрольная работа №7 | 1 | Контроля | Тест к/р | Контроля | |||
Прогрессии (16 часов) | ||||||||
103-106 | Числовые последовательности | 4 | СУИНМ КОМБ СУЗ | Формулы, карточки | Словесно-наглядн., поисково-исследов. | Графики функций | ||
107-111 | Арифметическая прогрессия | 5 | КОМБ СУЗ | Таблица с формулами | Словесно-наглядн., практический | Решение неравенств | ||
112-117 | Геометрическая пргрессия | 6 | КОМБ СУЗ | Таблица с формулами | Словесно-наглядн., исследовательский | Графики функций | ||
118 | Контрольная работа №8 | 1 | СУПЗ | Тест к/р | Контроля | |||
Движения (12 часов) | ||||||||
119 | Отображение плоскости на себя | 1 | СУЗ | Таблицы, карточки. | Словесно-наглядн., исследовательский | Понятие плоскости | ||
120-121 | Отображение плоскости на себя | 2 | СУИНМ КОМБ | Плакат, карточки. | Словесно-наглядн, практический | Отображение плоскости на себя | ||
122 | Наложения и движения | 1 | КОМБ СУПЗ | Плакат, чертежи, карточки. | С.р., работа в группах | Отображение плоскости на себя | ||
123-124 | Параллельный перенос | 2 | СУИНМ КОМБ | Чертежи, карточки | Работа в парах, практический | Параллельные прямые | ||
125-126 | Поворот | 2 | СУИНМ КОМБ | Таблицы, карточки. | Словесно-наглядн., СР | Определение угла | ||
127-129 | Решение задач | 3 | СУИНМ КОМБ | Плакат, карточки. | Словесно-наглядн., исследовательский | Поворот | ||
130 | Контрольная работа №9 | 1 | Контроля | Тест к/р | Контроля | |||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 часов) | ||||||||
131-133 | Комбинаторные задачи | 3 | СУИНМ | Индивид. задан, дидакт. материал | Словесно-наглядн, практический | Решение уравнений | ||
134-136 | Статистика-дизайн информации | 3 | Лекция КОМБ СУЗ | Индивид. задан, дидакт. материал | Словесно-нагляд., поисково-исследов. | Прогресии | ||
137-139 | Простейшие вероятностные задачи | 3 | СУИНМ КОМБ СУЗ | Индивид. задан, дидакт. материал | Работа в парах, практический | Вычислительные навыки | ||
140-141 | Экспериментальные данные и вероятности событий | 2 | СУИНМ КОМБ СУЗ | Индивид. задан, дидакт. материал | Словесно-нагляд раб. сам. работа | Вычислительные навыки | ||
142 | Контрольная работа №10 | 1 | Контроля | Тест к/р | Контроля | |||
Обобщающее повторение (33 часа) | ||||||||
143-175 | Обобщающее повторение | 16 | КОМБ СУПЗ | Дидактич. м-л, задания на доске | Словесно-наглядн, практический | Материал 9 класса |
СУИНМ - специализированный урок изучения нового материала
СУЗ - специализированный урок закрепления
СУПЗ - специализированный урок проверки знаний
КОМБ - комбинированный урок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
10 класс календарно-тематическое планирование по математике физико-математический профиль
Календарно-тематическое планирование по математике физико-математический профиль 10 класс...
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс.
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию про...
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс.
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произнош...
Рабочие программы по математики для 5-ого и 6-ого класса, календарно-тематическое планирование, стартовые диагностики, итоговые работы для разных классов.
В помощь учителям математики: предлагаю для вашего внимания рабочую программу по математике для 5-ого и 6-ого класса, переработанную в рамках ФГОС, стартовые диагностики, а также итоговые работы...
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс.
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения (далее РСВ и ФП) в 10 б классе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих и позднооглохших) (далее...
Рабочая программа по физической культуре для 5 класса .Календарно - тематическое планирование для 5 класса.
Рабочая программа и календарно--тематическое планирование по физической культуре для 5 класса составлено в соответствии с ФГОС основного общего образования и рабочей программы А.П.Ма...
Математика 5 класс ( календарно-тематическое планирование)
Календарно-тематическое планирование...