10 класс календарно-тематическое планирование по математике физико-математический профиль
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике физико-математический профиль 10 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема | К –во часов | Дата | Тип урока | Оборудование и наглядное пособие | Методы и приемы | Повторение |
1-4 | Повторение | 4 | Комб. Супз. | записи | Словесно-наглядный. Работа в группах. Практический | Решение неравенств, систем неравенств, преобразование алгебраических выражений, решение задач. | |
Глава 1. Действительные числа | |||||||
5-7 | Натуральные и целые числа | 3 | Суинм Комб | Таблица | Словесно – наглядн. Работа в группах | Натуральные и целые числа | |
8 | Рациональные числа | 1 | Суз Комб | Таблица | Словесно – наглядн Практический | Рациональные числа | |
9-10 | Иррациональные числа | 2 | Суз Комб | Записи и модели Таблица | Словесно – наглядн Практический | Иррациональные числа | |
11 | Множество действительных чисел | 1 | Суз Комб | Таблица | Словесно – наглядн Практический | Действительные числа | |
12-13 | Модуль действительного числа | 2 | Суз Комб | Записи и модели Таблица | Словесно – наглядн Практический | Действительные числа | |
14 | Контрольная работа №1 | 1 | Контроля. | Текст к.р. | Контроля | ||
15-16 | Метод математической индукции | 2 | Суз Комб | Записи и модели Таблица | Словесно – наглядн Практический | Табличные значения тригоном. функций | |
Глава 2. Числовые функции | |||||||
17-18 | Определение числовой функции и способы ее задания | 2 | Суз Комб | Таблица | Словесно – наглядн. Работа в группах | Табличные значения тригоном. функций | |
19-21 | Свойства функции | 3 | Комб Суз | Таблица | Словесно – наглядн Практический | Табличные значения тригоном. функций | |
22 | Периодические функции | 1 | Суз | Записи и модели Таблица | Словесно – наглядн Проблемный | Табличные значения тригоном. функций | |
23-24 | Обратная функция | 2 | Комб Суз | Записи и модели Таблица | Словесно – наглядн Проблемный | Табличные значения тригоном. функций | |
25 | Контрольная работа №2 | 1 | Контроля. | Текст к.р. | Контроля | ||
Глава3. Тригонометрические функции | |||||||
26-27 | Числовая окружность | 2 | Суз Комб | Таблица | Словесно – наглядн. Работа в группах | Табличные значения тригоном. функций | |
28-29 | Числовая окружность на координатной плоскости | 2 | Комб Суз | Таблица | Словесно – наглядн Практический | Табличные значения тригоном. функций | |
30-32 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | 3 | Суз | Записи и модели Таблица | Словесно – наглядн Проблемный | Табличные значения тригоном. функций | |
33-34 | Тригонометрические функции числового аргумента | 2 | Комб Суз | Дифференцирован задания | Практический Работа в парах | Определение тригономет. функций | |
35 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | Суз | Карточки | Практический Исследовательский | Радианная и градусная мера угла | |
36-38 | Функция y=sinx, свойства, график Функция y=cosx, свойства, график | 3 | Комб Суз | Графики функций | Словесно – наглядн Практический | Графики функций | |
39 | Контрольная работа №3 | 1 | Контроля. | Текст к.р. | Контроля | ||
40-41 | Как построить график функции y=mf(x), если известен y=f(x) | 2 | Комб | Таблица | Наглядный Практический | Графики функций | |
42-43 | Как построить график функции y=f(kx), если известен y=f(x) | 2 | Суинм. | Таблица | Проблемный Практический | Построение графиков | |
44 | График гармонического колебания | 1 | Суинм. | Шаблоны | Проблемный | Формулы приведения | |
45-46 | Функции y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики. | 2 | Суинм. | Таблица Графики функций | Словесно – наглядн Практический | Графики функций y=sinx, y=cosx | |
47-49 | Обратные тригонометрические функции | 3 | Комб | Таблица | Наглядный Практический | Графики функций | |
Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия. | |||||||
50 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. | 1 | Суинм. | Геометрические фигуры. | Словесный. | Аксиомы планиметрии. | |
51 | Некоторые следствия из аксиом. | 1 | Комб. | Таблица, чертежи | Словесно-наглядн. | Аксиомы планиметр. | |
52-55 | Решения задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | 4 | Суз. Комб. | Чертежи, карточки | Практический, исследовательский | Аксиомы стереометрии | |
§1 Параллельность прямых, прямой и плоскости. | |||||||
56 | Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых. | 1 | Суинм. | Чертежи, таблица | Проблемный | Параллельные прямые на плоскости | |
57 | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | Суним. | Таблица, карточки | Словесно-наглядный | Параллельные прямые на плоскости | |
58-61 | Повторение теории, решение задач на параллельность прямой и плоскости. | 4 | Суз. Комб. | Таблица, чертежи. | Практический. | Параллельность прямых в простр-тве | |
Глава 4. Тригонометрические уравнения | |||||||
62-65 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | 4 | Суним. | Макеты окружности. | Проблемный Словесно – наглядн | Числовая окружность | |
66-69 | Методы решения тригонометрических уравнений | 4 | Суз. Комб. | Макеты окружности | Словесно– наглядн. Практический | Табличные значения тригоном. функций | |
70 | Контрольная работа №4 | 1 | Контроля. | Текст к.р. | Контроля | ||
Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. | |||||||
71 | Скрещивающиеся прямые. | 1 |
| Суинм. | Таблица. | Словесный. | Пересекающ. прямые |
72 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. | 1 | Суинм. | Таблица | Репродуктивный. | Скрещивающиеся прямые | |
73-76 | Повторение теории, решение задач | 4 | Суз. Комб. | Чертежи | Практический | Прямые в пространстве | |
77 | Контрольная работа №5 | 1 | Супз. | Карточки | Контроля | ||
§3. Параллельность плоскостей. | |||||||
78-79 | Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей. | 2 | Суинм. Суз. | Таблица, чертёжи | Словесно-наглядный. | Прямые в пространстве | |
§4. Тетраэдр и параллелепипед. | |||||||
80 | Тетраэдр. Параллелепипед. | 1 | Суинм. Суз. | Геометрические фигуры | Словесно-наглядный. | Свойства фигур на плоскости | |
81-84 | Задачи на построение сечений | 4 | Суинм. Суз. | Чертежи. | Практический. | Свойства фигур на плоскости | |
85 | Повторение теории, решение задач | 1 | Комб. | Чертежи. | Практический. | Прямые в пространстве | |
86 | Зачёт №1 | 1 | Супз. | Карточки. | Работа в группах, исследовательский | Тетраэдр, параллелепипед. | |
87 | Контрольная работа №6 | 1 | Супз. | Карточки. | Контроля | ||
Глава 5. Преобразование тригонометрических выражений | |||||||
88-90 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 3 | Суинм Комб | Макеты окружности | Словесный. Практический | Решение простейших тригоном. уравнений | |
91-92 | Тангенс суммы и разности аргументов | 2 | Суинм | Таблица | Словесно – наглядн Практический | Тригонометрические формулы | |
93-94 | Формулы приведения | 2 | Суинм | Таблица | Словесно – наглядн Практический | Тригонометрические формулы | |
95-97 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени | 3 | Суинм Комб | Таблица Карточки | Словесно – наглядн Практический | Тригонометрическиеформулы | |
98-100 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 3 | Суинм, Комб Супз | Таблица | Словесно – наглядн Практический Работа в группах | Тригонометрические формулы | |
101-102 | Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму | 2 | Суинм Комб | Таблица | Словесно – наглядн Работа в парах | Решение тригономет. уравнений | |
103 | Преобразование выражения Аsinx + Bcosx к виду C sin(x+t) или Ccos (x+t) | 1 | Комб. Супз | Записи на доске, Таблица | Практический Исследовательский | Тригонометрические формулы | |
104-106 | Методы решения тригонометрических уравнений | 3 | Комб. Супз | Записи на доске, Таблица | Практический Исследовательский | Тригонометрические формулы | |
107 | Контрольная работа №7 | 1 | контроля | Текст к.р. | Контроля | ||
§1. Перпендикулярность прямой и плоскости | |||||||
108 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | Суинм. | Таблица, чертежи, карточки | Словесный, практический, проблемный | Перпендикулярные прямые на плоскости | |
109-110 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 2 | Суинм. | Таблица. | Индуктивный. | Перпендикулярные и параллельные прямые | |
111-113 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. | 3 | Суз. Комб. | Чертежи | Практический, исследовательский | Перпендикулярные и параллельные прямые | |
§2.Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | |||||||
114 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | Суинм. | Таблица. | Словесный. | Перпендикулярные и параллельные прямые | |
115 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | Суинм. | Таблица, чертежи | Словесный, практический | Угол между прямыми | |
116-119 | Повторение теории. Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах, угол между прямой и плоскостью. | 4 | Суз. Комб. | Чертежи, карточки. | Практический, исследовательский, наглядный | Перпендикулярные и параллельные прямые, угол между прямыми | |
§3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | |||||||
120-121 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 2 | Суинм. Суз. | Таблица, чертежи. | Словесно-наглядный. | Угол между прямыми | |
122-123 | Прямоугольный параллелепипед | 2 | Суинм. Суз. | Геом. фигуры, чертежи. | Словесно-наглядный. | Перпендикулярные и параллельные прямые | |
124-125 | Повторение теории и решение задач | 2 | Суз. Комб. | Чертежи, карточки | Практический. | Перпендикулярные и параллельные прямые | |
126 | Контрольная работа №8 | 1 | Супз. | Карточки. | Контроля | ||
Глава 6. Комплексные числа | |||||||
127-128 | Комплексные числа и арифметические операции над ними | 2 | Суз. Суинм. | Таблица | Словесно – наглядн. Работа в группах | Табличные значения тригоном. функций | |
129 | Комплексные числа и координатная плоскость | 1 | Суинм. Суз. | Таблица | Словесно – наглядн Практический | Табличные значения тригоном. функций | |
130-131 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа | 2 | Суинм. Суз. | Записи и модели Таблица | Словесно – наглядн Практический | Табличные значения тригоном. функций | |
132 | Комплексные числа и квадратные уравнения | 1 | Суинм. Суз. | Таблица | Словесно – наглядн. Работа в группах | Табличные значения тригоном. функций | |
133-134 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. | 2 | Суинм. Суз. | Таблица | Словесно – наглядн Практический | Табличные значения тригоном. функций | |
135 | Контрольная работа №9 | 1 | Карточки | Контроля | |||
Глава 7. Производная | |||||||
136-137 | Числовые последовательности | 2 | Суинм Комб. | Таблица | Словесно – наглядн | Прогрессии | |
138-139 | Предел числовой последовательности | 2 | Суинм. Суз. | Таблица | Словесно – наглядн. Работа в группах | Табличные значения тригоном. функций | |
140-141 | Предел функции | 2 | Суинм. Суз. | Таблица | Словесно – наглядн Практический | Табличные значения тригоном. функций | |
142-143 | Определение производной | 2 | Суинм. Суз. | Записи и модели Таблица | Словесно – наглядн Практический | Табличные значения тригоном. функций | |
144-146 | Вычисление производных | 3 | Суинм. Суз. | Таблица | Словесно – наглядн. Работа в группах | Табличные значения тригоном. функций | |
147-148 | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. | 2 | Суинм. Суз. | Таблица | Словесно – наглядн Практический | Табличные значения тригоном. функций | |
149-150 | Уравнение касательной к графику функции. | 3 | Суинм. Суз. | Записи и модели Таблица | Словесно – наглядн Практический | Табличные значения тригоном. функций | |
151 | Контрольная работа № 10 | 1 | Супз. | Карточки | Контроля | ||
152-154 | Применение производной для исследования функций | 3 | Суинм. Суз. | Таблица | Словесно – наглядн Практический | Табличные значения тригоном. функций | |
155-156 | Построение графиков функций | 2 | Суинм. Суз. | Записи и модели Таблица | Словесно – наглядн Практический | Табличные значения тригоном. функций | |
157-160 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин | 4 | Суинм. Суз. | Таблица | Словесно – наглядн Практический | Табличные значения тригоном. функций | |
161 | Контрольная работа № 11 | 1 | Супз. | Карточки | Контроля | ||
§1. Понятие многогранника. Призма. | |||||||
162-165 | Понятие многогранника. Призма. Самостоятельная работа. | 4 | Суинм. Суз. Комб. | Геом., фигуры, чертежи. | Словесно-наглядный, практический. | Перпендикулярность и параллельность в пространстве | |
§2. Пирамида | |||||||
166-170 | Пирамида. Правильная пирамида. Самостоятельная работа (15-20 мин) | 5 | Суинм. Суз. Комб. | Геом., фигуры, чертежи, таблица | Словесно-наглядный, практический. | Свойства правильных многоугольников на плоскости | |
§3. Правильные многогранники. | |||||||
171 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников. | 1 | Суинм. | Таблица, модели многогранников | Словесно-наглядный. | Свойства правильных многоугольников на плоскости | |
172 | Контрольная работа №12 | 1 | Супз. | Карточки. | Контроля | ||
173 | Зачёт №2 | 1 | Супз. | Карточки. | Работа в группах, исследовательский | Призма и пирамида | |
§1. Понятие вектора в пространстве. | |||||||
180 | Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | Суинм. | Чертежи, таблица | Словесный, наглядный. | Векторы и их св-ва на плоскости | |
§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | |||||||
174-176 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число. | 3 | Суинм. Суз. | Таблица, чертежи. | Словесно-наглядный, практический | Векторы и их свойства на плоскости | |
§3. Компланарные векторы. | |||||||
177-178 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. | 2 | Суинм. Суз. | Таблица, чертежи | Словесно-наглядный, практический | Векторы и их свойства на плоскости | |
179 | Зачёт №3 | 1 | Супз. | Карточки. | Работа в парах, исследовательский | Векторы и их св-ва в пространстве | |
Глава 8. Комбинаторика и вероятность | |||||||
180-181 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 2 | Суинм. Суз. | Записи | Словесный, наглядный | ||
182-183 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты. | 2 | Суинм. Суз. | Записи | Словесный, наглядный | ||
184-186 | Случайные события и их вероятности. | 3 | Суинм. Суз. | Записи | Словесный, наглядный | ||
187 | Контрольная работа №13 | 1 | Супз. | Карточки | контроля | ||
188-210 | Повторение | 23 | Комб. |
Суинм. – специализированный урок изучения нового материала. Суз. – специализированный урок закрепления.
Супз. – специализированный урок проверки знаний. Комб. – комбинированный урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
9 класс календарно-тематическое планирование по математике
Календарно-тематическое планирование по математике в 9 классе...
11 класс рабочая программа по математике физико-математический профиль
Рабочая программа по математике физико-математический профиль 11 класс...
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс.
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 7 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию про...
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс.
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 4 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произнош...
Рабочие программы по математики для 5-ого и 6-ого класса, календарно-тематическое планирование, стартовые диагностики, итоговые работы для разных классов.
В помощь учителям математики: предлагаю для вашего внимания рабочую программу по математике для 5-ого и 6-ого класса, переработанную в рамках ФГОС, стартовые диагностики, а также итоговые работы...
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс. Календарно-тематическое планирование по развитию слухового восприятия и формированию произношения II вид 2 отделение 10 класс.
Рабочая программа по развитию слухового восприятия и формированию произношения (далее РСВ и ФП) в 10 б классе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих и позднооглохших) (далее...
Математика 5 класс ( календарно-тематическое планирование)
Календарно-тематическое планирование...