«СОВРЕМЕННЫЕО БРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВА»
статья
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 292.69 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СООБЩЕНИЕ «Стандарты второго поколения: перспективы, направления»
СООБЩЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО по теме: «Стандарты второго поколения: перспективы, направления»...

Урок ИЗО для 4 классов по теме "Перспектива". Разработан на основе стандартов второго поколения.
В уроке изобразительного искусства по теме "Перспектива" учитываются психологические особенности формирования УУД, у школьников при реализации ФГОС второго поколения. Задача преподователя на ур...
Рабочая программа по французскому языку для 7 классана базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и про
Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального го...

Стандарт нового поколения: итоги, проблемы, перспективы
Выступление на августовской конференции педагогических работников Юринского района Республики Марий Эл...

Перспективы развития ГСКОУ школа V вида №26 в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и роль педагога в этом процессе
Новый стандарт задает высокую планку качества школьного образования. Он ориентирован на новые результаты: личностные, метапредметные и предметные, что требует совершенствования обеспечения системы шко...
Статья "Организация работы в школе по введению ФГОС и ее психолого - педагогическое сопровождение" в сборнике "Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения"
В данной статье изложено содержание работы педагога - психолога по введению ФГОС в школе. Предложенная модель психолого - педагогического сопровождения учебно - воспитательного процесса может использо...

Статья "Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта"
Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандартаАннотация: В условиях внедрения ФГОС практическое...