«СОВРЕМЕННЫЕО БРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВА»
статья

Светлана Сергеевна Сульжук

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ispolzovanie_sovremennyh_ikt_2.pdf292.69 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СООБЩЕНИЕ «Стандарты второго поколения: перспективы, направления»

СООБЩЕНИЕ НА ЗАСЕДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО по теме: «Стандарты второго поколения: перспективы, направления»...

Урок ИЗО для 4 классов по теме "Перспектива". Разработан на основе стандартов второго поколения.

В уроке изобразительного искусства по теме "Перспектива" учитываются психологические особенности формирования УУД, у школьников при реализации ФГОС второго поколения. Задача преподователя на   ур...

Рабочая программа по французскому языку для 7 классана базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта общего среднего образования и про

Настоящая рабочая программа предназначена для обучающихся 7 класса на базе учебно-методического комплекта «Французский в перспективе» автора А.С. Кулигиной и составлена на основе Федерального го...

Стандарт нового поколения: итоги, проблемы, перспективы

Выступление на августовской конференции педагогических работников Юринского района Республики Марий Эл...

Перспективы развития ГСКОУ школа V вида №26 в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) и роль педагога в этом процессе

Новый стандарт задает высокую планку качества школьного образования. Он ориентирован на новые результаты: личностные, метапредметные и предметные, что требует совершенствования обеспечения системы шко...

Статья "Организация работы в школе по введению ФГОС и ее психолого - педагогическое сопровождение" в сборнике "Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения"

В данной статье изложено содержание работы педагога - психолога по введению ФГОС в школе. Предложенная модель психолого - педагогического сопровождения учебно - воспитательного процесса может использо...

Статья "Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта"

Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандартаАннотация: В условиях внедрения ФГОС практическое...