Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
презентация к уроку по теме
Интерактивный тест «Что я знаю о ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vayzerova_test_po_fgos.ppt | 104 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Расшифруйте аббревиатуру АООП
Адаптированная Основная О бщеобразовательная Программа
Расшифруйте аббревиатуру ИПР
Индивидуальная Программа Реабилитации инвалида
Расшифруйте аббревиатуру ФГОС НОО
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования
Расшифруйте аббревиатуру СИПР
Специальная Индивидуальная Программа Развития
Расшифруйте аббревиатуру БУД
Базовые Учебные Действия
Расшифруйте аббревиатуру ПКР
Программа Коррекционной Работы
На основе каких документов разработан ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
Конституция РФ Конвенция ООН о правах ребёнка Конвенция ООН о правах инвалидов Федеральный Закон «Об образовании в РФ»
Сколько разделов в ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
4
Назовите разделы ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)?
Общие положения. Требования к структуре АООП. Требования к условиям реализации АООП. Требования к результатам освоения АООП.
Стандарт применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2015 года 1 сентября 2016 года 1 января 2015 года
1 сентября 2016 года
Стандарт является основой для:
разработки и реализации организацией АООП; определения требований к условиям реализации АООП, в том числе на основе ИУП; определения требований к результатам освоения обучающимися АООП; разработки нормативов финансового обеспечения реализации АООП; объективной оценки соответствия образовательной деятельности организации требованиям Стандарта, осуществления лицензирования образовательной деятельности, государственной аккредитации образовательной деятельности, государственного контроля (надзора) в сфере образования;
проведения текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; осуществления внутреннего мониторинга качества образования в организации; профессиональной подготовки и переподготовки (по основным и дополнительным программам профессионального образования), повышения квалификации и аттестации педагогических и руководящих работников образовательных организаций, осуществляющих образование обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Что определяет АООП?
Содержание и организацию образовательной деятельности образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Сколько разделов содержит АООП ?
3
Назовите разделы АООП.
Целевой Содержательный Организационный.
Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 1 ?
Лёгкая умственная отсталость
Для каких интеллектуальных нарушений обучающихся предусмотрен вариант 2 ?
Умеренная, тяжёлая, глубокая, тяжёлая с множественными нарушениями развития умственная отсталость
Какие предметные области включает учебный план 1 варианта ?
Язык и речевая практика Математика Естествознание Человек и общество Искусство Технология Физическая культура
Какие из перечисленных областей не предусмотрены 2 вариантом ?
Естествознание Человек и общество
Что определяет ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для каждой предметной деятельности ?
Дифференцированные требования к личностным и предметным результатам с учётом особенностей и возможностей развития разных групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Требования Стандарта к предметным результатам:
Овладение обучающимися содержанием каждой предметной области Характер их достижений в усвоении знаний и умений Возможность их применения в практической деятельности
Требования Стандарта к личностным результатам:
Овладение обучающимися социальными (жизненными) компетенциями, необходимыми для решения практико-ориентированных задач и обеспечивающими становление социальных отношений обучающихся в различных средах Сформированность мотивации к обучению и познанию
По материалам: ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
СПАСИБО ЗА РАБОТУ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические материалы предметных результатов в 1 классе по ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). входная диагностика
Предсавлены задания и диагностические карты, контрольные работы по предметам для 1 класса (входная диагностика)...
Выступление на МО по теме "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Выступление на МО начальных классов по теме"Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 1-2-х классов в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нару...
Программа учебного предмета РУССКИЙ ЯЗЫК для 5-9 классов в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Программа учебного предмета РУССКИЙ ЯЗЫК для 5-9 классов в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Программа учебного предмета ЧТЕНИЕ для 5-9 классов в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Программа учебного предмета ЧТЕНИЕ для 5-9 классов в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Современный урок должен, прежде всего, научить ребенка учиться, общаться и помочь осознать себя. Для этого ученику на уроке необходимо быть полноправным действующим лицом. Современный урок - это...
Формирование учебной мотивации у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях введения и реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В современной школе одной из основных проблем является отсутствие мотивации к обучению у ребят, причём ребят разного школьного возраста и разного уровня подготовки. Даже в ...