Взаимопосещение уроков методического объединения учителей гуманитарных дисциплин
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_vzaimoposeshchenii_urokov.pdf | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла.
Пример того. как можно составить план работы учителей гуманитарного цикла....
План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2012-2013 учебный год
План работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2012-2013 учебный год...
Выступление на методическом объединении учителей гуманитарного цикла "Личностно-ориентированные образовательные технологии, используемые на уроках русского языка и чтения в школе VIII вида"
В докладе отражены основные направления личностно-ориентированных образовательных технологий и использование их на уроках русского языка и чтения в старших классах....
Сообщение на методическом объединении учителей гуманитарно-эстетического цикла по теме: «Система работы по развитию описательно - повествовательной речи учащихся с нарушениями интеллекта на уроках чтения».
Уроки чтения – важнейшее средство осуществления воспитательно – образовательных задач в работе школы.Чтение формулирует у детей знание о жизни общества и природы, обеспечивает нравственное воспитание ...
ДОКЛАД на методическом объединении учителей гуманитарного цикла по теме «Формирование УУД на уроках русского языка»
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися кон...
ДОКЛАД на методическом объединении учителей гуманитарного цикла по теме «Технологическая карта урока как один из способов достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС».
В условиях перехода на ФГОС ООО согласно требованиям стандарта второго поколения мы должны отказаться от привычного нам (традиционного) построения урока. Если раньше ведущая роль на уроке (за исключ...