Главные вкладки
Корнеева Ирина Владимировна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: формирование и развитие читательских компетенций обучающихся; внедрение цифровых инструментов для достижения предметных и метапредметных результатов
Увлечения: чтение исторических романов
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Нижневартовск
Место работы: МБОУ "Средняя школа № 1 имени А. В. Войналовича"
Звание, ученая степень: Ветеран труда РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-korneeva"Если вы планируете на год, посейте рис; если вы планируете на десятилетие, посадите деревья; если вы планируете на всю жизнь, обучайте людей".
Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее...
О себе
Окончила Самарский государственный педагогический университет. В 2016 году прошла профессиональую переподготовку по направлению "Менеджмент организаци"; в 2024 году прошла обучение по программе «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология (работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития)» в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов». Стаж работы - 33 года. Имею высшую квалификационную категорию. Возглавляю МО учителей гуманитарных дисциплин. Веду совместно с обучающимися проектно-исследовательскую работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Творчество Анатолия Степановича Иванова. Романы-эпопеи "Вечный зов", "Тени исчезают в полдень"
Мой взгляд на мир
… Идет Зайчик по лесу и горько-горько плачет. Навстречу ему Медведь: «Что это ты, Заяц, плачешь?» «Да как мне, Медведь, не плакать. Все меня обижают, бьют, дразнят, гоняют, шпыняют. Житья не стало… Да вот и волк тоже – съесть грозился». «Ха!» - сказал Медведь, - я-то думал, беда у тебя какая! Нет ничего проще – горю твоему помочь: а ты на них как гаркни! Вот и всё.
Аналогия с притчей возникает не потому, что нередко педагог получает советы типа: «Будь с ним построже!», «Возьми их в ежовые рукавицы», «Заставь себя уважать» и тому подобное. Смысл аналогии в том, что и в учебниках педагогики, и в мудрых советах опытных и знающих коллег – везде даются рекомендации, как надо грамотно воспитывать детей – это так. Но рекомендации эти абстрактны. Ещё Я. Корчак во вступлении к книге «Как любить ребёнка» говорил о том, что таких рекомендаций быть не может, ибо, как можно давать советы, как неизвестному педагогу, в неизвестных условиях воспитывать неизвестного ребенка. А что же может быть? Наверное, это собственная чуткая и мудрая мысль, рожденная в муках педагогической практики и в поиске решения проблем в обширном багаже ЗНАНИЙ о ребенке и о воспитании, накопленных человечеством...
Мои достижения
В 2016 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. В 2017 - присвоено звание "Ветеран труда".
Моё портфолио
Первое сентября… Я вхожу в класс и вижу глаза своих учеников. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Как часто внешние стремления и внутренние потребности моих учеников не совпадают, как часто это несовпадение приводит к конфликтам! Как избежать, предотвратить их? И я стараюсь угадать, на что настроен каждый ученик, пришедший ко мне на урок, что для него является главным. Понять личностные качества, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний – это значит приоткрыть микромир каждого ребенка и только потом определить цель своей работы. Для меня она такая: показать, что даже самый «плохой» ученик – в душе талантлив, а может быть, даже гениален.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты