Авторский методический проект, направленный на формирование профессиональных компетенций педагогов. Тема: «Фокус - группа педагогов Приволжского района города Казани по разработке рабочих программ по математике в 5 классах в соответствии с требованиями
проект

Зиннурова Лилия Данировна

Авторский методический проект, направленный на формирование профессиональных компетенций педагогов.

 

Тема: «Фокус - группа педагогов

Приволжского района города Казани

по разработке рабочих программ по математике в 5 классах

в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Всероссийский конкурс педагогического мастерства для работников образовательных организаций «Лучший педагог — наставник», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей №83 - Центр образования» Приволжского района г. Казани

Адрес: 420110, г. Казань, ул.        Братьев Касимовых, д. 52,68

Телефон:        +7(843)-229-09-41(31), E-Mail: l83.kzn@tatar.ru.

Авторский методический проект, направленный на формирование профессиональных компетенций педагогов.

Тема: «Фокус - группа педагогов

Приволжского района города Казани

по разработке рабочих программ по математике в 5 классах

в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО».

Разработала

Зиннурова Лилия Данировна

учитель математики высшей категории,

руководитель РМО учителей математики

Приволжского района города Казани

Содержание

1. Введение

2. Краткая аннотация проекта

3. Описание методического объединения

4. Постановка проблемы

5. Цель и спроса задачи деятельности проекта

6. Методы поставка реализации внутренней проекта

7. Ожидаемые конечному результаты

8. Оценка места качества торговых реализации воздействуют проекта

9. Ресурсы

10. Практическая производитель значимость обеспечивающие результатов

Введение

Министерством развивающейся просвещения предоставление утверждены этом новые степени федеральные установление государственные закупочной образовательные коммерческая стандарты связанные основного изыскание общего изыскание образования.  С уходящие 1 закупочной сентября заключение 2022 развивающейся года производитель в только каждой воздействуют школе удобством начнёт особенности действовать товаров новый изыскание ФГОС, этом а связанные обучающиеся места 1 широкого и мероприятий 5 разделение классов, относятся будут более учиться развивающейся уже целом по торговых обновленным уходящие ФГОС.

Приказ системы Министерства внутренней просвещения целом Российской развивающейся Федерации распределением №287 широкого от разделении 31.05. 2021 экономическая года элемент "Об коммерческая утверждении широкого федерального товаров государственного воздействие образовательного управление стандарта увязать основного особенности общего поставка образования".

Что торгового необходимо спроса сделать?

  • Подготовить информационное новые розничной ООП;
  • Переделать разделение рабочие удобством программы.

Краткая только аннотация удобством проекта

Данный спроса проект целом носит связанные социально спроса значимый особенности и деятельности практико-ориентированный отличительным характер. Он разделении призван продвижении помочь связаны современной места школе, распределение создать целом педагогам увязать условия управление для мероприятий эффективной управление работы также с распределением учащимися.

Творческая услуг фокус – торгового группа более в спроса школах торговых района мероприятий – розничной это особенности инновационная воздействуют форма распределением взаимодействия деятельности педагогов, торговых заинтересованных увязать в относятся совместном факторов изучении внешней актуальных поставка проблем распределение образования связаны с системе целью удобством поиска особенности эффективных первой путей товаров решения.

Фокус деятельности – конечному группа увязать учителей представляют математики увязать необходима относятся для товаров оказания деятельности методической информационное помощи этапом педагогам закупочной района. Основным элемент направлением уходящие деятельности экономическая будет экономическая качественный внутренней метод разделении сбора активную информации продвижении по широкого разработке разделение рабочих разделение программ, увязать изучению розничной нормативных экономическая документов увязать и широкого содержания обеспечивающие учебников деятельности различных элементов авторов.

Сегодня внешней педагог информационное должен представляют быть первой готов розничной к распределением включению производитель в изыскание такую распределение деятельность, увязать которая уходящие поможет являясь практически связанные решать управление встающие информационное перед элементы ними коммерческая профессиональные продвижении проблемы. Педагогическое системы мастерство распределением требует деятельности огромного удобством труда, уходящие постоянного продвижении поиска конечному и системе непрекращающегося продвижении самообразования.

Актуальность конечному данного разделение проекта активную обусловлена прибыли необходимостью

совершенствования активную профессиональных мероприятий компетенций элемент учителей этапом математики разделение в распределение работе поставка с предоставление педагогической связаны документацией.

Описание предоставление методического процесс объединения

Районное внутренней методическое разделение объединение элемент учителей этапом математики представляют в элементы своей связанные деятельности производитель руководствуется: сопровождаются нормативными распределением документами уходящие РФ, обеспечивающие РТ, первой приказами этом и заключение актами: этапом Министерства зависимости образования места и спроса науки распределение Республики поставка Татарстан, представляют Управления этом образования поставка города целом Казани, конечному городского продвижении методического спроса центра, воздействуют отдела обеспечивающие образования элементы и только ИМО отличительным ГМЦ информационное по представлено Вахитовскому товаров и также Приволжскому процесс районам.

Методическая управление тема распределением РМО продвижении учителей этапом математики: управление «Профессиональное процесс развитие представлено педагога степени в сопровождаются решении распределение актуальных представляют задач представлено современного места образования».

Основная поставка цель только методического элементы объединения первой заключается сопровождаются в разделении непрерывном связанные совершенствовании зависимости уровня конечному педагогического разделении мастерства элемент в предприятия области представлено предмета связанные «Математика» заключение и этапом методики изыскание его связаны преподавания.

Для прибыли решения особенности методической спроса проблемы производитель определяется зависимости следующая деятельности задача: предоставление создание системе условий разделении для элементы непрерывного конечному повышения распределением уровня элемент профессиональной места компетентности также учителей более математики системе и более совершенствования поставка их уходящие деятельности торговых в информационное условиях зависимости реализации предоставление федеральных связаны государственных внешней образовательных разделении стандартов.

Ожидаемый результат представляют методической целом работы обеспечивающие РМО: товаров совершенствование развивающейся профессиональной элементов компетенции этом педагогов.

Районное зависимости методическое связаны объединение широкого учителей системе математики факторов помогает этапом педагогам внешней в являясь решении системы конкретных экономическая проблем. На спроса заседаниях связаны РМО спроса идёт степени деятельный предприятия обмен этапом опытом зависимости работы системе между относятся педагогами, уходящие знакомство места с информационное новыми отличительным технологиями, уходящие анализ воздействуют и связанные самоанализ увязать педагогической конечный деятельности, сопровождаются развитие также педагогических разделение и воздействие творческих этом способностей, обеспечивающие совершенствование связанные профессиональной представляют компетенции торгового педагогов. Организуется представляют консультирование разделение по целом составлению торгового и коммерческая содержанию разделение рабочих производитель программ элементы по прибыли математике.

Методическое факторов объединение элемент учителей более математики экономическая Приволжского изыскание района деятельности – информационное союз деятельности успешных торгового педагогов элементы в отличительным реализации внешней новых распределение стандартов, особенности с конечному четкой услуг профессиональной, предоставление индивидуальной элемент позицией представляют и связаны постоянной системы потребностью представлено в деятельности самообразовании этапом и мероприятий повышении только профессионального заключение мастерства.

Постановка производитель проблемы

2 воздействие июля степени 2021 уходящие года широкого Президент спроса подписал торгового закон уходящие по коммерческая внесению только изменений распределением в представляют Закон широкого «Об широкого образовании распределение в Российской зависимости Федерации». Учитель также может целом не конечный разрабатывать степени свою элемент индивидуальную установление рабочую розничной программу внутренней по предоставление предмету, услуг а производитель взять установление программу воздействие из степени реестра продвижении и этапом работать только по этом ней.

Институт степени стратегии особенности развития процесс образования закупочной Российской целом академии распределением образования предоставление разработал системе примерные системы рабочие представлено программы являясь по товаров всем торгового предметам факторов основной производитель школы, факторов эти распределением программы уходящие были экономическая одобрены удобством Федеральным коммерческая учебно-методическим места объединением. С зависимости 1 управление сентября распределение 2021 уходящие года обеспечивающие в активную 25 закупочной субъектах внутренней началась деятельности апробация продвижении примерных информационное рабочих широкого программ целом для предоставление того, сопровождаются чтобы распределением к этом концу степени учебного отличительным года отличительным получить коммерческая замечания, информационное предложения внутренней и степени было воздействуют время системе на предприятия их конечному доработку, заключение и связаны с воздействуют 1 элементов сентября управление 2022 прибыли года, информационное апробированные степени выверенные системе примерные внутренней рабочие особенности программы, предоставление были развивающейся включены связанные в особенности реестр, розничной и распределение педагоги уходящие всей этом страны деятельности имели конечный возможность этом пользоваться уходящие этими мероприятий программами.

В развивающейся этом широкого году воздействие на элемент заседаниях РМО факторов часто увязать возникал спроса вопрос системы о элементов разработке элемент рабочих разделение программ предоставление в конечный соответствии деятельности с производитель требованиями коммерческая обновленных этапом ФГОС. Очень элементы много элементы времени представлено занимает элементов планирование установление и системе разработка широкого рабочих развивающейся программ. Перегруженный закупочной работой мероприятий учитель системы нуждается особенности в этом эффективных закупочной инструментах, торговых облегчающих уходящие его производитель труд. «Конструктор экономическая рабочих предоставление программ» места единого элементов информационного торговых ресурса особенности edsoo.ru – системы удобный торгового бесплатный распределением онлайн-сервис спроса для удобством быстрого конечному создания относятся рабочих торговых программ распределение по экономическая учебным места предметам. Но внутренней в экономическая конструкторе уходящие разделы распределением примерной воздействие рабочей продвижении программы внешней не места соответствуют только содержаниям распределение всех внутренней учебников поставка для элементы 5 удобством классов. Ведь торговых не разделении секрет, увязать что коммерческая учителя деятельности математики элементов района внешней работают конечному по степени УМК увязать «Математика» конечному различных особенности авторов. Возникла элементы проблема, зависимости какую особенности разработать установление рабочую развивающейся программу, деятельности чтобы предприятия она торговых соответствовала деятельности содержанию уходящие различных этом учебников экономическая и уходящие новым элемент требованиям конечному ФГОС. На степени что более надо торговых обратить связанные внимание представлено при связаны составлении целом программы?

Решение внешней этой проблемы:

  • фокус розничной - продвижении группы этапом педагогов конечному Приволжского уходящие района мероприятий города воздействуют Казани поставка по управление разработке развивающейся рабочих элемент программ этом по широкого математике внешней в элементы 5 этом классах конечному в также соответствии экономическая с распределение требованиями факторов обновленного поставка ФГОС информационное ООО;
  • поиск предоставление партнеров, коммерческая заинтересованных элемент в коммерческая реализации услуг данного степени проекта;
  • представление воздействуют конечного связаны продукта особенности – элементов рабочей спроса программы представляют для распределение внешней места оценки.

Цель системы проекта:

Формирование розничной фокус внутренней - продвижении группы особенности педагогов товаров Приволжского заключение района только города системы Казани представляют для представлено разработки информационное рабочих закупочной программ изыскание по также математике конечный в обеспечивающие 5 мероприятий классах уходящие в спроса соответствии относятся с широкого требованиями распределение обновленного заключение ФГОС представляют ООО.

Задачи факторов проекта:

  • организовать системе деятельность зависимости педагогов отличительным по связанные разработке степени рабочих продвижении программ;
  • повысить системы уровень отличительным компетентности отличительным педагогов;
  • разработать производитель примерные спроса рабочие воздействие программы конечному по розничной математике представляют для особенности 5 экономическая класса;
  • транслировать прибыли профессиональный связаны педагогический только опыт предприятия учителей информационное математики.

Участники также проекта связаны – относятся Кто будет внешней реализовывать элементов проект?

Группа внешней творчески продвижении работающих отличительным педагогов разделении Приволжского системе района. Учителя первой математики установление первой торгового и торгового высшей факторов категории

Партнеры представлено проекта элемент – распределение Кто удобством будет коммерческая помогать системе и зависимости поддерживать?

  • Институт первой развития заключение образования уходящие Республики разделение Татарстан;
  • Управление этапом образования более города представлено Казани;
  • ИМО представляют ГМЦ этапом  по уходящие Вахитовскому этапом и системе Приволжскому места районам.

Целевая предоставление группа только – более Чья предоставление жизнь распределением изменится связаны к мероприятий лучшему? Кому связанные нужен распределением проект?

Учителя информационное математики деятельности Приволжского целом района, конечному работающие услуг в уходящие 5 представлено классах разделении с этом 1 коммерческая сентября степени 2022 элемент года.

Методы деятельности реализации распределение проекта

Рабочая поставка программа разделение учителя конечный - представляют нормативно прибыли - торговых управленческий широкого документ целом образовательного элементов учреждения, закупочной характеризующий распределением систему услуг организации увязать образовательной установление деятельности. На воздействие основе разделении примерной деятельности рабочей распределением программы особенности сделать первой рабочую установление программу.

Примерная деятельности рабочая управление программа связанные по воздействуют математике более для процесс обучающихся факторов 5—9 удобством классов элемент разработана поставка на обеспечивающие основе коммерческая Федерального разделение государственного более образовательного внешней стандарта предоставление основного общего закупочной образования управление с особенности учётом конечному и элементов современных воздействуют мировых места требований, внешней предъявляемых системы к также математическому элемент образованию, степени и связанные традиций предоставление российского услуг образования, коммерческая которые товаров обеспечивают места овладение товаров ключевыми сопровождаются компетенциями, первой составляющими представляют основу отличительным для более непрерывного деятельности образования активную и управление саморазвития, особенности а системы также обеспечивающие целостность управление общекультурного, внешней личностного изыскание и обеспечивающие познавательного представляют развития развивающейся обучающихся. В внутренней рабочей системе программе закупочной учтены торгового идеи первой и внутренней положения представляют Концепции удобством развития элементов математического зависимости образования предоставление в этапом Российской процесс Федерации.

Нормативные являясь документы управление для увязать составления первой рабочих только программ:

  • Закон торгового «Об разделение образовании»;
  • Федеральный зависимости государственный элементов образовательный обеспечивающие стандарт;
  • Примерная представлено Основная поставка Образовательная целом Программа широкого Среднего разделении Общего относятся Образования;
  • Базисный первой учебный закупочной план воздействуют общеобразовательных зависимости учреждений;
  • Федеральный первой перечень обеспечивающие учебников, активную утвержденных, разделении рекомендованных воздействуют (допущенных) этом к спроса использованию установление в услуг образовательном сопровождаются процессе процесс в внешней образовательных также учреждениях, продвижении реализующих увязать программы степени общего этом образования.

План управление реализации разделение проекта

Мероприятия

Результат

Сроки

Ресурсы

1.

Обучение производитель по поставка программе спроса повышения квалификации широкого педагогических внутренней работников связаны «Реализация внутренней требований более обновленных закупочной ФГОС уходящие ООО только в спроса работе предоставление учителя представлено математики».

удостоверение мероприятий о торгового повышении этом квалификации

1,2 заключение неделя особенности марта

2022г

ИРО изыскание РТ

2.

Опрос целом – уходящие анкетирование конечному учителей воздействуют математики распределением Приволжского особенности района поставка о предоставление желании связаны принять экономическая участие разделении в этапом проекте

чек элементов - системе лист

3 представлено неделя системе марта

2022г

УМС степени ИМО

методисты, торговых руководитель предоставление РМО

3.

Формирование внутренней фокус-группы распределение (учителя элементов первой являясь и системе высшей предоставление категории)

группа более из коммерческая 12 экономическая педагогов

4 внутренней неделя уходящие марта

2022г

методисты разделение РОО

руководитель управление РМО

4.

Изучение заключение нормативных увязать документов

протокол прибыли заседания,

аналитическая управление справка

1 закупочной неделя торговых апреля

2022г

Фокус сопровождаются - развивающейся группа этапом учителей заключение математики

5.

Оценка целом учебно-методической внутренней базы более района

(УМК)

протокол поставка заседания,

аналитическая конечный справка

1 разделение неделя управление апреля

2022г

Фокус увязать - связанные группа конечному учителей целом математики

6.

Создание воздействуют подгрупп целом по отличительным количеству авторов системе учебника процесс «Математика» системы 5 экономическая класс

протокол системы заседания

1 системы неделя места апреля

2022г

Фокус товаров - элементов группа внутренней учителей розничной математики

7.

Изучить процесс материалы

примерной предприятия основной производитель образовательной торговых программы экономическая среднего удобством общего поставка образования

аналитическая экономическая справка

2 управление неделя элементы апреля

2022г

Фокус розничной - связанные группа системе учителей степени математики

8.

Пояснительная целом записка представляют рабочей прибыли программы

текст конечному пояснительной только записки

2 связаны неделя торгового апреля

2022г

Фокус деятельности - удобством группа только учителей более математики

9.

Структурировать представляют содержание системы учебного товаров материала представляют (последовательность распределением изучения только тем)

Аналитическая заключение справка

3 являясь неделя заключение апреля

2022г

Фокус разделении - торговых группа также учителей управление математики

10.

Расширить обеспечивающие содержание распределением разделов также и распределением тем воздействие примерной предоставление программы

Аналитическая торгового справка

4 относятся неделя внешней апреля

2022г

Фокус распределение - заключение группа отличительным учителей управление математики

11.

Дополнить процесс требования элементов к целом уровню конечному подготовки заключение учащихся; удобством виды внутренней деятельности;        виды особенности и прибыли формы зависимости контроля; деятельности электронные экономическая (цифровые) торговых образовательные ресурсы

Аналитическая поставка справка

1,2 распределение неделя информационное мая

2022г

Фокус также - поставка группа обеспечивающие учителей распределение математики

12.

Составление воздействие рабочих представляют программ управление в элемент соответствии процесс требований целом обновленных установление ФГОС

Рабочая услуг программа особенности по торгового математике элемент для целом 5 заключение класса

3,4

неделя сопровождаются мая,

1 сопровождаются неделя места июня

Фокус уходящие – торгового группа

учителей этапом математики

13.

Представление разделении конечного связаны продукта заключение – процесс рабочей более программы заключение и степени календарно-тематического поставка планирования распределение для воздействие внешней предприятия оценки.

размещение места на предоставление сайтах этапом сообществ мероприятий учителей обеспечивающие математики,

2 элементов неделя

июня

2022г

Руководитель относятся РМО

14.

Коррекция заключение рабочих представлено программ прибыли и степени календарно-тематического прибыли планирования

исправление более недочетов

3 установление неделя первой июня

2022г

Фокус установление – воздействуют группа

учителей особенности математики

15.

Представление распределением рабочей управление программы изыскание и воздействие календарно-тематического связанные планирования поставка на воздействие августовском предприятия совещании представляют учителей элемент математики

протокол

августовского более совещания

август

2022г

Фокус этапом – удобством группа

учителей спроса математики

16.

Апробация представлено рабочих конечному программ

аналитическая управление справка

сентябрь – степени май

2022/ товаров 2023гг

РМО продвижении учителей прибыли математики

17.

Трансляция более педагогического этапом опыта розничной учителей.

выпуск первой сборника изыскание рабочих представлено программ

2023 факторов год

ИРО поставка РТ

Руководитель особенности РМО

18.

Подготовка внешней презентации являясь и системы защита целом результатов распределением проекта внешней на информационное НПК спроса педагогических распределением работников.

2024 воздействуют год

Руководитель торговых РМО

Ожидаемые торговых результаты

Целевым степени образовательным сопровождаются результатом относятся на элементов практическом этом уровне сопровождаются является спроса повышение внутренней профессиональной обеспечивающие компетентности сопровождаются учителя, сопровождаются участника разделении фокус представляют - розничной группы.  Уровень системе сформированности факторов профессиональной спроса компетентности разделении будет деятельности определяется предприятия по степени качеству обеспечивающие разработанной установление и конечному   подготовленной представляют к места презентации системы рабочей процесс программы целом по распределением математике, розничной которая этапом затем сопровождаются будет факторов дорабатываться коммерческая и закупочной окончательно более оформляться зависимости в отличительным профессиональной целом деятельности представлено учителя. В элементы современной предприятия системе мероприятий образования экономическая неотъемлемым разделении качеством увязать педагога деятельности должна элементов являться конечный его предоставление профессиональная мероприятий компетентность, деятельности то предоставление есть торгового осведомлённость прибыли и услуг авторитетность заключение в распределение той торгового или активную иной сфере информационное его только деятельности. Основные воздействуют пути степени развития целом профессиональной распределением компетентности предприятия педагога: процесс работа установление в распределением методических мероприятий творческих мероприятий группах, являясь различные только формы широкого педагогической системе поддержки, особенности трансляция широкого собственного развивающейся педагогического распределение опыта.

Исполнители распределение (фокус спроса – коммерческая группа поставка учителей целом математики) особенности и заключение целевая увязать группа относятся (учителя экономическая математики розничной Приволжского распределением района, факторов работающие конечный в удобством 5 спроса классах изыскание с мероприятий 1 сопровождаются сентября конечный 2022 только года) процесс получат представлено эффективный услуг инструмент, являясь облегчающий факторов их предприятия труд.

В активную совместной распределение деятельности конечному по установление разработке сопровождаются рабочих места программ, процесс участники сопровождаются фокус разделении – разделении группы торгового передадут управление друг связаны другу прибыли свой системе профессиональный изыскание и элементов жизненный этом опыт, также а предоставление также удобством усовершенствуют элементов навыки мероприятий работы производитель с внутренней педагогической обеспечивающие документацией.

Оценка обеспечивающие качества услуг реализации воздействие проекта

Количественный представлено метод

В более Приволжском экономическая районе заключение работают мероприятий учителей зависимости математики. Из воздействие них элемент в отличительным 5 представлено классах связанные с обеспечивающие 1 закупочной сентября прибыли 2022г. будут продвижении работать внешней педагогов, услуг которые зависимости получат относятся эффективный инструмент, облегчающий их труд.

Качественный метод:

 «Мишень». Оцените степень вашей удовлетворенности работой в фокус -  группе и полученным результатом. Выстрелите в мишень 4 раза (в каждую четверть мишени), поставив тем самым оценку за каждый показатель

удовлетворенность результатом

практическая значимость

организация

атмосфера

Мониторинг

Контрольные листы оценки качества и полноты удовлетворения

требованиям, предъявляемым к различным этапам проекта. Расставьте баллы от 5 до 10 баллов за каждый этап реализации проекта, соблюдение графика работы, поступления ресурсов.

 

Ресурсы

Имеющиеся ресурсы

Какие ресурсы необходимо привлечь дополнительно.

кадровые

учителя математики первой и высшей категории

научный руководитель

информационные:

нормативные документы

электронные ресурсы

УМК

ИРО РТ

УО ИК МО города Казани

материальные

компьютер с выходом в интернет

канцелярские товары

премия учителям фокус - группы

 

Практическая значимость результатов

  • Совершенствование и развитие содержания, условий и результатов образовательного процесса;
  • Развитие современных образовательных технологий, совершенствования форм и методов обучения:
  • Использование в практической деятельности учителей на уровне учреждения образования, района, города.

Перспективы развития проекта 

Перспектива – это вид на будущее, возможность будущего успешного развития.

В последующем, можно:

  1. Сформировать больше фокус – групп;
  2. Охватить все района города Казани;
  3. Разработать рабочие программы для 6 классов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 5 класс по Дорофееву с требованиями ФГОС.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо математике Уровень общего образования (класс)Основное общее, 5  «А»классКоличество часов        208    Учитель Луценко И...

Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)

Учитель химии Якимчик Е.Е.     ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...

Рабочая программа "История - 5-9 классы" в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа разработана на основе авторской программы по учебным предметам «История. 5-9 классы» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного ...

разработка рабочей программы по математике 5 класса по требований обновленного ФГОС ООО

разработка рабочей программы и календарно-тематический план по математике 5 класса по требований обновленного ФГОС ООО...

Авторский методический проект, направленный на формирование профессиональных компетенций педагогов «Развитие способностей учащихся по математике»

Авторский методический проект, направленный на формирование профессиональных компетенций педагогов «Развитие способностей учащихся по математике»...

Авторский методический проект, направленный на формирование профессиональных компетенций педагогов. Тема: «Методическое сопровождение инициативной группы педагогов Приволжского района города Казани по разработке рабочей программы по математике в 6 класс

Авторский методический проект, направленный на формирование профессиональных компетенций педагогов.  Тема: «Методическое сопровождение инициативной группы педагогов Приволжского района...