Авторский методический проект, направленный на формирование профессиональных компетенций педагогов «Развитие способностей учащихся по математике»
проект
Авторский методический проект, направленный на формирование профессиональных компетенций педагогов «Развитие способностей учащихся по математике»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Авторский методический проект, направленный на формирование профессиональных компетенций педагогов
«Развитие способностей учащихся по математике»
Работа учителя школы по развитию способностей
учащихся по математике
Месяц | Мероприятия | Прогнозируемый результат |
Август | 1. На основе анализа результатов работы за предыдущий год, подготовка рабочих программ, дидактических материалов, презентаций на новый учебный год. 2. Разработка планов подготовки учащихся к олимпиадам по математике. | 1. Разработка улучшенных рабочих программ и расширение базы наглядных пособий. 2. Повышение качества подготовки детей к олимпиадам и конференциям. |
Сентябрь | 1. Проведение родительских собраний, знакомство родителей с проблемами при подготовке детей к итоговой аттестации 2. Составление социальных паспортов, выяснение индивидуальных способностей и потребностей каждого ученика. 3. Проведение входного контроля знаний и на основе полученных данных, организация повторения «западающих» тем курса. 4. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. 5. Развитие учебной мотивации 6. Выявление одаренных детей | 1. Активизация мотивации обучения. 2. Адаптация учащихся к учебному труду. 3. Рациональная организация повторения и ликвидация пробелов в знаниях учащихся, повышение качества знаний. 4. По полученным результатам (по тесту А.И. Савенкова) выявляются учащиеся со следующими видами одаренности: интеллектуальные, академические, художественные, спортивные и лидерские. |
Октябрь | 1. Подготовка учащихся к предметным олимпиадам. 2. Консультирование учащихся по научно- исследовательским проектам. 3. Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов 4. Внеурочная кружковая деятельность по предметам. 5. Участие детей в олимпиадах и конкурсах | 1. Развитие у детей метапредметных знаний. 2. Повышение качества научно-исследовательских проектов и качества знаний. 3. Создание плана работы с одаренными детьми. 4. Разработка программы подготовки выпускников к ГИА |
Ноябрь | 1. Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися. 2. Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам. 3. Подготовка к научно- исследовательским проектам. 4. Участие детей в дистанционных олимпиадах и конкурсах 5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. 6. Участие в профессиональных педагогических конкурсах | 1.Развитие коммуникативных навыков 2. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей 3. Повышение качества знаний выпускников. 4. Повышение качества преподавания. 5. Повышение качества научно-исследовательских проектов и качества знаний. |
Декабрь | 1. Подготовка и участие детей в муниципальном этапе предметных олимпиад. 2. Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими. 3. Проведение промежуточного контроля знаний. 4. Консультирование учащихся выпускных классов по ОГЭ. 5. Посещение семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ОГЭ. 6. Проведение предметных недель. | 1. Список учащихся, требующих в конце полугодия особого внимания. 2. Выяснение причин пробелов в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. 3. Повышение качества знаний. 4. Повышение качества подготовки к ОГЭ. 5. Активизация мотивации обучения 6. Повышение интереса учащихся к математике. |
Январь | 1. Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА. 2. Посещение семинаров, круглых столов по вопросам подготовки к ОГЭ. 3. Участие детей в муниципальных научно-практических конференциях. 4. Обмен педагогическим опытом, в форме посещения нетрадиционных уроков (урок-КВН; урок-путешествие, урок-игра, мастер класс.) | 1. Психологическая готовность к сдаче ОГЭ. Создание максимальной ситуации успеха 2. Повышение качества знаний по математике и развитие метапредметных знаний. 3. Совершенствование коммуникативных навыков. 5. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. |
Февраль | 1. Подготовка учащихся выпускных классов к ГИА. 2. Проведение МО по теме «Новые технологии обучения как способ повышения качества знаний» 3. Участие детей в олимпиадах и конкурсах. 4. Консультирование по научно- исследовательскому проекту. 5. Посещение курсов повышения квалификации, внешкольных семинаров и круглых столов.
| 1. Психологическая готовность к сдаче ОГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 2. Повышение качества знаний 3. Овладение педагогом новых образовательных технологий и как результат повышение качества знаний. 4. Совершенствование коммуникативных навыков. 5. Повышение качества преподавания. |
Март | 1. Подготовка учащихся выпускных классов к ОГЭ 2. Организация дополнительных занятий со слабоуспевающими 3. Участие детей в олимпиадах и конкурсах различного уровня. 4. Работа научного сообщества. 5. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. 6. Анализ результатов диагностических работ в формате ОГЭ.
| 1. Психологическая готовность к сдаче ОГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 2. Повышение качества знаний. 3. Активизация контроля родителей за успеваемостью своих детей. 4. Повышение качества преподавания, за счет знакомства с педагогическими приемами своих коллег. 5. Призовое место в НПК «Мир науки» и участие в конференции Лобачевского. |
Апрель | 1. Подготовка учащихся выпускных классов к ОГЭ. 2. Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков. 3. Работа научного сообщества 4. Консультирование по научно- исследовательскому проекту | 1. Психологическая готовность к сдаче ОГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 2. Повышение качества знаний. 3. Развитие у детей социальных компетенций. 4.Активизация мотивации к обучению. 5. Участие в республиканской конференции «Нобелевские надежды КНИТУ» |
Май | 1. Организация дополнительных занятий с учащимися, имеющими спорные оценки по предмету, а так же со слабоуспевающими. 2. Проведение итогового контроля знаний 3. Подготовка учащихся выпускных классов к итоговой аттестации в формате ОГЭ (в том числе и психологическая). 4. Анализ результатов работы учителя за год. 5. Организация награждения и поощрения активных учащихся за учебный год.
| 1. Список учащихся, требующих в конце года особого внимания. 2. Выяснение проблемных тем в знаниях у учащихся и ликвидация данных пробелов. 3.Повышение качества знаний. 4. Психологическая готовность к сдаче ОГЭ. Создание максимальной ситуации успеха в аттестации. 5. Совершенствование учебно-тематического планирования и методического обеспечения учебного процесса. 7. Повышение качества преподавания. 8. Активизация мотивации обучения. |
Июнь | 1. Анализ результатов итоговой аттестации. 3. Проведение индивидуальных бесед с родителями об организации летних занятий с детьми. 4. Ознакомление с наиболее успешными программно - методическими комплектами, пособиями для педагогов, работающих с одаренными детьми. | 1. Успешно сданные выпускные экзамены в форме ОГЭ. 2. Совершенствование программы подготовки к ГИА. 3. Готовность учащихся к новому учебному году. 4. Создание необходимой материально-технической базы школы для работы с одаренными детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Обновление традиционных видов и форм учебного процесса как основное требование к формированию профессиональных компетенций педагогов» (из опыта работы)
В статье дан анализ организации образовательно-воспитательного процесса в современных условиях в учреждении дополнительного образования детей...
Формирование профессиональной компетенции педагога в условиях Энгельсского политехникума
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Лат.: prpfessio - официально указанное занятие, профессия; competentia - согласованность, соразмерность частей целого; competo - совпадать, соответствовать, подходить, ...
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ООО
В статье раскрывается суть проблем, с которыми сталкивается педагог в условиях перехода на ФГОС ООО: проблемы педагога в части реализации требований ФГОС к результатам освоения ООП, проблемы педа...
Формирование профессиональной компетенции педагога как инструмент повышения качества образования.
выступление на педагогическом совете по теме "Формирование профессиональной компетенции педагога как инструмент повышения качества образования"...
Самоанализ и анализ современного урока как условие формирования профессиональных компетенций педагогов
Основные классы неорганических соединений...
Авторский методический проект, направленный на формирование профессиональных компетенций педагогов. Тема: «Методическое сопровождение инициативной группы педагогов Приволжского района города Казани по разработке рабочей программы по математике в 6 класс
Авторский методический проект, направленный на формирование профессиональных компетенций педагогов. Тема: «Методическое сопровождение инициативной группы педагогов Приволжского района...
Авторский методический проект, направленный на формирование профессиональных компетенций педагогов. Тема: «Фокус - группа педагогов Приволжского района города Казани по разработке рабочих программ по математике в 5 классах в соответствии с требованиями
Авторский методический проект, направленный на формирование профессиональных компетенций педагогов. Тема: «Фокус - группа педагоговПриволжского района города Казани по разработке рабочих пр...