Анализ работы учителя за 2022-2023 учебный год
материал
Учебная и методическая работа учителя за текущий учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_raboty_2022-2023_god_uchitelya_gavrilovoy_e.i._.docx | 26.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ работы методического объединения учителей _______________________
за ____________________ уч.г.
МО учителей _________________ работало по следующей методической теме: «_______________________________________________________________________________________».
В текущем учебном году перед методическим объединением учителей _____________были поставлены следующие задачи:
1. ….(ответ на вопрос «Что делать\сделать?»)
2. …
Вывод:
I. Анализ условий, обеспечивающих реализацию
образовательных программ.
В _____________ учебном году МО учителей _______________ работало в составе ___ человек.
Нагрузка учителей в текущем учебном году составляла:
№ | ФИО | Предмет \ совмещение | Нагрузка | Классное руководство | Кабинет |
1. | Гаврилова Елена Ивановна | Химия | 21ч химии + надомное обучение | - | 56 |
Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по предметам:
(с указанием выходных данных)
Класс | Предмет, курс | Автор УМК или пособия | Программа (авторская) |
8 класс | химия | Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г. | Примерная рабочая программа основного общего образования по химии, Москва «Просвещение», 2021г. |
9 класс | химия | Рудзитис Г.Е, Фельдман Ф.Г. | Примерная программа по химии Н.В. Гара, Москва «Просвещение», 2013г. |
Итоги аттестации
№ | ФИО | Дата аттестации | Результат аттестации | План |
1 | Гаврилова Е.И. | 2019г. | Присвоена высшая квалификационная категория по должности «Учитель» | - |
Анализ работы по повышению квалификации педагогов
№ | ФИО | Место проведения | Тема | Сроки | Кол-во часов |
1 | Гаврилова Е.И. | Цифровая экосистема ДПО | «Школа современного учителя химии: достижения российской науки» | 01.03. – 24.04.2023г. | 60ч. |
ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» | «Основы здорового питания (для детей школьного возраста)» | 10.04.2023г. | 15ч. | ||
АИРО им. А.М. Топорова | «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (география, физика, химия, биология, технология)» | 05.05.2023г. | 36ч. | ||
АИРО им. А.М. Топорова | «Диагностика профессиональных компетенций учителей химии, биологии и физики, использующих в образовательном процессе оборудование, поступившее в центры «Точка роста – 2021, 2022»» | 30.11.2022 | - |
Награждение
№ | ФИО | Наименование награды | Уровень | Дата награждения |
1 | Гаврилова Е.И. | - | - | - |
Составлена заявка на курсы повышения квалификации на ________________ учебный год
Вывод: своевременность ПК и реализация, итоги аттестации, награждение
II. Анализ научно-методической деятельности
В ____________ учебном году состоялось _____ плановых заседаний МО, на которых обсуждались текущие дела, актуальные вопросы, связанные с работой обучающихся.
№ протокола | Дата | Тема | Присутствовали |
Посещение семинаров, конференций, заседаний РМО и т.д.
№ | Мероприятие | Дата | Присутствовали |
1 | Августовское заседание РМО учителей химии | 27 августа 2022г. | 9 человек |
2 | Районный онлайн-семинар учителей химии | 15 сентября 2022г. | 8 человек |
3 | Районный онлайн-семинар учителей химии | 17 ноября 2022г. | 9 человек |
4 | Районный онлайн-семинар учителей химии | 30 марта 2023г. | 8 человек |
Участие педагогов в профессиональных конкурсах
ФИО учителя | Название конкурса | Уровень | Форма проведения | Результат |
Гаврилова Е.И. | Тотальный тест «Доступная среда» | всероссийский | Тестовая работа | сертификат |
Диктант по общественному здоровью | всероссийский | Тестовая работа | Диплом 1 степени | |
III Всероссийский химический диктант | всероссийский | заочный | сертификат |
Взаимопосещение уроков, внеклассных и внеурочных мероприятий.
Руководитель МО и учителя посетили следующие мероприятия:
№ | Дата | Класс | Тема. / Ф.И.О. учителя | Уровень | Ф.И.О. |
- |
Вывод: активность, результативность, продуктивность работы
III. Анализ состояния преподавания, качества знаний, достижения планируемых результатов обучающимися.
Успеваемость и качество знаний по предметам
Учитель | Предмет | Класс | Успеваемость | Качество |
Гаврилова Е.И. | Химия | 8 | 98,7% | 63,2% |
Химия | 9 | 100% | 42,97% |
Результаты тестирования учащихся _______ классов по ______________ за ____________ уч.г.
Административные, срезовые, итоговые работы, ВПР и КПР (диагностические и контрольные)
Вывод: состояние, качество, анализ и план по устранению недостатков
IV. Анализ инновационной деятельности, работа с одаренными обучающимися.
Инновационная деятельность
Уровень внедрения опыта | Класс | Тема опыта | Результат | ФИО учителя |
Школьный | 1-4 | «Обеспечение получения образования на дому детей с ОВЗ» | наставник моло-дых педагогов, организатор группы | Гаврилова Е.И. |
Школьный | 8-9 | Центр образования естественно – научного профиля «Точка Роста». | Реализация программы внеурочной деятельности «Точка роста» | Гаврилова Е.И. |
Название конкурса, олимпиады, конференции __школьный этап Всероссийской олимпиады школьников
(общее кол-во по параллелям)
5кл | 6кл | 7кл | 8кл | 9кл | 10кл | 11кл | Всего: |
- | - | - | 3 | 6 | - | - | 7 |
Итоги конкурсов, олимпиад, конференций
(победитель, призер, лауреат, дипломант, сертификат)
ФИ ученика | Класс | Название | Результат | ФИО учителя |
Погребной Илья | 9 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | 1 место | Гаврилова Е.И. |
Зубанёва Виктория | 9 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | 2 место | Гаврилова Е.И. |
Бобылев Игорь | 9 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | 3 место | Гаврилова Е.И. |
Губин Григорий | 9 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | участник | Гаврилова Е.И. |
Ерёмин Алексей | 9 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | участник | Гаврилова Е.И. |
Шарохина Софья | 9 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | участник | Гаврилова Е.И. |
Алпеева Марина | 8 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | 1 место | Гаврилова Е.И. |
Повалихина Диана | 8 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | 2 место | Гаврилова Е.И. |
Куропятникова Маргарита | 8 | школьный этап Всероссийской олимпиады школьников | 3 место | Гаврилова Е.И. |
Итоги муниципального, регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
(победитель, призер, благодарность)
ФИ ученика | Класс | Предмет | Результат | ФИО учителя |
Работа в НОУ
ФИ ученика | Класс | ФИО учителя | Тема работы | Результат |
Лагоша Надежда | 10А | Гаврилова Е.И. | «Химия в чашке чая» | |
Сарымова Данэлия | 10А | Гаврилова Е.И. | «Всё ли знаем о зубной пасте» |
Вывод:активность, результативность
V. Анализ внеклассной работы по предметам
Предметные недели, анализ результатов работы
Вывод:внеклассная работа по предмету проводилась активно.
VI. Анализ использования материально- технической базы учебных кабинетов
Учитель | Кабинет | Обновление МТБ | Реализация |
Гаврилова Е.И. | 56 | - | Использование реактивов и цифрового оборудования в рамках реализации программы «Точка роста» и проведение ОГЭ по химии |
Вывод:
Или общие выводы по каждому пункту в конце
Проанализировав состояние работы методического объединения учителей _____________ за _________ учебный год, можно сделать следующие выводы:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарь учителя на 2022-2023 учебный год
Календарь на предстоящий учебный год с каникулами и праздниками....
Анализ учителя-логопеда 2022-2023
Анализ коррекционной работы учителя-логопеда за 2022-2023 уч.г.г....
Показатели самообследования учителя за 2022/2023 учебный год
Показатели самообследования учителя за 2022/2023 учебный год...
Анализ работы классного руководителя 2022-2023 учебный год.
Анализ работы классного руководителя 2022-2023 учебный год...
Анализ работы учителя за 2020-2021 учебный год
Учебная и методическая работа учителя за текущий учебный период...
п.1.2 Анализ работы по направлениям 2022-2023 уч.год
п.1.2 Анализ работы по направлениям 2022-2023 уч.год...
Анализ работы учителя-логопеда, специалиста психолого-педагогогического сопровождения за 2022-2023 учебный год
Логопедическая работа в специальной (коррекционной) школе VIII вида занимает важное место в процессе коррекции нарушения развития ребёнка с особыми образовательными потребностями. Нарушения речи учащи...