Анализ работы кафедры спортивно технологического цикла "Гармония" за 3 четверть на 2021-22 уч. год.
методическая разработка
Отчет запланированных мероприятий кафедры, за четверть в течение учебного года. Работа заседания кафедры под протокол.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kafedry_mo_garmoniya_za_3-yu_chet-t_2021-22.docx | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
работы кафедры спортивно-технологического цикла «Гармония»
за третью четверть на 2021-2022 уч. год.
Состав кафедры:
Швандт Людмила Леонидовна – руководитель МО, учитель ИЗО, черчения, физической культуры;
Шевела Юрий Александрович - учитель физической культуры;
Акимов Валерий Ильич – учитель физической культуры, завуч.
Меньшикова Екатерина Игоревна – учитель физической культуры
Насибулина Марина Григорьевна – педагог дополнительного образования;
Леонтьева Татьяна Евгеньевна - учитель технологии /девочки/;
Дементьев Игорь Владимирович – учитель технологии /мальчики/;
Городнянский Юрий Иванович – учитель музыки
Матрюк Евгений Александрович – учитель ОБЖ
За время обучения 3–ей четверти проводились запланированные мероприятия:
- неделя «физической культуры и ОБЖ» отв. Швандт Л.Л., Шевела Ю.А., Меньшикова Е.И., Матрюк Е.А.
-товарищеские встречи по физической культуре среди классов по
баскетболу, волейболу, настольному теннису среди юношей и девушек 5-9 классов, посвящённая «23 февраля Дню Защитника Отечества», «8 марта», «Квесты»
- «Весёлые старты» среди начального звена
- «флешмоп» среди классов младшего и среднего звена
- проводились выставки рисунков к «23 февраля Дню Защитника Отечества», «8 марта», «Музыкальные инструменты» отв. Швандт Л.Л.
Также, в творческом направлении, прошла неделя «музыки и ритмики» отв. Насибулина М.Г., Городнянский Ю.И., где приняли участие в праздничных мероприятиях в виде отчетного концерта, флешмоб, выставки рисунков.
На данный момент, учащиеся школы, ведут подготовку к спартакиаде школьников по «Президентским состязаниям» среди 7классов, к турниру «Резвый мяч», «Летающий мяч» и к областным соревнованиям, по многоборью.
А учителя кафедры спортивно технологического цикла проходили плановые мероприятия:
-курсы повышения квалификации
-вакцинация от коронавирусной инфекции
Протокол №4
Заседание кафедры
спортивно – технологического цикла «Гармония»
ПРИСУТСТВОВАЛИ: Швандт Людмила Леонидовна, Шевела Юрий Александрович,
Акимов Валерий Ильич, Меньшикова Екатерина Игоревна, Насибулина Марина Григорьевна, Леонтьева Татьяна Евгеньевна, Дементьев Игорь Владимирович, Городнянский Юрий Иванович, Матрюк Евгений Александрович
ПОВЕСТКА ДНЯ:
Тема: «Основные образовательные технологии в урочной деятельности, анализ, как одно из условий повышения качества образования».
1.Использование современных педагогических технологий в процессе обучения. 2.Основные образовательные технологии.
3.Использование информационно-коммуникационных образовательных ресурсов. 4.Проводить диагностику и анализ качества знаний и умений у учащихся своевременно
5. Своевременное выставление годовых и четвертных оценок в эл. журнал
Ход заседания
По 1 вопросу: «Использование современных педагогических технологий в процессе обучения. Основные образовательные технологии», выступила Насибулина М.Г..
В современных условиях наиболее актуальными становятся технологии:
Информационно – коммуникационная технология
Технология развития критического мышления
Технология развивающего обучения
Игровые технологии
Кейс – технология
Технология интегрированного обучения
По 2 вопросу: «Основные образовательные технологии.» выступил Акимов В. И.
Применение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой, а также представить имеющийся опыт и выявить его результативность.
Достижение поставленных целей я планирую через реализацию следующих задач:
· использовать информационные - коммуникационные технологии в учебном процессе;
· сформировать у учащихся устойчивый интерес и стремление к самообразованию;
· формировать и развивать коммуникативную компетенцию;
· направить усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению;
· дать ученикам знания, определяющие их свободный, осмысленный выбор жизненного пути.
По 3 вопросу: «Использование информационно-коммуникационных образовательных ресурсов.» выступил Меньшикова Е.И.
Игровые технологии
Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. Это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается, и совершенствуется самоуправление поведением.
Какие задачи решает использование такой формы обучения:
—Осуществляет более свободные, психологически раскрепощённый контроль знаний.
—Исчезает болезненная реакция учащихся на неудачные ответы.
—Подход к учащимся в обучении становится более деликатным и дифференцированным.
Обучение в игре позволяет научить:
Распознавать, сравнивать, характеризовать, раскрывать понятия обосновывать, применять
В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:
стимулируется познавательная деятельность
активизируется мыслительная деятельность
самопроизвольно запоминаются сведения
формируется ассоциативное запоминание
усиливается мотивация к изучению предмета
Всё это говорит об эффективности обучения в процессе игры, которая является профессиональной деятельностью, имеющей черты, как учения, так и труда.
По 4 вопросу: «Проводить диагностику и анализ качества знаний и умений у учащихся своевременно» выступила Швандт Л.Л. и привела пример анализа промежуточного контроля:
Анализ контрольного норматива по предмету «Физическая культура» Швандт Л.Л.
Дата: 16.04.2022 Класс 7л
Количество человек в классе: 24
Всего присутствовало 22 чел.
Выполняли работу 22чел.:92 %
Получили оценку «10»: 4 чел.16 %
Получили оценку «9»: 0чел.0%
Получили оценку «8»: 6 чел.25%
Получили оценку «7»: 2 чел.8 %
Получили оценку «6»: 7 чел.29%
Получили оценку «5»: 3чел.13%
Получили оценку «4»: 0 чел.0%
Получили оценку «3»: 0чел. 0%
Получили оценку «2»: 0 чел.0 %
Не выполняли работу: 0 чел.0 %
Выводы: с работой справились все.
По 5 вопросу: «Своевременное выставление результатов аттестации» выступила Швандт Л.Л.
ПОСТАНОВИЛИ:
1.Одобрили использование современных педагогических технологий в процессе обучения
2.Одобрить рассмотрение и утверждение использование развивающего обучения
3. Одобрить использование информационно-коммуникационных образовательных ресурсов.
4.Проводить диагностику и анализ качества знаний и умений у учащихся своевременно.
5.Проводить своевременное выставление результатов аттестации
Руководитель МО: Швандт Л.Л
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы кафедры физики,информатики,математики за 2009/2010 уч. год.
Я являюсь руководителем кафедры физики,информатики,математики.В этом материале предосталены сведения о нашей кафедре,о её деятельности, ЕГЭ и ГИА,а так же один из способов анализировать работу кафедры...
"Анализ работы кафедры иностранных языков "
анализ работы кафедры иностранных языков ГБОУ СОШ № 1385 за 2011-2012 учебный год...
Анализ работы кафедры
В материалах представлен анализ работы учителей физико-математической кафедры...
Анализ работы кафедры гуманитарного цикла МБОУ Лицей №1 им.Г.С.Титова
В 2012-2013 учебном году кафедра гуманитарного цикла работала над методической темой «Создание условий для профессионального роста учителей и формирование целостно...
Анализ работы кафедры.
Анализ работы кафедры учителей истории и обществознания....
Анализ работы кафедры педагогов ОО "Физическая культура" МОУ гимназии № 9 за 2013-2014 уч.год
Данный материал может быть использован руководителями школьных методических объединений при написании анализа работы ШМО за учебный год....
Анализ работы кафедры ЕМЦ МБОУ Лицей№1 им. Г.С. Титова
Кафедра естественно-математического цикла в 2013-2014 учебном году работала над темой «Внедрение новых образовательных технологий, формиро...