Анализ работы кафедры гуманитарного цикла МБОУ Лицей №1 им.Г.С.Титова
материал

Аникушина  Лариса Ивановна

 

В 2012-2013 учебном году кафедра гуманитарного цикла работала над методической темой «Создание  условий    для профессионального роста учителей и  формирование целостной системы универсальной компетентности обучающихся  через  вовлечение в практическую, познавательную и исследовательскую деятельность» Цель работы КГЦ Осуществление профессиональной, продуктивной работы кафедры  гуманитарного цикла, направленной на формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, самостоятельной деятельности и личной ответственности, как ключевых компетенций, определяющих современное качество образования...

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_raboty_gumanitarnoy_kafedry_2012-2013.doc_.doc493 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы кафедры гуманитарного цикла

за 2012 – 2013 учебный год.

В 2012-2013 учебном году кафедра гуманитарного цикла работала над методической темой «Создание  условий    для профессионального роста учителей и  формирование целостной системы универсальной компетентности обучающихся  через  вовлечение в практическую, познавательную и исследовательскую деятельность».

Цель:

 Осуществление профессиональной, продуктивной работы кафедры  гуманитарного цикла, направленной на формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, самостоятельной деятельности и личной ответственности, как ключевых компетенций, определяющих современное качество образования.

Задачи:

  1. Работать над освоением цели и содержания образования в рамках ФГОС второго поколения как основных составляющих деятельности педагога и учащегося.
  2. Создать условия для развития общеучебных, межпредметных  и метапредметных умений и навыков обучающихся.
  3. Сформировать единые требования к качеству обученности в рамках ФГОС второго поколения.
  4. Формировать учебно-познавательную компетенцию с использованием информационных технологий, научно-исследовательской деятельности обучающихся.
  5. Работать над формированием мотивации изучения предметов гуманитарного цикла и потребности  для  самореализации и социальной адаптации.
  6. Воспитывать качества гражданина, патриота через развитие национального самосознания через предметы гуманитарного цикла.
  7. Мотивировать педагогов на инновационную деятельность.
  8. Анализировать, обобщать и распространять инновационный опыт работы учителей.

Направления работы:

- программно-методическое обеспечение преподавания учебных предметов в рамках ФГОС второго поколения;

- работа над формированием у учащихся ключевых компетенций через предметное содержание;

- контроль над уровнем учебных достижений учащихся через систему  электронного школьного  дневника;

- работа с одарёнными детьми;

- внедрение в практику дистанционного  обучения и самообразования через систему ЦОР для детей находящихся на домашнем обучении;

- внеклассная работа по предметам гуманитарного цикла;

          - повышение квалификации и педагогического мастерства учителей;

- работа по предпрофильной подготовке и профильному обучению;

- участие педагогов кафедры в формировании  единой информационной образовательной среды;

- представление, обобщение и распространение педагогического опыта;

Механизм реализации:

- мотивация   учащихся на проектную и  исследовательскую деятельность;

- организация учебной  деятельности  обучающихся посредством проектной  работы;

-  мотивация учителей на  исследовательский характер самообразовательной деятельности;

- использование ЦОР для повышения квалификации педагогов.

В состав кафедры гуманитарного цикла (руководитель Аникушина Л.И., учитель английского языка), входят методические объединения учителей русского языка и литературы, иностранных языков и истории и географии, психологии.  

На первом заседании кафедры в 2012 – 2013 учебном году был рассмотрен вопрос соответствия программ и учебных пособий Федеральному перечню. Все программы и учебники соответствуют требованиям. Учителя русского языка, литературы, иностранных языков, истории, географии имеют хорошую методическую подготовку, планируют и корректируют программу с учетом современных требований. Преподавание предметов осуществляется согласно утвержденному  учебно - тематическому планированию и в соответствии с рекомендуемой структурой обучения.

Кадровый состав кафедры гуманитарного цикла

В составе кафедры 20 преподавателей

ШМО

Русского языка и литературы

Руководитель ШМО

Учителя

(количество человек)

Квалификац.

категория

Классы

Шматова Е.А.

1.Аксёнова Е.А.

высшая

9АБВ,5Б

2.Михайлова С.И.

высшая

10АБ,6В

3. Орлова О.А.

1 к/к

5Г,6АБ

4. Поздеева О.В.

1 к/к

7АБВ,5АВ (лит)

5.Слободян Л.А.

1 к/к

8АБВГ

6.Шматова Е.А.

высшая

11АБ,5АВ (р. яз.)

ШМО

Английского языка


Руководитель ШМО

Учителя

(количество человек)

Квалификац.

категория

Классы

Родионова Д.Г.

1.Семенюченко Н.А..

высшая

5 АБВ

2.Аникушина Л..И.

высшая

3А, 8АБВГ, 9АБВ, 11Б

3. Антипова Н.И

высшая

5АБВГ, 8АБВГ,10Б

4. Мякота  В.А.

1 к/к

4ВГ, 3ВГ, 2ВГ,

5. Родионова Д.Г.

высшая

4АБ,5Г,7АБВ,10АБ

6.Наумова И.И.

высшая

4Г, 6АБВГ, 7АБВ, 11А

7. Побожая И.И.

1 к/к

2АБ, 3Б,6АБВ, 10А11АБ

ШМО

истории, обществознания,

географии


Руководитель ШМО

Учителя

(количество человек)

Квалификац.

категория

Классы

Хомутова И.М.

1. Тарасенкова  Н.Н.

высшая

9АБВ

2. Долгополова  О.В.

высшая

11АБ

3. Завальная  Е.Л.

высшая

5АБВ, 7АБВ

4.Грубова  О.В.

высшая

6АБВ

5.Хомутова  И. М.

высшая

8АБВГ, 10АБ

6. Иванова  Е.А.

высшая

7АБ,6АБВ география

7.  Герчовская  Р.Н.

высшая

8АБВГ,9АБВ,10АБ11АБ

ШМО

психологии


Руководитель ШМО

Учителя

(количество человек)

Квалификац.

категория

Классы

Колесниченко

О. З.

1. КолесниченкоО.З

высшая

5-11классы

2. Сафронова Е. С.

первая

1-4психолог;7-9 искус

3.ГорбуноваО.И.

Первая

1-11 класс

Вывод: Кадровый состав педагогов кафедры на достаточном профессиональном уровне: 75% преподаватели  с высшей квалификационной категорией 25% имеют первую квалификационную категорию.  В 2012-2013 учебном году прошли аттестацию и повысили квалификационную  категорию учителя русского языка и литературы Поздеева О.В., Орлова О.А. Рекомендовано повысить квалификационную  категорию следующим учителям  Мякоте В.А., Побожей И.И.

КУРСЫ  ПОВЫШЕНИЯ  КВАЛИФИКАЦИИ

Педагоги кафедры гуманитарного цикла повышают свой профессиональный уровень через:

  1. Курсовую подготовку;
  2. Обучающие семинары;
  3. Работу в творческих группах ШНО «Шаг в науку» и  КБОУ
  4. Профессиональные форумы и социальную сеть работников образования

Ф.И.О.

Название курсов

Место прохождения

Свидетельство/сертификат

Аксенова Е.А.

 «Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч

  «Безопасность и охрана труда образовательного учреждения» 26 ч.

 ФГАОУ АПК и ППРО,    г. Москва

ГБОУ АПО МО«Акад. соц. управления»

свидетельство

№1976/бФев. 2013г.

Свидетельство№

Февр. – апр.2013 г.

Михайлова С. И.

"Реализация инновационных процессов в системе образования"144ч

«Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч

 «Безопасность и охрана труда образовательного учреждения» 26 ч.

 ФГАОУ АПК и ППРО,    г. Москва

 ФГАОУ АПК и ППРО,    г. Москва

ГБОУ АПО МО«Акад. соц. управления»

Февраль 2013г.

свидетельство

№ 2006/б

Февраль 2013

Февраль – апр2013 г.

Шматова Е.А.

«Реализация инновационных процессов в системе образования»144ч

«Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике» 144ч

«Безопасность и охрана труда образовательного учреждения» 26 ч.

ФГАОУ АПК и ППРО,    г. Москва

ФГАОУ ДПО АПК г.Москва

ГБОУ АПО МО«Акад. Соц. управления»

Фев 2013Сертификат

Апрель 2013 г. Сертификат №1931/б

Февраль – апр 2013 г.

Сертификат №343-13

2013 г.

Орлова О. А.

«Содержание, методика и технологии преподавания русского языка и литературы в современной общеобразовательной школе»                                                                                                 «Анализ поэтического текста в 5-11кл»

«Безопасность и охрана труда образовательного учреждения» 26 ч.

  «Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч

НОУ «ИНОС- инст. Нов.образов. систем»

Пед. универ «Первое сентября».

ГБОУ АПО МО «Акад соц.управления»

 ФГАОУ АПК и ППРО,    г. Москва

 Март 2012 г.

свидетельство

Январь  сентябрь 2012 г. сертификат

Февраль – апрель 2013 г. свидетельство

Февраль 2013г.

свидетельство

№2012/б

Поздеева О. В.

«Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч

«Безопасность и охрана труда образовательного учреждения» 26 ч      

 ФГАОУ АПК и ППРО,    г. Москва

ГБОУ АПО МО «Акад.соц. управлен»

Февраль 2013г.

Свидетельство№


Слободян Л.А.

«Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч      

 ФГАОУ АПК и ППРО,    г. Москва

Февраль 2013г.

Аникушина Л.И.

Модульные курсы  «Тайм-менеджмент для детей, или как научить школьников организовать своё время»  6 часов

«Использование инструментов единой среды доступа образовательных учреждений к сервисам систем электронного и дистанционного обучения для осуществления педагогической деятельности» 6 часов «Развитие стратегий выполнения экзаменационных заданий» 4 часа

«Образовательные стандарты нового поколения:  от теории к практике» 144ч

«Реализация инновационных процессов в системе образования»144ч

«Безопасность и охрана труда образовательного учреждения» 26 ч

Пед.универ «Первое сентября»  «Навыки проф. и личной эффктн»

Дистанц. курсы «IBS Будущее дляВас»


«Пирсон Эдьюкейшн Лимитед»

ФГАОУ АПК и ППРО, г Москва

ФГАОУ АПК и ППРО,    г. Москва

ГБОУ АПО МО

«Академия социального управления»

Сертификат

Рег.№212-339-923/ЕМ-01-002

23 октября 2012г

Сертификат I-2204 16 нояб,2012

Сертификат  15 янв 2013 года  

Свидетельство № 1977/б 27апр.2013года

Свидетельство    № С-379/б

Свидетельство    №

295-13

Мякота В.А.

«Стратегии речевого поведения в англоязычной среде» 72 часа

«Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике» 144 ч

«Проектирование рабочей предметной программы формирования универсальных учебных действий учителя иностранного языка.72 часа

«Безопасность и охрана труда образовательного учреждения» 26 ч

Пед. универ. «Первое сентября»,

ФГАОУ АПК и ППРО г. Москва

Пед. универ «Первое сентября»

ГБОУ АПО МО

«Акад. Соц. управл»

Свидетельство № 2017-805-856/ED-01-002

1января-31апреля

2013 г.,  

Свидетельство №2008/б

апрель-май 2013г.,

свидетельство

№324-13

Антипова Н.И.

«Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч

«Безопасность и охрана труда образовательного учреждения» 26 ч

ФГАОУ АПК и ППРО

ГБОУ АПО МО

«Акад. соц. управлен»

Свид.№1978/б


Свид.  №296-13

Родионова Д.Г.

«Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч

«Проектирование рабочей предметной программы формирование универсальных учебных действий для учителей английского языка»72 часа

«Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче выпускных экзаменов в традиционной форме и в форме ЕГЭ» 72 часа.

«Безопасность и охрана труда образовательного учреждения» 26 ч.

ФГАОУ АПК и ППРО


ГОУ Педакадемия

Педагогический университет «Первое сентября»


ГБОУ АПО МО

«Академия социального управления»

Свидетельство

2017/б  27.04.13

Свидетельство

апрель-май 2013г

свидетельство  

февраль 2013г,

 № 207-496-944/ED-21-004

Свидетельство №   331-13

Побожая И.И.

«Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче выпускных экзаменов в традиционной форме и в форме ЕГЭ» 72 часа. «Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч

Педагогический университет «Первое сентября» дистанционные курсы

 ФГАОУ АПК и ППРО

Свидетельство

№207-084-902/ED21-004

февраль 2013г

Свидетельство 2013/б, 27 апр 2013

Наумова И.И.

«Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч

ФГАОУ АПК и ППРО

 Свидетельство №2010/б 27 апр2013

Семенюченко

Н.А.

«Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч

«Методическое сопровождение  инновационных процессов в муниципальной системе образов» 144 ч

«Безопасность и охрана труда образовательного учреждения» 26 ч.

«Развитие и контроль компетентностных умений: традиции и перспективы»72часа

ФГАОУ АПК и ППРО

ФГАОУ АПК и ППРО

ГБОУ АПО МО

«Академия социального управления»

Педагогический университет «Первое сентября» дистанционные курсы

Свидетельство № 2020/б  27апр 2013

Свидетельство Рег.№С-397/б 25 фев2013

Свидетельство

№336-13

Свидетельство

№ --/ED--

Тарасенкова

Н. Н.

«Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч

«Методическое сопровождение  инновационных процессов в муниципальной системе образов» 144 ч

«Безопасность и охрана труда образовательного учреждения» 26 ч.

ФГАОУ АПК и ППРО


ФГАОУ АПК и ППРО

ГБОУ АПО МО

«Акад. Соц. управления»

Свидетельство № 2025/б  27апр. 2013

Долгополова О. В.

«Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч

«Методическое сопровождение  инновационных процессов в муниципальной системе образов» 144 ч

«Безопасность и охрана труда образовательного учреждения» 26 ч.

ФГАОУ АПК и ППРО


ФГАОУ АПК и ППРО

ГБОУ АПО МО

«Академия социального управления»

Свидетельство

№ 1990/б  27апр 2013

Иванова Е.А.

«Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч

«Методическое сопровождение  инновационных процессов в муниципальной системе образов» 144 ч

«Безопасность и охрана труда образовательного  учреждения» 26 ч

ФГАОУ АПК и ППРО

ФГАОУ АПК и ППРО

ГБОУ АПО МО

«Академия социального управления»

Свидетельство № 1994/б  27апр. 2013



Свидетельство№312-13, 2013

Хомутова

И. М.

«Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч

«Методическое сопровождение  инновационных процессов в муниципальной системе образов» 144 ч

ФГАОУ АПК и ППРО



ФГАОУ АПК и ППРО

Свидетельство № 2029/б  27апреля 2013

Грубова О. В.


«Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч

ФГАОУ АПК и ППРО

Свидетельство № 1985/б  27апр. 2013

Завальная

Е. Л.

«Образовательные стандарты нового поколения: от теории к практике»  144ч

Актуальные проблемы преподавания истории. 72 ч

«Безопасность и охрана труда образовательного учреждения» 26 ч

ФГАОУ АПК и ППРО

ГБОУ ВПО АСУ

ГБОУ АПО МО

«Академия социального управления»

Свидетельство № 1993/б  27апреля 2013

Свидетельство № 310-13

Колесниченко О.З.

«Образовательные стандарты нового поколения»144 часа

«Методическое сопровождение инновационных процессов в муниципальной системе образов» 144 ч

«Безопасность и охрана труда образовательного учреждения» 26 ч

ФГАОУ АПК и ППРО

ГБОУ ВПО АСУ

ГБОУ АПО МО

«Академия социального управления»

№ С 1996 \ б

 

Свидетельство

№314-13

Сафронова Е. С.

«Образовательные стандарты нового поколения» 144 часа

ФГАОУ ДПО АПК и ПРО

№ с 2019 /б

Вывод:  В течение учебного года  85%  педагогов прошли одну и более курсовых подготовок различного уровня. 100% прошли подготовку по образовательным стандартам нового поколения. 60% учителей приняли участие в семинарах  «Безопасность и охрана труда образовательного учреждения»  Учителя активно повышают свой профессиональный уровень, выбирая не только очные,  но  и дистанционные  курсы и осваивают  активно дистанционное обучение 5% педагогов    прошли обучение при  Педагогическом  университете  «Первое сентября». Рекомендовано аттестующимся педагогам дальнейшее   прохождение курсовой подготовки до установленных нормативных требований (216 часов).

ПУБЛИЧНЫЕ  ВЫСТУПЛЕНИЯ

Участие в семинарах, педсоветах, заседаниях ШМО, ГМО.

В ходе реализации поставленных задач, учителя кафедры принимали активное участие в работе ШМО,  заседаниях педагогических советов,  работе ГМО, научно-практических и методических семинарах, родительских собраниях, где выступали с докладами по  методической теме кафедры гуманитарного цикла, темам самообразования, обменивались опытом:

Ф.И.О

Тема выступления

Место / дата выступления

Семенюченко Н. А.

«E-merging Forum-3» February 28 - March 2, 2013

Педагогический марафон

Применение современных образовательных технологий

На уроках английского языка

«Социокультурная компетентность учителя  иностранного языка»

«Профессионализм учителя в современном обществе»


 Британский совет Сертификат участника 2 марта 2013года

Изд.дом «Первое сентября» Сертификат участника 14 апр 2013

Педсовет, февраль 2013г. Всероссийская НПК «Я талантливый учитель» 22 дек 2012

Всероссийская НПК «Приоритетное развитие системы образования  РФ», 5 марта 2012года

Аникушина Л. И.

«E-merging Forum-3» February 28 - March 2, 2013 Педагогический марафон

«Обучение в сотрудничестве»

«Формирование  личностных и метапредметных  результатов обучения с помощью учебных заданий» «Инновационные аспекты в организации проектной  и исследовательской деятельности учащихся»

Британский совет Сертификат участника2 марта 2013года Издательский дом «Первое сентября» 14 апреля 2013

педсовет февраль2013г.

ШМО  ноябрь 2012

ГМО, научно-метод. семинар выписка из прот№4 10 апр 2013

Мякота В.А.

Педагогический марафон

«О стратегиях речевого поведения в англоязычной среде»

Издательский дом «Первое сентября» Сертификат

ГМО 19  февраля 2013г.

Родионова Д.Г.

«Роль учителя в проектной деятельности учащихся» «Психолого- педагогическая подготовка выпускников к сдаче ЕГЭ»

Педагогический марафон  

ГМО учителей ИЯ МБОУ лицей №1. ШМО лицея №1

Издательский дом

«Первое сентября»

Побожая И.И.

«Психолого-педагогическая подготовка школьников к сдаче выпускных экзаменов в традиционной форме и в форме ЕГЭ»

« Современные представления о качестве образования. Образовательные стандарты второго поколения: от теории  к практике»

ГМО учителей иностранного языка

19 февраля 2013


ШМО, 9 апреля 2013

Наумова И.И.

«Применение проектных технологий на уроках английского языка»

ГМО, апрель 2013

Антипова Н.И.

 Критерии оценки уровня обученности

ШМО, ноябрь,2012

Аксенова Е.А.

Подготовка к ГИА по русскому языку

Классное родительское собрание

Шматова Е. А.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Классное род. собрание 11кл

Михайлова С. И

Современные образовательные технологии

в учебно  – воспитательном процессе.

Педсовет февраль 2013

Орлова О. А.

Игровые моменты на уроках русского языка в 5 – 6 классах (с использ. интерактивной доски)

Технология современного проектного обучения на уроках русского языка

ГМО, ноябрь 2012

 

Педсовет февраль 2013г.

Завальная Е. Л

Педагогический марафон. День учителя истории и обществознания.

Издательский дом

«Первое сентября» 9апреля2013

Колесниченко О.З.

Педагогические технологии на уроках: ИКТ

 ШМО №2 от 23 ноя 2012 г

Сафронова Е.С.

«Проблемные  технологи»

«Технология проблемного обучения на уроках искусства»

ШМО №2 от 23 ноября 2012 года

ГМО учителей музыки и искусства апрель,2013 года

Горбунова О.И.

«Социальная работа с детьми группы риска»

ГМО педагогов – психологов и социальных педагогов апр, 2013 г.

Колесниченко О.З.

«Научно – исследовательская деятельность учащихся по психологии»

 «Особенности психологической подготовки к сдаче экзаменов в форме ГИА» «Психологическая безопасность детей» для 4-5 и 6-7 классов

ГМО педагогов – психологов и социальных педагогов апр.2013 г.

Общешкольные родительские собрания, апрель 2013 года,

Общешкольные родительские собрания, май 2013 года

Вывод:  Участвуя в семинарах, педсоветах  заседаниях ШМО, ГМО, выступая с обменом опытом,  учителя продолжают повышать свою профессиональную компетентность  и методическую грамотность, что способствует повышению уровня качества преподавания. Рекомендовать всем  учителям диссимиляцию своего опыта в социальных сетях работников образования.

ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Инновационная деятельность преподавателей кафедры гуманитарного цикла

В учебно-воспитательном процессе учителя используют широкий набор методов, приемов, средств современных образовательных технологий, а также нетрадиционных форм учебных занятий, позволяющих активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся. Используемые инновационные технологии в образовательном процессе всесторонне развивают школьников, организовывают их участие в разнообразных видах деятельности.

Инновационные технологии, используемые в практике

преподавания педагогами МО.  

  1. Игровые технологии
  2. Дифференцированное обучение
  3. Групповые технологии
  4. ИКТ
  5. Технология развития критического мышления
  6. Метод проектов
  7. Обучение в сотрудничестве
  8. Здоровье сберегающие технологии

В 2012 – 2013 учебном году педагогами кафедры  проводились разноплановые  уроки с использованием  современных педагогических технологий, с использованием ИКТ, мастер-классы, внеклассные мероприятия по предмету.

Ф.И.О

Тема урока /мероприятия

Тип урока/мероприятия

дата проведения

Аксенова Е.А.

Внеклассные мероприятия


Нестандартные уроки

Лингвистическое краеведение.

Детские презентации. Урок-путешествие.

Уроки в соответствии с требованиями ФГОС

Участие в Неделе детской книги. Школьная библиотека.  К 100-летию С.Михалкова. Путешествие в Михалковград. Праздник славянской письменности. М.Лермонтов. «Бородино». П.Бажов.     «Медной горы хозяйка». Д.Дефо. «Приключения Робинзона Крузо». «Лексическое значение слова» «Синонимы».

5е классы  

01дек 2012

5- б класс

Март 2013

 Кл. час для  5-х классов. Апр.2013.

11мая2013

03апр. 2013

Поздеева О.В.

Уроки с применением ИКТ

Уроки с использованием интерактивной доски 7 классы

Октябрь 2012

Орлова О. А.

Открытый урок

Внеклассные мероприятия

«Правописание приставок при- пре- «Поговорим о Пушкине (литературная гостиная)

5-8 классы

23. 01 2013г

6Б март2012г.

Шматова Е. А.

Уроки в соответствии с требованиями ФГОС.:


Внеклассные мероприятия

Подготовка к ЕГЭ

 «Лексическое значение слова»,

«Фразеологизмы».

Праздник славянской письменности

11-е классы

5-класс

Окт2012

Кл. час для  5-х  апр.2013

Аникушина Л.И.

Мастер класс

Обусчение в сотрудничестве.  Защита проектов учащимися

Внеклассное мероприятие

Для 4-11 классов

Открытый урок 9 классе  по теме: New York «Интеллектуальный марафон».

“Здоровое питание”

Урок “Путешествие

по Великобритании”3, 8  класс

Концерт«ДеньСв. Валентина»

 октябрь 2012год

Февраль 2013

9 класс

5 апр 2013год

14 фев2013г

Мякота В.А.

проекты учащихся  “StartaFilmReviewClub”

проекты по теме

 уроки с применением ИКТ

 «Откроем клуб кинообозрения»

«Английские традиции»

 «Волшебная школа». «Лондон – столица Великобритании» «Моя семья и я», «Готовим необычную пиццу»

16, 17 апреля 2013

9-е классы

4-е классы

15 янв. 2013

Родионова Д.Г.

Уроки с применением ИКТ

 

Открытый урок – презентация проектов


Внеклассное мероприятие

проект: « Я расскажу тебе о Великобритании»

« Сохраним нашу планету для будущих поколений»

«Мой кумир для подражания»

проект «Мой дом»

 по теме «Традиции Британии»

Организация и проведение концерта, посвященного Дню Св.Валентина

10 б класс 14.02.13

10 кл,

26 .03.13

7 А, Б

4 кл

7.05.13,

4-11 классы

14.02.13г

Побожая И.И.

 Открытый урок с применением ИКТ Внеклассное мероприятие

 «Внешность»

 Как выглядит Роб?»  «День Святого Валентина»

6Б 11.02.13


6АВ 14.0213

Антипова Н.И.

 Защита проектов

Викторина

Фонетический конкурс Урок -игра

Проекты детей

 Урок-беседа

защита проектов

Социологический опрос

Моя семья. Мой день рождения.Мои друзья. Мой город. Времена года Города Британии

Праздник Хэллоин в 5кл.

Конкурс творческих работ по теме Пасха.

Экология.

«Что ты читаешь?» Мои друзья

5В апрель2013

5АБВ

Май

5вФев2013

10 АБ

8 АБВГ апр13

Наумова И.И.

Конкурс


Урок - экскурсия

 Уроки с использованием проектной методики

Концерт

«Лучшая обложка книги».

 «Путешествие по Англии»

 « Мой питомец»

«Мои летние приключения», «Спасем планету», « Путешествие в Англию»

Неделя Английского языка

6кл.декабрь

7-е кл.апр

 6 класс март 7е кл окт,


14.02.13

Семенюченко Н.А.

городской конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»


Уроки с использованием проектной методики

 Мастер- класс «Ты живёшь в Лондоне?»

Моя семья. Мой день рождения.Мои друзья. Мой город. Времена года Города Британии

Праздник Хэллоин в 5кл. Конкурс творческих работ по теме Пасха.

 5кл

Дек 2012г

5А апр2013

5АБВ

Май


5в Фев2013

Завальная

Е. Л.

уроки с использованием ИКТ










мастер-класс


Внеклассные мероприятия

Государство на берегах Нила.

Ассирийская военная держава .

Гомеровское время.

« Илиада» и «Одиссея»-

Олимпийские игры в древности-

Восстание Спартака-

Взятие Рима готами-

Смута в Российском государстве - Петровские реформы.

Культура и быт в  первой четверти 17 в

Крестьянская война под предводительством Пугачева-

Внешняя политика Екатерины-2

Великие географические открытия.

Исторический поезд по Древней Греции»

«Чайка»- мероприятие, посвященное 50-летию полета в космос В. Терешковой-

Участие в конкурсе рисунков к годовщине Ледового побоища-

Встреча с ветераном В. О. войны, защищавшим Москву-

5е классы

5ноября2012

4ноября2012

15января2013

7 класс

26.апреля2013

21. мая 2013

5сент2012


24окт2012


14нояб.2012

17декабр2012 6дек.2012

игра для 5 классов-22.03

5 Гкласс-

02.04.013

Хомутова И.М.

уроки с использованием ИКТ





Внеклассные мероприятия

Отечественная война 1812 г

Социально-экономическое развитие страны в  20 – 50-е гг. XIX в.

Русско-турецкая война1877 – 1878 гг.

Экономическое развитие в годы правления Александра III

Наука в XIX в.Литература XIX в. Искусство XIX в.

13сент.2012

16 окт. 2012

27 дек. 2012

15января 2013

2 марта 2013

14 марта 2013

19 марта 2013

Грубова О.В.

Урок- игра




Урок викторина

Урок игра



Внеклассные мероприятия

Красивые названия  (ПОУ. Средние века)

Знаешь ли ты исторических деятелей  

Воображаемое путешествие в город будущего.

Выставка рисунков и плакатов «Слава солдату русскому» к 200 -летию Бородино

Выставка рисунков, посвященная событиям 1242 г. на Чудском озере

6 кл

10янв.2013

6 кл.28 мая 2013

 6 кл.

3 апр.2013

Герчовская

 Р. Н.

Урок игра

урок-семинар

Почва

Государственный строй стран мира

Центральная Россия

Чудо Японии  

 8 кл.

 10 кл. 19сент

2012  9 кл.13 февр2013

11 кл.05 дек 2012

Сафронова Е.С.

технологии проблемного обучения

«Мастера эпохи Возрождения»

8 класс, февраль,2013

Вывод:  Анализируя работу педагогов в этом направлении  можно отметить, что с все педагоги  стали использовать в практике преподавания ИКТ,  уроки с применением современных педагогических технологий. В учебно-воспитательном процессе педагоги используют широкий набор методов, приемов, средств современных образовательных технологий, а также нетрадиционных форм учебных занятий, позволяющих активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся. Используемые инновационные технологии в образовательном процессе всесторонне развивают школьников, организовывают их участие в разнообразных видах деятельности.

Инновационные технологии, используемые в практике  преподавания педагогами МО.

  1. Игровые технологии – 43 %
  1. ИКТ- 100%
  2. Технология развития критического мышления-85%
  3. Метод проектов-85%
  4. Групповая работа  45%
  5. Дифференцированное обучение 100%
  6. Здоровьесберегающие  технологии 100%  

Участие в конкурсах, олимпиадах, чемпионатах.

В 2012-2013 учебном году учителя приняли активное участие в предметных олимпиадах, международных чемпионатах, творческих конкурсах.

 ФИО учителя/конкурс

Ф.И.учащегося

результат

Ф.И.О.учителя

Школьный уровень

Школьный конкурс

«Живая классика»

Коломиец М. 6В

Куимова А. 6В

победитель

победитель

Михайлова С.И.

Журавлев Н. 6Б

победитель

Орлова О.А.

Городской уровень

 Конкурс  авторских стихов «Город, в котором я живу»

Хохлов Егор 5А

3 место

Аксенова Е.А.

Батищева М. 8Г

Пряничникова Н. 8В

2 место

2 место

  Слободян Л.А.


« Я хочу жить здорово!»


Батычко В. 9А

Дрожин К. 9А

Мезин Е. 9А

Мурашов Д9А.

2 место

Аксенова Е.А.

Коломиец М. 6В

1 место

Михайлова С.И.

Колосова В. 11А

3 место

Шматова Е.А.

Котлик А.

Бордунова М. 6А

1 место

1 место                                                

Орлова О.А

Литературный фестиваль «Звездное слово»

Васюкова В.10А

Верзина Е. 10А

участник

Михайлова С.И.

 «Город, в котором я живу»

Саратова А. 5В

2 место

Шматова Е. А.

Максименко Т. 6А

Авдеева А.

благодарность

благодарность

Орлова О.А

«Россия и Беларусь: историческая и духовная общность»

Терехова Н. 11А

победитель

Шматова Е. А.

Областной уровень

  Детский поэтический конкурс «Венец Каллиопы»

Баранова А. 5Б

Призёр,

Сертификат 13-ДС-КРЯ-006

Аксенова Е.А.

Региональный уровень

«Эра фантастики»

СидоренкоЕ. 9Б

Варламова К9В

Андрияш О. 5Б

Соколова Е. 5Б

3место (призёр)

6 место

9 место

8 место

Аксенова Е.А.

  «Россия и Беларусь: историческая и духовная общность»

Скрипникова Я.10А

Верзина Е. 10А

1место

1место

Михайлова С.И.

Терехова Н. 11А

призер

Шматава ЕМ.

Международный уровень

Международный  конкурс «Русский медвежонок –языкознание для всех».

Недорода В. 5Б

Кулаков А. 5Б

Кузнецова Д.

победитель

призеры

Аксенова Е.А.

Коломиец М. 6В

Ковалев И. 10А

победитель

победитель

Михайлова С.И.

Быкова В. 11А

Данилов Д.11А

Одегова М.11Б

победитель

призер

призер

Шматова Е.М.

Котлик А. 6Б

Красных С.

Матиевский А.

призер

призер

призер

Орлова О.А.

Тронева Е. 7А

призер

Поздеева О. В.

Фрязинов Е. 8Б

Батищева М.8Г

призеры

Федеральный уровень


 «Юный Паганель»

Баранова А 5Б

Сертификат участника

Семенюченко Н.А. 

Омельченко Дарья 8А

Сертификат участника

Аникушина Л.И.

Всероссийский уровень

«Алые Паруса»

Богнат Мария 9-Б

Поживилова Наталья9Б

Сертификат участника

Аникушина Л.И. 

Игровой конкурс «Британский Бульдог»

Богнат Мария 9Б

Данильченко  Е.8А

 1 место по области

1 место по шк.

Аникушина Л.И. 

Яковлев Е 9В

2 место пошколе

Мякота В.А.

Черноштан Марина 4 А


Кирсанова Натали 4 А

Морозова Дарья 7 А

Турлюн  Нат  7 Б

Сентябов Алексей 10 Б

1 место по области,

1 место в шк.

3 место в области. 3 место в школе.

2 место в шк.

Родионова Д.Г.

Медведев Илья 6А

Коломиец Мария 6Б

 Зернов Максим 10А

 Быкова Вера  11А

2 место

3 место

1 место

2 место

Побожая И.И.

Батищева Маша 8Г

Кулаков Алексей   5Б

Хохлов Егор. 5Б

1место

3место

2место

Антипова Н.И

Газизова Юлия  7 Б

Левина Юлия    4 Г

Колосова Виктория 11А

Мамиев Вадим 11А

1 место

2 место

1место

2 место

Наумова И.И.

Сравнительная таблица динамики   участия в предметных олимпиадах

за 3 года


Уровень

год

ШМО русского языка/литературы

ШМО английского

ШМО истории обществознания, географии

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

Школьный

241

218

224

67

71

73

188

262

219

Муниципальный

9

9

9

9

12

15

39

47

41

Региональный

0

1

1

0

1

1

1

3

4

Федеральный

0

0

0

0

0

0

0

1

2

Сравнительный анализ за последние три года.

Олимпиады (муниципальный тур).

2011

победители / призёры

2012

победители / призёры

2013

победители / призёры

Русский язык

4

3

2

7

2

4

Литература

1

4

4

3

1

5

Английский язык

0

1

2

6

1

4

История

2

2

3

1

2

2

Обществознание

Право

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

0

География

1

2

0

5

0

3

МХК

1

1

2

3

0

3

Духовное  краевед Подмосковья

0

0

0

1

1

2

Выводы: Учителям  ШМО истории, географии  обратить внимание на индивидуальную работу с одарёнными учащимися. Всем учителям кафедры продолжить работу по  созданию необходимых  условий  для  повышения их интеллектуального и  творческого потенциала  одарённых учащихся.

Участие  в международных чемпионатах и конкурсах.


Название

конкурса

ШМО русского языка/литературы

ШМО английского

ШМО истории обществознания, географии

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

Медвежонок

458

415

394

-

-

-

-

-

Международный  предм. чемпионат «Совенок»

67

200

250

0

91

155

131

Игровой конкурс «Британский бульдог»

-

-

-

-

-

334

-

-

-

Олимпус

54

65

Вывод:  Учителя кафедры  продолжают работу с обучающимися по формированию учебной мотивации к изучению предметов  гуманитарного  цикла, через вовлечение  их  в  предметные олимпиады.  Учителя русского языка и литературы традиционно участвуют в разноуровневых конкурсах, чемпионатах, где учащиеся занимают призовые места.  Также хочется отметить незначительное снижение числа участников предметных олимпиадах  ШМО  русского языка и литературы, истории обществознания, географии. Рекомендовать   всем учителям привлекать к участию в школьных  предметных  олимпиадах большего числа обучающихся, для  выявления и поддержания  наиболее способных и одарённых учащихся.

Участие кафедры гуманитарного цикла в школьном научном обществе  «Шаг в науку»

В 2012-2013 учебном году учителя продолжили работу школьном научном обществе «Шаг в науку». Научно- исследовательская и проектная работа проводилась по всем предметам гуманитарного цикла и отражала.  Тематика  представленных работ  была разнообразна и многопланова, и отражала основную идею методической темы лицея: «Формирование готовности обучающихся к профессиональному самоопределению через включение их в практическую и исследовательскую деятельность».

Тема

                  Научной  работы

Предмет

Ф.И. ученика

Научный руководитель

1.

«Тайны фразеологии»

Русский язык

Барковский Филлип

Хохлов Артём 6А

Шматова  Е.А.

2.

«Что такое азбучные истины?»

Литература

Колосова Виктория 11А

Шматова  Е.А

3.

«Крылатые выражения из мифов Древней Греции»

Русский яз.

Литература

Коломиец Мария 6В

Михайлова С.И.

4.

«Происхождение фамилий»

Русский яз.

Комарова Елизавета 10Б

Михайлова С.И.

6.

«Буква ЕРЪ»

Русский яз.

Кусков Алексей 9В

Аксёнова А.Е.

7.

Толково-исторический словарь к стихотворению на тему «Бородино»

Русский язык

Калашникова Виктория Белогорцева Влада  9В

Аксёнова А.Е.

8.

Русский алфавит и его создатели

Русский яз.

Кулаков Алексей  5А

Аксёнова А.Е.

9.

« Роль междометий»

Русский яз.

Кочковая Дарья7А

Поздеева О.В.

10.

«Образы детей в русских и английских произведениях»

 Русская Английская Литература

Слободян Александра 8А

Слободян Л.А

11.

«Роль обрядовых песен в изучении литературы »

Литература

Бордунова Мария6А

Хрещенюк Елизавета

Орлова О.А

12.

«Иван в русских сказках: дурак илицаревич?»

Литература

Матиевский Александр6А

Орлова О.А

13.

«Обратимся к  словарю»

Англ. яз

Горбунов Пётр9Б

Мякота В.А.

14.

«Формулы приветствия»

Английский язык

Морозова Дарья

Удовиченко Ольга7А

Родионова Д.Г.

15.

«Что значит жить в Лондоне?»

Англ. яз

Коломиец Мария6А

Побожая И.И.

16.

«Эти странные англичане: два лица»

Анг. яз

Скрипникова Яна10А

Побожая И.И.

17.

 Символы России и Великобритании

Английский язык

Омельченко Дарья8А

Баранова Анастасия5Б

Семенюченко Н.А.

Аникушина Л.И.

18.

«Многозначность в английском и русском языке»

Английский язык

Богнат Мария9Б

Аникушина Л.И.

19.

«Чем  отличается американский вариант языка от английского?»

Английский язык

Поживилова Наталья9Б

Аникушина Л.И.

19.

« Что такое английский последлог?»

Англ. язык

Голенко Максим8Б

Аникушина Л.И.

20.

« Что означают Британский, Американский  Российский герб?»

Английский яз.

История

Долгушев Алексей8А

Аникушина Л.И.

Хомутова И.М.

21.

«Как устроена политическая система России  и Великобритании?»

Английский яз

История

Шаматова Евгения 8А

Аникушина Л.И.

Хомутова И.М.

22.

«История  оружия»

История

Барыкин Андрей 7Б

Завальная Е.Л.

23.

«Моя семья в истории моей Родины»

История

Панова Марина 9Б

Завальная Е.Л

24.

«Скажи наркотикам -Нет!»

Психология

Борисова Яна Лещёва Екатерина 8Г

Колесниченко О.З.

25

«О роли искусства в обществе, или Важно ли искусство в нашей жизни?»

Искусство

Скрипникова Яна 10А

Сафронова Е. С.

26

Творчество Леонардо

Искусство

Шаматова Евгения8А

Сафронова Е. С.

Динамика участия  ШМО гуманитарного цикла  в  работе школьного  научного  общества «Шаг в науку»

уровень





год

ШМО русского языка/литературы

ШМО английского


ШМО истории обшествознания, географии, искусства

Количество работ

Количество работ

Количество работ

2011

2012

2013

2011

2012

2013

2011

2012

2013

Школьный

10

9

11

9

10

10

5

4

4

Муниципальный

1

5

3

2

3

3

3

2

3

Региональный

0

0

1

0

0

0

0

0

1

Федеральный

0

0

0

0

0

3

0

0

1

Выводы: Большинство исследовательских  проектов  носило межпредметный характер. Заметно вырос уровень  ученических работ,  качество презентаций  и докладов. Многие из представленных для защиты  на круглых столах работ приняли участие в школьной НПК, городской  конференции, учащиеся были награждены  дипломами. Работы учащихся Барановай А.5Б, учитель Семенюченко Н.А., Омельченко Д.8А, Поживиловой Н.9Б приняли участие во Всероссийским конкурсе  «Юный Паганель» и «Алые Паруса».  Рекомендовать учителям кафедры дальнейшую работу по организации научно- исследовательской деятельности учащихся и продвижению работ для участия не только на  школьном  и городском уровне, но и мотивировать учащихся к представлению работ на   региональных   и всероссийских конкурсах.

Публикации учителей, учеников.

Ф.И.О.

Название публикации

Место/ дата

Свидетельство/ссылка

Михайлова С.И.

«Свой шаг в науку»


Детские творческие работы

Газета «Варианты городка»

nsportal.ru

2012г.

№ 16 от 26  апреля2013

Ссылка на сайт:Мой сайт заместитетля директора школы на nsportal.ru

Орлова О. А.

«В ожидании весны»

Газета «Варианты городка»

№ 8 от 28 февраля 2013

Аникушина Л.И.

«Содержание современных педагогических технологий  на уроке английского языка. Особенности проектных технологий» «Определение цели обучения иностранным языкам на современном этапе»

«Что такое информационно образовательная  среда?»

nsportal.ru

2013год


nsportal.ru

2013год


nsportal.ru

2013год

Свидетельство №ФС77-43268

http://nsportal.ru/node/ 509723


Свидетельство

№ФС77-43268

http://nsportal.ru/node/ 509754


Свидетельство №ФС77-43268

http://nsportal.ru/node/ 509713

Родионова Д.Г.

«Сценарий праздника посвященного Дню св.Валентина.»

публикация презентации Открытый урок в 5 классе тема «Моя семья»

nsportal.ru

2013год


nsportal.ru

2013год

Свидетельство http://nsportal/node/564682  2013г,

http://nsportal.ru/node/564608

Побожая И.И.

Распространение собственного опыта  на мини-сайте в социальной сети работников образования.

nsportal.ru

2013год

http://nsportal.ru/pobozhaya-irina-ivanovna

Семенюченко Н.А.

уроку "Ты живёшь в Лондоне?" 5 класс УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English. ru"

Примерная схема протокола анализа урока иностранного языка.

Сценарий праздника дла 5 -6 класс "Календарь осенних праздников"

Технологическая карта дистанционного урока с использованием ЦОР

 Доклад «Социокультупная компетентность учителя иностранного языка в современной школе»

«Профессионализм учителя в современном обществе»

nsportal.ru

2012год

http://nsportal.ru/



Ссылка:

Мой Сайт учителя, сайт директора на nsportal.ru


http://паганель/teacher2012 

Электронное издание на 1 CD-R 2013 год,ISBN978-5-903889-43-3

«Я талантливый учитель и воспитатель»

http://паганель/teacher2012 

Завальная  Е. Л.


- Игра: «Путешествие по Древней Греции» для 5 класса

- конспект урока-дискуссии «Права человека в России - миф или реальность»

nsportal.ru

www./proshkolu.ru/user/zavalnaya/ 

 file/4045666  

Свидетельство

http://nsportal/ru/zavalnaya-evgeniya-leonovna 

Хомутова И. М.

Сценарии внеклассных мероприятий «Мы беспощадный путь к Берлину открыли битвой за Москву» «Запомни, этот город – Ленинград, запомни, эти люди – ленинградцы»; Презентация «Экономические реформы»(9кл.)

nsportal.ru

http://nsportal.ru/shkola/istoriya

Сентябов Алексей10А

Учитель РодионоваД.Г.

Презентация к научной работе: «История возникновения фамилий». опубликовал творческую работу

Про Школу. ru-разработка внеклассного мероприятия

Свидетельство

Панова Марина9Б

Учитель Завальная Е.Л.

 «История моей семьи в истории моей Родины»

nsportal.ru

2013год

Свидетельство

Поживилова Наталья 9Б

Учитель Аникушина Л.И.

«Чем отличается британский английский от американского английского?»

nsportal.ru

2013год

http://nsportal.ru/node/636922

Выводы: Следует отметить,  что учителя кафедры гуманитарного цикла стали активнее размещать свой опыт в печатных изданиях по сравнению с прошлым годом,  этому способствует повышение интереса преподавателей к  профессиональным сайтам для  учителей, стремление к диссимиляции своего опыта, участие в  проекте  «Школа цифрового Века»,  «1 сентября»,  участие в социальной сети работников  народного образования,  формирование базы  единой информационной образовательной среды. Рекомендовать учителям кафедры активнее размещать свой опыт с применением ЭОР, а также привлекать обучающихся к публикациям.

        Анализ и результаты внеклассной работы по предмету.

Важным звеном учебно-воспитательного процесса на кафедре  является внеклассная работа, которая включает  предметные недели. Осуществляя работу в этом направлении, педагоги  успешно решают следующие задачи:

  1. Повышение мотивации к изучению гуманитарных предметов
  2. Развитие исследовательских навыков работы у учащихся
  3. Развитие интеллектуальных способностей.
  4. Развитие творческих способностей у детей

Хочется отметить положительный опыт преподавателей  кафедры  в  2012-2013 году  по оказанию платных услуг для обучающихся МБОУ лицей №1. Учителями были разработаны индивидуальные планы курсов и методическое сопровождение работы по следующим направлениям:

Русский язык «Подготовка к ГИА», для 8 классов курс вела Слободян Л.А 14человек

 Английский язык«Happy House-1» курс ведётся на протяжении 3 лет,  для 1-2 классов , учитель Мякота В.А посещали 16 человек.

 «Подготовка к ЕГЭ» для  8-9 классов, Аникушина Л.И. посещали 18 человек «Подготовка к сдаче международных экзаменов, к олимпиадам и ЕГЭ» в 5-6 классах,  вела курс  Наумова И.И. курс посещали 21 учеников.

Рекомендовать преподавателям кафедры гуманитарного цикла    продолжить работу по оказанию платных услуг  в МБОУ лицей №1 согласно  проведённому опросу среди обучающихся и их родителей. Учителям Слободян Л.А., Аксёновой Е.А,  Аникушиной Л.И.,  Хомутовой И.М.  организовать работу групп: Подготовка к ГИА и ЕГЭ по русскому, английскому языку, обществознанию.  Преподавателям  Побожей И.И., Мякоте В.А, Наумовой И.И. Организовать работу групп английского языка по углубленному изучению предмета.

Результаты работы кафедры

Основным направлением деятельности педагогов  в 2012-2013 учебном году стало:

Формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, развитию межпредметных и метапредметных связей,  развитию самостоятельной деятельности и личной ответственности, как ведущих компетенций, определяющих качество современного образования.

 Работа по достижению поставленной цели происходила через :

  1. Развитие познавательного интереса к предмету через урочную и внеурочную деятельность.
  2. Создание условий для обеспечения образовательных интересов каждого ученика, социализации его личности через современные педагогические технологии и методики, ведение элективных курсов, внеклассную деятельность.
  3. Программно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.
  4. Повышение квалификации и педагогического мастерства педагогов школы, через курсовую подготовку, обобщение и распространение педагогического опыта работы, участие в профессиональных конкурсах.

На следующий учебный  год необходимо усилить работу по направлениям:

  1. Работа над новым образовательным стандартом.
  2.  Работа над формированием ключевых компетенций, через урочную и внеурочную деятельность.
  3. Внедрение в образовательный процесс ЦОР, электронных журналов и дневников.
  4. Развивать   активное использование ЭОР для реализации метода проектов, использование электронных библиотек, электронных учебников для повышения эффективности образовательного процесса.
  5. Продолжить работу по повышению качества образования через индивидуальную и дифференцированную работу с учащимися, используя современные педагогические технологии.
  6.  Уделять внимание  работе с одаренными детьми по подготовке участников к олимпиадам  использую ИКТ.
  7. Изучение передового педагогического опыта, а так же диссимиляция опыта учителей кафедры  в социальных сетях и  создание своих страничек и сайтов в интернете.
  8. Прохождение курсовой подготовки педагогов согласно установленным нормам (216 часов)
  9. Продолжить воспитательную работу в рамках взаимодействия субъектов воспитательного процесса в классе и лицее.
  10. Обеспечить дифференциацию и индивидуализацию, преемственность школьного образования между ступенями младшей, средней и старшей  школы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Анализ работы ШМО гуманитарного цикла"

Данная презентация может помочь руководителям ШМО гуманитарного цикла....

Презентация по теме "Анализ работы ШМО гуманитарного цикла"

Данная презентация может помочь руководителям ШМО гуманитарного цикла....

Презентация по теме "Анализ работы ШМО гуманитарного цикла"

Данная презентация может помочь руководителям ШМО гуманитарного цикла....

Анализ работы МО гуманитарного цикла

Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач; наметить план работы МО на новый 2013-2014 учебный год. Предмет анализа: учебная и методическая работа членов МО....

Анализ работы МО гуманитарного цикла

Анализ работы МО гуманитарного цикла...

Анализ работы кафедры гуманитарных дисциплин

Анализ работы кафедры гуманитарных дисциплин...

анализ работы кафедры гуманитарного образования

анализ работы кафедры гуманитарного образования. руководитель кафедры ГИМ...