Обновлённые ФГОС – особенности введения. ( из опыта работы)
статья
Обновлённые ФГОС – особенности введения. ( из опыта работы). Выступление на конференции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obnovlyonnye_fgos_konferentsiya.docx | 13.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Обновлённые ФГОС – особенности введения.
https://drive.google.com/file/d/1HpnL2LxJU4wCcl3s7cRaFQXZFQDOwfHP/view
Основная задача ФГОС - создание единого образовательного пространчтва по всей России.
Основные изменения
- детализвциятребований к результатам освоения образовательных программ, формирование функциональной грамотности
- изучение на углублённом уровне предметов естественно научной направленности (физика, информатика, математика, билгия, химия)
Формирование современной информационно- образовательной среды
-чётко определена связь воспитательного и образовательного процесса
Основная учебная программа состоит из обязательной сачти и части, формируемой участниками образовательных отношений.
На мой взгляд, это замечательная , уже известная нам система рабты, где четко прослеживается воспитательная компонента в обучении, где речь идёт о дифференциации . индивидуализации и многоуровневости обучения, где в основе лежит системно- деятельностный подход и проектная деятельость…и, что не мало важно: Дана некоторая свобода учителю . НО, вместе с тем, всё это вызывает массу вопросов…
Обратим внимание научебный план !!!
У нас добавляется предмет «Статистика»…
Замечательно, что есть единые тревания, есть конструкторы программ. Однако…. Материал учебника не совпадает с предложенной программой.
Как быть с курсом «статистика».
Возникает много вопросов. Хотелось бы получить реальную методическую помощь, как действовать в этих обновлённых условиях….
Время стремительно мчится вперед, круша старые идеалы и возводя новые, хорошо забытые старые ... )))
Конфуций предостерегал : " Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен ! "
Наш прославленный поэт Ф. И. Тютчев - славил время перемен , когда человек может реализоваться,
лично увидев, а может и изменив , ход исторических событий...
Кто же прав ( всложившейся на сегодня ситуации)- Конфуций или Тютчев?!
Возможно, преодолев трудности, мы действительно сможем внести хотя бы небошьшой вклад в улучшение образвания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Управление качеством образования на основе компетентностного подхода в условиях перехода на ФГОС второго поколения (из опыта работы)
Мир вокруг школьника меняется с огромной скоростью, любая информация быстро устаревает, большой объём знаний в изменяющемся мире потерял свою актуальность,Необходимой становится не сумма каких-т...
Преподавание биологии и химии на базовом уровне в контексте подготовки к ЕГЭ и реализации ФГОС общего образования» (из опыта работы).
В данном докладе представлен опыт преподавания биологии и химии в 10 и 11 классах на базовом уровне в контексте подготовки к ЕГЭ и реализации ФГОС общего образования.Обосновывается необходимость ...
Методическая разработка "Методические приёмы работы с исторической картой в условиях реализации ФГОС". Сборник материалов из опыта работы.
В сборнике приведены примеры методических приёмов работы с картой на уроках истории. Приведённые в сборнике примеры заданий, включающие в себя работу с картой, разработаны в соответствии с ФГОС. Все п...
Технология развития критического мышления: особенности использования (из опыта работы)
В статье рассматриваются особенности использовании на уроках технология развития критического мышления как совокупности разнообразных приёмов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика ...
Обновлённые ФГОС – особенности введения. ( из опыта работы)
Обновлённые ФГОС – особенности введения. ( из опыта работы). Выступление на конференции....
Актуальность психолого-педагогического сопровождения введения и реализации обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО
МО сопровождение...
Особенности содержания обновлённых ФГОС ООО и ФГОС СОО
Приведены и представлены в сравнении ключевые, по мнению автора, позиции в прежних и действующих (обновленных) ФГОС ООО и ФГОС СОО....