Обновлённые ФГОС – особенности введения. ( из опыта работы)
статья

Обновлённые ФГОС – особенности введения. ( из опыта работы). Выступление на конференции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obnovlyonnye_fgos_konferentsiya.docx13.36 КБ

Предварительный просмотр:

Обновлённые ФГОС – особенности введения.

https://drive.google.com/file/d/1HpnL2LxJU4wCcl3s7cRaFQXZFQDOwfHP/view

Основная задача ФГОС  - создание единого образовательного пространчтва по всей России.

Основные изменения

- детализвциятребований  к результатам освоения образовательных программ, формирование функциональной грамотности

- изучение на углублённом уровне предметов естественно научной  направленности (физика, информатика, математика, билгия, химия)

Формирование современной информационно- образовательной среды

-чётко определена связь воспитательного и образовательного процесса

Основная учебная программа состоит из обязательной сачти и части,  формируемой участниками образовательных отношений.

На мой взгляд, это замечательная ,  уже известная нам система рабты, где четко прослеживается воспитательная компонента в обучении, где  речь идёт о дифференциации . индивидуализации  и многоуровневости обучения, где в основе лежит системно- деятельностный подход и проектная деятельость…и, что не мало важно: Дана некоторая свобода учителю . НО, вместе с тем, всё это вызывает массу вопросов…

Обратим  внимание научебный план  !!!

У нас добавляется предмет  «Статистика»…

Замечательно, что есть единые тревания, есть конструкторы программ. Однако…. Материал учебника не совпадает с предложенной программой.

Как быть с курсом «статистика».

Возникает много вопросов. Хотелось бы получить реальную методическую помощь, как действовать в этих обновлённых условиях….

Время стремительно мчится вперед, круша старые идеалы и возводя новые,  хорошо забытые старые ... )))
Конфуций предостерегал : " Не дай Вам Бог жить в эпоху перемен ! "
  
Наш прославленный  поэт Ф. И. Тютчев  -  славил время перемен , когда человек может реализоваться,
лично увидев, а может и изменив , ход исторических событий...

Кто же прав  ( всложившейся на сегодня ситуации)- Конфуций или Тютчев?!

Возможно, преодолев трудности, мы действительно сможем внести хотя бы небошьшой вклад в улучшение образвания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Управление качеством образования на основе компетентностного подхода в условиях перехода на ФГОС второго поколения (из опыта работы)

Мир вокруг школьника меняется с огромной скоростью, любая информация быстро устаревает, большой объём знаний в изменяющемся мире потерял свою актуальность,Необходимой становится не сумма каких-т...

Преподавание биологии и химии на базовом уровне в контексте подготовки к ЕГЭ и реализации ФГОС общего образования» (из опыта работы).

В данном докладе представлен опыт преподавания биологии и химии в 10 и 11 классах на базовом уровне в контексте подготовки к ЕГЭ и реализации ФГОС общего образования.Обосновывается необходимость ...

Методическая разработка "Методические приёмы работы с исторической картой в условиях реализации ФГОС". Сборник материалов из опыта работы.

В сборнике приведены примеры методических приёмов работы с картой на уроках истории. Приведённые в сборнике примеры заданий, включающие в себя работу с картой, разработаны в соответствии с ФГОС. Все п...

Технология развития критического мышления: особенности использования (из опыта работы)

В статье рассматриваются особенности использовании на уроках технология развития критического мышления как совокупности разнообразных приёмов, направленных на то, чтобы сначала заинтересовать ученика ...

Обновлённые ФГОС – особенности введения. ( из опыта работы)

Обновлённые ФГОС – особенности введения. ( из опыта работы). Выступление на конференции....

Особенности содержания обновлённых ФГОС ООО и ФГОС СОО

Приведены и представлены в сравнении ключевые, по мнению автора, позиции в прежних и действующих (обновленных) ФГОС ООО и ФГОС СОО....