Оценка способностей к саморазвитию и самообразованию
тест (10, 11 класс)
Данный тест позволит определить уровень способностей к саморазвитию и самообразованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otsenka_sposobnostey_k_samorazvitiyu_i_samoobrazovaniyu.docx | 19.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценка способностей к саморазвитию и самообразованию
Данный тест позволит определить уровень способностей к саморазвитию и самообразованию.
- За что Вас ценят Ваши друзья?
- За то, что Вы преданный и верный друг.
- Сильный и готов в трудную минуту постоять за друзей.
- Эрудированный, интересный собеседник.
- На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика Вам более всего подходит?
- Целеустремленный.
- Трудолюбивый.
- Отзывчивый.
- Как Вы относитесь к идее ведения личного ежедневника, к планированию своей работы на год, месяц, ближайшую неделю, день?
- Думаю, что чаще всего это пустая трата времени.
- Я пытался это делать, но не регулярно.
- Положительно, так как я давно это делаю.
- Что Вам больше всего мешает профессионально самосовершенствоваться, лучше учиться?
- Нет достаточно времени.
- Нет подходящей литературы и условий,
- Не всегда хватает силы воли и настойчивости.
- Каковы типичные причины Ваших ошибок и промахов?
- Невнимательный.
- Переоцениваю свои способности.
- Точно не знаю.
- На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика Вам более всего подходит?
- Настойчивый.
- Усидчивый.
- Доброжелательный.
- На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика Вам более всего подходит?
- Решительный.
- Любознательный.
- Справедливый.
- На основе сравнительной самооценки выберите, какая характеристика Вам более всего подходит?
- Генератор идей.
- Критик.
- Организатор.
- На основе сравнительной самооценки выберите, какие качества у Вас развиты в большей степени?
- Сила воли.
- Память.
- Обязательность.
- Что чаще всего Вы делаете, когда у Вас появляется свободное время?
- Занимаюсь любимым делом, у меня есть хобби.
- Читаю художественную литературу.
- Провожу время с друзьями, либо в кругу семьи.
- Что из ниже приведенных сфер для Вас в последнее время представляет познавательный интерес?
- Научная фантастика.
- Религия.
- Психология.
- Кем бы Вы могли себя максимально реализовать?
- Спортсменом.
- Ученым.
- Художником.
- Каким чаще всего считают или считали Вас учителя?
- Трудолюбивым.
- Сообразительным.
- Дисциплинированным.
- Какой из трех принципов Вам ближе всего и которого Вы придерживаетесь чаще всего?
- Живи и наслаждайся жизнью.
- Жить, чтобы больше знать и уметь.
- Жизнь прожить - не поле перейти.
- Кто ближе всего к Вашему идеалу?
- Человек здоровый, сильный духом.
- Человек, много знающий и умеющий.
- Человек независимый и уверенный в себе.
- Удастся ли Вам в жизни добиться того, о чем Вы мечтаете?
- Думаю, что да.
- Скорее всего да.
- Как повезет.
- Какие фильмы Вам больше всего нравятся?
- Приключенческие и романтические.
- Комедийно-развлекательные.
- Философские.
- Представьте себе, что Вы заработали миллион. Куда бы Вы предпочли его истратить?
- Путешествовал бы и посмотрел мир.
- Поехал бы учиться за границу или вложил бы деньги в любимое дело.
- Купил бы коттедж с бассейном, мебель, шикарную машину и жил бы в свое удовольствие.
Обработка результатов. Ответы оцениваются следующим образом:
Вопрос | Оценочные баллы ответов | Вопрос | Оценочные баллы ответов |
1 | А-2, В-1, С-3 | 10 | А-2, В-3, С-1 |
2 | А-3, В-2, С-1 | 11 | А-1, В-2, С-3 |
3 | А-1, В-2, С-3 | 12 | А-1, В-3, С-2 |
4 | А-3, В-2, С-1 | 13 | А-3, В-2, С-1 |
5 | А-2, В-3, С-1 | 14 | А-1, В-3, С-2 |
6 | А-3, В-2, С-2 | 15 | А-1, В-3, С-2 |
7 | А-2, В-3, С-1 | 16 | А-3, В-2, С-1 |
8 | А-3, В-2, С-1 | 17 | А-2, В-1, С-3 |
9 | А-2, В-3, С-1 | 18 | А-2, В-3, С-1 |
По результатам тестирования определяется уровень способностей к саморазвитию и самообразованию.
Суммарное число баллов | Уровень способностей к саморазвитию и самообразованию |
18-25 | 1- очень низкий |
26-28 | 2- низкий |
29-31 | 3- ниже среднего |
32-34 | 4- чуть ниже среднего |
35-37 | 5- средний |
38-40 | 6- чуть выше среднего |
41-43 | 7- выше среднего |
44-46 | 8- высокий |
47-45 | 9- очень высокий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогика сотрудничества - технология воспитания внутренне свободных и творческих обучающихся, способных к саморазвитию, самореализации в условиях введения ФГОС
Вашему вниманию предлагается выступление из опыта работы классного руководителя 6 "А " класса СОШ№ 13 на семинаре: "Педагогика сотрудничества - технология воспитания внутренне свободных и ...
Развитие критического мышления на уроках истории и обществознания как путь формирования творчески активной способной к саморазвитию личности на основе “альтернативных ситуаций”
Данная статья подробно раскрывает сущность творческого мышления, его особенности и отличия от критического типа мышления. Поэтому одной из целей является формирование личности творчески активной, спос...
"Оценка способностей к саморазвитию и самообразованию"
Проверочный тест, который применяется мною для знакомства с учащимися, их способностей к самообразованию и саморазвитию...
1.1. Саморазвитие и самообразование (для педагогов)
Презентация "Саморазвитие и самообразование" (посмотреть)...
План работы по выявлению, развитию и оценке способностей учащихся по английскому языку
План работы по выявлению, развитию и оценке способностей учащихся по английскому языку...
Анкета для участников педагогической мастерской для оценки стремления к саморазвитию
Анкета позволяет оценить способность педагога к самодиагностике, самоосознание необходимости саморазвития. А также позволяет оценить общее состояние работы по саморазвитию в педагогическом коллективе....
Использование проектной деятельности в формировании навыков саморазвития и самообразования учащихся
В статье описано применение метода проектов на уроках технологии и внеурочной деятельности....