План работы по выявлению, развитию и оценке способностей учащихся по английскому языку
материал по английскому языку на тему
План работы по выявлению, развитию и оценке способностей учащихся по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_vyyavleniyu_i_razvitiyu.doc | 566 КБ |
Предварительный просмотр:
- предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем через самостоятельную работу;
- развитие познавательных интересов, творческих и мыслительных способностей учащихся.
Формы работы:
- проведение диагностики творческих способностей учащихся по АЯ;
- анализ проведенной психологом школы психологической диагностики учащихся;
- анализ проведенной социальным работником школы социально – педагогической диагностики учащихся;
- проведение стартовой диагностики в форме входной контрольной;
- проведение контрольной работы по всем видам разделам рабочих программ;
- беседы и дискуссии;
- анкетирование;
- игры;
- викторины, инсценировки;
- тестирование;
- просмотр и обсуждение видеофильмов;
- индивидуальная, парная, групповая работа, самостоятельная работа;
- сбор и анализ информации;
- консультации;
- проведение предметных недель;
- участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях различного уровня.
Ожидаемые результаты:
- формирование и развитие у учащихся способности ставить перед собой задачи, намечать пути их достижения, т.е. выполнять коммуникативные задания различного уровня сложности;
- формирование у учащихся способности планировать и анализировать свою деятельность;
- создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
- созданию условий для укрепления здоровья одарённых детей;
- повышению качества образования и воспитания школьников;
- создание благоприятных условий для развития одаренности на всех ступенях обучения;
Формы контроля
- Тест
- Викторина
- Презентация
- Проект
- Контрольная работа
Показатели, по которым отслеживается эффективность деятельности:
- Повышение качества образования и воспитания школьников.
- Создание условий для сохранения и приумножения интеллектуального и творческого потенциала учащихся;
- Качественная организация проектной и исследовательской деятельности учащихся.
- Повышение показателей успешности участия детей в конкурсах, фестивалях, смотрах, соревнованиях, научно-практических конференциях.
- Наличие высокобальных работ на промежуточной и итоговой аттестации учащихся.
- Наличие качественных творческих работ учащихся.
План работы с учащимися по выявлению и развитию способностей по АЯ на 2017 -2018 учебный год
Основные мероприятия | Сроки реализации | Формы работы |
| Сентябрь | Разработка вопросов для анкетирования учащихся, проведение диагностики |
| Сентябрь | Анализ, составление базы данных способных, успешных детей, составление плана по развитию способностей учащихся |
| Сентябрь | Составление графика индивидуальных занятий. |
| Сентябрь - октябрь | Выработка рекомендаций учителя и психолога по подготовке к олимпиаде |
| Ноябрь | Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий |
| Январь | Коррекционная работа через выполнение заданий |
| постоянно | Организация работы |
| В течение года | Индивидуальная работа |
| В течение года | Рекомендации по написанию, оформлению и защите проектных работ |
Проектная деятельность учащихся и участие в научно-практических конференциях | В течение года | Индивидуальные и групповые занятия. |
Консультирование родителей детей по вопросам развития способностей их детей. | В течение года | Индивидуальная работа |
Изучение опыта работы учителей по вопросу работы со слабоуспевающими и способными детьми. | В течение года | Консультации с учителями, заседания МО |
Проведение индивидуально – групповых занятий и консультаций с учащимися, имеющими слабые способности (согласно программе) | В течение года | Индивидуальные и групповые консультации |
Проведение коммуникативных тренингов, тренингов личностного роста. | В течение года | Тренинги, тестирование |
Участие в сетевых конкурсах, олимпиадах, викторинах, в работе творческих мастерских различного уровня. | В течение года | Выполнение конкурсных заданий |
Проведение нестандартных уроков (урок – беседа, урок- игра, урок – путешествие, урок – экскурсия, видео – урок…) | В течение года | Планирование и проведение уроков |
Проведения анализа эффективности работы с детьми | В конце учебного года | Анализ выполнения плана работы и результативности проведенных мероприятий. |
Учитель английского языка: Коломейцева Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад "Развитие рецептивных умений у учащихся по английскому языку (аудирование и чтение)"
доклад...
Некоторые аспекты оценки деятельности учащихся, изучающих английский язык.
Не утихают многочисленные споры о том, как оценивать деятельность учащихся, изучающих иностранный язык. Ведь мы развиваем коммуникативные навыки. Это сейчас главное направление в о...
Выявление и развитие способностей учащихся по английскому языку
План работы по выявлению, развитию и оценке способностей учащихся по английскому языку...
План работы по выявлению, развитию и оценке способностей учащихся по английскому языку Реализуемые цели:
План работы по выявлению, развитию и оценке способностей учащихся по английскому языкуРеализуемые цели: выявление, развитие и оценка способностей учащихся по английскому языку с помощью изученных...
«Программа по выявлению, развитию и оценке способностей обучающихся (предмет: русский язык и литература)»
Программа помогает выявить способности обучающихся по предметам русский язык и литератураа...
Программа по выявлению, развитию и оценке способностей обучающихся
Программа основана на коммуникативной методике, является вариативной: педагог может вносить изменения в диагностический инструментарий, выбирать формы работы и дополнять педагогическую деятельность по...