Анкета для участников педагогической мастерской для оценки стремления к саморазвитию
материал
Анкета позволяет оценить способность педагога к самодиагностике, самоосознание необходимости саморазвития. А также позволяет оценить общее состояние работы по саморазвитию в педагогическом коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анкета для оценки саморазвития педагога | 26.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета для самодиагностики педагога стремления к саморазвитию
5баллов- Данное утверждение полностью соответствует действительности.
4 балла -скорее соответствует, чем нет.
3 балла- и да, и нет.
2 балла- скорее не соответствует.
1 балл- не соответствует.
Вопросы анкеты (рядом с каждым утверждением поставьте соответствующий балл):
- Я стремлюсь изучать себя.
- Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и домашними делами.
- Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
- Я ищу обратную связь, т.к. это помогает мне узнать и оценить себя.
- Я рефлексирую свою деятельность, выделяя на это специальное время.
- Я анализирую свои чувства и опыт.
- Я много читаю.
- Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
- Я верю в свои возможности.
- Я стремлюсь быть более открытым.
- Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.
- Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
- Я получаю удовольствие от освоения нового.
- Возрастающая ответственность не пугает меня.
- Я положительнее бы отнёсся к моему продвижению по службе.
Общая оценка и её критерии:
75-55 баллов-активное саморазвитие
54-36-баллов-отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие зависит от различных условий
35-15 баллов-остановившиеся саморазвитие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая мастерская (технология французской мастерской) " А нынче поглядим в окно..." ( Мотив окна в творчестве А.С.Пушкина)
Данная мастерская построена по технологии французской мастерской. материал занятия получил высокую оценку издателства "Первое сентября", стал победителем конкурса "Литмотив"...
Использование методики педагогических мастерских на уроках биологии в 7 классе. Мастерская "Царевна-путешественница".
Разработки моделей образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности. Методические разработки на основе новых педагогических технологий. Использование методики педаг...
Статья Педагогическая мастерская «Художественное творчество» ТЕХНОЛОГИЯ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ для детей от 6 до 8 лет
Статья знакомит педагогов с французской обучающей технологией творческая мастерская и рассказывает об опыте педагога в применении этой технологии. Разбор ведется по занятию "Рисование пушистых кошек"....
"Оценка способностей к саморазвитию и самообразованию"
Проверочный тест, который применяется мною для знакомства с учащимися, их способностей к самообразованию и саморазвитию...
Оценка способностей к саморазвитию и самообразованию
Данный тест позволит определить уровень способностей к саморазвитию и самообразованию....
«Софизмы в математике» Педагогическая мастерская Сапрыкина М.Ю. ГОУ № 177 Педагогическая мастерская как разновидность проблемного метода обучения
Мастерская – данная технология позволяет научить учащихся самостоятельно формулировать цели урока, находить наиболее эффективные пути для их достижения, развивает интеллект, способствует приобре...
Сертификат участника II муниципального конкурса педагогического мастерства "Педагогическая мастерская"
quot;Педагогическая мастерская"...