План самообразования
рабочая программа
Тема: «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_samoobrazovaniyu.docx | 25.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Сургутского района
«Центр детского творчества»
План самообразования
Калининой Елены Михайловны, педагога – организатора.
на 2019-2021 год
Тема: «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики».
Тема: «Активизация творческой, познавательной деятельности учащихся во внеурочной деятельности, посредством использования современных технологий и проектной методики».
Цель: Развитие личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации и самоопределении в творческой деятельности.
Задачи:
1. Создание условий для развития творческих способностей, инициативности, самостоятельности учащихся с учетом интересов, склонностей, личностных и возрастных особенностей.
2. Формирование развивающей нравственно и эмоционально благоприятной внутренней и внешней среды для становления личности.
3. Развитие системы самоуправления учащихся.
4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики правонарушений.
5.Совершенствование методического мастерства.
Ожидаемые результаты:
- соответствие занятий новым требованиям;
- накопление личной библиотеки педагогических приемов, методов и технологий и апробация их на практике;
- обобщения опыта разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов;
- участие в конкурсах, выступление на семинарах, заседаниях МО, публикация статей;
- повышение уровня саморегуляции, самоорганизации.
Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно- популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, курсы повышения квалификации.
Приоритетные направления работы:
1.Организация педагогического сотрудничества обучающихся и родителей;
2.Совершенствование ученического самоуправления;
3.Расширение межведомственных связей с внешкольными учреждениями;
Для успешной реализации цели и задач работы считаю необходимым описать содержание моей деятельности в качестве педагога - организатора:
- Провожу социально-воспитательную работу с детьми и подростками,
содействуя тем самым развитию ученического самоуправления.
- Планирую работу по проведению государственной молодежной политики в
сфере социального воспитания детей и подростков.
- Обеспечиваю выполнение законодательных и нормативных актов в области
молодежной политики, социальной защиты детства, профилактики и
предупреждения безнадзорности и правонарушений среди детей и
подростков.
- Поддерживаю связь с родителями учащихся, вовлекая их в культурно –
досуговую деятельность.
- Планирую и организовываю досуг детей.
- Создаю условия для их реализации в различны видах творческой деятельности, изучаю возрастные и психологические особенности, интересы ипотребности воспитанников через анкетирование и диагностику.
Работая в должности педагога – организатора совершенствую реализацию программы Совета « Содружество» -как форма самоуправления учащихся. Совместно с Председателем совета, организаторами комитетов и командирами групп и отрядов добиваемся конкретных результатов над поставленными задачами.
- развитие стремления к самопознанию, самосовершенствованию, самореализации;
- формирование у подростков опыта межличностного взаимодействия, способности к социальному творчеству;
- повышение уровня гражданской социальной ответственности в
коллективных формах деятельности.
- понимание необходимости воспитания в себе лидерских качеств.
- познание своего творческого потенциала:
- освоение умений и навыков организаторской и управленческойдеятельности различного уровня.
Формирую интерес к актуальным проблемам, способствующим становлению Гражданина.
Наряду с этим остаются следующие направления работы, которые позволят внести коррективы в последующее планирование по реализации своей работы:
-постоянно работать над развитием и совершенствованием своего педагогического мастерства через изучение методической литературы и материалов сети Интернет по теме: «Использование инновационных образовательных технологий».
-проходить курсы повышения квалификации
-выступать на педагогических советах, участвовать в конкурсах и социальных проектах, форумах, слетах.
– посещать открытые уроки, внеклассные мероприятия, интернет- сайты коллег и участвовать в обмене и обобщении опыта педагогов-организаторов других центрах района.
– проводить самоанализ и самооценку собственных занятий;
– разработать комплект электронных занятий;
– апробировать данный комплект на практике.
Этапы проработки материала
Этап работы | Содержание работы | Формы работы | Сроки реализации |
Аналитико- диагностический |
|
| 2019-2020 |
Прогностический |
|
| 2019-2021 |
Практический |
|
| 2019-2021 |
Обобщающий |
|
| 2021 |
Внедренческий |
|
| 2021 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...