Выступление на педсовете "Учить без двоек"
статья
Давайте вначале ответим на вопрос: когда мы ставим «двойку», за что мы ее ставим, за то, что Вася крутился или разговаривал во время урока или за то что он не выучил правило и не готов к уроку?!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchit_bez_dvoek.docx | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Учить без двоек?!
Итак, давайте вначале ответим на вопрос: когда мы ставим «двойку», за что мы ее ставим, за то, что Вася крутился или разговаривал во время урока или за то что он не выучил правило и не готов к уроку?! Конечно, ставить 2 за плохое поведение мы не имеем право, т.е. при подготовке к уроку надо продумать момент, что для отдельной группы учеников, надо приготовить какое задание, чтобы у них на уроке не было времени отвлекаться. Стараться вовлечь в диалог на уроке весь класс.
Если мы все таки ставим «2», то мы точно дожны знать за что и как мы буду её исправлять. Я стараюсь, проанализировать свою 2. Почему ребенок не справился с работой: ему не хватило времени (лично я сталкиваюсь, часто с этой проблемой у ребят пятиклассников), может быть он не допонял задания или он все таки не выучил нужный материал или он не понимает, а может быть ему не дано это понять. К сожалению, в каждом классе, есть слабый ученик, для этого на контрольных я стараюсь давать задание разного уровня, для того чтобы ребята могли сами оценить свои возможности и выполнить свой минимум.
Так же учитывая индивидуальные и умственные возможности каждого из учеников, мы одному ученику можем поставить 3 за работу, т.к. но мы точно знаем, что он никогда не сможет её переписать, но это не относится к ученикам, которые не проявляют а вот более сильному ученику за такую же работу мы можем поставить 2, для того, чтобы это двойка послужила стимулом, что бы следующий раз он был внимательнее, приложил больше стараний и усилий.
Можно сделать вывод: двойки ставить надо, аргументирванно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление участников секции «Физика» на Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»
Выступление участников секции «Физика» на открытии гимназического интеллектуального клуба «Олимп»....
Мои выступления. Выступление на конкурсе "Учитель года 2015". Выступления в школе
24 декабря 2014 г. выступала с докладом "Обобщение опыта работы".В 2012 г я выступала на пед.совете и учредительном совете с докладом на тему: Эффективное применение на у...
Выступление С.И. Назаровой на нижегородской областной педагогической конференции "Наша новая школа: через развитие педагогического потенциала к поддержке талантливой молодежи". Тема выступления "Новая школа-новые задачи"
Данное выступеление было заслушено участниками нижегородской областной педагогической конференцией, проходившей 29 сентября 2010 года в г. Н. Новгороде (концертный зал "Юпитер" Торгово-промышленн...
Наиболее вероятные причины двоек.
Следует объяснить ребенку, что даже при его неплохом уме двойки все равно могут случаться и надо уметь их спокойно исправлять, а не впадать в панику или в ярость. Умение мужественно преодолевать трудн...
ЭССЕ - Учить без двоек?
Каждый учитель сталкивается с проблемой неуспеваемости по своему предмету, пытается выяснить причины этого явления. Здесь представлены некоторые мои размышления на эту тему....
Учим без двоек
В статье приводится опыт работы со слабоуспевающими детьми, анализируются причины их неуспеваемости и даются проверенные многолетним опытом работы (пед. стаж 50 лет) советы и рекомендации по пре...
Учёба без двоек
Как я из непосед "выращивала" самостоятельных и работоспособных учеников....