Учим без двоек
статья
В статье приводится опыт работы со слабоуспевающими детьми, анализируются причины их неуспеваемости и даются проверенные многолетним опытом работы (пед. стаж 50 лет) советы и рекомендации по преодолению трудностей работы с неуспевающими детьми и повышению качества их знаний. Обычно, когда какой либо учитель сетует на плохую успеваемость детей и их нежелание учиться, у меня возникает вопрос, а все ли сделал учитель, чтобы помочь детям. В первую очередь плохая успеваемость детей - это как правило - плохое владение учителем методикой и не знание возрастных психологических особенностей детей. Любой ребенок хочет хорошо учиться и получать хорошие и отличные оценки. Низкая успеваемость - это в первую очередь вина учителя! Надеюсь, проверенные многолетним опытом рекомендации помогут молодым учителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 313.76 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». ЭССЕ «Учить детей – что может быть прекрасней?». Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"
Эссе "Учить детей, что может быть прекрасней?"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/10/picture-892311-1486707302.jpg)
Наиболее вероятные причины двоек.
Следует объяснить ребенку, что даже при его неплохом уме двойки все равно могут случаться и надо уметь их спокойно исправлять, а не впадать в панику или в ярость. Умение мужественно преодолевать трудн...
ЭССЕ - Учить без двоек?
Каждый учитель сталкивается с проблемой неуспеваемости по своему предмету, пытается выяснить причины этого явления. Здесь представлены некоторые мои размышления на эту тему....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-1009059-1518424854.jpg)
«Учиться писать – значит учиться думать, а учиться думать — значит учиться разговаривать»
Как научиться писать? Чтобы научиться хорошо говорить, надо, постоянно обращать внимание на речь свою и других, записывать иногда удачные выражения, точно выражающие мысль, существо дела. Чтобы научит...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/27/picture-353217-1572202672.jpg)
Выступление на педсовете "Учить без двоек"
Давайте вначале ответим на вопрос: когда мы ставим «двойку», за что мы ее ставим, за то, что Вася крутился или разговаривал во время урока или за то что он не выучил правило и не готов к у...
Учёба без двоек
Как я из непосед "выращивала" самостоятельных и работоспособных учеников....