Педагогический проект "Формирование ценностного отношения школьников к русскому языку"
проект

Токарева Татьяна Анатольевна

Педагогический проект методической направленности

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогические технологии в процессе обучения русскому языку.

Психолого-педагогические технологии в процессе обучения русскомуязыку....

Статья "Воспитание ценностного отношения к русскому языку как средство развития личности"

Статья актуальна своей теоретической и практической направленностью. Методологическая наука определяет родной язык как главную духовную ценность народа и основу формирования у школьников ценностного о...

Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения на уроках русского языка и литературы.

Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровь...

Психолого-педагогические основы игр при изучении русского языка.

Психолого-педагогические основы игр при изучении русского языка. Игра требует сотрудничества всего коллектива и создает атмосферу здорового соревнования.Также дает возможность учащимся оценить себя....

Из опыта работы учителя русского языка и литературы "Использование педагогических (творческих) мастерских на уроках русского языка и литературы".

Статья для выступления на методическом объединении учителей русского языка и литературы об актуальности образовательной технологии "Творческая мастерская"....

Доклад "Способы выражения ценностного отношения к русскому языку в речи учителя."

В данной работе рассматриваются способы представления ценностного отношения к языку, которые должны быть включены в различные речевые жанры, традиционные для учебной ситуации. Рассмотрим отдельные реч...

Методические рекомендации "Разработка дополнительных профессиональных программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации"

Эта группа программ самая многочисленная, касается повышения квалификации педагогов образовательных организаций в части методологии преподавания русского языка как родного, неродного, государственного...