Педагогический проект "Формирование ценностного отношения школьников к русскому языку"
проект
Педагогический проект методической направленности
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогические технологии в процессе обучения русскому языку.
Психолого-педагогические технологии в процессе обучения русскомуязыку....
Статья "Воспитание ценностного отношения к русскому языку как средство развития личности"
Статья актуальна своей теоретической и практической направленностью. Методологическая наука определяет родной язык как главную духовную ценность народа и основу формирования у школьников ценностного о...
Психолого-педагогические технологии здоровьесбережения на уроках русского языка и литературы.
Здоровьесберегающие технологии – это система мер по охране и укреплению здоровья учащихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условия жизни ребенка, воздействующие на здоровь...
Психолого-педагогические основы игр при изучении русского языка.
Психолого-педагогические основы игр при изучении русского языка. Игра требует сотрудничества всего коллектива и создает атмосферу здорового соревнования.Также дает возможность учащимся оценить себя....
Из опыта работы учителя русского языка и литературы "Использование педагогических (творческих) мастерских на уроках русского языка и литературы".
Статья для выступления на методическом объединении учителей русского языка и литературы об актуальности образовательной технологии "Творческая мастерская"....
Доклад "Способы выражения ценностного отношения к русскому языку в речи учителя."
В данной работе рассматриваются способы представления ценностного отношения к языку, которые должны быть включены в различные речевые жанры, традиционные для учебной ситуации. Рассмотрим отдельные реч...
Методические рекомендации "Разработка дополнительных профессиональных программ повышения квалификации управленческих и педагогических работников по вопросам использования русского языка как государственного языка Российской Федерации"
Эта группа программ самая многочисленная, касается повышения квалификации педагогов образовательных организаций в части методологии преподавания русского языка как родного, неродного, государственного...