Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 3 четверть на тему: "тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха ( 2 класс)
план-конспект урока по физкультуре
Конспект урока по физической культуре в 2 классе, 3 четверть на тему: "тестирование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Ляха ( 2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture_vo_2_klasse.docx | 26.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре в 2 классе 3 четверть
Студент: Щипачёва Екатерина Андреевна
Место проведения: спортивный зал
Тема: тестирование прыжка в длину с места
Цель урока: провести тестирование прыжка в длину с места у обучающихся 2 класса, оценка прыжка
Планируемые результаты:
- Предметные: знать представления о том, как проходит тестирование прыжка в длину с места; уметь выполнять прыжок в длину с места
- Личностные: соблюдать технику безопасности на уроке; проявлять взаимодействие общение с учителем и обучающимися в процессе занятия; проявлять дисциплинированность, и упорство в достижении поставленных целей.
Тип урока: контрольный
Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, тетрадь для записей, ручка, рулетка
Ход урока
№ п/п | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД | |
Подготовительная часть 13 минут | |||||
1 | Построение, приветствие | 1,5 мин | «В одну шеренгу, становись» «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте!» «Вольно!» «Меня зовут Екатерина Андреевна, сегодня урок физической культуры буду проводить я» «На прошлом уроке мы выполняли технику прыжка в длину с места» «Сегодня мы будем проводить тестирование прыжка в длину с места, в конце урока выясним лучшие результаты » «Напоминаю вам о технике безопасности, шнурки завязаны, волосы собраны, футболки заправлены» | РУУД: планирование (определение последовательности действий) ПУУД: формулирование цели (самостоятельное выделение цели) КУУД: строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом (адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих) | |
2 | Перестроение | 5 сек | «Направо» «Раз, два» «В обход налево шагом марш» | РУУД: планирование (определение последовательности действий) | |
3 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 | Упражнения на осанку На носках, руки вверх На пятках, руки за голову Перекат с пятки на носок, руки в стороны На внешней стороне стопы, руки на пояс В полном приседе, руки на колени | 2 мин | «Ладони внутрь» «Тянуться выше» «Плечи опустить» «Локти точно в стороны» «Взгляд вперёд» «Спина прямая» «Соблюдать дистанцию» «Локти точно на коленях» «Взгляд вперёд» | ЛУУД: смыслообразование (обучающийся должен понимать связь между целью учебной деятельности и результатом учения) | |
4 | Бег | 1,5 мин | «Бегом марш» «Соблюдаем дистанцию» | ЛУУД: смыслообразование (обучающийся должен понимать связь между целью учебной деятельности и результатом учения) РУУД: способность к волевому усилию (преодоления препятствий) | |
5 | Восстановление дыхания | 30 сек | «Шагом марш!» | РУУД: планирование (определение последовательности действий) КУУД: строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом | |
6 6.1 6.2 6.3 6.4 6.5 6.6 6.7 6.8 | ОРУ в движении «Поворот головы» И.п - руки на пояс 1-2-3-4- поворот головы вправо 5-6-7-8- влево | 6 мин 6 – 8 раз | Дистанция 3 шага «Спина прямая» «Взгляд вперёд» «Плечи выпрямлены» | ЛУУД: самоопредеение (принятие решений) смыслообразование (обучающийся должен понимать связь между целью учебной деятельности и результатом учения) РУУД: соотнесение известного и неизвестного; планирование (определение последовательности действий) Оценка (осознание обучающегося того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения) способность к волевому усилию (преодоление препятствий) ПУУД: выделение необходимой информации (применение методов информационного поиска) действия постановки и решения проблемы | |
«Круг плечами» И.п - руки к плечам 1-2-круг вперёд 3-4-круг назад | 6 – 8 раз | «Спина прямая» «Амплитуда движений полная» «Плечи выпрямлены» | |||
«Разноименные махи руками» И.п.- правая рука вверх, левая вниз 1-2- правая 3-4- левая | 6 – 8 раз | «Руки прямые» «Ноги прямые» «Руки в кулак» | |||
«Наклон на каждый шаг» И. п. руки вниз 1-2- к правой 3-4- к левой | 6 – 8 раз | «Ноги прямые» «Наклон глубже» «Амплитуда движений полная» | |||
«Поворот туловища» И.п.- руки перед грудью 1-2- вправо | 6 – 8 раз | «Спина прямая» «Руки точно перед грудью» | |||
«Подтягивание колена» И.п.- руки вниз, при подтягивании в замок 1-2-3-4- подтягивание правого 5-6-7-8- левого | 6 – 8 раз | «Руки точно на коленях» «Без резких движений» | |||
«Выпад на каждый шаг» И.п - руки на пояс 1-выпад правой ноги вперёд 2- и.п 3-выпад левой 4- и.п | 6 – 8 раз | «Без резких движений» «Спина прямая» «Амплитуда движений полная» | |||
«Прыжки» 1- широкая стойка 2- стойка ноги вместе | 6 – 8 раз | «Дыхание равномерное» «Спина прямая» «Без резких движений» | |||
7 | Перестроение | 15 сек | «Направляющий на месте стой!» «Раз, два» «Налево» «Раз, два» | КУУД: строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом РУУД: соотнесение известного и неизвестного; планирование (определение последовательности действий) | |
Основная часть 23 минут | |||||
8 | Повторение техники прыжка | 1 мин | И. п.- стойка ноги врозь, стопы у линии старта, параллельно друг к другу, опираясь на всю стопу; ноги сгибать в коленях так, чтобы они расположились на уровне носков. Перед прыжком поднять руки вверх назад, одновременно прогибаясь в пояснице. Затем плавно, отвести руки назад, опираясь на двух стопах. Резким взмахом руками вперёд-вверх с одновременным разгибанием и толчком обеих ног выполнить отталкивание и прыжок вперёд-вверх. После отталкивания туловище полностью распрямляется. В полёте согнуть ноги в коленях и вынести их вперёд. Приземлиться на пятки с последующим перекатом на всю стопу. Вовремя присесть и вынести руки вперёд» | ЛУУД: смыслообразование (обучающийся должен понимать связь между целью учебной деятельности и результатом учения) РУУД: соотнесение известного и неизвестного; планирование (определение последовательности действий) | |
9 | Тестирование прыжка в длину с места | 17 мин | «По сигналу учителя выполняют прыжок с места за линией старта, даётся 3 попытки, лучший результат записывается» «Учитель вызывает, кто будет прыгать, остальные сидят на скамейке»
| РУУД: соотнесение известного и неизвестного; планирование (определение последовательности действий); оценка | |
10 | Подвижная игра «Салки-догонялки» | 5 мин | Играющие свободно располагаются по площадке. Один- водящий. По сигналу водящий старается догнать перебегающих и запятнать. Пойманный становиться водящим. Он останавливается, поднимает руку и громко говорит: «Я- салка-догонялка!», после чего игра продолжается. | ЛУУД: смыслообразование (обучающийся должен понимать связь между целью учебной деятельности и результатом учения) РУУД: соотнесение известного и неизвестного; планирование (определение последовательности действий); | |
Заключительная часть 5 минут | |||||
12 | Построение, подведение итогов | 4 мин | «Класс, в одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Чем мы занимались сегодня на уроке?» «Лучшие результаты мальчики/девочки» «Урок окончен» «До свидания» | РУУД: оценка (осознание обучающегося того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения) ПУУД: рефлексия (контроль и оценка процесса и результатов деятельности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План–конспект урока физической культуры «Низкий старт. Прыжки в длину с места. Эстафеты с элементами легкой атлетики» 5 класс
План–конспект урока физической культуры «Низкий старт. Прыжки в длину с места. Эстафеты с элементами легкой атлетики» 5 классЗадачи урока: Познавательная деятельность: 1. Обучить технике низкого ...
Конспект урока по физической культуре для 1 классов "Прыжки в длину с места. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа."
Конспект урока по физической культуре для 1 классов....
Конспект урока по физической культуре с учетом ФГОС НОО по теме: "Прыжок в длину с места. Броски набивного мяча". для 4-х классов.
Конспект урока по физической культурес учетом ФГОС НОО по теме:"Прыжок в длину с места. Броски набивного мяча".для 4-х классов....
Конспект урока по физической культуре в 5 классе по теме: «Легкая атлетика. Обучение постановки ног на опору при прыжке в длину с места»
Задачи: 1. Обучать технике постановки ног на опору при прыжке в длину с места.2. Развивать общую выносливость, координацию движений, ориентировку в пространстве.3. Воспитывать дисциплинированность, тр...
Конспект урока по физической культуре в 5 классе. Тема "Прыжки в длину с места"
Конспект урока в 5 классе. Идет закрепление самостоятельного выполнения прыжка в длину с места....
Конспект урока по физической культуре в 4 классе, 3 четверть на тему : "Прыжок в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 класс)
Конспект урока на тему : "Прыжок в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (4 класс)...
ОУД.06 Физическая культура. ЛПЗ№10.Раздел. Легкая атлетика.Техника прыжка в длину с места
Исходное положение перед прыжком – «старт пловца» (ноги полусогнуты, туловище наклонено вперёд, руки отведены назад в стороны)....