Профессиональный рост молодого специалиста
материал

Основные вопросы, возникающие перед молодым педагогом в процессе становления в профессии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_vystuplenie_geyko_yu.a.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Включение молодого специалиста в рабочий процесс I этап - обучение на старших курсах вуза II этап – первый год работы в организации III этап – рост профессионального мастерства Со мной работали десятки молодых педагогов Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов… А.С. Макаренко

Слайд 2

Национальный проект «Образование» – это инициатива, направленная на достижение двух ключевых задач. Первая – обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования. Вторая – воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций. Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования: обновление его содержания, создание необходимой современной инфраструктуры, подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации, а также создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой. Сроки реализации: 01.01.2019 - 31.12.2024 Национальный проект «Образование»

Слайд 3

Ознакомление с нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность педагогов Создание комфортных условий труда Диагностика по выявлению затруднений Администрация школы Научно-методический совет Адаптация в коллективе Мониторинг сформированности компетенций у молодого педагога Создание индивидуальной траектории совершенствования педагогического мастерства Молодые учителя Наставничество Информационные ресурсы Конкурсное движение Посещение тренингов и семинаров Участие в коллективных делах, семинарах, конференциях, конкурсов разного уровня Модель школьной адаптации молодого учителя

Слайд 4

Что влияет на профессиональный рост учителя? Как повысить успешность обучаемых?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Проблемы становления профессиональной компетентности молодых специалистов»

В статье изложены некоторые наиболее актуальные проблемы, которые встречаются на профессиональном педагогическом пути молодых специалистов. Это работа с документацией, подготовка к экзаменам в новой ф...

Индивидуальный план профессионального становления молодого специалиста

адаптация и оказание педагогической и психологической поддержки молодого педагога...

Программа "Профессиональное становление молодого специалиста в условиях образовательного пространства"

разработать современную систему профессиональной подготовки молодого специалиста к практической деятельности, апробировать ее в условиях ОУ....

Программа индивидуальной поддержки и профессионального сопровождения молодого специалиста в условиях общеобразовательного учреждения "Мы вместе!"

В начале своей профессиональной деятельности молодой преподаватель сталкивается с определенными трудностями. Неумение точно рассчитать время на учебном занятии, логично выстроить последовательность эт...

Программа «Наставничество – эффективный путь профессионального становления молодого специалиста»

http://Наставничество – одна из наиболее эффективных форм адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению в образовательных учреждениях педагогических кадров. З...

Профессиональное выгорание молодых специалистов (презентация)

Причины и стадии выгорания молодых специалистов, рекомендации по сохранению психологической устойчивости.Видео-запись выступления...

Проект повышения профессионального роста молодых учителей «Школа молодого педагога «Путь к мастерству»

Проект  повышения профессионального роста в целом является планированием деятельности педагогов на определенный период. Педагоги определяют, в каком направлении им двигаться, какие профессиональн...