Профессиональное развитие современного учителя русского языка и литературы
материал
Тема самообразования:
«Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка»
Цель индивидуального плана развития:
- в течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на адаптивном уроке.
- разработать рабочие программы по предметам, программу по воспитанию, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
- продолжить практическую работу по теме «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка», определить ее влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ipr.docx | 41.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
ОЮН АЛЬБИНЫ ТЭПЧААЕВНЫ
на 2017-2022 годы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. САЙЛЫГ ЧЕДИ-ХОЛЬСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
1. Год рождения:1961
2. Образование: высшее, КГПИ, 1987г
3. Предмет: русский язык и литература
4. Педагогический стаж: 25
5. Общий стаж трудовой деятельности: 37
6. Должность: учитель русского языка и литературы
7. Квалификационная категория: высшая, приказ № 751-д от 23 июня 2017г Министерство образования и науки РТ
8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
9. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, муниципальных, республиканских всероссийских конкурсах, проведение вечеров, предметных недель.
10. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах.
11. Методическая тема ШУМО:
«Обновление методов и содержания образования на уроках русского языка и литературы»
Цель деятельности ШУМО:
«Применение современных педагогических технологий в условиях метапредметного подхода к обучению учащихся»
12. Тема самообразования:
«Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка»
Цель индивидуального плана развития:
- в течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышения качества обучения на адаптивном уроке.
- разработать рабочие программы по предметам, программу по воспитанию, тестовые задания, уроки (конспекты), внеклассные мероприятия.
- продолжить практическую работу по теме «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка», определить ее влияние на результаты обучения, развития, здоровья учащихся, представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.
Задачи:
- продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание русского языка, литературы, повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания русского языка и литературы.
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми
- создание условий:
- для проявления творческих способностей, учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету.
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ
- разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации;
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- разработка, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях ШУМО, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.
Источники самообразования:
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, театры, выставки, музеи
Формы самообразования:
- индивидуальная – через индивидуальный план,
- групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей русского языка и литературы, а также через участие в жизни школы.
Специфика педагогической деятельности такова, что для эффективной деятельности, учитель должен владеть знанием собственного предмета, методиками его преподавания, психологией и педагогикой, иметь общий высокий уровень культуры, знать приемы риторики, основы мониторинга, обладать большой эрудицией. Сегодня в век информационно- коммуникативных технологий в области образования учителя МО ставят перед собой и своими учениками новые задачи и проблемы.
Проблема: повышение качества преподавания учебных предметов, внедрение в учебный процесс новых технологий обучения.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМЫ:
Изучить литературу по данной проблеме:
- Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования
мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.
- Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / под ред. Е.С. Полат-М.:2000
- Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.
Учитель самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. К этим источникам знаний относятся:
- курсы повышения квалификации,
- семинары и конференции,
- мастер-классы,
- мероприятия по обмену опытом,
- телевидение, литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная и др.),
- Интернет, видео, аудио информация,
- экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты, путешествия.
Учителю самостоятельная работа по самообразованию позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми ситуаций.
У учителя развивается потребность в постоянном пополнении педагогических знаний, формируется гибкость мышления, умение моделировать и прогнозировать воспитательно-образовательный процесс, раскрывается творческий потенциал.
Учитель, владеющий навыками самостоятельной работы, имеет возможность подготовиться и перейти к целенаправленной научно-практической, исследовательской деятельности, что свидетельствует о более высоком профессиональном, образовательном уровне, а это, в свою очередь, влияет на качество воспитательно-образовательного процесса и результативность педагогической деятельности
Готовясь к уроку, выступлению, родительскому собранию, классному часу, общешкольному мероприятию, олимпиаде у учителя возникает необходимость поиска и анализа новой информации.
Творческий учитель не сможет из года в год работать по одному и тому же пожелтевшему поурочному плану или сценарию, читать одни и те же доклады. Должно появиться желание большего. Работа должна быть интересной и доставлять удовольствие.
Должен быть стремительный рост современной науки у каждого учителя. Особенно психологии и педагогики. Изменения, происходящие в жизни общества, в первую очередь отражаются на учениках, формируют их мировоззрение, и соответственно, очень часто, формируют образ учителя как «несовременного человека»
Не секрет, что многие родители, приводя ребенка в школу, просятся в класс к конкретному учителю, предметнику или классному руководителю. Если учитель на хорошем счету у администрации, методического совета, управления образования, он имеет больше прав в выборе классов, нагрузки и другие.
Учителю не безразлично, считают его «хорошим» или «плохим». Плохим учителем быть обидно. Категория учителя, мнение аттестационной комиссии, премии, надбавки, а может быть даже звания и правительственные награды – все это зависит от квалификации и мастерства учителя. Без постоянного усвоения новых знаний этого не добиться.
1.Работа по теме самообразования
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда, кем заслушивается |
1. Разработка практического материала по теме «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка» 2. Разработать учебные занятия по творческой теме «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка» 3.Опыт работы по теме представить на ШУМО учителей русского языка и литературы. 4.Закончить работу по данной теме в 2017-2022 учебный год | сентябрь-октябрь 2017-2022 уч.год | Разработки уроков, методического материала | Заседание МО |
2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
Вопросы введения ФГОС | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение 2017-2022уч. год | На заседаниях ШУМО учителей русского языка и литературы. Участие в обсуждении. | |
Требования к результатам освоения ООП | Фундаментальное ядро содержания общего образования. Стандарты второго поколения | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. | В течение 2017-2022 уч. год | ||
Требования к результатам освоения ООП | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. | Изучение изменённого содержания образования по предметам | В течение 2017-2022 уч. год | ||
Формирование УУД | 1. Методические рекомендации по формированию УУД средствами различных учебных предметов 2. Система укрепления физического и духовного здоровья обучающихся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения | В течение 2017-2022 уч. год | Аннотация к прочитанному материалу |
3.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам. | Осень 2017-2018 уч.год Осень 2018-2019 уч.год Осень 2019-2020 уч.год Осень 2020-2021 уч.год Осень 2021-2022 уч.год | Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам. | Приказ директора школы |
Разработка для своего класса программы развития и воспитания, обучающихся | 2017-2018 уч.год 2018-2019 уч.год | Программа развития и воспитания | Январь 2018 года Заседание ШУМО классных руководителей при зам. директоре по УВР |
Составление (выбор) комплексных проверочных работ | В течение учебного года | Методические рекомендации по содержанию и проведению комплексных проверочных работ | Заседание ШУМО учителей русского языка и литературы в течение учебного года |
Внедрение новой формы накопительной оценки (портфель достижений учащихся) | В течение: 2017-2018 уч.год 2018-2019 уч.год 2019-2020 уч.год 2020-2021 уч.год 2021-2022 уч.год | Портфель достижений обучающихся | Заседание ШУМО учителей русского языка и литературы «Реализация технологии Портфель достижений в образовательном процессе в условиях введения ФГОС» |
Выявление и отбор способов и средств формировании УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.) | В течение учебного года | Методические разработки | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях IШУМО учителей русского языка и литературы |
Разработка сценариев уроков в соответствии с требованием ФГОС | В течение учебного года | Методические разработки, открытые уроки | ШУМО учителей русского языка и литературы, администрация школы |
4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Наименование образовательной организации | № | Наименование программы | Сроки | Количество часов |
ГАОУ ДПО ТИРОиПК «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | 1. | Лектор на модульном обучении №2 «Единый речевой режим в ОО как средство обеспечения условий для оптимального речевого развития учащихся и учителей | 06 марта 2017г. | Сертификат №149 8 часов |
2. | Лектор на модульном обучении №2 «Единый речевой режим в ОО как средство обеспечения условий для оптимального речевого развития учащихся и учителей | 07 марта 2017г. | Сертификат №, 8 часов | |
3. | Лектор на модульном обучении №3 «Нормативные или рекомендательные документы, освежающие вопросы соблюдения единого речевого режима ФГОС ООО» | 24 марта 2017г. | Сертификат №334, 8 часов | |
4. | Лектор на модульном обучении №4 Эффективные подходы и методы соблюдения единого речевого режима» | 13 апреля 2017г. | Сертификат №395, 8 часов | |
5. | Лектор на модульном обучении №4 Эффективные подходы и методы соблюдения единого речевого режима» | 14 апреля 2017г | Сертификат №396, 8 часов |
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Открытое внеурочное мероприятие в муниципальном конкурсе «Сердце отдаю детям-2018» в номинации «Мастерство педагога») | 07 февраля 2018 | Открытый урок муниципальном конкурсе по теме «Тувинские и русские поговорки» | Управления Образования Кызылского кожууна |
Выступление на заседании ШУМО по теме: «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка» | октябрь 2018 года | Доклад с презентацией | МО Чеди-Хольского кожууна учителей русского языка и литературы |
Выступление на заседании ШУМО учителей русского языка и литературы | февраль 2018 года | Сообщение | ШУМО учителей русского языка и литературы |
Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня | В течение года | Участие в муниципальном этапе конкурса «Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский языков-2016» | МУ Управления Образования Чеди-Хольского кожууна приказ №67 от 26.02.2016г. (грамота победителя, премия 10.000р и подарок) |
Участие в региональном этапе конкурса «Всероссийский мастер-класс учителей родного, включая русский языков-2016» | Министерство образования и науки РТ, приказ №253-д от 10 марта 2016г (сертификат участника) | ||
Международный конкурс «Учитель года по версии сайта WWW.ML.DV.RU» 2016 | Сертификат участника в номинации «Мой открытый урок», (август 2016г) | ||
Участие в Международном конкурсе «Лучшая методическая разработка по достижению метопредметных результатов» | Министерство образования Иркутской области ГАУ ДО ИРО «Институт развития образования Иркутской области» (сертификат, июль 2017г) | ||
Участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года-2018» в номинации «Сердце отдаю детям» | Управления Образования Кызылского кожууна приказ №52/д, 07.02.2018г. (грамота, «Сердце отдаю детям-2018» в номинации «Мастерство педагога») | ||
Поддержание регулярно обновляемого сайта | http://nsportal.ru/oyun- albina-tepchaaevna»> Сайт учителя русского языка и литературы | Социальная сеть работников образования nsportal/ru (сертификат от 27.04.2015г.) |
5.Участие в системе школьной, районной методической работы
Школьное мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ |
Заседание ШУМО учителей русского языка и литературы | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Дни науки | Март 2018 года | Подготовка обучающихся, педагогическое сопровождение участников конференции Участие учеников в конференции |
Предметные недели | В течение учебного года | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки учителя русского языка и литературы |
Участие во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок» | В течение года | Программы и учебно-тематические планы. Учебные рабочие программы, Тестирующие программы, Методико-дидактические материалы Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных |
Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | В течение года | |
Проводить открытые уроки для коллег по работе | В течение года |
6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации:
2016-2017 учебный год
Наименование образовательной организации | № | Наименование программы | Период обучения | Количество часов |
ГАОУ ДПО (ПК) «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров» | 1. | «Конструирование уроков в свете требований ФГОС ООО» | 05-14 октября 2015г. | Удостоверение №1642 72ч. |
2. | «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении русскому языку и литературе в соответствии с требованиями ФГОС ООО" | 12-16 октября 2015г. | Удостоверение №1587 40ч. | |
ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» | 3. | «Вопросы преподавания русского языка как родного и как неродного в образовательных организациях» | 15-16 июня 2016г. 25-26 августа 2016г. | Удостоверение №17795 72ч. |
ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | 4. | «Методы эффективного обучения выполнению заданий итоговой аттестации с кратким ответом. «Орфография и пунктуация» | 20,21,22 февраля 2017г. | Удостоверение №1486 24 часа |
Итого | 208ч |
2017-2018 учебный год
Ф.И.О. | Место работы Должность | Наименование образовательной организации | Наименование программы | Период обучения | Количество часов | |
1 | Оюн Альбина Тэпчааевна | учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с. Сайлыг Чеди-Хольского кожууна | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | О повышении квалификации (по накопительной системе) | 01.06.2017г | удостоверение № 3768 80ч. |
2 | «Подготовка обучающихся к устному экзамену по русскому языку» | 29-31.01.2018г | удостоверение № 727 24 часа. | |||
Итого | 104ч |
7.Работа по подготовке других учителей школы к введению ФГОС
Формы работы с учителями | Темы мероприятий | Сроки |
Консультации | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности | В течение года |
Открытое занятие | Представление опыта конструирования занятия в соответствии с требованием ФГОС СОО | Февраль 2018 |
Информационно-технологические технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2.Обзор в Интернете информации по русскому языку и литературе, педагогике и психологии. 3.Участвовать в ОЭР школы по данному направлению. 4.Ежемесячно пополнять персональный сайт. 5.Провести мастер-класс «ИКТ на уроках» 6.Работа с электронной почтой для контакта с единомышленниками. | Комплекты методико-дидактических электронных материалов | 2017- 2021 |
Охрана здоровья | Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | 2017- 2021 |
8.Работа с учащимися:
№ | Ф.И. учащихся | класс | Участие учащихся в предметных олимпиадах и конкурсах | Результат | ||
Чеди-Холь | РТ | РФ | ||||
1. | Оюн Ай-Хээ | 10 | Муниципальный этап Всероссийского конкурса сочинений | Победитель, I место, приказ УО от 15.10.2015г. | ||
2. | Оюн Ай-Хээ | 10 | Республиканский этап Всероссийского конкурса сочинений | Участие, отправлено сочинение 12.10.2015г. в Национальный институт развитие школы г. Кызыл | ||
3. | Оюн Ай-Хээ | 10 | Проект одаренных детей в социальной сети педагогических работников «Письмо молодому поколению Тувы… (70-летию Победы ВОВ) | Свидетельство о регистрации электронного СМИ №ФС77-43268 от14.11.2015г | ||
4. | Шожан-оол Найыр | 5 | Кожунный конкурс чтецов, посвященного 120-летию со дня рождения С.Есенина | Грамота, II место, от 17.11.2015г. | ||
5. | Чамбал Омак | 5 | Грамота, III место от 17.11.2015г | |||
6. | Ондар Олча | 5 | Номинация «Самое эмоциональное чтение» от 17.11.2015г. | |||
7. | Чамбал Омак | 7. | г. Бийск Центр поддержки талантливой молодежи | По региону IIIместо, 49 баллов, январь 2015г. | ||
8. | Узун-оол Байыр | 5 | По региону Iместо, 69 баллов, январь 2015г. | |||
9. | Ондар Олча | 5 | По региону IIIместо, 69 баллов, январь 2015г. | |||
10. | Монгуш Эдиски | 5 | Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» (сезон «Зима» -2015-2016) по русскому языку | Сертификат от 01. -2.2016г. 11 из 15 баллов №645140 | ||
11. | Узун-оол Байыр | 5 | Сертификат от 01. -2.2016г. 12 из 15 баллов №645221 | |||
12. | Паради Ай-Херел | 5 | Сертификат от 01. -2.2016г. 11 из 15 баллов №645181 | |||
13. | Чамбал Омак | 7 | Сертификат от 01. -2.2016г. 10 из 15 баллов №645293 | |||
14. | Узун-оол Найыр | 9 | Сертификат от 01. -2.2016г. 10 из 15 баллов №645350 | |||
15. | Узун-оол Найыр | 9 | Кожунный конкурс чтецов «С чего начинается Родина?» | Грамота в номинации «Проникновенное чтение» от 17.02.2016г. приказ №88 УО | ||
16. | Торжу Кежик | 7 | Грамота в номинации «Выразительное чтение» от 17.02.2016г. приказ №88 УО | |||
17. | Оюн Ай-Хээ | 10 | Кожунный этап олимпиады по школьному краеведению Году тувинского гостеприимства в Республике Тыва | Победитель, I место, приказ УО от 24.03.2015г. | ||
18. | Оюн Ай-Хээ | 10 | Х республиканская олимпиада по школьному краеведению Году тувинского гостеприимства в Республике Тыва | Участие, сертификат ГБОУ РТ «РЦДОД» от 20 апреля 2016г. | ||
19 | Чамбал Омак | 7 | Кожуунный конкурс сочинений «Живая память прошлого», посвященном 71 годовщине в ВОв | III место от 23 мая 2016г., приказ №212 МУ УО Чеди-Хольского кожууна | ||
20 | Чамбал Омак | 7 | Общероссийская акция «Пушкинский диктант» в Тувинском республиканском лицей-интернате | Сертификаты, 06 июня 2016г. | ||
21 | Оюн Ай-Хээ | 10 | ||||
22 | Узун-оол Байыр | 5 | Конкурс рисунков ко дню рождению А.С. Пушкина в Тувинском республиканском лицей-интернате | Активное участие, грамоты 06 июня 2016г. | ||
23 | Паради Ай-Херел | 5 | ||||
24 | Тумат Вика | 7 | ||||
25 | Узун-оол Найыр | 9 | ||||
2016-2017 учебный год | ||||||
1. | Шожан-оол Найыр | 6 | Конкурс «Защита исследовательской краеведческой работы» в XI кожуунной олимпиаде по школьному краеведению | I место, грамота Приказ УО № 254 от 05 апреля 2017г | ||
2. | Шожан-оол Найыр | 6 | XI кожууная олимпиада по школьному краеведению в конкурсе «Описание краеведческого объекта | II место,грамота Приказ УО № 254 от 05 апреля 2017г | ||
3. | Шожан-оол Найыр | 6 | XI кожуунная олимпиада по школьному краеведению в конкурсе «Краеведов-эрудитов» | II место, грамота Приказ УО № 254 от 05 апреля 2017г | ||
4. | Шожан-оол Найыр | 6 | XI республиканская олимпиада по школьному краеведению | Сертификат участника, приказ №144/ос, от 20 апреля 2017г | ||
5. | Доржу Минада | 6 | XI республиканская олимпиада по школьному краеведению | Сертификат участника, приказ №144/ос, от 20 апреля 2017г | ||
6. | Чамбал Омак | 8 | Республиканский профориентационный проект «Парус-Профи» в конкурсе сочинений «Человек труда» | Диплом II степени Министерство образования и науки Республика Тыва приказ №570-д от 17 мая 2017г. | ||
2017-2018 учебный год | ||||||
1. | Чамбал Омак | 7 | Кожуунный конкурс сочинений «Живая память прошлого», посвященном 71 годовщине в ВОв | III место от 23 мая 2016г., приказ №212 МУ УО Чеди-Хольского кожууна | ||
2. | Иргит Айслуу | 10 «а» | Конкурс чтецов, посвященном 150-летию А.М. Горького | III место, грамота, от 01.12.2017г ШУМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ №2 им. Т.Б. Куулар пгт. Каа-Хем | ||
3. | Оруйгу Дарый | 10 «а» | Всероссийская олимпиада школьников по литературе | Призер, грамота, приказ №625 от 18.12.2018г УО Кызылского кожууна |
Электронная почта: albinka.oyun@mail.ru
Моб.тел: 8-923-384-9586; 8-923-545-7364
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Современные формы и методы развития интеллектуальной активности" - статья Бердник С.В., учителя русского языка и литературы МОУ "Миасская СОШ №1"
В данной статье раскрывается содержательная характеристика понятия «интеллектуальная активность», рассматриваемого в качестве единицы анализа творчества. Выделяются основные структурные компоненты инт...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы на межаттестационный период по теме «Формирование речевой культуры как средство л...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителямрусского языка и литературы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы
Представлен индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...
Каким я вижу современного учителя русского языка и литературы?
Кто такой учитель сегодня? Каким он должен быть? Размышление об учителе и себе......