ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
учебно-методическое пособие на тему
Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня профессиональной компетентности педагога на основе требований к трудовым функциям, трудовым действиям, умениям, знаниям профессионального стандарта «Педагога». Выявление достижений профессиональной деятельности по резуль-
татам самооценки. Выявление профессиональных дефицитов по результатам самооценки и построение индивидуального плана профессионального развития педагога. Построение дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников образовательной организации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_makarovoy.docx | 43.93 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА
НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА
И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
__________Макарова Нина Васильевна_________________
ФИО
__учитель русского языка и литературы
Таблица 1
Мои профессиональные достижения
Компетенции (трудовые действия), успешный опыт владения которыми может быть предъявлен коллегами | Формы предъявления результатов, подтверждающих высокий уровень владения компетенцией | Описание опыта |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы | Умение провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки Считаю, что выбранная программа соответствует требованиям, предъявляемым стандартом образования, при её использовании учитываю индивидуальные особенности класса. Обоснованно выбираю учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету | Составление и реализация программы учебной дисциплины в рамках основной общеобразовательной программы, так же составление и реализация программ индивидуального обучения на дому) |
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования | Знание основных нормативных документов, отражающих требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ | Осуществление педагогической деятельности в соответствии с требованиями стандарта. Пройдены курсы по ФГОС в 2016 году: «Разработка урока русского языка и литературы по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС»; Аттестована в 2014 году на первую квалификационную категорию |
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды | Участвую в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды | Пройдены курсы по ФГОС в 2016 году: «Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ основного общего образования для детей с ОВЗ». |
Планирование и проведение учебных занятий | Использование дополнительных материалов по предмету (книги для самообразования, медиа- пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) | Проведение уроков на должном уровне, что отмечено в ходе контроля со стороны администрации гимназии за преподаванием предметов в классах. |
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению | Обоснованное использование современных информационно- коммуникативных технологий. Методы, подходы и средства обучения, применяемые учителем направлены на достижение поставленной цели урока и способствуют достижению запланированного результата. | Анализ качества знаний по итогам учебной четверти. Мониторинг контрольных работ по предмету |
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися | Контролирую и оцениваю достижения учащихся, анализирую и составляю отчеты для выявления частотности ошибок и дальнейшей работы над исправлением ошибок. Использование разноуровневых дидактических и методических материалов: текущие и итоговые тесты, карточки-задания, таблицы, схемы, тексты для анализа | Контроль учебных достижений учащихся осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями к образовательной программе |
Формирование универсальных учебных действий | Активизация познавательного интереса учащихся, создание условий для осмысленного восприятия учебного материала. Сочетание индивидуальных и групповых формы обучения. Практическая направленность получаемых знаний. | Владею знаниями о формировании УДД |
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ) | Обоснованное использование на уроках современных информационно- коммуникативных технологии адекватно целям урока, мотивации и подготовленности обучающихся. | Создание условий для развития ИКТ-компетенций учащихся. |
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | Приемы оценки ответов учителем и самооценки ученика, умею сочетать методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся, могу провести объективную оценку знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | Объективность оценки подтверждается качеством сдачи зачетов в конце года в устной и письменной форме. |
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | ||
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | Проведение своевременного инструктажа по правилам внутреннего распорядка образовательной организации, по ТБ и ППД, по нормам СанПиНа, требую выполнения правил и норм. | Отсутствие травм и нарушений техники безопасности со стороны уч-ся в классах, в которых осуществляю преподавание. |
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | Подготовка и проведение внеклассных мероприятий, родительских собраний в соответствии с современными технологиями воспитательной работы | Организация воспитательной работы в 6 Б классе. |
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | Умение ставить воспитательные цели с учетом возрастных, индивидуальных особенностей обучающихся | Составление плана воспитательной работы. |
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации | Требование выполнения правил внутреннего распорядка образовательной организации, соблюдения норм поведения в общественных местах | Осуществление воспитательной работы в 6 Б классе. |
Проектирование и реализация воспитательных программ | Реализация плана воспитательной работы в 6 Б классе. Использование воспитательные возможности учебных занятиях во всех классах | Реализация плана воспитательной работы в 6 Б классе. |
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) | Проведение диагностики участия ребёнка в различных видах деятельности. Создание доброжелательной атмосферы в учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной деятельности | Привлечение уч-ся к различным видам деятельности (конкурс «Лучший город на земле», «Слово о природе», «Горняк – шахтерский город» и др., конкурсы чтецов, участие в библиотечных уроках клуба «Юный журналист») |
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) | Умение проектировать и создавать ситуации и события, развивающие эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка). | В своей работе умею определить ценностный аспект учебного знания и информации и обеспечивать его понимание и переживание учащимися. |
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации | Организую участие класса в традиционных школьных мероприятиях: День здоровья, Субботники, Работа на пришкольном участке. | Сохранение традиций гимназии, формирование у учащихся уважения к учебному заведению. |
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | Организация участия в разного уровня конкурсах, проектах. | Организую участие в акциях, посвященных Великой Победе, Дню защитника Отечества, месячниках ЗОЖ, молодого избирателя. |
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде | Проведение внеклассных мероприятий по формированию толерантного поведения в социуме , где проживают представители разных этнических групп | Проведение тематических 20-минуток. Сформированность у уч-ся 6 класса толерантного поведения. |
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка | Проведение индивидуальных тематических бесед, родительских собраний | Регулярная индивидуальная работа с уч-ся и их родителями (законными представителями). |
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | ||
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития | Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся через анкетирование, наблюдение, индивидуальные беседы | Умение выявлять поведенческие и личностные проблемы обучающихся. |
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе | Разработка программ профилактики различных форм насилия в школе и проектирование безопасной и комфортной образовательной среды. | Для проектирования психологически безопасной и комфортной образовательной среды, умею проводить профилактику различных форм насилия в школе; умею защитить тех, кого в детском коллективе не принимают, защитить достоинство ;учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях; анализировать реальное состояние дел в классе, поддерживать в детском коллективе деловую дружелюбную атмосферу |
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | Использую материалы диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка, в ходе обобщения опыта для общественно- профессиональной экспертизы. | Владею элементарными приемами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей учащихся, осуществлением совместно с психологом мониторинга личностных характеристик ребенка и отслеживания динамики развития ребенка |
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | Владею психолого-педагогическими технологиями, необходимыми для работы с различными учащимися: одаренные дети, социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями, дети с ОВЗ, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью. | Использую педагогические технологии по работе с одарёнными детьми, а так же такими категориями, как социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети с особыми образовательными потребностями. |
Оказание адресной помощи обучающимся | Выявление личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития; анализ имеющихся проблем, оказание адресной помощи обучающимся. | Осуществление индивидуального подхода в ходе воспитательной работы. |
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума | Умение взаимодействия с другими специалистами в рамках психолого-медико- педагогического консилиума | Взаимодействую с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума; умею читать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.). |
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | Разрабатываю совместно с психологом и социальным педагогом программы индивидуального развития ребенка, а также реализую их совместно с родителями (законными представителями) | Осуществление индивидуального подхода в ходе воспитательной работы. |
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу | Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу | Опыт работы и владение разными методиками позволяет проводить коррекционно-развивающую работу. |
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | Использование опыта работы по развитию у обучающихся творческих способностей, культуры здорового и безопасного образа жизни. | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни |
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения | Использование опыта работы в формировании толерантности и позитивных образцов поликультурного общения | Формирование и реализация образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения. Опыт проведения 20-минуток, бесед с уч-ся. |
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся реализую через установку четких правил поведения в классе и школе в соответствии со школьным уставом и правилами поведения в образовательной организации и вовлечением учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. | Использую опыт работы по формированию системы регуляции поведения и деятельности обучающихся. |
Трудовая функция «Педагогическая деятельность | ||
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира | Использование преподаваемого предмета для формирования общекультурных компетенций и понимания места языков в общей картине мира. | Опыт преподавания предмета. |
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития | анализ учебной деятельности обучающегося для определения оптимальных способов его обучения и развития. | Опыт преподавания предмета позволяет определить оптимальные способы обучения и развитие обучающегося. |
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования | При планировании образовательного процесса для группы учитываю специфику состава обучающихся, их способности и/или особые образовательные потребности. | Опыт планирования образовательного процесса с учетом состава обучающихся, их способностей и образовательных потребностей. |
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры и развития навыков поликультурного общения | Использую изучение иностранного языка для повышения языковой культуры и развития навыков поликультурного общения | Развитие навыков поликультурного общения и повышение языковой культуры при изучении немецкого языка. |
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения | Стимулирую использование учащимися иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения на уроках немецкого языка. | Опыт использования различных инструментов перевода и иноязычных источников информации. |
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. | Участвую в организации и проведении предметных олимпиад, конференций, недели русского языка на школьном уровне. | Выявление и поощрение обучающихся, имеющих способности и повышенный интерес к предмету. |
Модуль «Предметное обучение. Русский язык» | ||
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации | Формирование логического мышления учеников, овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор; умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств.
| Опыт работы по формированию способности к анализу, формированию и умению высказывать свою точку зрения. |
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» | Осуществление обсуждений с обучающимися изменений в языковой реальности. Формировать у обучающихся понятие о родном языке как об основном средстве общения, средстве получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средстве освоения морально-этических норм, принятых в обществе. | Подборка заданий на выявление изменений в языковой среде. |
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») | Стимулирование деятельности обучающихся в поиске этимологической информации, подчеркивая приоритет научного метода изучения языка. Формирование способности извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт- диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой. | Развитие навыков поликультурного общения и повышение языковой компетенции. |
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций | Совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы. | Формирование на уроках осознанного,уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. |
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции | Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности. | Выявление и поощрение обучающихся, имеющих способности и повышенный интерес к предмету. |
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате | Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности. | Содействие в подготовке и выпуска сайта класса. |
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства | Стимулировать опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения. | Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т. п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства |
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т. п. | Овладение возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте (или любом другом речевом высказывании), и создание собственного текста, представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного. | Развиваю умение анализировать литературное произведение: определять его принадлежность к одному из литературных родов и жанров; понимать и формулировать тему, идею, нравственный пафос литературного произведения; характеризовать его героев, сопоставлять героев одного или нескольких произведений. |
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся | Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности. | Содействие в подготовке и участие в различных литературных конкурсах «Слово о природе», «Зеленая планета», «Горняк- город шахтеров», участие в школьных и районных олимпиадах. |
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов | Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, необходимых для успешной социализации и самореализации личности. | Создание творческих проектов к урокам литературы и русского языка, а также инсценирование тех или иных художественных произведений или фрагментов. |
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т. д.) | Использование опыта работы по формированию представлений у обучающихся о полезности изучения русского языка и литературы. | На занятиях клуба «Юный журналист» работаем над выходом сайта класса. Приведение примеров о пользе русского языка и литературы в жизни, быту, профессии. Присутствие русского языка и литературы в окружающем нас мире. |
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка | Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры учащихся, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами речевого этикета, воспитание стремления к речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка. | Овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний. |
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам. | Развиваю умение у обучающихся уместно приводить цитаты в сочинениях, творческих работах, устных и письменных высказываниях, обсуждаем недопущение плагиата, нарушение авторских прав. |
Таблица 2
Мои профессиональные дефициты
Компетенции (трудовые действия), успешный опыт владения которыми может быть предъявлен коллегами | Распределение дефицитов по степени актуальности их восполнения | Примечание |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | ||
Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления | Использование органов ученического самоуправления: -актив класса -модель временных поручений | Организация самоуправления в классе, работа по подготовке дней самоуправления в школе. Осуществляю работу в данном направлении. В 2016-2018 учебном году дефицит планирую восполнить |
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | ||
Трудовая функция «Педагогическая деятельность | ||
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся | Иногда требуется помощь специалистов для составления программы индивидуального развития ребенка с учетом личностных и возрастных особенностей учащихся.. | В 2016-2018 учебном году дефицит планирую восполнить |
Модуль «Предметное обучение. Русский язык» |
Цели моего профессионального развития
Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций:
- составлять и реализовать программы учебной дисциплины в рамках основной общеобразовательной программы;
- выявлять и поощрять обучающихся, имеющих способности и повышенный интерес к предмету;
- использовать опыт работы по формированию представлений у обучающихся о полезности изучения русского языка и литературы;
- использовать дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа- пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.);
- развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся,
необходимые для успешной социализации и самореализации личности.
- осуществлять индивидуальный подход в ходе воспитательной работы;
- развивать умение анализировать литературное произведение;
- формировать умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;
умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств.
Цель 2 – осваивать(развивать) следующие компетенции:
- организовать самоуправление в классе, работать по подготовке дней самоуправления в школе, осуществлять работу в данном направлении.;
- осваивать составление программы индивидуального развития ребенка с учетом личностных и возрастных особенностей учащихся.
Таблица 3
План устранения дефицитов профессиональной деятельности
Трудовые функции | Компетеции (трудовые действия), овладение которыми актуально для меня | Планируе- мый резуль- тат развития компетенции | Планируе- мые сроки в 2016г. (2017- 2018гг.) | Формы рабо- ты по пре- одолению дефицитов | Формы предъявле- ния резуль- татов овла- дения ком- петенцией |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
«Обучение» | |||||
«Воспитатель- ная деятель- ность» | Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления | Принимать участие в организации ученических органов самоуправления | 2018 | Практическая деятельность | Проведение круглого стола или мастер-класса |
«Развивающая деятельность» | Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | Овладеть инструментарием и методами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | 2018 | Курсы, самообразование | Представление опыта на заседании МО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИНФОРМАЦИОННО – АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА результатов профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Козловой Елены Валентиновны
Анализ результатов работы за пятилетний период для аттестации...
Отчёт о публичной презентации профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №1 им.В.И.Ленина» г.Ульяновска.
Представлен отчёт о педагогической деятельности учителя....
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2014-2017 учебный год Тарелиной Натальи Сергеевны учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №32 с уип» г.Набережные Челны
Цели профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения....
Информационно- аналитический отчёт о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Рудаковой Л.Д. за 2014- 2018 гг.
В данном отчёте представлены результаты работы учителя русского языка и литературы...
Информационно - аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы Приезжих О.А за 2016-2019 гг.
В данном отчете представлены результаты рботы учителя русского языка и литературы...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы Суходольской Л.Ю.
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы Суходольской Л.Ю. содержит...
Презентация результатов профессиональной деятельности учителя русского языка и литературы МАОУ "Школа № 4 города Белогорска" Илющенко Ирины Владимировны 2021год
Информация о профессиональных достижениях Илющенко И.В. ...