Сведения о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике.
методическая разработка (9 класс)

Макрова Наталья Александровна

Сведения о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике.

МБОУ «Нижнесаянтуйская  СОШ»                                       предмет: АЛГЕБРА

Учебный год:  2018-2019                                                отчетный  период: I  четверть

Учитель: Макрова Наталья  Александровна

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сведения о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике.

МБОУ «Нижнесаянтуйская  СОШ»                                       предмет: АЛГЕБРА

Учебный год:  2018-2019                                                отчетный  период: I  четверть

Учитель: Макрова Наталья  Александровна

№ п/п

Класс

ФИ ученика категории ДАТ

Отметки по ОП

инофон

Учебник

Наличие

плана (программы)

Тема

Трудности

Результаты  мероприятий по повышению уровня  качества знаний

Занятие №1.

26 сентября 2018

1

9 «А»

БСаша

3

-

Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Учебник. 9 класс.

Н.Г.Миндюк, И.С. Шлыкова. Рабочая тетрадь.

В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев. Дидактические материалы.

+

Функции и их свойства

Разложение квадратного трехчлена на множители

отсутствовал

2

9 «А»

ИЖеня

3

-

+

Выделение полного квадрата

Частично освоил

3

9 «А»

Д Алиса

3

-

+

Разложение квадратного трехчлена на множители

Частично освоила

4

9 «А»

КНастя

3

-

+

Нахождение корней квадратного трехчлена

частично освоила

5

9 «А»

ГЗоригто

3

-

+

Выделение полного квадрата

Освоил

6

9 «А»

А Настя

3

-

+

Выделение полного квадрата

Отсутствовала

7

9 «Б»

З Иван

3

-

+

Разложение квадратного трехчлена на множители

Освоил

8

9 «Б»

Т Егор

3

-

+

Выделение полного квадрата

Отсутсвовал

9

9 «Б»

Т Маша

3

-

+

Нахождение корней квадратного трехчлена

Частично освоила

10

9 «Б»

Т Саша

3

-

+

Выделение полного квадрата

Частично освоила

11

9 «Б»

К Саша

3

-

+

Разложение квадратного трехчлена на множители

частично освоил

12

9 «Б»

Г Карина

3

-

+

Нахождение корней квадратного трехчлена

Освоила

Занятие №2.

10 октября 2018

1

9 «А»

Б Саша

3

-

+

Квадратный трехчлен

Построение графика функций y=ax2.

Освоил

2

9 «А»

И Женя

3

-

+

Преобразование графиков функций

Частично освоил

3

9 «А»

ДАлиса

3

-

+

Нахождение вершины параболы

Частично освоила

4

9 «А»

К Настя

3

-

+

Нахождение вершины параболы

Освоила

5

9 «А»

ГЗоригто

3

-

+

Преобразование графиков функций

Освоил

6

9 «А»

АНастя

3

-

+

Преобразование графиков функций

Отсутствовала

7

9 «Б»

З Иван

3

-

+

Нахождение вершины параболы

Освоил

8

9 «Б»

Т Егор

3

-

+

Преобразование графиков функций

Частично освоил

9

9 «Б»

Т Маша

3

-

+

Нахождение вершины параболы

Отсутствовала

10

9 «Б»

ТСаша

3

-

+

Построение графика функций y=ax2.

Освоил

11

9 «Б»

К Саша

3

-

+

Преобразование графиков функций

Освоил

12

9 «Б»

Г Карина

3

-

+

Построение графика функций y=ax2.

Освоила

Занятие № 3.

17 октября 2018

1

9 «А»

Б Саша

3

-

+

Квадратичная функция и ее график. Степенная функция.

Построение графика степенной функции

Частично освоил

2

9 «А»

И Женя

3

-

+

Нахождение корней уравнения по графику

Частично освоил

3

9 «А»

Д Алиса

3

-

+

Построение графика степенной функции

Освоила

4

9 «А»

К Настя

3

-

+

Нахождение корней уравнения по графику

Частично освоила

5

9 «А»

Г Зоригто

3

-

+

Нахождение корней уравнения по графику

Освоил

6

9 «А»

А Настя

3

-

+

Построение графика степенной функции

Отсутствовала

7

9 «Б»

ЗаИван

3

-

+

Нахождение корней уравнения по графику

Частично освоил

8

9 «Б»

Т Егор

3

-

+

Построение графика степенной функции

Отсутствовал

9

9 «Б»

Т Маша

3

-

+

Нахождение корней уравнения по графику

Отсутствовала

10

9 «Б»

Т Саша

3

-

+

Нахождение корней уравнения по графику

Освоил

11

9 «Б»

К Саша

3

-

+

Построение графика степенной функции

Частично освоил

12

9 «Б»

ГКарина

3

-

+

Построение графика степенной функции

Частично освоила

Занятие № 4.

24 октября 2018

1

9 «А»

Б Саша

3

-

+

Корень n-й степени.

Вычисление корня n-й степени

Отсутствовал

2

9 «А»

И Женя

3

-

+

Вычисление корня n-й степени

Освоил

3

9 «А»

Д Алиса

3

-

+

Вычисление корня n-й степени

Освоила

4

9 «А»

К Настя

3

-

+

Вычисление корня n-й степени

Освоила

5

9 «А»

Г Зоригто

3

-

+

Вычисление корня n-й степени

Освоил

6

9 «А»

А Настя

3

-

+

Вычисление корня n-й степени

Отсутствовала

7

9 «Б»

ЗаИван

3

-

+

Вычисление корня n-й степени

Освоил

8

9 «Б»

Т Егор

3

-

+

Вычисление корня n-й степени

Освоил

9

9 «Б»

Т Маша

3

-

+

Вычисление корня n-й степени

Частично освоила

10

9 «Б»

Т Саша

3

-

+

Вычисление корня n-й степени

Освоил

11

9 «Б»

К Саша

3

-

+

Вычисление корня n-й степени

Частично освоил

12

9 «Б»

ГКарина

3

-

+

Вычисление корня n-й степени

Частично освоила


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация опытно-экспериментальной работы по внедрению системы мониторинга качества обучения в практику работы учителя-предметника

Мониторинг в образовании не заменяет и не ломает традиционную систему внутришкольного управления и контроля, а способствует обеспечению ее стабильности, долгосрочности и надежности. Он проводится там,...

Презентация на тему "Система работы учителя предметника в интерактивной информационной среде Moodle" учителя химии ГБОУ ЦО "Школа здоровья" №1941 Шушляпиной Юлии Петровны

Для повышения интереса к предмету и развития познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочное время в Центре образования №1941 широко используются различные формы обуч...

Модель работы учителя-предметника с одарёнными детьми.

Педагогический подход к одаренным детям в современных условиях:  выявление и сопровождение  одаренных детей....

Отчёт о результатах и эффективности деятельности по обеспечению равного доступа к качественному образованию для детей с академическими трудностями по математике

Одной из актуальных проблем остаётся проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости по обязательным предметам....

Планы индивидуальных работ учителя - предметника с учащимися по математике.

Планы индивидуальных работ учителя математики с учащимися по преодолению академической задолженности по предмету на 1, 2, 3, 4 четверти учебного года....

Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку.

Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку...