Сведения о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике.
методическая разработка (9 класс)
Сведения о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике.
МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» предмет: АЛГЕБРА
Учебный год: 2018-2019 отчетный период: I четверть
Учитель: Макрова Наталья Александровна
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svedeniya_o_rabote_uchitelya_s_uchashchimisya_kategorii_dat_1.doc | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
Сведения о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике.
МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» предмет: АЛГЕБРА
Учебный год: 2018-2019 отчетный период: I четверть
Учитель: Макрова Наталья Александровна
№ п/п | Класс | ФИ ученика категории ДАТ | Отметки по ОП | инофон | Учебник | Наличие плана (программы) | Тема | Трудности | Результаты мероприятий по повышению уровня качества знаний |
Занятие №1. | 26 сентября 2018 | ||||||||
1 | 9 «А» | БСаша | 3 | - | Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк. Учебник. 9 класс. Н.Г.Миндюк, И.С. Шлыкова. Рабочая тетрадь. В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев. Дидактические материалы. | + | Функции и их свойства | Разложение квадратного трехчлена на множители | отсутствовал |
2 | 9 «А» | ИЖеня | 3 | - | + | Выделение полного квадрата | Частично освоил | ||
3 | 9 «А» | Д Алиса | 3 | - | + | Разложение квадратного трехчлена на множители | Частично освоила | ||
4 | 9 «А» | КНастя | 3 | - | + | Нахождение корней квадратного трехчлена | частично освоила | ||
5 | 9 «А» | ГЗоригто | 3 | - | + | Выделение полного квадрата | Освоил | ||
6 | 9 «А» | А Настя | 3 | - | + | Выделение полного квадрата | Отсутствовала | ||
7 | 9 «Б» | З Иван | 3 | - | + | Разложение квадратного трехчлена на множители | Освоил | ||
8 | 9 «Б» | Т Егор | 3 | - | + | Выделение полного квадрата | Отсутсвовал | ||
9 | 9 «Б» | Т Маша | 3 | - | + | Нахождение корней квадратного трехчлена | Частично освоила | ||
10 | 9 «Б» | Т Саша | 3 | - | + | Выделение полного квадрата | Частично освоила | ||
11 | 9 «Б» | К Саша | 3 | - | + | Разложение квадратного трехчлена на множители | частично освоил | ||
12 | 9 «Б» | Г Карина | 3 | - | + | Нахождение корней квадратного трехчлена | Освоила | ||
Занятие №2. | 10 октября 2018 | ||||||||
1 | 9 «А» | Б Саша | 3 | - | + | Квадратный трехчлен | Построение графика функций y=ax2. | Освоил | |
2 | 9 «А» | И Женя | 3 | - | + | Преобразование графиков функций | Частично освоил | ||
3 | 9 «А» | ДАлиса | 3 | - | + | Нахождение вершины параболы | Частично освоила | ||
4 | 9 «А» | К Настя | 3 | - | + | Нахождение вершины параболы | Освоила | ||
5 | 9 «А» | ГЗоригто | 3 | - | + | Преобразование графиков функций | Освоил | ||
6 | 9 «А» | АНастя | 3 | - | + | Преобразование графиков функций | Отсутствовала | ||
7 | 9 «Б» | З Иван | 3 | - | + | Нахождение вершины параболы | Освоил | ||
8 | 9 «Б» | Т Егор | 3 | - | + | Преобразование графиков функций | Частично освоил | ||
9 | 9 «Б» | Т Маша | 3 | - | + | Нахождение вершины параболы | Отсутствовала | ||
10 | 9 «Б» | ТСаша | 3 | - | + | Построение графика функций y=ax2. | Освоил | ||
11 | 9 «Б» | К Саша | 3 | - | + | Преобразование графиков функций | Освоил | ||
12 | 9 «Б» | Г Карина | 3 | - | + | Построение графика функций y=ax2. | Освоила | ||
Занятие № 3. | 17 октября 2018 | ||||||||
1 | 9 «А» | Б Саша | 3 | - | + | Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. | Построение графика степенной функции | Частично освоил | |
2 | 9 «А» | И Женя | 3 | - | + | Нахождение корней уравнения по графику | Частично освоил | ||
3 | 9 «А» | Д Алиса | 3 | - | + | Построение графика степенной функции | Освоила | ||
4 | 9 «А» | К Настя | 3 | - | + | Нахождение корней уравнения по графику | Частично освоила | ||
5 | 9 «А» | Г Зоригто | 3 | - | + | Нахождение корней уравнения по графику | Освоил | ||
6 | 9 «А» | А Настя | 3 | - | + | Построение графика степенной функции | Отсутствовала | ||
7 | 9 «Б» | ЗаИван | 3 | - | + | Нахождение корней уравнения по графику | Частично освоил | ||
8 | 9 «Б» | Т Егор | 3 | - | + | Построение графика степенной функции | Отсутствовал | ||
9 | 9 «Б» | Т Маша | 3 | - | + | Нахождение корней уравнения по графику | Отсутствовала | ||
10 | 9 «Б» | Т Саша | 3 | - | + | Нахождение корней уравнения по графику | Освоил | ||
11 | 9 «Б» | К Саша | 3 | - | + | Построение графика степенной функции | Частично освоил | ||
12 | 9 «Б» | ГКарина | 3 | - | + | Построение графика степенной функции | Частично освоила | ||
Занятие № 4. | 24 октября 2018 | ||||||||
1 | 9 «А» | Б Саша | 3 | - | + | Корень n-й степени. | Вычисление корня n-й степени | Отсутствовал | |
2 | 9 «А» | И Женя | 3 | - | + | Вычисление корня n-й степени | Освоил | ||
3 | 9 «А» | Д Алиса | 3 | - | + | Вычисление корня n-й степени | Освоила | ||
4 | 9 «А» | К Настя | 3 | - | + | Вычисление корня n-й степени | Освоила | ||
5 | 9 «А» | Г Зоригто | 3 | - | + | Вычисление корня n-й степени | Освоил | ||
6 | 9 «А» | А Настя | 3 | - | + | Вычисление корня n-й степени | Отсутствовала | ||
7 | 9 «Б» | ЗаИван | 3 | - | + | Вычисление корня n-й степени | Освоил | ||
8 | 9 «Б» | Т Егор | 3 | - | + | Вычисление корня n-й степени | Освоил | ||
9 | 9 «Б» | Т Маша | 3 | - | + | Вычисление корня n-й степени | Частично освоила | ||
10 | 9 «Б» | Т Саша | 3 | - | + | Вычисление корня n-й степени | Освоил | ||
11 | 9 «Б» | К Саша | 3 | - | + | Вычисление корня n-й степени | Частично освоил | ||
12 | 9 «Б» | ГКарина | 3 | - | + | Вычисление корня n-й степени | Частично освоила |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация опытно-экспериментальной работы по внедрению системы мониторинга качества обучения в практику работы учителя-предметника
Мониторинг в образовании не заменяет и не ломает традиционную систему внутришкольного управления и контроля, а способствует обеспечению ее стабильности, долгосрочности и надежности. Он проводится там,...
Презентация на тему "Система работы учителя предметника в интерактивной информационной среде Moodle" учителя химии ГБОУ ЦО "Школа здоровья" №1941 Шушляпиной Юлии Петровны
Для повышения интереса к предмету и развития познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочное время в Центре образования №1941 широко используются различные формы обуч...
Модель работы учителя-предметника с одарёнными детьми.
Педагогический подход к одаренным детям в современных условиях: выявление и сопровождение одаренных детей....
Отчёт о результатах и эффективности деятельности по обеспечению равного доступа к качественному образованию для детей с академическими трудностями по математике
Одной из актуальных проблем остаётся проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости по обязательным предметам....
Планы индивидуальных работ учителя - предметника с учащимися по математике.
Планы индивидуальных работ учителя математики с учащимися по преодолению академической задолженности по предмету на 1, 2, 3, 4 четверти учебного года....
Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку.
Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку...