Отчёт о результатах и эффективности деятельности по обеспечению равного доступа к качественному образованию для детей с академическими трудностями по математике
статья по алгебре (11 класс) на тему

Меньщикова Татьяна Ивановна

Одной из актуальных проблем остаётся проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости по обязательным предметам. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчёт о результатах и эффективности деятельности по обеспечению равного доступа к качественному образованию для детей с академическими трудностями по математике по итогам 3 четверти 2016 – 2017 учебного года

Одной из актуальных проблем остаётся проблема повышения эффективности учебно-воспитательного процесса и преодоление школьной неуспеваемости по обязательным предметам.

Проведено комплексное самообследование с целью выявления и сокращения доли детей с академическими трудностями по математике.

Объектами обследования являются: учащиеся 5 «г» класса – Орлова Оля, Попов Юра, Трифонов Тимофей;

Учащиеся 6 класса – Колмаков  Антон, Жданов Сергей, Ма-зу-ли Толя, Скрипотчиков Гоша, Шивирский Игнат; учащиеся 8 «б» класса – Будаева Алтына, Молчанов Костя, Оленников Гоша.

Задачами самообследоваия являются:

Привлечение особого внимания к Д(АТ) со стороны всех участников образовательного процесса

Мониторинг создания условий для успешной социализации Д(АТ)

Поддержка и вовлечение родителей (законных представителей) в учебный процесс, развитие мотивации.

 Детей с проблемами школьной успеваемости можно условно разделить на несколько групп:     со слабо развитой мыслительной деятельностью, но с желанием учиться;  с интеллектуальной пассивностью; отсутствие привычки к организованному труду; отсутствие контроля со стороны родителей; дети с задержкой психического развития.

Все Д(АТ) обеспечены учебниками, доля обеспеченных социально – бытовыми условиями для самостоятельной учебной деятельности дома и в школе увеличилась по сравнению с началом учебного года, все дети охвачены дополнительным  образованием и бесплатным питанием.

Для повышения уровня УУД созданы условия для успешного индивидуального развития Д(АТ), использую дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включаю посильные индивидуальные задания, создаю ситуации успеха и стимул успеха самостоятельной деятельности, вовлекаю в совместный поиск форм работы, поля деятельности. Для повышения уровня социализации использую создание микроклимата коллективных отношений, участие в классном самоуправлении.

Коррекционная работа для оказания целенаправленной и дозированной индивидуальной помощи детям продолжается.

.

       

Учитель математики    Меньщикова Татьяна Ивановна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад - "Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей".

Важнейшей целью государственной политики является создание условий для предоставления детям-инвалидам (детям с отклонениями развития) с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа...

Буклет "Инклюзивное образование - равный доступ к качественному образованию"

Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к об...

Обеспечение равного доступа к образованию

Проблема инклюзивного образования является одним из наиболее острых и противоречивых вопросов в сфере образования. Оно представляет собой совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможн...

Сведения о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике.

Сведения о работе учителя-предметника с детьми с академическими трудностями по математике.МБОУ «Нижнесаянтуйская  СОШ»...

Работа с детьми , относящиеся к категории "дети с академическими трудностями"

В данной статье представлены приемы работы  с детьми  с академическими  трудностями...