Планы индивидуальных работ учителя - предметника с учащимися по математике.
материал на тему
Планы индивидуальных работ учителя математики с учащимися по преодолению академической задолженности по предмету на 1, 2, 3, 4 четверти учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_individualnyh_rabot_uchitelya-predmetnika_s_uchashchimisya.rar | 117.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
индивидуальной работы учителя-предметника Куценко Ольги Владимировны по математике
с , учащейся 5 класса МКОУ Веселовская СОШ во 2 четверти 2017-2018 учебного года.
Проблемы, пробелы в знаниях, неусвоенные темы:
1. Чтение и запись натуральных чисел.
2. Отрезок. Длина отрезка. Построение отрезка заданной длины.
3. Прямая. Луч. Координатный луч.
4. Свойства сложения и вычитания натуральных чисел.
5. Числовые и буквенные выражения.
6. Решение текстовых задач (на сложение и вычитание натуральных чисел, на движение; на нахождение цены, количества или стоимости)
Планируемые мероприятия по преодолению академической задолженности
на 2 четверть
1.Индивидуальные дополнительные занятия. | Тема занятия | Дата | ||||
каждый понедельник 15ºº - 16ºº | 1. Чтение и запись натуральных чисел. 2. Отрезок. Длина отрезка. Построение отрезка заданной длины. Прямая. Луч. Координатный луч. 3. Свойства сложения и вычитания натуральных чисел. 4. Числовые и буквенные выражения. 5. Решение текстовых задач (на сложение и вычитание натуральных чисел) 6. Решение текстовых задач (на движение; на нахождение цены, количества или стоимости) | 13.11.17 20.11.17 27.11.17 4.12.17 11.12.17 18.12.17 25.12.17 | ||||
2.Дифференцированные задания на повторение слабоизученных тем. |
| |||||
| Консультации при выполнении домашней работы (ежедневно после уроков) | |||||
уч. 5 кл.: стр.5-6 прочитать, ответить на вопросы; выполнить №2 | Чтение и запись натуральных чисел. | выполнить до 13.11.17 | ||||
уч.5кл.: стр.10-11, 16-17-прочитать, ответить на вопросы; выполнить №31, №44, №46, №75, №101 | Отрезок. Длина отрезка. Построение отрезка заданной длины. Прямая. Луч. Координатный луч. | до 20.11.17 | ||||
уч.5 кл.: выполнить №118; стр.33-34, 41-42 – прочитать, выучить правила, ответить на вопросы | Свойства сложения и вычитания натуральных чисел. | до 27.11.17 | ||||
уч. 5 кл.: выполнить №191, №192, №290 | Числовые и буквенные выражения. | до 4.12.17 | ||||
уч. 5 кл.: выполнить № 328(а), №336 | Решение текстовых задач (на сложение и вычитание натуральных чисел) | до 11.12.17 | ||||
уч. 5 кл.: выполнить №186, №187, №62 | Самостоятельная работа по теме «Свойства сложения и вычитания натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения». Решение текстовых задач (на движение; на нахождение цены, количества или стоимости) | до 18.12.17 до 25.12.17 | ||||
3.Дифференцированный промежуточный контроль ЗУНов. | РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СВОЕГО РЕБЁНКА | |||||
Тема | Сроки | Роспись родителей | Роспись учителя-предметника | |||
Устный опрос | Отрезок. Длина отрезка. Построение отрезка заданной длины. Прямая. Луч. Координатный луч. | 27.11.17 | ||||
Самостоятельная работа | Свойства сложения и вычитания натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. | 18.12.17
| ||||
4.Работа с дневником и тетрадью. |
| |||||
- учителю – предметнику выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей - ежедневная проверка тетрадей, домашних заданий - РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СВОЕГО РЕБЁНКА В СПЕЦИАЛЬНО ЗАВЕДЁННЫХ ТЕТРАДЯХ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ, СЛЕДИТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЙ И В КОНЦЕ КАЖДОЙ НЕДЕЛИ СТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ | ||||||
5.Консультации для родителей. | ||||||
| «Организация выполнения домашнего задания по математике» | |||||
| «Изменения в успеваемости дочери по математике» |
ПЛАН
индивидуальной работы учителя-предметника Куценко Ольги Владимировны по «Решение текстовых задач как путь формирования умений математического моделирования»
с , учащимся 5 класса МКОУ Веселовская СОШ во 2 четверти 2017-2018 учебного года.
Проблемы, пробелы в знаниях, неусвоенные темы:
1. Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел, косвенные задачи.
2. Задачи на умножение и деление натуральных чисел, косвенные задачи.
3. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.
4. Задачи на движение тел в одном направлении.
5. Задачи на движение тел навстречу друг другу и в противоположном направлении.
6. Задачи на нахождение цены, количества или стоимости.
Планируемые мероприятия по преодолению академической задолженности
на 2 четверть
1.Индивидуальные дополнительные занятия. | Тема занятия | Дата | ||||
каждый понедельник 15ºº - 16ºº | 1. Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел, косвенные задачи. 2. Задачи на умножение и деление натуральных чисел, косвенные задачи. 3. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. 4. Задачи на движение тел в одном направлении. 5. Задачи на движение тел навстречу друг другу и в противоположном направлении. 6. Задачи на нахождение цены, количества или стоимости. 7. Самостоятельная работа | 13.11.17 20.11.17 27.11.17 4.12.17 11.12.17 18.12.17 25.12.17 | ||||
2.Дифференцированные задания на повторение слабоизученных тем. |
| |||||
| Консультации при выполнении домашней работы (ежедневно после уроков) | |||||
уч. 5 кл.: выполнить №19, №28, №60 | Задачи на сложение и вычитание натуральных чисел, косвенные задачи. | выполнить до 13.11.17 | ||||
уч.5кл.: выполнить №186, №187 | Задачи на умножение и деление натуральных чисел, косвенные задачи. | до 20.11.17 | ||||
уч.5 кл.: выполнить №163 | Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. | до 27.11.17 | ||||
уч. 5 кл.: выполнить №62, №72 | Задачи на движение тел в одном направлении. | до 4.12.17 | ||||
уч. 5 кл.: выполнить №97, №179 | Самостоятельная работа по теме «Задачи на сложение и вычитание, на умножение и деление натуральных чисел, косвенные задачи. Задачи на движение тел в одном направлении». Задачи на движение тел навстречу друг другу и в противоположном направлении. | до 11.12.17 | ||||
уч. 5 кл.: выполнить №327(2) | Задачи на нахождение цены, количества или стоимости. | до 18.12.17 | ||||
на карточке | Решение задач | до 25.12.17 | ||||
3.Дифференцированный промежуточный контроль ЗУНов. | РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СВОЕГО РЕБЁНКА | |||||
Тема | Сроки | Роспись родителей | Роспись учителя-предметника | |||
Самостоятельная работа | Задачи на сложение и вычитание, на умножение и деление натуральных чисел, косвенные задачи. Задачи на движение тел в одном направлении. | 25.12.17 | ||||
4.Работа с дневником и тетрадью. |
| |||||
- учителю – предметнику выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей - ежедневная проверка тетрадей, домашних заданий - РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СВОЕГО РЕБЁНКА В СПЕЦИАЛЬНО ЗАВЕДЁННЫХ ТЕТРАДЯХ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ, СЛЕДИТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЙ И В КОНЦЕ КАЖДОЙ НЕДЕЛИ СТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ | ||||||
5.Консультации для родителей. | ||||||
| «Изменения в успеваемости сына по математике» | |||||
|
|
ПЛАН
индивидуальной работы учителя-предметника Куценко Ольги Владимировны по математике
с , учащимся 6 класса МКОУ Веселовская СОШ во 2 четверти 2016-2017 учебного года.
Проблемы, пробелы в знаниях, неусвоенные темы:
1. Таблица умножения.
2. Разложение на простые множители.
3. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
4. Сокращение дробей.
5. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
6. Решение текстовых задач на движение по суше и по воде.
Планируемые мероприятия по преодолению академической задолженности
на 2 четверть
1.Индивидуальные дополнительные занятия. | Тема занятия | Дата | ||||
каждая среда 14ºº - 16ºº | 1. Разложение на простые множители. 2. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. 3. Сокращение дробей. 4. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. 5. Решение текстовых задач на движение по суше. 6. Решение текстовых задач на движение по воде. 7. Решение задач на движение. 8. Самостоятельная работа «Решение задач на движение». | 9.11.16 16.11.16 23.11.16 30.11.16 7.12.16 14.12.16 21.12.16 28.12.16 | ||||
2.Дифференцированные задания на повторение слабоизученных тем. |
| |||||
| Консультации при выполнении домашней работы (ежедневно после уроков) | |||||
уч. 6 кл.: стр.20-21 прочитать, выполнить №121(б- первые пять чисел) | Разложение на простые множители. | выполнить до 9.11.16 | ||||
уч.6 кл.: стр.25 и стр. 30 –прочитать правило; выполнить №148(а, б); №181(а, б) | Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. | до 16.11.16 | ||||
уч.6 кл.: выполнить №190(а,б,в); №180(а,б) стр.39 – прочитать, ответить на вопросы | Самостоятельная работа по теме «Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное». Сокращение дробей. | до 23.11.16 | ||||
на карточке по теме «Сокращение дробей» | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | до 30.11.16 | ||||
на карточке по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Самостоятельная работа по теме «Сокращение дробей. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Решение текстовых задач на движение по суше. | до 7.12.16 | ||||
на карточке по теме «Решение текстовых задач на движение по суше» | Решение текстовых задач на движение по воде. | до 14.12.16 | ||||
на карточке по теме «Решение текстовых задач на движение по воде» | Решение текстовых задач на движение. | до 21.12.16 | ||||
на карточке по повторению | Самостоятельная работа «Решение задач на движение». | до 28.12.16 | ||||
3.Дифференцированный промежуточный контроль ЗУНов. | РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СВОЕГО РЕБЁНКА | |||||
Тема | Сроки | Роспись родителей | Роспись учителя-предметника | |||
Самостоятельная работа | Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное | 23.11.16 | ||||
Самостоятельная работа | Сокращение дробей. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 7.12.16 | ||||
Самостоятельная работа | Решение задач на движение. | 28.12.16 | ||||
|
| |||||
4.Работа с дневником и тетрадью. |
| |||||
- учителю – предметнику выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей - ежедневная проверка тетрадей, домашних заданий - РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СВОЕГО РЕБЁНКА В СПЕЦИАЛЬНО ЗАВЕДЁННЫХ ТЕТРАДЯХ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ, СЛЕДИТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЙ И В КОНЦЕ КАЖДОЙ НЕДЕЛИ СТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ | ||||||
5.Консультации для родителей. | ||||||
| «Организация выполнения домашнего задания по математике» | |||||
| «Изменения в успеваемости сына по математике» |
ПЛАН
индивидуальной работы учителя-предметника Куценко Ольги Владимировны по математике
с , учащейся 6 класса МКОУ Веселовская СОШ во 2 четверти 2016-2017 учебного года.
Проблемы, пробелы в знаниях, неусвоенные темы:
1. Признаки делимости на 10, на 5, на 2, на 3 и на 9.
2. Разложение на простые множители.
3. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
4. Сокращение дробей.
5. Решение текстовых задач на движение по суше и по воде.
Планируемые мероприятия по преодолению академической задолженности
на 2 четверть
1.Индивидуальные дополнительные занятия. | Тема занятия | Дата | ||||
каждая среда 14ºº - 16ºº | 1. Признаки делимости на 10, на 5, на 2, на 3 и на 9. 2. Разложение на простые множители. 3. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. 4. Сокращение дробей. 5. Решение текстовых задач на движение по суше. 6. Решение текстовых задач на движение по воде. 7. Решение задач на движение. 8. Самостоятельная работа «Решение задач на движение». | 9.11.16 16.11.16 23.11.16 30.11.16 7.12.16 14.12.16 21.12.16 28.12.16 | ||||
2.Дифференцированные задания на повторение слабоизученных тем. |
| |||||
| Консультации при выполнении домашней работы (ежедневно после уроков) | |||||
уч. 6 кл.: стр.9-10 и стр. 13-14 - прочитать, выучить правила; выполнить №55, №86 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2, на 3 и на 9. | выполнить до 9.11.16 | ||||
уч. 6 кл.: стр.20-21 прочитать, выполнить №121(б- первые пять чисел) | Разложение на простые множители. | до 16.11.16 | ||||
уч.6 кл.: стр.25 и стр. 30 –прочитать правило; выполнить №148(а, б); №181(а, б) | Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. | до 23.11.16 | ||||
уч.6 кл.: выполнить №190(а,б,в); №180(а,б) стр.39 – прочитать, ответить на вопросы | Самостоятельная работа по теме «Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное». Сокращение дробей. | до 30.11.16 | ||||
на карточке по теме «Сокращение дробей» | Сокращение дробей. | до 7.12.16 | ||||
на карточке по теме «Сокращение дробей» | Самостоятельная работа по теме «Сокращение дробей». Решение текстовых задач на движение по суше. | до 14.12.16 | ||||
на карточке по теме «Решение текстовых задач на движение по суше» | Решение текстовых задач на движение по воде. | до 21.12.16 | ||||
на карточке по теме «Решение текстовых задач на движение по воде» | Самостоятельная работа «Решение задач на движение». | до 28.12.16 | ||||
3.Дифференцированный промежуточный контроль ЗУНов. | РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СВОЕГО РЕБЁНКА | |||||
Тема | Сроки | Роспись родителей | Роспись учителя-предметника | |||
Самостоятельная работа | Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное | 30.11.16 | ||||
Самостоятельная работа | Сокращение дробей. | 14.12.16 | ||||
Самостоятельная работа | Решение задач на движение. | 28.12.16 | ||||
|
| |||||
4.Работа с дневником и тетрадью. |
| |||||
- учителю – предметнику выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей - ежедневная проверка тетрадей, домашних заданий - РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СВОЕГО РЕБЁНКА В СПЕЦИАЛЬНО ЗАВЕДЁННЫХ ТЕТРАДЯХ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ, СЛЕДИТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЙ И В КОНЦЕ КАЖДОЙ НЕДЕЛИ СТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ | ||||||
5.Консультации для родителей. | ||||||
| «Организация выполнения домашнего задания по математике» | |||||
| «Изменения в успеваемости дочери по математике» |
ПЛАН
индивидуальной работы учителя-предметника Куценко Ольги Владимировны по «Решение текстовых задач как путь формирования умений математического моделирования»
с , учащейся 6 класса МКОУ Веселовская СОШ во 2 четверти 2016-2017 учебного года.
Проблемы, пробелы в знаниях, неусвоенные темы:
1. Составление краткой записи по условию задачи.
2. Задачи на движение тел в одном направлении.
3. Задачи на движение тел навстречу друг другу.
4. Задачи на движение тел в противоположном направлении.
5. Задачи на движение по воде.
Планируемые мероприятия по преодолению академической задолженности
на 2 четверть
1.Индивидуальные дополнительные занятия. | Тема занятия | Дата | ||||
каждая среда 14ºº - 16ºº | 1. Составление краткой записи по условию задачи. 2. Задачи на движение тел в одном направлении. 3. Задачи на движение тел навстречу друг другу и в противоположном направлении. 4. Задачи на движение по воде. 5. Самостоятельная работа по теме «Задачи на движение». | 9.11.16 16.11.11 23.11.16 30.11.16 7.12.16 14.12.16 21.12.16 28.12.16 | ||||
2.Дифференцированные задания на повторение слабоизученных тем. |
| |||||
| Консультации при выполнении домашней работы (ежедневно после уроков) | |||||
- | Составление краткой записи по условию задачи. | |||||
уч.6 кл.: составить краткие записи по условиям задач №25 (1; 2), №29 | Задачи на движение тел в одном направлении. | выполнить до 16.11.16 | ||||
на карточке по теме «Задачи на движение тел в одном направлении» | Задачи на движение тел в одном направлении | до 23.11.16 | ||||
на карточке по теме «Задачи на движение тел в одном направлении» | Задачи на движение тел навстречу друг другу и в противоположном направлении. | до 30.11.16 | ||||
на карточке по теме «Задачи на движение тел навстречу друг другу и в противоположном направлении» | Задачи на движение тел навстречу друг другу и в противоположном направлении. | до 7.12.16 | ||||
на карточке по теме «Задачи на движение тел навстречу друг другу и в противоположном направлении» | Задачи на движение по воде. | до 14.12.16 | ||||
на карточке по теме «Решение текстовых задач на движение по воде» | Задачи на движение по воде. | до 21.12.16 | ||||
на карточке по теме «Решение текстовых задач на движение по воде» | Самостоятельная работа по теме «Задачи на движение». | до 28.12.16 | ||||
3.Дифференцированный промежуточный контроль ЗУНов. | РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СВОЕГО РЕБЁНКА | |||||
Тема | Сроки | Роспись родителей | Роспись учителя-предметника | |||
Самостоятельная работа | Задачи на движение | 28.12.16 | ||||
4.Работа с дневником и тетрадью. |
| |||||
- учителю – предметнику выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей - ежедневная проверка тетрадей, домашних заданий - РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СВОЕГО РЕБЁНКА В СПЕЦИАЛЬНО ЗАВЕДЁННЫХ ТЕТРАДЯХ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ, СЛЕДИТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЙ И В КОНЦЕ КАЖДОЙ НЕДЕЛИ СТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ | ||||||
5.Консультации для родителей. | ||||||
| «Изменения в успеваемости дочери по математике» | |||||
|
|
ПЛАН
индивидуальной работы учителя-предметника Куценко Ольги Владимировны по алгебре и по геометрии «Решение геометрических задач как путь формирования исследовательских умений»
с , учащимся 7 класса МКОУ Веселовская СОШ во 2 четверти 2017-2018 учебного года.
Проблемы, пробелы в знаниях, неусвоенные темы:
1. Сложение и вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
2. Действия с рациональными числами. Нахождение значений числовых выражений.
3. Тождественные преобразования выражений с переменными. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых. Нахождение значений выражений с переменными.
4. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.
5. Отрезок, длина отрезка и ее свойства. Угол, величина угла и ее свойства. Решение задач.
Планируемые мероприятия по преодолению академической задолженности
на 2 четверть
1.Индивидуальные дополнительные занятия. | Тема занятия | Дата | ||||
каждый вторник 15ºº - 16ºº | 1. Сложение и вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел. 2. Действия с рациональными числами. Нахождение значений числовых выражений. 3. Тождественные преобразования выражений с переменными. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых. Нахождение значений выражений с переменными. 4. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. 5. Отрезок, прямая, луч. Измерение отрезков и углов. Решение задач. 6. Смежные и вертикальные углы. | 14.11.17 21.11.17 28.11.17 5.12.17 12.12.17 19.12.17 26.12.17 | ||||
2.Дифференцированные задания на повторение слабоизученных тем. |
| |||||
| Консультации при выполнении домашней работы (ежедневно после уроков) | |||||
уч. 6 кл.: выполнить №1045, №1066, №1109 | Сложение и вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | выполнить до 14.11.17 | ||||
уч. алг. 7 кл.: выполнить №2, №5, №6 | Действия с рациональными числами. Нахождение значений числовых выражений. | до 21.11.17 | ||||
уч. алг. 7 кл.: выполнить №23, №102(а,б), №106 | Тождественные преобразования выражений с переменными. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых. Нахождение значений выражений с переменными. | до 28.12.17 | ||||
уч. алг. 7 кл.: выполнить №102(в,г), №132 | Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. | до 5.12.17 | ||||
уч. геом.: стр. 3-20 – прочитать, выучить определения, правила; выполнить №5, №13, №14, №28, №41 | Отрезок, прямая, луч. Измерение отрезков и углов. | до 12.12.17 до 19.12.17 | ||||
уч. геом.: выполнить №30, №48; ответить устно на вопросы стр. 25-26 | Смежные и вертикальные углы. | до 26.12.17 | ||||
3.Дифференцированный промежуточный контроль ЗУНов. | РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СВОЕГО РЕБЁНКА | |||||
Тема | Сроки | Роспись родителей | Роспись учителя-предметника | |||
Самостоятельная работа | Числовые выражения. Выражения с переменными. Уравнения. | 5.12.17 | ||||
Устный опрос | Начальные геометрические сведения. | 26.12.17 | ||||
| ||||||
4.Работа с дневником и тетрадью. |
| |||||
- учителю – предметнику выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей - ежедневная проверка тетрадей, домашних заданий - РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СВОЕГО РЕБЁНКА В СПЕЦИАЛЬНО ЗАВЕДЁННЫХ ТЕТРАДЯХ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ, СЛЕДИТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЙ И В КОНЦЕ КАЖДОЙ НЕДЕЛИ СТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ | ||||||
5.Консультации для родителей. | ||||||
| «Организация выполнения домашнего задания по математике» | |||||
| «Изменения в успеваемости сына по математике» | |||||
| ||||||
6.Создание ситуации успеха на уроке |
| |||||
- Использовать на уроке различные виды опроса (устный, индивидуальный, письменный и т.д.) для объективности результата - Регулярно и систематически опрашивать, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. - Комментировать оценку ученика (необходимо отмечать недостатки ответа, чтобы учащийся мог их устранять в дальнейшем) - После первичного контроля ЗУН отрабатывать тему на уроке с учащимися, показавшими низкий результат, после чего проводить повторный контроль - Не опрашивать ученика или давать ему контрольную работу в первый день занятий ( после отсутствия в школе по болезни или уважительной причине) |
ПЛАН
индивидуальной работы учителя-предметника Куценко Ольги Владимировны по алгебре
с , учащейся 7 класса МКОУ Веселовская СОШ во 2 четверти 2017-2018 учебного года.
Проблемы, пробелы в знаниях, неусвоенные темы:
1. Действия с рациональными числами. Нахождение значений числовых выражений.
2. Тождественные преобразования выражений с переменными. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых.
3. Нахождение значений выражений с переменными.
4. Решение уравнений.
5. Решение задач с помощью уравнений.
Планируемые мероприятия по преодолению академической задолженности
на 2 четверть
1.Индивидуальные дополнительные занятия. | Тема занятия | Дата | ||||
каждый вторник 15ºº - 16ºº | 1. Действия с рациональными числами. Нахождение значений числовых выражений. 2. Тождественные преобразования выражений с переменными. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых. 3.Нахождение значений выражений с переменными. 4. Решение уравнений. 5. Решение задач с помощью уравнений. 6. Решение задач с помощью уравнений. | 14.11.17 21.11.17 28.11.17 5.12.17 12.12.17 19.12.17 26.12.17 | ||||
2.Дифференцированные задания на повторение слабоизученных тем. |
| |||||
| Консультации при выполнении домашней работы (ежедневно после уроков) | |||||
уч. алг. 7 кл.: выполнить №2, №5, №6 | Действия с рациональными числами. Нахождение значений числовых выражений. | выполнить до 14.11.17 | ||||
уч. алг. 7 кл.: выполнить №103, №105; на карточке | Тождественные преобразования выражений с переменными. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых. | до 21.11.17 до 28.11.17 | ||||
уч. алг. 7 кл.: выполнить №23, №102 | Нахождение значений выражений с переменными. | до 5.12.17 | ||||
уч. алг. 7 кл.: выполнить №132 | Решение уравнений. | до 12.12.17 | ||||
уч. алг. 7 кл.: | Решение задач с помощью уравнений. | до 19.12.17 | ||||
на карточке | Решение задач с помощью уравнений. | до 26.12.17 | ||||
3.Дифференцированный промежуточный контроль ЗУНов. | РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СВОЕГО РЕБЁНКА | |||||
Тема | Сроки | Роспись родителей | Роспись учителя-предметника | |||
Самостоятельная работа | Числовые выражения. Выражения с переменными. Уравнения. | 12.12.17 | ||||
Самостоятельная работа | Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. | 26.12.17 | ||||
|
| |||||
| ||||||
4.Работа с дневником и тетрадью. |
| |||||
- учителю – предметнику выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей - ежедневная проверка тетрадей, домашних заданий - РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СВОЕГО РЕБЁНКА В СПЕЦИАЛЬНО ЗАВЕДЁННЫХ ТЕТРАДЯХ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ, СЛЕДИТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЙ И В КОНЦЕ КАЖДОЙ НЕДЕЛИ СТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ | ||||||
5.Консультации для родителей. | ||||||
| «Организация выполнения домашнего задания по математике» | |||||
| «Изменения в успеваемости дочери по математике» | |||||
| ||||||
ПЛАН
индивидуальной работы учителя-предметника Куценко Ольги Владимировны по математике
с , учащимся 7 класса МКОУ Веселовская СОШ во 2 четверти 2015-2016 учебного года.
Проблемы, пробелы в знаниях, неусвоенные темы:
1. Сложение и вычитание, умножение и деление натуральных чисел.
2. Сложение и вычитание, умножение и деление десятичных дробей.
3. Сложение и вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей и смешанных чисел.
4. Сложение и вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
5. Нахождение значений числовых выражений.
6. Тождественные преобразования выражений с переменными. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых. Нахождение значений выражений с переменными.
7. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений.
8. Начальные геометрические сведения.
Планируемые мероприятия по преодолению академической задолженности
на 2 четверть
1.Индивидуальные дополнительные занятия. | Тема занятия | Дата | ||||
каждый четверг 15ºº - 16ºº | 1. Сложение и вычитание, умножение и деление натуральных чисел. 2. Сложение и вычитание, умножение и деление десятичных дробей. 3. Сложение и вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 19.11.15 26.11.12 3.12.15 10.12.15 17.12.15 24.12.15 | ||||
2.Дифференцированные задания на повторение слабоизученных тем. |
| |||||
| Консультации при выполнении домашней работы (ежедневно после уроков) | |||||
уч. 5 кл.: выполнить №256, №258, №74 | Сложение и вычитание, умножение и деление натуральных чисел. | выполнить до 19.11.15 | ||||
уч. 5 кл.: выполнить №455, №517 | Сложение и вычитание, умножение и деление натуральных чисел. | до 26.11.15 | ||||
уч. 5 кл.: стр. 191 – выучить правило; выполнить №1255, №1256 | Сложение и вычитание, умножение и деление десятичных дробей. | до 3.12.15 | ||||
уч. 5 кл.: стр. 204, 209, 214, 220 – выучить правила; выполнить №1330, №1375 | Сложение и вычитание, умножение и деление десятичных дробей. | до 10.12.15 | ||||
уч. 5 кл.: выполнить №1380; уч. 6 кл.: стр. 176, 180 – выучить правила | Сложение и вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | до 17.12.15 | ||||
уч. 6 кл.: выполнить №1045(а – з), №1066(а – з), №1109 (а – ж) | Сложение и вычитание, умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | до 24.12.15 | ||||
уч. геом.: стр. 3-20 – прочитать, выучить определения, правила; выполнить №5, №13, №14, №28, №41 | Отрезок, прямая, луч. Измерение отрезков и углов. | |||||
уч. геом.: выполнить №30, №48; ответить устно на вопросы стр. 25-26 | Смежные и вертикальные углы. | |||||
3.Дифференцированный промежуточный контроль ЗУНов. | РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СВОЕГО РЕБЁНКА | |||||
Тема | Сроки | Роспись родителей | Роспись учителя-предметника | |||
Самостоятельная работа | Сложение и вычитание, умножение и деление натуральных чисел. | 3.12.15 | ||||
Самостоятельная работа | Сложение и вычитание, умножение и деление десятичных дробей. | 17.12.15 | ||||
|
|
| ||||
| ||||||
4.Работа с дневником и тетрадью. |
| |||||
- учителю – предметнику выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей - ежедневная проверка тетрадей, домашних заданий - РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СВОЕГО РЕБЁНКА В СПЕЦИАЛЬНО ЗАВЕДЁННЫХ ТЕТРАДЯХ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ, СЛЕДИТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЙ И В КОНЦЕ КАЖДОЙ НЕДЕЛИ СТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ | ||||||
5.Консультации для родителей. | ||||||
| «Организация выполнения домашнего задания по математике» | |||||
| «Изменения в успеваемости сына по математике» | |||||
|
ПЛАН
индивидуальной работы учителя-предметника Куценко Ольги Владимировны по математике
с , учащимся 8 класса МКОУ Веселовская СОШ во 2 четверти 2016-2017 учебного года.
Проблемы, пробелы в знаниях, неусвоенные темы:
1. Нахождение значений рациональных выражений. Область допустимых значений.
2. Формулы сокращённого умножения. Сокращение алгебраических дробей.
3. Сложение и вычитание алгебраических дробей.
4. Многоугольники. Четырёхугольники: параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат.
Планируемые мероприятия по преодолению академической задолженности
на 2 четверть
1.Индивидуальные дополнительные занятия. | Тема занятия | Дата | ||||
каждый четверг 15ºº - 16ºº | 1. Нахождение значений рациональных выражений и области допустимых значений переменных. 2. Формулы сокращённого умножения. 3. Сокращение алгебраических дробей. 4. Сложение и вычитание алгебраических дробей. 5. Многоугольники. Четырёхугольники: параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат. 6. Решение задач по теме «Четырёхугольники». 7. Самостоятельная работа по теме «Четырёхугольники». | 10.11.16 17.11.16 24.11.16 1.12.16 8.12.16 15.12.16 22.12.16 29.12.16 | ||||
2.Дифференцированные задания на повторение слабоизученных тем. |
| |||||
| Консультации при выполнении домашней работы (ежедневно после уроков) | |||||
уч. алг. 8 кл.: выполнить №3, №4 | Нахождение значений рациональных выражений и области допустимых значений переменных. | выполнить до 10.11.16 | ||||
на карточке по теме «Нахождение значений рациональных выражений» | Формулы сокращённого умножения. | до 17.11.16 | ||||
на карточке по теме «Формулы сокращённого умножения» | Сокращение алгебраических дробей. | до 24.11.16 | ||||
уч. алг. 8 кл.: выполнить №26, №30 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | до 1.12.16 | ||||
уч. алг. 8 кл.: выполнить №54; №75; | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | до 8.12.16 | ||||
уч. алг. 8 кл.: выполнить №89; уч. геом.: стр. 97-99, 100, 101, 103, 108, 109 – прочитать, выучить определения и свойства (всё что выделено) | Самостоятельная работа по теме «Нахождение значений рациональных выражений. Сокращение алгебраических дробей. Сложение и вычитание алгебраических дробей». Многоугольники. Четырёхугольники: параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат. | до 15.12.16 | ||||
решить задачи (на карточке) | Решение задач по теме «Четырёхугольники». | до 22.12.16 | ||||
решить задачи (на карточке); знать определения и свойства | Самостоятельная работа по теме «Четырёхугольники». | до 29.12.16 | ||||
3.Дифференцированный промежуточный контроль ЗУНов. | РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СВОЕГО РЕБЁНКА | |||||
Тема | Сроки | Роспись родителей | Роспись учителя-предметника | |||
Самостоятельная работа | Нахождение значений рациональных выражений. Сокращение алгебраических дробей. Сложение и вычитание алгебраических дробей | 15.12.16 | ||||
Самостоятельная работа | Четырёхугольники | 29.12.16 | ||||
|
|
| ||||
| ||||||
4.Работа с дневником и тетрадью. |
| |||||
- учителю – предметнику выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей - ежедневная проверка тетрадей, домашних заданий - РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СВОЕГО РЕБЁНКА В СПЕЦИАЛЬНО ЗАВЕДЁННЫХ ТЕТРАДЯХ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ, СЛЕДИТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЙ И В КОНЦЕ КАЖДОЙ НЕДЕЛИ СТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ | ||||||
5.Консультации для родителей. | ||||||
| «Организация выполнения домашнего задания по математике» | |||||
«Изменения в успеваемости сына по математике» | ||||||
|
ПЛАН
индивидуальной работы учителя-предметника Куценко Ольги Владимировны по математике
с , учащимся 9 класса МКОУ Веселовская СОШ во 2 четверти 2017-2018 учебного года.
Проблемы, пробелы в знаниях, неусвоенные темы:
1. Функции и их свойства.
2. Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трёхчлена на множители.
3. Квадратичная функция и её график.
4. Понятие вектора. Простейшие задачи в координатах.
Планируемые мероприятия по преодолению академической задолженности
на 2 четверть
1.Индивидуальные дополнительные занятия. | Тема занятия | Дата | ||||
каждая пятница 15ºº - 17ºº | 1. Функции и их свойства. 2. Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители. 3. Функция у = ах², её график. 4. Графики функций у = ах² + п, у = а(х – т)² и у = а(х – т)² + п 5. Построение графика квадратичной функции. 6. Понятие вектора. Простейшие задачи в координатах. | 10.11.17 17.11.17 24.11.17 1.12.17 8.12.17 15.12.17 22.12.17 | ||||
2.Дифференцированные задания на повторение слабоизученных тем. |
| |||||
| Консультации при выполнении домашней работы (ежедневно после уроков) | |||||
уч. алг. 9 кл.: стр. 3-5, стр. 12-15 – прочитать, выполнить №1, №2, №3 | Функции и их свойства. | выполнить до 10.11.17 | ||||
уч. алг. 9 кл.: выполнить №46; стр. 19-21 – прочитать; стр. 24-26 – прочитать, выучить формулу; выполнить №78 | Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители. | до 17.11.17 | ||||
уч. алг. 9 кл.: стр. 28-32 – прочитать, выполнить №103 | Функция у = ах², её график. | до 24.11.17 | ||||
уч. алг. 9 кл.: стр. 34-38 – прочитать, выполнить №107, №112 | Графики функций у = ах² + п, у = а(х – т)² и у = а(х – т)² + п | до 1.12.17 | ||||
уч. алг. 9 кл.: стр. 40 – 41 – прочитать, выучить формулу; выполнить №121 | Построение графика квадратичной функции. | до 8.12.17 | ||||
уч. геом.: стр. 189 – 231 – прочитать, выучить формулы со стр. 230-231 | Понятие вектора. Простейшие задачи в координатах. | до 15.12.17 | ||||
на карточке | Понятие вектора. Простейшие задачи в координатах. | до 22.12.17 | ||||
3.Дифференцированный промежуточный контроль ЗУНов. | РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СВОЕГО РЕБЁНКА | |||||
Тема | Сроки | Роспись родителей | Роспись учителя-предметника | |||
Самостоятельная работа | Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Квадратичная функция и её график. | 8.12.17 | ||||
Самостоятельная работа | Простейшие задачи в координатах. | 22.12.17 | ||||
|
| |||||
| ||||||
4.Работа с дневником и тетрадью. |
| |||||
- учителю – предметнику выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей - ежедневная проверка тетрадей, домашних заданий - РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СВОЕГО РЕБЁНКА В СПЕЦИАЛЬНО ЗАВЕДЁННЫХ ТЕТРАДЯХ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ, СЛЕДИТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЙ И В КОНЦЕ КАЖДОЙ НЕДЕЛИ СТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ | ||||||
5.Консультации для родителей. | ||||||
| «Организация выполнения домашнего задания по математике» | |||||
| «Подготовка к экзамену по математике» | |||||
«Изменения в успеваемости сына по математике» | ||||||
| ||||||
ПЛАН
индивидуальной работы учителя-предметника Куценко Ольги Владимировны по математике
с , учащейся 9 класса МКОУ Веселовская СОШ во 2 четверти 2017-2018 учебного года.
Проблемы, пробелы в знаниях, неусвоенные темы:
1. Функции и их свойства. 2. Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трёхчлена на множители. 3. Степень с целым показателем. Квадратный корень. 4. Понятие вектора. Простейшие задачи в координатах. 5. Четырёхугольники и их свойства: параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат. 6. Окружность.
Планируемые мероприятия по преодолению академической задолженности
на 2 четверть
1.Индивидуальные дополнительные занятия. | Тема занятия | Дата | ||||
каждая суббота 14ºº - 16ºº | 1. Функции и их свойства. 2. Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители. 3. Нахождение значений выражений, содержащих степени и квадратные корни. 4. Понятие вектора. Простейшие задачи в координатах. 5. Четырёхугольники и их свойства: параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат 6. Окружность. | 11.11.17 18.11.17 25.11.17 2.12.17 9.12.17 16.12.17 23.12.17 | ||||
2.Дифференцированные задания на повторение слабоизученных тем. |
| |||||
| Консультации при выполнении домашней работы (ежедневно после уроков) | |||||
уч. алг. 9 кл.: стр. 3-5, стр. 12-15 – прочитать, выполнить №1, №2, №3 | Функции и их свойства. | выполнить до 11.11.17 | ||||
уч. алг. 9 кл.: выполнить №46; стр. 19-21 – прочитать; стр. 24-26 – прочитать, выучить формулу; выполнить №78 | Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители. | до 18.11.17 | ||||
на карточке | Нахождение значений выражений, содержащих степени и квадратные корни. | до 25.11.17 | ||||
уч. геом.: стр. 189 – 231 – прочитать, выучить формулы со стр. 230-231 | Понятие вектора. Простейшие задачи в координатах. | до 2.12.17 | ||||
на карточке | Понятие вектора. Простейшие задачи в координатах. | до 9.12.17 | ||||
уч. геом.: стр. 97-99, 100, 101, 103, 108, 109 – прочитать, выучить определения и свойства (всё что выделено) | Четырёхугольники и их свойства: параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат | до 16.12.17 | ||||
уч. геом.: стр. 164-165, 167-170, 178-182 – прочитать, выучить определения и свойства (всё что выделено) | Окружность. | до 23.12.17 | ||||
3.Дифференцированный промежуточный контроль ЗУНов. | РОДИТЕЛИ ОБЯЗАНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ СВОЕГО РЕБЁНКА | |||||
Тема | Сроки | Роспись родителей | Роспись учителя-предметника | |||
Самостоятельная работа | Квадратный трёхчлен. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Нахождение значений выражений, содержащих степени и квадратные корни. | 2.12.17 | ||||
Устный опрос + Самостоятельная работа | Простейшие задачи в координатах. Четырёхугольники и их свойства. Окружность. | 23.12.17 | ||||
|
| |||||
| ||||||
4.Работа с дневником и тетрадью. |
| |||||
- учителю – предметнику выставлять полученные учащимися неудовлетворительные оценки в дневник с целью своевременного контроля со стороны родителей - ежедневная проверка тетрадей, домашних заданий - РОДИТЕЛЯМ НЕОБХОДИМО КОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ СВОЕГО РЕБЁНКА В СПЕЦИАЛЬНО ЗАВЕДЁННЫХ ТЕТРАДЯХ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПРЕДМЕТУ, СЛЕДИТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ЗАДАНИЙ И В КОНЦЕ КАЖДОЙ НЕДЕЛИ СТАВИТЬ СВОЮ ПОДПИСЬ | ||||||
5.Консультации для родителей. | ||||||
| «Организация выполнения домашнего задания по математике» | |||||
| «Подготовка к экзамену по математике» | |||||
«Изменения в успеваемости дочери по математике» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план индивидуальной работы классного руководителя с учащимися, имеющими трудности в развитии (неуспевающими)
План индивидуальной работыс учащимся 5 класса __________________на 2012-2013 учебный годЦель: осуществление социальной и педагогической помощи обучающемуся, содействие психическому, психоф...
Особенности работы учителя-предметника с учащимися специальных (коррекционных) классов VIII вида
Ни для кого не секрет, что с каждым годом увеличивается количество детей, имеющих отклонения в умственном развитии. Работая в специальных (коррекционных) классах и проводя одновременно урок в кл...
презентация "Особенности работы учителя-предметника с учащимися специальных (коррекционных) классов VIII вида".
Презентация к статье "Особенности работы учителя-предметника с учащимися специальных (коррекционных) классов VIII вида"....
Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку.
Система работы учителя-предметника по организации совместной деятельности учителя, родителей и учащихся при подготовке к ОГЭ по английскому языку...
План индивидуальной работы учителя с обучающимися 9 класса по подготовке к экзамену в форме ОГЭ по русскому языку.
План индивидуальной работы учителя с обучающимися 9 класса по подготовке к экзамену в форме ОГЭ по русскому языку....
Система работы с одарёнными учащимися. Работа учителей-предметников по подготовке учащихся к участию в конкурсах и олимпиадах.
Одаренные дети. Основные задачи школы по подготовке учащихся к конкурсам и олимпиадам....
План индивидуальной работы по подготовке к ОГЭ по математике
Размещен план индивидуальной работы по подготовке к ОГЭ по математике (9 класс)...