Презентация на тему "Система работы учителя предметника в интерактивной информационной среде Moodle" учителя химии ГБОУ ЦО "Школа здоровья" №1941 Шушляпиной Юлии Петровны
учебно-методический материал по химии (9 класс) по теме
Для повышения интереса к предмету и развития познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочное время в Центре образования №1941 широко используются различные формы обучения с использованием ИКТ и современного оборудования. В рамках основного и дополнительного образования по химии используются информационные пространства в среде Moodle. Элементами курсов 8-11 классов являются различные задания, модули цифровых образовательных ресурсов, видеофрагменты опытов, рабочие тетради, чаты, форумы, опросы, тесты и т.д. С помощью информационного пространства можно осуществлять постоянную связь с учениками и родителями и информировать их о новостях курса и наступающих событиях. Особое внимание уделяется возможностям получения дополнительной информации по предмету, углублённому изучению предмета и подготовке к ЕГЭ. Информационное пространство для 11 класса составлено с целью подготовки к ЕГЭ с учётом более быстрого и эффективного доступа к любой информации в сети Интернет и использования образовательных сайтов. Использование ИКТ и информационного пространства позволяет использовать разносторонние методы и средства обучения, экономить время при поисках дополнительной информации, повышает качество обучения, способствует сохранению здоровья учащихся и делает изучение предмета с одной стороны увлекательным, а с другой-систематическим занятием. Используя информационное пространство и многообразие средств обучения можно осуществлять дифференцированный подход к каждому ученику, предоставить им возможность расширить свой кругозор и получить знания по химии, которые выходят за рамки школьной программы. Используя информационное пространство можно постоянно поддерживать связь с учителями, членами методической службы и администрацией школы, решая различные вопросы учебно-воспитательной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dlya_sayta.ppt | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование информационного пространства при изучении химии: Информационное пространство 8 класса Информационное пространство 9 класса Информационное пространство 10 класса Информационное пространство 11 класса
Технологии, используемые при изучении химии Мультимедийные презентации и сайты учащихся Виртуальные лабораторные работы Тесты, тренажёры, домашние задания Видеофрагменты опытов единой коллекции цифровых образовательных ресурсов и сайта YOUTUBE Тематические модули электронных образовательных ресурсов Задания, составленные с помощью программы Hot Potatoes Модели молекул, кристаллических решёток и т.д. Конструирование молекул веществ Итоговые тесты и проверочные работы Лабораторные работы с помощью цифровой лаборатории «Архимед»
Информационное пространство 9 класса
Теоретический модуль электронных образовательных ресурсов
Презентация на тему: "Неметаллы"
Сайты учащихся школы «Периодический закон и периодическая система»
Сайты учащихся школы «Химические свойства серной кислоты»
Лабораторная работа "Химические свойства галогенов"
Задания в программе Hot Potatoes Кроссворд "Строение атома. Химическая связь"
Тест "Неметаллы"
Самостоятельная лабораторная работа учащихся в информационном пространстве
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация опытно-экспериментальной работы по внедрению системы мониторинга качества обучения в практику работы учителя-предметника
Мониторинг в образовании не заменяет и не ломает традиционную систему внутришкольного управления и контроля, а способствует обеспечению ее стабильности, долгосрочности и надежности. Он проводится там,...
План работы учителей-предметников по проведению предметных недель по химии, биологии (экологии)
План работы учителей-предметников по проведению предметных недель по химии, биологии (экологии)...
презентация "Особенности работы учителя-предметника с учащимися специальных (коррекционных) классов VIII вида".
Презентация к статье "Особенности работы учителя-предметника с учащимися специальных (коррекционных) классов VIII вида"....
Презентация "Использование технологии педагогического дизайна в работе учителя-предметника"
Основной целью педагогического дизайна является создание и поддержка для обучающегося среды, в которой, на основе рационального представления, взаимосвязи и сочетания различных типов образовательных р...
Отчет о проделанной работе, учителями-предметниками в рамках Декады Химии
Отчет о проделанной работе, учителями-предметниками в рамках Декады Химии...
Использование ИКТ и интерактивных средств обучения в работе учителя-предметника и классного руководителя
Выступление на конференции...