Повышение педагогического мастерства в освоении инновационных технологий
статья на тему
Одно из главнейших условий успеха информатизации учебного и воспитательного процесса - овладение учителями новыми для них формами работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Повышение педагогического мастерства в освоении
инновационных технологий
Одно из главнейших условий успеха информатизации учебного и воспитательного процессов – овладение учителями новыми для них формами работы. Педагоги регулярно повышают свою квалификацию на курсах повышения квалификации - 99% учителей ИКТ-грамотны. Владеют навыками выхода в Интернет 99 учителей, около 80% имеют электронные ящики:
Имеющиеся знания и умения эти учителя применяют в своей работе. Учителя используют текстовый редактор для подготовки и распечатки материалов, программы для создания презентаций, табличный процессор, разнообразные цифровые инструменты (цифровые фотоаппараты, программы обработки изображений). Регулярно используется компьютерное тестирование, электронные учебники и энциклопедии. Внедряются в практику учебного процесса и Интернет-ресурсы. Так, на уроках физики, биологии, русского языка, истории, иностранного языка и других активно используются возможности образовательных порталов.
Благодаря всему вышеперечисленному эффективность практической работы обучающихся на уроках значительно возросла В школе организуются педсоветы, семинары, открытые уроки по распространению опыта использования компьютерных технологий на уроках и во внеклассной деятельности, что не только позволяет применять полученный опыт, но и мотивирует тех педагогов, кто до сих пор еще не решился на освоение новых форм и методов преподавания. В учебном году уроки с применением информационных технологий давали около 60 % учителей. Многие учителя имеют персональные сайты.
Выводы:
- процесс информатизации образования в школе успешно реализуется;
- педагогический коллектив активно включён в данное направление деятельности;
- продолжается работа по совершенствованию материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса;
- ИКТ внедряются в управление учебно-методическим процессом;
- повышается педагогическое мастерство в освоении инновационных технологий;
- увеличивается количество учителей и обучающихся, участвующих в информатизации образовательного процесса
-· повысилось качества обучения
· -по нескольким предметам повысился средний балл по результатам ЕГЭ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-176067-1358604495.jpg)
Культура общения как условие повышения педагогического мастерства учителя.
«Любовь воспитателя к воспитанникам - не готовое чувство, с которым он пришел на ниву педагогического труда. Это неусыпная, тяжелая, захватывающая работа». Это путь развития собственной личности, а не...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/26/picture-320642-1382731304.jpg)
Статья "Роль профессиональных конкурсов в повышении педагогического мастерства учителя"
Статья посвящена вопросам организации и проведения районного конкурса педагогических достижений и организационно-методического спровождения педагогов - участников конкурса образовательных учреждений П...
Самообразовательная работа педагогов как одно из направлений повышения педагогического мастерства
В выступлении раскрываются все аспекты самообразовательной деятельности педагога....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/30/picture-125818-1398868997.jpg)
Повышение педагогического мастерства учителя через организацию работы методического объединения.
Методическое объединение иностранных языков МБОУ СОШ №3 работает над темой:Формирование ключевых компетенций учащихся в контексте новых требований к освоению образовательных стандартов через при...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/02/picture-747882-1454408888.jpg)
План повышения педагогического мастерства на 2019-2022 уч. год
План содержит информацию о теме по самообразованию, целях и задачах работы, планируемые результаты и план мероприятий на 2019-2021 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/12/picture-876302-1484219621.jpg)
Роль профессиональных конкурсов в повышении педагогического мастерства.
«Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться – вот единственный курс учительской жизни»- утверждал К.Д. Ушинский. Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится за...