Программа саморазвития
рабочая программа на тему
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО ____________ Протокол №_______ от «__» ___________2017г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №7» _________ Колясева С.А. «__» ___________ 2017г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №7» НМР РТ ____________ Базеева Е.А. Приказ №_______ от«__»_____________2017г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Галлямовой Елены Михайловны,
учителя (географии)
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №7»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2015-2020г.г.
Нижнекамск
2017 год
Личные данные
1.1. | Фамилия | Галлямова |
1.2. | Имя | Елена |
1.3. | Отчество | Михайловна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель (география) |
1.7. | Стаж (педагогический) | 5 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 5 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | высшее (Набережночелнинский государственный педагогический институт), квалификация учитель географии, диплом серии ДВС №1633598 от 23 июня 2003 года |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Тема: «Современный урок географии в условиях реализации требований ФГОС» ,108 часов, Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов Удостоверение №3175 от 24 сентября 2014г. Актуальные вопросы теории и практики внедрения современных педагогических технологий на уроках географии в условиях реализации ФГОС, 96 часов, ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов", № НГПУ_ 000617_БО от 22.02.2017 |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | - |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Благодарность за руководство исследовательской работой в Поволжской научно-исследовательской конференции «Я-исследователь» в 2015г. |
Методическая тема МБОУ «СОШ №7» НМР РТ на 2017-2020 гг. | «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения» | |
Цель: Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. «Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!». Задачи:
- внедрение системно - деятельностного подхода; - осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании; - применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности; - обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; - усилить работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ОГЭ, ЕГЭ; - формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности; - обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся; - осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников;
Методическая тема МО: «Преподавание предмета как целостной многосторонней и многоуровневой дисциплины в условиях реализации ФГОС» | ||
Тема самообразования: « Использование информационных ресурсов в организации познавательной деятельности на уроках географии в условиях внедрения ФГОС» |
|
Работа над темой начата в 2015 году
Предполагается закончить работу над темой в 2018 году.
Цели и задачи:
1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
2) формирование конкурентоспособной, коммуникативной, толерантной личности;
3) формирование на уроках истории и обществознания гражданской идентичности;
4) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
5) повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:
- Повысить качество преподавания предмета до высокого уровня
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
- Разработать собственную систему работы в 5-х классах, используя современные методы образования.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию намечены основные направления работы по самообразованию.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей географии | 2017-2018у.г. |
Психолого-педагогические |
| регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по географии 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения географии 3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей географии 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег 10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков. 12. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
|
Информационно-технологические технологии | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по физике, педагогике и психологии | регулярно регулярно
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | регулярно |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2017-2018 | 1.Выступление на заседании школьного МО 2.Подписка на методическую литературу 3.Изучение литературы по данной теме. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2017-2018 | 1.Выступление на заседании школьного МО. 2. Выступление на «малых педсоветах
|
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2017-2018 | 1.Выступление на заседании педагогического совета. 2.Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2017-2018 | 1.Выступление на заседании муниципального МО географии 2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 5. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2017-2018 | 1.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте. 2. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||
2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | ||
Аттестация | * | |||
Курсы | * | |||
Переподготовка | ||||
Выступление на МО | * | |||
Выступление на педсовете | * | |||
Выступление на августовском совещании | * | |||
Грант Главы | ||||
Участие в семинаре | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | * | * | * | |
Подготовка к ЕГЭ | * | * | * | |
Воспитательная работа | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | |
Авторская программа | * | |||
Национальное образование | ||||
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2017-2018 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | ||||
Нормативная база |
| 1 неделя | ||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей Цель: перенять опыт работы по ФГОС | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | ||
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | ||
О К Т Я Б Р Ь | ||||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей начальных классов Цель: перенять опыт работы по ФГОС | В течение месяца | ||
Работа с документацией |
| В течение месяца | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 5 класса по формированию коммуникативных УУД 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | ||
Н О Я Б Р Ь | ||||
Обмен опытом | Проведение открытого урока Цель: распространение собственного опыта работы по ФГОС | В течение месяца | ||
План взаимопосещений | Посетить уроки учителей преподающих в 5-х классах Цель: перенять опыт работы по ФГОС | В течение месяца | ||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Корректировки тематического плана | В течение месяца | ||
Научно-исследовательская работа | 1. Постановка целей и задач 2. Руководство научно-исследовательской работой учащихся | Еженедельно | ||
Подготовка выпускников к ГИА | 1. Консультирование по вопросам ГИА 2. Проведение и проверка пробных экзаменов | Еженедельно Ежемесячно | ||
Подговка учащихся к муниципальному туру олимпиад | Консультации с олимпийским составом | Еженедельно | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 5 класса по формированию регулятивных УУД 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 3. Публикация опыта работы в изданиях | В течение месяца | ||
Д Е К А Б Р Ь | ||||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Подготовка отчетов по качеству за 1-ю четверть 3. Корректировки тематического плана | В течение месяца | ||
Работа в ШМО | Выступление по итогам 1-го полугодия (качество учащихся, выступление на олимпиадах) | 4-я неделя | ||
Подготовка выпускников к ГИА | 1. Консультирование по вопросам ГИА | Еженедельно | ||
Научно-исследовательская работа | 1. Руководство научно-исследовательской работой учащихся 2. Участие в школьной конференции | В течение месяца | ||
Подготовка выпускников к ГИА | 1. Консультирование по вопросам ГИА 2. Проведение и проверка пробных экзаменов | Еженедельно Ежемесячно | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 5 класса по формированию личностных УУД 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | ||
Работа с одаренными детьми | Участие в муниципальном туре олимпиад | Еженедельно | ||
Я Н В А Р Ь | ||||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2.Корректировки тематического плана | В течение месяца | ||
Научно-исследовательская работа | 1. Руководство научно-исследовательской работой учащихся (Оттачиваем мастерство работы в выступлениях). 2. Участие в различного уровня конференциях | В течение месяца | ||
Работа в ШМО | Планирование мероприятий в рамках месячника Естественно-научного и гуманитарного цикла. | 4-я неделя | ||
Подготовка выпускников к ГИА | 1. Консультирование по вопросам ГИА 2. Проведение и проверка пробных экзаменов | Еженедельно Ежемесячно | ||
Ф Е В Р А Л Ь | ||||
Работа с документацией | 1. Заполнение электронного журнала. 2. Корректировки тематического плана | В течение месяца | ||
Научно-исследовательская работа | 1. Руководство научно-исследовательской работой учащихся (Оттачиваем мастерство работы в выступлениях). 2. Участие в различного уровня конференциях | В течение месяца | ||
Подготовка выпускников к ГИА | 1. Консультирование по вопросам ГИА 2. Проведение и проверка пробных экзаменов | Еженедельно Ежемесячно | ||
Работа в ШМО | 1.Проведение открытых уроков, мероприятий в рамках месячника дисциплин Естественнонаучного и гуманитарного цикла 2. Выступление на Педагогическом Совете | По плану школы | ||
М А Р Т | ||||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Подготовка отчетов по успеваемости и качеству за 3-ю четверть 3. Разработка КИМ к промежуточной аттестации | В течение месяца | ||
Научно-исследовательская работа | 1. Руководство научно-исследовательской работой учащихся (Оттачиваем мастерство работы в выступлениях). 2. Участие в различного уровня конференциях | В течение месяца | ||
Подготовка выпускников к ГИА | 1. Консультирование по вопросам ГИА 2. Проведение и проверка пробных экзаменов | Еженедельно Ежемесячно | ||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 5 класса по формированию регулятивных УУД 2. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. 3.Публикация опыта работы в изданиях | В течение месяца | ||
А П Р Е Л Ь | ||||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Корректировки тематического плана | В течение месяца | ||
Научно-исследовательская работа | 1. Руководство научно-исследовательской работой учащихся (Оттачиваем мастерство работы в выступлениях). | Научно-исследовательская работа | ||
Подготовка выпускников к ГИА | 1. Консультирование по вопросам ГИА 2. Проведение и проверка пробных экзаменов | Еженедельно Ежемесячно | ||
М А Й | ||||
Работа с документацией | 1.Заполнение электронного журнала. 2. Корректировки тематического плана 3. Обработка и анализ результатов промежуточной аттестации 4. Подведение итогов. Составление разного типа отчетов по успеваемости и качеству 5. Оформление результатов работы. | В течение месяца | ||
И Ю Н Ь – А В Г У С Т | ||||
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Публикация опыта работы в изданиях | В течение месяца | ||
Научно-исследовательская работа | Подбор примерных тем для исследований, источников информации и прочее | Научно-исследовательская работа |
2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
ШМО классных руководителей 5-8-х классов | школьный | С 1.09.2016 |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
- | - | - |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
- | - | - |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
Интегрированный открытый урок «Масленица», 8Б | школьный | предметная неделя | 22.02.2014 | |
Открытый урок «Тропические пустыни. Влияние человека на природу»,7Б | школьный | Конкурс «Учитель года» | 21.11.2014 | |
Открытый классный час «Привычки и ЗОЖ», 7Б | школьный | Конкурс «Учитель года» | 26.11.2014 | |
Итегрированный открытый урок Вклад историков и географов в Великой Отечественной войне | школьный | предметная неделя | 23.02.2015 | |
Урок с применением Сингапурских методик«Состав первичного сектора экономики, особенности входящих в него отраслей» ,8Б | школьный | Внедрение опыта работы | 21.03.2015 | |
«Великая отечественная война на стыке географии и истории», 9 класс | школьный | Открытый урок для учащихся школы, направленное на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 6.05.2015 | |
«Вокруг света под русским флагом» | школьный | Открытый урок для учащихся школы, направленное на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 3.12.2015 | |
«Климат Африки» | школьный | Открытый урок для учителей школы, направленное на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 10.11.2016 | |
Литосфера – «каменная» оболочка Земли. Внутреннее строение Земли. Земная кора | школьный | Открытый урок для администрации школы, направленное на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 25.11.2016 | |
«Роль двигательной активности в жизни человека» | муниципальный | Открытый урок для заместителей директоров школ по воспитательной работе, направленное на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 24.11.2016 | |
Строение воздушной оболочки Земли. | муниципальный | Открытый урок для директоров школ, направленное на расширение знаний по предмету, проведенный на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ | 25.01.2017 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | Согласованность планированных результатов | муниципальный | «Согласованность планируемых результатов и использование средств педагогических технологий для успешного обучения и воспитания детей | 2015 |
2. | Способы и методы повышения качества подготовки к государственной аттестации (современные технологии) | образовательная организация | Выступление на педагогическом совете педагогических работников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» НМР РТ по теме: «Критерии эффективности современного урока» | 18.01.2016 |
3. | «Использование школьных атласов при формировании УУД в рамках внедрения ФГОС» | всероссийский | Семинар для учителей географии организованный Издательским Домом «АСТ-ПРЕСС» | 2015 |
4. | «Основы музейной деятельности» | муниципальный | Семинар для работников музейного дела в школах на базе «Комплексного музея города Нижнекамска» | 2015 |
5. | «География, географическое образование и туризм» | республиканский | Республиканский форум учителей географии Республики Татарстан, г.Казань | 23-25 марта 2017 |
6. | «Проведение физкультминуток-обязательное условие полноценного урока» | муниципальный | Муниципальный семинар руководителей образовательных организации «Использование здоровьесберегающих технологий-необходимое условие повышения качества образования», г.Нижнекамск | 2016 |
7. | «Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся по средствам технологии проблемного обучения в образовательном процессе» | муниципальный | Муниципальный семинар для педагогов «Формирование учебно-познавательной компетенции учащихся по средствам технологии проблемного обучения в образовательном процессе», пгт Камские Поляны | 2016 |
8. | «Построение листа самооценки учащегося на уроке» | республиканский | Республиканский семинар для педагогов «Формирование личностных результатов обучающихся-одно из условий реализации ФГОС» | 2017 |
9. | «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УУД» | региональный | Региональный семинар-практикум для педагогов образовательных организаций | 2017 |
.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | Интегрированный урок в условиях новых требований современного образования | муниципальный | муниципальное заседание учителей географии образовательных организаций в рамках августовского совещания работников образования НМР РТ 2015 | 27.08.2015 |
2. | Факторы развития профессиональной компетентности педагогов по работе с одаренными детьми | республиканский | Х республиканская научно-методическая конференция «Система «взращивания» одаренности: методологический аспект и практика» | 2017 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | “Привычки издоровый образ жизни”, 3 стр. | всероссийский | «Конференц-зал» | 2015 |
2. | «Интегрированный урок в условиях новых требований современного образования», 1 стр. | всероссийский | Proyavi-sebya.ru\sbornik007 | 2016 |
3. | «Весна красна», 3 стр. | всероссийский | «РУСОЛИМП» | 2016 |
4. | «Весна-красна», 3 стр. | всероссийский | Всероссийское сообщество школьных издательств «Стенгазета» | 2016 |
5. | «Вокруг света под русским флагом», 3 стр. | всероссийский | Образовательный портал «Знанио» | 6.04.2017 |
6. | Ассоциация творчески педагогов России (количество работ 30 шт.) | всероссийский | Ассоциация творчески педагогов России , www.educontest.net | 5.06.2017 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1. | Разработка урока географии | Информационно-методический Центр МАУНЕД «Магистр» Г. Кемерово | участие | 2014 |
2. | Всероссийский конкурс педагогического мастерства | Центр развития педагогических инициатив «Знание» | участие | 2014 |
3. | «Мой лучший урок» | Международный, www.edu-pedsovet.ru | Диплом 1 степени | 2015 |
4. | «Лучшая программа работы педагога» | Всероссийский | Диплом победителя 2 степени | 2015 |
5. | Интегрированный урок | www.pedkonkurs.ru | участие | 2015 |
6. | Муниципальный конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий» | муниципальный | участие | 2016 |
7. | Республиканский конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий» | республиканский | участие | 2017 |
8. | IV Всероссийский конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС» | всероссийский | III место | 2017 |
9. | «Всероссийский фестиваль педагогического творчества», Ассоциация творчески педагогов России | всероссийский | дипломант | 2017 |
6. | Муниципальный конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий» | муниципальный | участие | 2016 |
7. | Республиканский конкурс методических разработок «Калейдоскоп профессий» | республиканский | участие | 2017 |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
- | - | - | - | - |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
- | - | - | - |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ОГЭ | Качество обученности по итогам ОГЭ (% учащихся, получивших оценки «4» и 5» по итогам ОГЭ, в общей численности участников ОГЭ) | Успеваемость по итогам ОГЭ (% учащихся, не набравших минимальное количество баллов и получивших оценку «2», в общей численности участников ОГЭ) |
2016 | география | 37(48%) | 4.00 | 1 |
2017 | география | 17 (31%) | 4.10 | 0 |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
- | - | - | - | - | - |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
география | Всероссийская «Олимпус» | участие | 15.01.2014-28.01.2014 | сертификаты |
география | Всероссийская «Олимпус» | 9место | май 2014 | Диплом, сертификаты |
география | Всероссийская «Олимпус» | участие | Февраль 2015 | Диплом, сертификаты |
Очные олимпиады по предмету география | муниципальный | участие | Декабрь 2015 | Протоколы |
Очные олимпиады по предмету география | муниципальный | участие | Декабрь 2016 | Протоколы |
Очные олимпиады по предмету география | муниципальный | участие | Декабрь2017 | Протоколы |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Научно-исследовательская конференция, январь 2015 | «Причины изменения рождаемости в России за период с 1985 по 2015гг., на примере г.Нижнекамска Республики Татарстан» | МБОУ «СОШ №7» | 3 место | диплом |
Поволжская Научно-исследовательская конференция «Я-исследователь» ГАУ ДО «Республиканский олимпиадный центр» Исполком НМР РТ, 24 апреля 2015 | «Причины изменения рождаемости в России за период с 1985 по 2015гг., на примере г.Нижнекамска Республики Татарстан» | Региональный | участие | Сертификат участия |
Юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова | «Причины, влияющие на рождаемость в России за период с 1985 по 2015гг., на примере г.Нижнекамска Республики Татарстан» | Муниципальный | участие | свидетельство |
Поволжская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь», 2016 | Изменение направления ветра при проникновении на территорию города (на примере г.Нижнекамска) | Региональный | лауреат | Диплом |
Школьная научно-практическая конференция, 2017 | Изменение направления ветра при проникновении на территорию города (на примере г.Нижнекамска) | Школьный | 2 место | диплом |
Юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова, 2017 | Изменение направления ветра при проникновении на территорию города (на примере г.Нижнекамска) | Республиканский | участие | свидетельство |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
- | - | - | - | - |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2014-2015 | география | 83 | 100 |
2015-2016 | география | 80,49 | 100 |
2016-2017 | география | 81,60 | 100 |
2017-2018 | география | 100 |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей
Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | |||
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | |||
- | - | - | - |
3.10. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.11. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
- | - | - |
3.12. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
- | - | - | - | - |
3.13. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
- | - | - |
3.14. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | |
Как часто | При подготовке к некоторым урокам, особенно в по ФГОС |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация обучающихся, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа саморазвития учителя математики, методиста Гимназии г. Лабытнанги Лазаренко Л.С.
Программа саморазвития представляет собой систему моей деятельности по теме "Реализация компетентностного подхода через использование приемов обучения, развивающих продуктивное творческое мышлен...
ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ
Три кита, на которых я строю свою деятельность: личность, творчество, отечество. Каждое из оснований значимо само по себе, но все вместе они образуют образовательную платформу моей дополнительно...
Проект программы саморазвития профессиональной компетентности учителя
программа саморазвития профессиональной компетентности учителя...
Программа саморазвития учителя английского языка Нагорновой И.И.( МБОУ "Гимназия" г. Моршанска)
Данная программа саморазвития составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО в рамках работы по экспериментальному введению новых стандартов в основной школе....
Программа саморазвития учителя
Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель современной школы – формирование творческой и активной личности ученика. Сегодня объективная законом...
Программа саморазвития учителя
Индивидуальная программа профессионального развитияучителя русского языка и литературы Хакимовой Ираиды Джурабаевны...
Программа саморазвития
Представлена моя программа саморазвития с использованием определенных методик....