КТП география (надомное обучение) 8 класс
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме
Планирование составлено на основе авторской программы И. И. Бариновой,
В. П. Дронова, И. В. Душиной, Л. Е. Савельевой. «Программы основного общего образования по географии. 5-9 классы», издательство «Дрофа» . 2014 г., в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС ООО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_geografiya_8_klass_nadomnoe.docx | 34.63 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | дата | Содержание | Планируемые результаты изучения темы | Практическая работа | Домашнее задание:§ | ||||||
план | факт | личностные | метапредметные | предметные | ||||||||
Часть 1.Россия на карте мира-5 часов | ||||||||||||
1 | Границы России | • осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона); | – умения вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, ее преобразование, сохранение, передачу и презентацию с помощью технических средств и информационных технологий: – способности к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений, умения управлять своей познавательной деятельностью; | Учащиеся должны знать: -что изучает география России,. Роль географической информации в решении эконом-экологических проблем; - государственное устройство, территорию России. - соседей России. - место России в мире. - адм-террит. устройство России Уметь: - показывать границы России, сопредельные государства. - показывать на карте регионы России | 1 | |||||||
2 | Россия на карте часовых поясов | 2 | ||||||||||
3 | Географическое положение России. | 3 | ||||||||||
4 | Физико-географическое,экономико-географическое положение России. | 4 | ||||||||||
5 | Особенности административно-территориального устройства России. | 8 | ||||||||||
Раздел 2. ПРИРОДА РОССИИ -21 час | ||||||||||||
6 | Геологическая история и геологическое строение территории России. | представление о России как субъекте мирового географического пространства, её месте и роли в современном мире; | – умения организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты: • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать понятия; • давать определение понятиям на основе изученного на различных предметах учебного материала; | Учащиеся должны знать: - классификацию прир. ресурсов -геологическое летоисчисление, основные тектонические структуры, черты рельефа России, взаимосвязь его с полезными ископаемыми; -развитие форм рельефа, движение земной коры, области современного горообразования, оледенение; - изменение рельефа человеком, влияние рельефа и литосферы на др. компоненты природы -уметь: - объяснять зависимости расположения крупных форм рельефа и полезных ископаемых. | 9 | |||||||
7 | Рельеф России | 10 | ||||||||||
8 | Факторы, определяющие климат России | умение оценивать с позиций социальных норм собственные поступки и поступки других людей; • эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования; | обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; • создавать модели с выделением существенных характеристик объекта, преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; | Учащиеся должны знать: -климатообразующие факторы на территории страны: солнечную радиацию, циркуляцию атмосферы, типы воздушных масс; - синоптическую карту, прогнозы погоды, методы изучения клима-тических явлений; -распределение тепла и влаги, клим. пояса и типы климата влияние человека на климат, и климата на человека; - что такое агроклиматические ресурсы. -уметь: -определять по картам распределение тепла и влаги, особенности распределения по сезонам, работать с синоптической картой, составлять прогноз погоды, оценивать климатические показатели для регионов страны. | 14 | |||||||
9 | Внутренние воды России. Моря | осознание целостности природы, населения и хозяйства Земли, материков, их крупных районов и стран; • представление о России как субъекте мирового географического пространства, её месте и роли в современном мире; | представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков; • преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации. представлять информацию в оптимальной форме в зависимости от адресата; | Учащиеся должны знать: -виды вод суши и главные речные системы, их роль в освоении территории. -другие виды вод, их роль в природе и хозяйстве; опасные явления, связанные с водами, водные ресерсы. -уметь: -составлять характеристику реки с помощью карт,; -объяснять размещение вод в зависимости от пртродных компонентов4 -оценивать обеспеченность водными ресурсами | Индивидуальное задание, конспект | |||||||
10 | Разнообразие внутренних вод. Реки. ПР № 7 | Практическая работа № 7.Составление характеристики одной из рек с использованием тематических карт и климаторграмм. | 19 | |||||||||
11 | Озера. Болота. Подземные воды. Ледники. Многолетняя мерзлота. | 20 | ||||||||||
12 | Водные ресурсы и человек | 21 | ||||||||||
13 | Образование почв и их разнообразие | • осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона) | использование карт как информационных образно-знаковых моделей действительности. | Учащиеся должны знать: -образование почв, их типы, распрастранение; -почвенные ресурсы, изменение почв, рациональное использование. . | 22 | |||||||
14 | Закономерности распространения почв | 23 | ||||||||||
15 | Почвенные ресурсы России | 24, индивидуальное задание | ||||||||||
С.100-103 | ||||||||||||
16 | Растительный и животный мир России. | • осознание себя как члена общества на глобальном, региональном и локальном уровнях (житель планеты Земля, гражданин Российской Федерации, житель конкретного региона | представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков; • преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации. представлять информацию в оптимальной форме в зависимости от адресата; | уметь: выявлять сходства и различия растительного и животного мира; анализировать карту биологических ресурсов | 25 | |||||||
17 | Биологические ресурсы. Охрана растительного и животного мира. | 26 | ||||||||||
18 | Разнообразие природных комплексов. | представление о России как субъекте мирового географического пространст ва, её месте и роли в современно м мире; • осознание единства географического пространства России как единой среды обитания всех населяющих ее народов, определящей общность их исторических судеб; • осознание значимости и общности глобальных проблем человечества; | 27 | |||||||||
40 | Природа зоны тундр | Стр 150-151, индивидуальное задание | ||||||||||
41 | Природа зоны лесотундр | Стр 151-153, конспект | ||||||||||
42 | Население и хозяйство в Арктике и тундре | Индивидуальное задание | ||||||||||
43 | Леса | 30 | ||||||||||
44 | Население и хозяйство лесных зон | конспект | ||||||||||
45 | Лесостепи и степи. | Стр 157-159 | ||||||||||
46 | Пустыни и полупустыни. | Стр 159-160 | ||||||||||
47 | Население и хозяйство лесостепной,степной и пустынной зоны. | Индивидуальное задание | ||||||||||
48 | Горные области | конспект | ||||||||||
49 | Высотная поясность | 32 | ||||||||||
50 | Охрана природы и особо охраняемые территории | 33 | ||||||||||
51 | Урок обобщение по теме: «Природное районирование» | Повторить стр139-170 | ||||||||||
Раздел 3. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ.-4 часов | ||||||||||||
27 | Численность населения России | патриотизм, любовь к своей местности, своему региону, своей стране; • уважение к истории, культуре, национальным особенностям, традициям и образу жизни других народов, толерантность; | представлять информацию в виде конспектов, таблиц, схем, графиков; • преобразовывать информацию из одного вида в другой и выбирать удобную для себя форму фиксации и представления информации. представлять информацию в оптимальной форме в зависимости от адресата; | Знать: - рост населения, изменения соотношения городского и сельского населения - развитие населенных пунктов; - объяснять различия в приростенаселения в разных регионах, темпах роста и уровне урбанизации; направ- ления миграции, образование и развитие форм расселения; - называть и показывать размещение народов , распространение языков, религий. | 34 | |||||||
28 | Народы, языки и религии. | 36, конспект | ||||||||||
29 | Размещение населения России | 38 | ||||||||||
30 | Миграции населения России | 39 | ||||||||||
Раздел 4.Хозяйство России-4 часа | ||||||||||||
31 | Что такое хозяйство страны | • осознание единства географического пространства России как единой среды обитания всех населяющих ее народов, определящей общность их исторических судеб; • осознание значимости и общности глобальных проблем человечества | умения организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые результаты: • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать понятия; • давать определение понятиям на основе изученного на различных предметах учебного материала; • осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; | Учащиеся должны знать: Принципы хозяйства страны Взаимосвязь компонентов уметь: - составлять прогноз изменений в результате хоздеятельности человека; знать основы животноводства,растениеводства уметь выделять СХ районы с помощью карт | 41 | |||||||
32 | Как география изучает хозяйство. | 42 | ||||||||||
33 | Состав первичного сектора экономики | 43 | ||||||||||
34 | Природно-ресурсный капитал России | 44 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для индивидуального (надомного) обучения по географии. 7 класс.
Рабочая программа расчитана на учеников средней школы....
Календарно-тематическое планирование по географии 7 класс (надомное обучение)
Планирование составлено на основе программы по географии под редакцией Е.М. Домогацких для 6-10 классов общеобразовательных учреждений. – 2-е изд. – М.: ООО «Торгово-издательский дом «Русское сл...
Рабочая программа по географии (надомное обучение) для 7 класса
Рабочая программа по географии для 7 класса, предназначена для учеников общеобразовательной школы имеющих ограниченые возможности здоровья. Учебник Н. Н. Петрова Н. А. Максимова География 9 клас...
Рабочая программа по географии для обучающегося 7 класса специальной коррекционной школы VIII вида(надомное обучение)
Данная рабочая программа составлена на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы под редакцией В.В. Воронковой, Москва: Просвещение, 2013г. ...
Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 7 класс (надомное обучение)
Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...
Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 9 класс (надомное обучение)
Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...
Рабочая програма по географии Ступень обучения (класс) - основное общее образование, 5 – 9 класс
Пояснительная запискаДанная рабочая учебная программа по географии для 5-9 класса разработана на основе:1.Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N...