Календарно-тематическое планирование по географии 7 класс (надомное обучение)
календарно-тематическое планирование по географии (7 класс) по теме

Майоров Альберт Константинович

Планирование составлено на основе программы  по географии под редакцией Е.М. Домогацких для 6-10 классов общеобразовательных учреждений. – 2-е изд. – М.: ООО «Торгово-издательский дом «Русское слово – РС», 2010. – 56с.

Данное планирование составлено с учетом характера течения заболевания, особенностей психоэмоционального состояния и возможностей обучаемого.

На изучение географии на дому отводится 1 час в неделю, всего 35 часов. Поэтому произошло сокращение и уплотнение материала.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moe_planirovanie.docx28.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5

городского округа – города Нововоронежа»

СОГЛАСОВАНО:

Зам. Директора по УВР

_______________  Зобкова С.В.

           подпись

          УТВЕРЖДАЮ

            Директор МОУ СОШ № 5

       ___________   _Пегусова Г. А.                               подпись                    

«_______»________________2013 год

                            

         «_____» _________________  2013год

Календарно – тематическое планирование

по географии (надомное обучение)

7 «б» класс

Учитель: Майоров Альберт Константинович

Планирование рассмотрено на заседании МО/кафедры/

                                                                                учителей естественно-математического цикла МОУ СОШ № 5

                                                                                                                                               Протокол №____6___ от________29_____________  мая 2013 года

                                                                                                                                                Руководитель МО      ______________________  ОСИПОВА Т.В.

                                                                                                                                                                подпись

Планирование составлено на основе программы  по географии под редакцией Е.М. Домогацких для 6-10 классов общеобразовательных учреждений. – 2-е изд. – М.: ООО «Торгово-издательский дом «Русское слово – РС», 2010. – 56с.

Данное планирование составлено с учетом характера течения заболевания, особенностей психоэмоционального состояния и возможностей обучаемого.

На изучение географии на дому отводится 1 час в неделю, всего 35 часов. Поэтому произошло сокращение и уплотнение материала.

Сроки

Д/з

Название раздела, темы.

Тип или форма уроков

Практическая часть

Планета, на которой мы живем: (7 часов)

Введение: (1 час)

1 неделя

§1

Что изучает география материков и океанов? Суша в океане

Вводный урок

Работа с картами атласа, обозначение на контурной карте океанов, материков, частей света, крупных островов и полуостровов

Литосфера – подвижная твердь: (2 часа)

2 неделя

§2-3

Геологическое время

Строение

Земной коры

Урок формирования новых знаний

Работа с геохронологической таблицей, картами атласа

3 неделя

§ 4-5-6

Литосферные плиты и современный рельеф

Платформы и равнины Складчатые пояса и горы

Урок формирования новых знаний

Обозначение на контурной карте литосферных плит и сейсмических поясов

Атмосфера – воздушный океан: (1 час)

4 неделя

§ 7-8-9

Пояса планеты

 Воздушные и климатические пояса

Климатообразующие факторы

Комбинированный урок

Изучение и объяснение природных процессов на основе карт атласа, таблиц и схем

Мировой океан – синяя бездна: (2 часа)

5 неделя

§ 10-11-12

Мировой океан (части, движение вод, органический мир)

Комбинированный урок

Работа с определениями по теме «Части Мирового океана»

6 неделя

§ 13

Особенности отдельных океанов

Урок-практикум

Обозначение на контурной карте климатических поясов, глубин, подводных океанических хребтов, теплых и холодных течений Тихого и Атлантического океанов. Характеристика минеральных и биологических ресурсов океанов.

Географическая оболочка – живой механизм: (1 час)

7 неделя

§ 14-15

Географическая оболочка Зональность географической оболочки

Комбинированный урок

Выявление закономерностей географической оболочки. Установление последовательности смены природных зон от экватора к полюсам.

Материки планеты Земля: (28)

Африка – материк коротких теней: (5часов)

8 неделя

§ 20

Географическое положение и история исследования Африки

Комбинированный урок

Составление картосхемы «Географическое положение материка» Работа с картами атласа, выполнение заданий на контурной карте

9 неделя

§ 21

Геологическое строение и рельеф

Комбинированный урок

Характеристика климатических диаграмм Африки

10 неделя

§ 22-23

Климат

 Внутренние воды

Урок-практикум

Сравнение климата отдельных частей материка

11 неделя

§ 24

Разнообразие природы

Урок-практикум

Заполнение таблицы «Природные зоны Африки»

12 неделя

§ 25-26-27

Население

 Регионы

Урок-практикум

Изучение политической карты Африки. Обозначение на контурной карте стран их столиц и границ регионов Африки

Австралия – маленький великан: (3 часа)

13 неделя

§ 28

Географическое положение и история исследования Австралии

Комбинированный урок

Составление картосхемы «Открытие и исследование материка»

14 неделя

§ 29-30

Компоненты природы Особенности природы

Урок-практикум

Характеристика климатических диаграмм Австралии. Обозначение на контурной карте географических объектов.

15 неделя

§ 31-32

Австралийский Союз

 Океания

Урок-практикум

Комплексная характеристика Австралийского Союза.

Антарктида – Холодное сердце: (2 часа)

16 неделя

§ 33

Географическое положение и история исследования Антарктиды

Урок-практикум

Работа с презентацией «Удивительная Антарктида»

17 неделя

§ 34

Природа.

Комбинированный

Нанесение на контурную карту географических объектов Антарктиды

Южная Америка – материк чудес: (5 часов)

18 неделя

§ 35

Географическое положение Южной Америки и история открытия и исследования

Комбинированный урок

Составление картосхемы «Географическое положение материка»

19 неделя

§ 36

Геологическое строение и рельеф

Интерактивный урок

Работа с интерактивной картой «Геологическое строение и рельеф Южной Америки» Обозначение на контурной карте форм рельефа материка

20 неделя

§ 37-38

Климат

Гидрография

Урок-практикум

Характеристика климатических диаграмм Южной Америки. Обозначение на контурной карте рек и озер материка

21 неделя

§ 39

Разнообразие природы

Урок практикум

Заполнение таблицы «Природные зоны Южной Америки»

22 неделя

§40-41

Население

Регионы

Комбинированный урок

Изучение политической карты Южной Америки. Обозначение на контурной карте стран и столиц , расположенных на материке.

Северная Америка – знакомый незнакомец: (5 часов)

23 неделя

§ 42

Географическое положение

История открытия и исследования

Урок-практикум

Составление картосхемы «Географическое положение материка»

24 неделя

§ 43

Геологическое строение и рельеф

Комбинированный урок

Работа с интерактивной картой «Рельеф и геологическое строение Северной Америки». Обозначение на контурной карте форм рельефа материка

25 неделя

§ 44-45

Климат

Гидрография

Урок практикум

Характеристика климатических диаграмм Северной Америки. Обозначение на контурной карте рек и озер материка

26 неделя

§ 46

Разнообразие природы

Урок-практикум

Заполнение таблицы «Природные зоны Северной Америки»

27 неделя

§ 47-48

Население

Регионы

Урок формирования новых знаний

Изучение политической карты Северной Америки». Обозначение на контурной карте стран, расположенных на материке

Евразия – музей природы планеты Земля: (6 часов)

28 неделя

§ 49

Географическое положение и история исследования Евразии

Интерактивный урок

Составление картосхемы «Географическое положение материка»

29 неделя

§ 50

Геологическое строение и рельеф

Урок-практикум

Работа с картами атласа. Обозначение на контурной карте форм рельефа материка

30 неделя

§ 51-52

Климат

Гидрография

Урок-практикум

Характеристика климатических диаграмм Евразии

31 неделя

§ 53

Разнообразие природы

Комбинированный урок

Заполнение таблицы «Природные зоны Евразии»

32 неделя

§ 54-55

Население

Регионы Европы

Урок-практикум

Изучение политической карты Европы. Работа с контурной картой

33 неделя

§ 56-57

Регионы Азии

Комбинированный

Изучение политической карты Азии. Работа с контурной картой

Обобщение знаний: (1 час)

34 неделя

Контроль ЗУН по теме «Материки планеты Земля»

Контроль ЗУН

Выполнение контрольного теста

Природа и общество: (1 час)

35 неделя

§ 58

Взаимодействие природы и общества

Итоговый урок-практикум

Установление взаимосвязей между компонентами природных комплексов и влияния на них человека


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс (надомное обучение)

Календарно-тематическое планирование по математике  для  обучения  учащихся  на  дому.    Общее  количество  часов – 70  часов,  (2 ча...

Календарно-тематический план по биологии 8 класс(индивидуальное обучение)

Календарно-тематический планирование по биологии 8 класс (индивидуальное обучение)...

Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 7 класс (надомное обучение)

Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...

Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 9 класс (надомное обучение)

Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...

Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 6 класс (надомное обучение)

Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его прожива...

Календарно-тематическое планирование программного материала по географии 8 класс (надомное обучение)

Домашнее обучение – вариант обучения детей-инвалидов, при котором преподаватели образовательного учреждения организованно посещают ребенка и проводят с ним занятия непосредственно по месту его п...