Наставническая деятельность в школе
статья на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 29 г.Томска
План работы
наставника Деревцовой Елены Викторовны с молодым учителем математики
Томиловой Ириной Владимировной на 2015-2016 учебный год.
Мероприятия, организованные наставником | Сроки | Ожидаемый результат от молодого учителя |
1. Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования по математике в 5-х классах. 2. Проведение инструктажа по оформлению классного журнала, журналов индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий. 3. Проведение практического занятия «Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей»
| сентябрь | 1.Работа по календарно-тематическому планированию 2.Правильность заполнения журнала, в том числе, электронного. 3.Регулярная проверка тетрадей в 5 классах. |
1.Организация участия в разработке и доработке дидактического материала для 5 класса, согласно ФГОС 2. Ознакомление с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету 3.Посещение уроков у наставника | октябрь | 1.Обновление дидактического материала 2.Выявление высокомотивированных обучающихся для участия в мероприятиях по математике 3.Анализ этапов урока, проектирование этапов собственного урока с учетом индивидуальных способностей обучающихся. |
1.Консультация по разработке методического материала для 1 проектной сессии учеников 5-х классов 2.Посещение наставником уроков в 5 классе | ноябрь | 1.Подготовка станции проектной сессии «Этапы проекта» 2.По результатам анализа урока формирование правильного подхода к планированию всех его этапов и учета индивидуальных способностей обучающихся. |
1.Взаимопосещение уроков в 5 классе с целью отработки методики работы в группах 2. Консультация по разработке методического материала для 2 проектной сессии учеников 5-х классов | декабрь | 1.По результатам анализа уроков формирование правильного методического подхода к работе в группах с учетом индивидуальных способностей обучающихся. 2.Проведение группового занятия «Выбери тему проекта» в рамках 2 проектной сессии |
1.Совмесная работа по подготовке к педагогическому совету по теме: «Виды уроков по ФГОС и их этапы» 2.Консультация по теме: «Исследовательская деятельность обучающихся в рамках внеурочной деятельности» | январь | 1.Выступление на педагогическом совете. 2.Выбор тем для исследований и проектов для учеников в рамках внеурочной деятельности и их сопровождение на всех этапах |
1.Взаимопосещение уроков в 5 классе с целью отработки методики работы в парах 2.Организация работы молодого учителя в качестве жюри на предзащите проектов в рамках 3 проектной сессии | февраль | 1.По результатам анализа уроков формирование правильного методического подхода к работе в парах с учетом индивидуальных способностей обучающихся 2.Приобретенные навыки по оцениванию проектно-исследовательских работ |
1.Взаимопосещение уроков в 5 классе с целью отработки методики работы по критериальному оцениванию 2.Косультация по теме «Портфолио педагога» | март | 1.По результатам анализа уроков формирование правильного методического подхода к работе по критериальному оцениванию с учетом индивидуальных способностей обучающихся 2.Формирование культуры оформления портфолио, согласно содержания и порядка ведения |
1Консультация по теме « Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала. Мониторинга знаний обучающихся» 2. Организация работы молодого учителя в качестве жюри на Региональной конференции «Старт в науку» | апрель | 1.Приобретенные знания по составлению, проверке и анализу различных мониторинговых исследований (базовых, знаний, знаний повышенного уровня, сформированности компетенций) 2.Приобретенный опыт по оцениванию и анализу проектно-исследовательских работ |
1.Взаимопосещение уроков в 5 классе с целью отработки игровых технологий 2.Отчет наставника о проделанной работе за год | май | 1.Приобретение знаний по организации игровых моментов на уроке, а также игр по математике вне урочное время; организация участия команды обучающихся в интеллектуальной игре по математике «Совенок» 2. Отчет молодого учителя о своей работе за год |
Наставник _______________________________/ ____________________________
Молодой специалист_______________________/ ____________________________
Утверждаю Директор МАОУ гимназии № 29 г.Томска
_______________________/ ____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Наставническая деятельность учителя английского языка
Данный план работы с начинающими учителями рассчитан на период с сентября по декабрь 2017 года....
Наставническая деятельность по формированию профессиональных умений и навыков для успешного применения на практике.
материал содержит план работы учитля наставника с молодым (начинающим) специалистом...
Ассоциированные школы ЮНЕСКО. Проектная деятельность в школе
Проект «Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО» (ПАШ) был инициирован ЮНЕСКО в 1953 году. Российская сеть ассоциированных школ сформировалась чуть позднее, в 1957 году, что не помешало ей органи...
План профессионального развития и наставнической работы для школ с татарским языком обучения по ОБЖ
МБОУ "Тураевская СОШ" Менделеевского района РТЗиннатуллина Р.Х., учитель ОБЖ Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель со...
Реализация наставнической деятельности через систему работы РМО учителей-логопедов Московского района СПб
Ключевые понятия: наставничество, обмен опытом, распространение опыта, учитель-логопед, учитель, ученик, взаимодействие, помощь, профессиональный рост, развитие, молодой специалист, опытный работник, ...
Дорожная карта по наставнической деятельности с молодыми педагогами "Учитель - учитель"
Дорожная карта поможет в работе при создании эффективной системы передачи передового педагогического опыта и воспитания; повышении квалификации педагогов; обеспечении оптимального использования в...
Персонализированная программа наставнической деятельности педагогических работников
Программа наставничества «Педагог-педагогу» отражает комплекс мероприятий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемы...