Наставническая деятельность в школе
статья на тему

Деревцова Елена Викторовна

Опубликован план работы с молодым учителем

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nastavnichestvo.docx33.28 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                             

        Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 29 г.Томска                    

                                                                                   http://www.gim29.tomsk.ru/i/top_gerb_to.gif

                                             План работы

     наставника  Деревцовой Елены Викторовны  с молодым  учителем математики

                   Томиловой Ириной Владимировной   на 2015-2016 учебный год.

Мероприятия, организованные наставником

Сроки

Ожидаемый результат от молодого учителя

1. Оказание помощи в составлении календарно-тематического планирования по математике в 5-х классах.

2. Проведение инструктажа по оформлению классного журнала, журналов индивидуально-групповых, факультативных и кружковых занятий.

3. Проведение практического занятия «Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей»

 

сентябрь

1.Работа по календарно-тематическому планированию

2.Правильность заполнения журнала, в том числе, электронного.

3.Регулярная проверка тетрадей в 5 классах.

1.Организация участия в разработке и доработке дидактического материала для 5 класса, согласно ФГОС

2. Ознакомление с  методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету

3.Посещение уроков у  наставника

октябрь

1.Обновление дидактического материала

2.Выявление высокомотивированных обучающихся для участия в мероприятиях по математике

3.Анализ этапов урока, проектирование этапов собственного урока с учетом  индивидуальных способностей обучающихся.

1.Консультация по разработке методического материала для 1 проектной сессии учеников 5-х классов

2.Посещение наставником уроков в 5 классе

ноябрь

1.Подготовка станции проектной сессии «Этапы проекта»

2.По результатам анализа урока формирование правильного подхода к планированию  всех его этапов  и учета индивидуальных способностей обучающихся.

1.Взаимопосещение уроков в 5 классе с целью отработки методики работы в группах

2. Консультация по разработке методического материала для 2 проектной сессии учеников 5-х классов

декабрь

1.По результатам анализа уроков формирование правильного методического подхода к работе в группах с учетом индивидуальных способностей обучающихся.

2.Проведение группового занятия «Выбери тему   проекта» в рамках 2 проектной сессии

1.Совмесная работа по подготовке к педагогическому совету по теме: «Виды уроков по ФГОС и их этапы»

2.Консультация по теме: «Исследовательская деятельность обучающихся в рамках внеурочной деятельности»

январь

1.Выступление на педагогическом совете.

2.Выбор тем для  исследований и проектов для учеников в рамках внеурочной деятельности и их сопровождение на всех этапах

1.Взаимопосещение уроков в 5 классе с целью отработки методики работы в парах

2.Организация работы молодого учителя в качестве жюри на предзащите проектов в рамках 3 проектной сессии

февраль

1.По результатам анализа уроков формирование правильного методического подхода к работе в парах  с учетом индивидуальных способностей обучающихся

2.Приобретенные навыки по оцениванию проектно-исследовательских работ

1.Взаимопосещение уроков в 5 классе с целью отработки методики работы по критериальному оцениванию

2.Косультация по теме «Портфолио педагога»

март

1.По результатам анализа уроков формирование правильного методического подхода к работе по критериальному оцениванию с учетом индивидуальных способностей обучающихся

2.Формирование культуры оформления портфолио, согласно содержания и порядка ведения

1Консультация по теме « Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала. Мониторинга знаний обучающихся»

2. Организация работы молодого учителя в качестве жюри на Региональной конференции  «Старт в науку»

апрель

1.Приобретенные знания по составлению, проверке и анализу различных  мониторинговых исследований (базовых, знаний, знаний повышенного уровня, сформированности компетенций)

2.Приобретенный опыт по оцениванию и анализу проектно-исследовательских работ

1.Взаимопосещение уроков в 5 классе с целью отработки игровых технологий

2.Отчет наставника о проделанной работе за год

май

1.Приобретение знаний по организации игровых моментов на уроке, а также игр по математике вне урочное время; организация участия команды обучающихся в интеллектуальной игре по математике   «Совенок»

2. Отчет молодого учителя о своей работе за год

Наставник _______________________________/ ____________________________

Молодой специалист_______________________/ ____________________________

Утверждаю                                                         Директор МАОУ гимназии № 29 г.Томска

                                          _______________________/ ____________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наставническая деятельность учителя английского языка

Данный план работы с начинающими учителями рассчитан на период с сентября по декабрь 2017 года....

Наставническая деятельность по формированию профессиональных умений и навыков для успешного применения на практике.

материал содержит план работы учитля наставника с молодым (начинающим) специалистом...

Ассоциированные школы ЮНЕСКО. Проектная деятельность в школе

Проект «Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО» (ПАШ) был инициирован ЮНЕСКО в 1953 году. Российская сеть ассоциированных школ сформировалась чуть позднее, в 1957 году, что не помешало ей органи...

План профессионального развития и наставнической работы для школ с татарским языком обучения по ОБЖ

МБОУ "Тураевская СОШ" Менделеевского района РТЗиннатуллина Р.Х., учитель ОБЖ  Стратегия модернизации образования в России предъявляет новые требования, определяющие главную цель со...

Реализация наставнической деятельности через систему работы РМО учителей-логопедов Московского района СПб

Ключевые понятия: наставничество, обмен опытом, распространение опыта, учитель-логопед, учитель, ученик, взаимодействие, помощь, профессиональный рост, развитие, молодой специалист, опытный работник, ...

Дорожная карта по наставнической деятельности с молодыми педагогами "Учитель - учитель"

Дорожная карта поможет в работе при создании эффективной системы передачи передового педагогического опыта и воспитания; повышении квалификации педагогов; обеспечении оптимального использования в...

Персонализированная программа наставнической деятельности педагогических работников

Программа наставничества «Педагог-педагогу» отражает комплекс мероприятий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемы...