Игры для развития психических процессов у младших школьников
методическая разработка на тему
В младшем школьном возрасте закрепляются и развиваются те основные человеческие характеристики познавательных процессов (внимание, память, воображение,мышление, восприятие и речь), необходимость которых связана с поступлением в школу. Этому способствуют основные виды деятельности, которыми большей частью занят ребёнок данного возраста в школе и дома: учение, общение и игра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_na_razvitie_psihicheskih_protsessov.pdf | 306.28 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие познавательных процессов у младшего школьника
Развитие познавательных процессов у младшего школьника...
ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
В коррекционной работе использую различные игры для развития мелкой моторики. Ребятишки очень любят эти забавные игры. Пальчиковые игры способствуют развитию: мелкой моторики; речи (автоматизируя ...
Развитие познавательных процессов у младших школьников со слуховой депривацией через коррекционно – развивающие занятия (методическая разработка)
Даны особенности построения коррекционно - развивающей работы с детьми со слуховой депривацией...
Городская педагогическая конференция (секция специалистов по психологии, социологии, логопедии) Тема выступления: Использование коррекционно-развивающих занятий по развитию познавательных процессов у младших школьников «Путешествие в страну Размышляндию»
Большую роль в процессе учебной деятельности школьников начальных классов, как отмечают психологи, играет уровень развития познавательных процессов: внимание, восприятие, воображение, память, мышление...
игры на развитие психических процессов на 2022 уч.год
для родителей былы разработаны ркомендации в виде буклетов на развитие познавательных процессов на разных возрастов...
игры на развитие психических процессов для детей с ОВЗ
организациооный раздел. структура психологического заняти....
Игры для развития психических процессов детей дошкольного возраста
Каждый ребёнок развивается по-своему, у каждого свой собственный путь и темп развития, который зависит от биологических и социальных факторов. Задача педагогов и родителей максимально пом...