Презентация "Игровые технологии"
презентация к уроку на тему

Данная презентация содержит материал об особенностях игрового метода, о значении и видах игр в учебном процессе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igrovye_tekhnologii_v_obuchenii_inostrannomu_yazyku.ppt2.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку

Слайд 2

М.Ф. Стронина «Игра – вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением»

Слайд 3

Функции: развлекательная; коммуникативная; диагностическая; игротерапевтическая; самореализация.

Слайд 4

Особенности игрового метода: все равны; игра посильна практически каждому ученику; слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре.

Слайд 5

Методические задачи: создание психологической готовности учащихся речевому общению; обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировку учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

Слайд 6

По характеру игровой методики игры делятся на: предметные; сюжетные; ролевые; деловые; имитационные; игры-драматизации.

Слайд 7

Виды игр: Контролируемая ролевая игра: строится на основе Диалога Текста Свободная ролевая игра: Учащиеся сами выбирают, какую лексику им использовать и как будет развиваться действие.

Слайд 8

Этапы: Этап подготовки; Этап объяснения; Этап проведения; Этап анализа и обобщения.

Слайд 9

Технологическая схема ролевой игры: Этап подготовки Разработка сценария; Составления плана; Общее описание игры; Характерные особенности действующих лиц. Этап объяснения Ориентация участников; Определение режима работы; Формулировка главной цели; Постановка проблемы; Выбор ситуации; Работа с пакетом документов; Психологическая подготовка участников. Этап проведения Процесс игры. Этап анализа и обобщения Вывод из игры; Анализ, рефлексия; Оценка и самооценка работы; Выводы и обобщения; Рекомендации.

Слайд 10

Игра является очень перспективной формой обучения, т.к. она: Способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке; Усиливает мотивацию и активизирует деятельность учащихся; Дает возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях;

Слайд 11

Методическая проблема «Игровые технологии в обучении иностранному языку»

Слайд 12

Общение на английском языке Ученики 2-Б класса

Слайд 13

Игра, сюжетно-ролевые герои, песни, стихи - все это способствует повышению мотивации к учению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная технология – технология мотивации к изучению иностранного языка, технология развития креативности учащихся

Обмен опытом работы по данной технологии. Сообщение было сделано на методическом совете школы с представлением результатов проектной работы.  Таковыми стали составленные схемы маршрутов британски...

Учитель технологии Лазарева Т.С. ГБОУ СОШ 629 Планирование по технологии 6 класс. Учебник «Технология» для учащихся 6 кл. общеобразовательных учреждений. Под

Кулинария (12 часов) 6 класс.1Знать о необходимости и ценности витаминов и минеральных солей для организма человека.2 Знать необходимые злаки и крупы получаемые из них.3 Уметь перебирать крупы и...

самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)

повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся      путём выполнения заданий т...

Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...