Развивающая функция обучающего контроля профессионально-педагогической деятельности учителя.Презентация
презентация к уроку на тему
Речь идёт о необходимости использования контроля не ради контроля, а с целью повышения профессионального самосознания учителя и его профессионального роста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_razvivayushchaya_funktsiya_kontrolya.ppt | 535 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Развивающая функция обучающего контроля профессионально-педагогической деятельности учителя» ТЕМА: Из опыта работы
«Современный учитель должен выполнять роль навигатора по поиску, отбору, анализу, проверке достоверности полученной информации.» Александр Кондаков, руководитель группы разработчиков Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) основной школы
ТЕМА: АППО (Курсы повышения квалификации) Районный методист Администрация школы Самообразование Школьный методист
«Проверяя, обучай, а обучая, развивай»
Основные этические правила: Каждого учителя на работе воспринимать как потенциально сильного человека, опираясь на его сильные качества Чаще использовать сильный мотивирующий прием – заслуженная похвала и благодарность Соблюдать этику педагогических отношений Руководствоваться в оценке работы учителя его реальными достижениями
Практическая реализация развивающей функции контроля Четкий график посещения уроков Предварительное обсуждение цели посещения Владение методическим инструментарием (комплексная экспертиза урока) Взаимопосещение уроков коллег Посещение уроков методиста
№ Класс (кол-во групп) Кол-во учеников Виды речевой деятельности 1 2А (3 группы) 30 Лексика, грамматика, чтение 2 2Б (3 группы) 21 Лексика, грамматика, чтение 3 2В (3 группы) 22 Лексика, грамматика, чтение 4 3А (3 группы) 25 Чтение, аудирование 5 3Б (3 группы) 29 Чтение, аудирование 6 4А (3 группы) 28 Чтение, грамматика 7 4Б (3 группы) 27 Чтение, грамматика 8 5А (3 группы) 21 Чтение, грамматика, лексика 9 5Б (2 группы) 18 Чтение, грамматика, лексика 10 5В (2 группы) 19 Чтение, грамматика, лексика 11 7А (2 группы) 17 Чтение, грамматика 12 7Б (3 группы) 16 Чтение, грамматика 13 8А (2 группы) 11 Чтение, грамматика 14 8Б (3 группы) 11 Чтение, грамматика 15 9А (3 группы) 18 Чтение, грамматика, лексика Всего 15 классов (41 группа) 313 СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПО ИТОГАМ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО АНГЛИЙКОМУ ЯЗЫКУ 2012-2013 (13/05-22/05) Методист: Исаева С.О.
Схема проведения итогового контроля 1 2 3 6 10 9 8 5 4 7 1 – Наличие разноуровневых диагностических тестов 2 – Составление графика контрольных 3 – Тиражирование тестов 4 – Составление форм отчета по ученикам и учителям 5 – Консультирование учителей 6 – Выбор кабинетов 7 – Проведение контроля 8 – Заполнение отчетов по ученикам и по учителям 9 – Анализ итогов контроля с учителями 10 – Анализ ошибок с учениками
Предложения по оптимизации контрольно-оценочной деятельности педагога Ввести должность методиста в каждую школу Обеспечить системный подход в организации контроля, его адекватность целям обучения, учитывая его развивающую функцию Снизить нагрузку по формированию отчетности
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностирование деятельности педагога как возможность повышения качества профессионально – педагогического труда.
Эта проектная работа представлена в качестве методических рекомендаций дигностирования деятельности преподавателей для повышения качества своего педагогического труда....
Развивающая функция обучающего контроля профессионально-педагогической деятельности учителя. Статья.
В статье речь идёт о необходимости использования контроля не ради контроля, а с целью повышения профессионального самосознания учителя и его профессионального роста....
Инновационные технологии организации деятельности методических объединений, творческих групп как ресурс повышения качества профессионально-педагогической деятельности учителя
Инновационные процессы, происходящие в образовательных учреждениях, формируют потребность в специально организованной методической работе, направленной на повышение профессионального саморазвития педа...
Текущий, промежуточный и итоговый контроль успешности учебной деятельности обучающихся
Целью данной работы является исследование проблемы текущего, промежуточного и итогового контроля успешности учебной деятельности обучающихся.Актуальность исследования обусловлена тем, что проверка и о...
Управление повышением квалификации профессионально – педагогической деятельности по вопросам подготовки обучающихся к ГИА.
Подготовка обучающихся к прохождению итоговой аттестации является важной составляющей работы учителя.Перед педагогом встает вопрос: как подготовить ученика к успешному прохождению ГИА?...
Контроль и оценка деятельности обучающихся
Контроль и оценка деятельности обучающихся...
"Сенсомоторное развитие" Программа внеурочной деятельности: коррекционно-развивающая область обучающихся начальной школы с умственной отсталостью
Актуальность программы заключается в том, что сенсомоторное воспитание способствует интеллектуальному развитию детей, овладение детьми навыками письма и другими навыками ручной умелости, а главное их ...