Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 8"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
«Английский в фокусе 8 кл.»
№ недели | № урока | Тема/Место урока в теме | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика/Правила чтения | |
МОДУЛЬ 1 Тема модуля: Общение | ||||||||||
1 | 1 | Вводный урок стр.9 Цели: знакомство с учебником, введение в модуль 1, развитие мотивации к изучению иностранного языка; | стр. 9 – ознакомите- льно | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | Входящий тест | ||||
1 | 2 | 1a стр. 10–11 Цели: -формирование лексических навыков; -развитие навыков смыслового чтения; -развитие навыков говорения; | прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов упр. 5-7, 9 д/з: с.10-11-слова, РТ с.4 | Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4 упр. 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8; высказывания на основе прочитанного упр. 10 | ||||
1 | 3 | 1b стр. 12–13 Цели: -развитие умений общаться в монологической и диалогической речи; -развитие навыков аудирования; -развитие произносительных навыков; | общение; информация личного характера упр.2, 6 д/з: РТ с.5 | Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера: упр. 3; диалог этикетного характера: упр.7 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4 Диалог этикетного характера: упр.8 | Микромонологи этикетного характера: упр.10 | Интонация при передаче эмоциона-льных состояний: упр.9 | ||
2 | 4 | 1c стр. 14-15 Цели: -закрепление изученных ранее грамматических времён; -изучение признаков глаголов состояния; | Настоящее простое время, настоящее продолженное, настоящее совершённое продолженное; глаголы состояния: упр. 1-3 Способы выражения будущего: упр.4-6 упр. 7-9 д/з: с.138-139, РТ с.6 | Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр.8 | Микродиалоги: упр. 6 | Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9 | ||||
2 | 5 | 1d стр. 16-17 Цели: -закрепление ЛЕ по теме «Описание людей:внешность,характер» ; -совершенствование грамматических навыков и навыков аудирования; -формирование лексических навыков по теме «Родственные отношения»; | внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, идиомы: упр.9-10 д/з: с.16-17 РТ с.8 | Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4; наречия степени: упр.8 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание: упр.1 Описание/сообщение о своей семье: упр. 5 | ||||
2 | 6 | 1e стр.18-19 Цели: -развитие умения писать поздравительную открытку; -совершенствование навыков монологической речи; | поздрави-тельные открытки д/з: с.19 у.8 РТ с.8 | Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5 | Поздрави-тельные открытки: упр.1-8 | |||||
3 | 7 | 1f стр.20 Цели: -знакомство со словообразованием и фразовым глаголом; -закрепление грамматических навыков; -развитие навыков диалогической речи; | словообразование: прилагательные от существите-льных (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive): упр.1 фразовый глагол (get): упр. 2 д/з: РТ с.9 | Предлоги с прилагательными: упр.3 Времена глаголов (повторение): упр.4a | Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность: упр.4a | Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b | ||||
3 | 8 | Правила этикета в Великобрита-нии стр.21 Цели: -актуализация лексико-грамматического материала; -развитие компенсаторной и социокультурной компетенции; | общение, социальный этикет упр.1, 4 д/з: с.21 у.6 РТ с.10 | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6 | |||
3 | 9 | «Правила этикета в России» стр. 3 Цель: -развитие умения переносить лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране; | д/з: РТ с.11 уч. с.3 | Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России | Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России | Текст для журнала: о других правилах этикета | ||||
4 | 10 | «Конфликты и их разрешение» стр. 22-23 Цели: - развитие умения чтения стихотворного текста; -воспитание толерантности,умения выстраивать поведение в ситуации конфликта; | конфликты д/з: с.23 у.8 РТ с.12-13 | Техника чтения стихотворения; ознакомительное чтение: упр.1 Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3 Дополнение текста (заполнение пропусков) | Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3 | Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2 «Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4 Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | Составле-ние стихотворе-ния на основе пар антонимов (по образцу): упр.6 | |||
4 | 11 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24) Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25) | ||||||||
4 5 | 12 13 | Тест 1 / Работа над ошибками | ||||||||
МОДУЛЬ 2 Тема модуля: Продукты питания и покупки | ||||||||||
5 | 14 | 2a стр. 26–27 Цели: -введение новой лексики по теме; -развитие умений монологической речи; -развитие умений продуктивного письма; | продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 д/з: с.27 у.9 РТ с.14 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 Описание блюда своей национальной кухни (по вопросам и опорной лексике): упр.8 | Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9 | |||
5 | 15 | 2b стр. 28–29 Цели: -развитие умения аудировать; -совершенствование лексических навыков говорения; -развитие интонационных и произносительных навыков; -развитие социокультурной компетенции; | покупки; виды магазинов; как пройти? упр.1, 3, 4 д/з с.29 у.9 РТ с.15 | Изучающее чтение –диалог-расспрос: упр. 5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание картинки: упр. 2 Диалог – обмен мнениями: упр.9 Описание картинок | Интонация общих и специальных вопросов: упр.7, 8 | |||
6 | 16 | 2c стр. 30-31 Цели: -развитие навыков распознавания грамматических времён Present Perfect, Present Perfect Continuous; -закрепление артиклей, количественных местоимений; | способы выражения количества: упр.8 д/з: с.140-141 РТ с.16 | Present Perfect, Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect, Past Simple: упр.3 Has gone to/ has been to/ has been in: упр.5,6 Артикли the/a(an): упр.7 | Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1; ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8 | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9 | Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9 | |||
6 | 17 | 2d стр. 32-33 Цели: -введение новой лексики по теме; -развитие умений диалогической и монологической речи; -развитие умений продуктивного письма; | обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6, д/з: с.33 у.9 РТ с.17 | Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7 | Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4 Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8 | Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9 | |||
6 | 18 | 2e стр.34-35 Цели: -развитие умений изучающего и ознакомительного чтения; -совершенствование умений продуктивного письма; | (электрон-ное) письмо личного характера Упр.2, 3, 5, 6 д/з: с.35 у.7 РТ с.18 | Порядок имен прилагатель-ных : упр.4 | Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3 | Монолог-описание картинки: упр. 1 Обсуждение порядка написания письма: упр.6 Работа с абзацем при написании письма | Письмо личного характера: упр. 7 | |||
7 | 19 | 2f стр.36 Цели: -знакомство со словообразованием, с предлогами в устойчивых сочетаниях и фразовым глаголом to go; -закрепление изученных грамматических времён и лексики в модуле; -отработка диалогической речи; | Фразовые глаголы: (go): упр. 1a; словообразование: прилагательные отрицательного значения (dis-, mis-): упр.2 д/з с.37 у.4 РТ с.20 | Предлоги: упр.3a Времена глаголов (повторение): упр.4a | Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a | Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b | ||||
7 | 20 | «Благотвори-тельность начинается с помощи близким» стр.37 Цели: -отработка умений работать с текстом, писать письма, вести диалог; | благотворительность д/з: с.37 у.4 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о благотворительных организаци-ях в России: упр. 4 | |||
7 | 21 | «Особенности русской национальной кухни» стр. 4 Цели: -активизация лексико-грамматических навыков; -воспитание уважения к традициям в национальной кухне; | д/з: с.4-учеб. РТ с.21 | Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда | Меню из блюд русской кухни | ||||
8 | 22 | «Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный» стр. 38-39 Цели: -мотивация к познавательной деятельности; -освоение приёмов работы с текстом; | экология упр.4 словообразование: глаголы с re-упр.6 д/з с.8-учеб. РТ с.22-23 | Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4 приемы работы для более глубокого понимания текста (по технологии критического мышления): упр.2, 3, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.8 | ||||
8 | 24 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40) Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41) | ||||||||
8 9 | 25 26 | Тест 2 / Работа над ошибками | ||||||||
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: Великие умы человечества | ||||||||||
9 | 27 | 3а стр. 42–43 Цели: - повторение лексики по теме «Великие изобретения» и освоение новой лексики; -развитие умения смыслового чтения; -развитие навыков говорения и письма; | отрасли науки упр. 5 Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4 д/з: с.43 у.7 РТ с.24 | Прогнозирование содержания текста по заголовкам и вступлению: упр. 1; поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3 Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.6 | Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7 | |||
9 | 28 | 3b стр. 44–45 Цели: -совершенствование лексических навыков; -развитие навыков аудирования; -развитие монолог. и диалог.речи; | профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4 д/з: РТ с.25 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5 Диалог-расспрос о работе родителей: упр. 8 | Интонация переспроса: упр.7 | |||
10 | 29 | 3c стр. 46-47 Цели: -развитие грам.навыков; -развитие монолог.речи и продуктивного письма; | изобретения, научные открытия д/з: с.142-143 с.47 у.11 РТ с.26 | Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 | Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1; Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9 | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 | Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9 | |||
10 | 30 | 3d стр. 48-49 Цели: -совершен-ие лексич.навыков; -закрепление умений работы с текстом; -развитие умений аудировать; | этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7 д/з: с.49 у.8 РТ с.27 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2 Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a | Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3 Монолог-повествование о важных переменах в cвоей жизни: упр. 6b | Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8 | |||
10 | 31 | 3e стр.50-51 Цели: -отработка лексико-грам.навыков в устной и письм.речи; -развитие навыков написания рассказа; | рассказы: упр.2, 3, 5, 6 прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6 д/з:с.51 у.7 РТ с.28 | Выражение последователь-ности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before): упр.4 | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3 изучающее чтение: упр.2 | Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2 | Рассказ: упр. 7 Редактирова-ние рассказа: упр.8 | |||
11 | 32 | 3f стр.52 Цели: -активизация лексико-грам.навыков; -сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
| Фразовые глаголы (bring): упр.1 словообразование: глаголы от существи-тельных (-ise/-ize): упр.2 Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3 д/з: РТ с.29 | Предлоги: упр.4a Времена глаголов (повторение): упр.5 | Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.5 | Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b | ||||
11 | 33 | «Английские банкноты» стр.53 Цели: -совершен-ие навыков чтения и говорения; | история денег Различение значений слов: name-call-make: упр.4 д/з: с.53 у.5 РТ с.30 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b | Текст-описание российских банкнот: упр. 5 | |||
11 | 34 | «Пионеры космоса» стр. 5 Цели: -активизация лексико-грам. материала; | д/з: с.4 РТ с.31 | Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации) | |||||
12 | 35 | «Железный пират неоткрытых морей» стр. 54-55 Цели: - активизация лексико-грам. материала; | история мореплава-ния д/з РТ с.32-33 | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||
12 | 36 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56) Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57) | ||||||||
12 13 | 37 38 | Тест 3 / Работа над ошибками | ||||||||
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: Будь самим собой! | ||||||||||
13 | 39 | 4a стр. 58–59 Цели: -развитие умения работать с текстом; -повторение изученных слов по теме «Внешность,характер; | внешность; самооценка упр. 3, 4,5 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3 Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 7 | Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6 | Совет другу (на основе прочитанного): упр.7 | |||
13 | 40 | 4b стр. 60–61 Цели: -повторение изученных и введение новых слов по теме «Одежда»; -развитие умений аудирования; | одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: упр.1, 2 Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3 | Too-enough: упр.7 | Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5, 6 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 | Описание картинок (одежда): упр. 1 Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2 Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4 Высказывание на основе прочитанного упр. 5 Диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 9 | Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11 | Многосло-жные прилагате-льные оценочно-го характера; интонация при восклица-ниях: упр.10 | |
14 | 41 | 4c стр. 62-63 Цели: -формирование грам-их навыков(страдательный залог); -развитие умений поискового чтения; | спектакли, представления | Страдательный залог: упр. 1-8 | Поисковое чтение – текст о мюзикле Кошки: упр. 2 | Викторина о знаменитых людях: упр.9 | ||||
14 | 42 | 4d стр. 64-65 Цели: -развитие умений монолог-ой речи; -знакомство с английскими идиомами; | тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7 | Каузативные конструкции: упр.3, 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | |||
14 | 43 | 4e стр.66-67 Цели: -развитие умений продуктивного письма; -закрепление изученной лексики по теме «Проблемы подростков»; | проблемы подростково-го возраста; формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4 | Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3 | Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5 | Письмо-совет упр. 3, 6, 7 | ||||
15 | 44 | 4f стр.68 Цели: совершенствование грам-их навыков; -знакомство со словообразованием; | Фразовые глаголы (put): упр.1 словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3 Дифференциация лексических значений слов:match-suit-fit, borrow-lend-rent, priceless-invaluable-worthless, custo-habit-trend, realistic-original-genuine: упр.4 | Предлоги: упр.2 Страдательный залог (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | ||||
15 | 45 | «Националь-ные костюмы на Британских островах» стр.69 Цели: -развитие навыков чтения и монолог-ой речи; -развитие компенсаторной и социокультурной компетенции;
| националь-ный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: name-call-make: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4 | Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр. 5 | |||
15 | 46 | «Националь-ные костюмы» стр. 6 Цели: -активизация навыков чтения и монолог-ой речи; -воспитание уважительного отношения к традициям своего края; | Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Описание националь-ного костюма своего края | |||||
16 | 47 | «Экология в одежде» стр. 70-71 Цели: -обобщение лексико-грам.материала модуля в устной и письм.речи; | экология в одежде упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.4 | Сообщение на основе прочитанного: упр.5 Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||
16 | 48 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 73) | ||||||||
16 17 | 49 50 | Тест 4 / Работа над ошибками | ||||||||
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: Глобальные проблемы человечества | ||||||||||
17 | 51 | 5a стр. 74–75 Цели: -формир-ие лексич.навыков говорения; -развитие умения работать в паре/группе; | природные катаклизмы/ стихийные бедствия упр. 4b, 6, 7 | Страдательный залог: Упр.4a | Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 | |||
17 | 52 | 5b стр. 76–77 Цели: -развитие лексич.навыков говорения; -развитие умения аудирования; | глобальные проблемы: упр.1; речевое взаимодейст-вие: упр.4, 6 | Ознакомитель-ное чтение – статья о глобальных проблемах человечества: упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документально-го фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3 | Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма): упр. 8 | Тоновые группы (Tone groups): упр.7 тоновые группы в интонации-онных моделях | |||
18 | 53 | 5c стр. 78-79 Цели: -формир-ие грам-их навыков; | Жизненный опыт | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 Used to – be used to – get used to: упр.7 | Поисковое чтение – статья о поведении животных во время стихийных бедствий: упр.1 | Рассказ по опорным словам: упр.6 | Предложения о своем детстве (used to): упр.8 | |||
18 | 54 | 5d стр. 80-81 Цели: -повторение и введение новой лексики по теме; -развитие умений монолог-ой речи; | погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3 Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4 | Микродиалоги о погоде: упр.9 Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10 | Вступление к «страшному» рассказу: упр.8 | |||
18 | 55 | 5e стр.82-83 Цели: -развитие интеллект.умений; -развитие умений аудирования и письма;
| мнения, суждения, гипотезы | Сложные союзы both … and, either … or, neither … nor: упр.4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Обсуждение структуры и порядка написания эссе упр.2, 3 | эссе (по плану) упр. 6 Редактирование сочинения: упр.7 | ||
19 | 56 | 5f стр.84 Цели: - совершенствование грам-их навыков; -знакомство со словообразованием; | Фразовые глаголы (call): упр.2 словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов:rubbish-litter-waste, inactive-extinct-disappeared, fog-fumes-smoke lose-miss-waste, team-crew-staff: упр.3 | Предлоги : упр.4 Infinitive/-ing forms (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5 | Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6 | ||||
19 | 57 | «Шотландские коровы» стр.85 Цели: -развивать умение прогнозировать содержание текста; -воспитание любви к природе и животным; | порода коров | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников об одном из животных, обитающих в России (по плану): упр. 4 | |||
19 | 58 | «Мир природы: Ландыш» стр. 7 Цели: -активизация навыков чтения и монолог-ой речи; -воспитание бережного отношения к флоре своего края; | Изучающее чтение – статья о ландыше | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Составле-ние списка увиденных растений во время прогулки в парк/лес | |||||
20 | 59 | «Торнадо. Град» стр. 86-87 Цели: --обобщение лексико-грам.материала модуля в устной и письм.речи; | Экология в одежде упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3 Проведение эксперимента по инструкции: упр.6 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||
20 | 60 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88) Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89) | ||||||||
20 21 | 61 62 | Тест 5/ Работа над ошибками | ||||||||
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: Культурные обмены | ||||||||||
21 | 63 | 6a стр. 90-91 Цели: - формир-ие лексич.навыков говорения ; -развитие умений устной и письм.речи; | отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b, 4 | Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2 поисковое и изучающее чтение – статья о путешествиях: упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2 | Диалоги на основе прочитанного: упр.5 | Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6 | |||
21 | 64 | 6b стр. 92–93 Цели: -развитие умений аудировать; -развитие произносительных и интонационных навыков; | проблемы на отдыхе: упр.1, 3 | Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6 Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Диалог о неудачном путешествии: упр. 8 | Логическое ударение и интонация при эмоцио-нально-оценоч-ных высказыва-ниях: упр.7 | |||
22 | 65 | 6c стр. 94-95 Цели: -формирование грам.навыков; | путешествия | Косвенная речь/Reported Speech: упр. 1-8 | Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8 | Сообщение о советах путешественни-кам: упр.5b Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8 | ||||
22 | 66 | 6d стр. 96-97 Цели: -совершен-ие лексико-грам.навыков; -развитие социо-культурной компетенции; | виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11 Различение значений слов: catch-book-miss-board-get off-give-take: упр.7 | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9 Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5 Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.6 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | |||
22 | 67 | 6e стр.98-99 Цели: -совершен-ие навыков продуктивного письма; -совершен-ие навыков чтения; | Принимаю-щие семьи (обменные поездки): упр.1a | Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5 | Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a Обсуждение порядка написания полуофициально-го письма благодарственно-го характера : упр.4, 7 | Письмен-ный ответ на вопрос: упр.1b Освоение полуофици-ального стиля: упр.6 Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8 Проверка письменно-го текста: Упр.9 | ||||
23 | 68 | 6f стр.100 Цели: -активизация лексико-грам.навыков; -знакомство со словообразованием; | Фразовые глаголы: (set): упр.1 словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4 Дифференциация лексических значений слов:arrive-get-reach, bring-fetch-deliver, voyage-journey-trip, excursion-expedition, tour, place-room-gap, foreign-strange-curious: упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Косвенная речь (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6 | ||||
23 | 69 | «История реки: Темза» стр.101 Цели: - развивать умение прогнозировать содержание текста; -совершен-ие навыков устной и письм.речи; | река и её берега словообразо-вание (практика): упр. 2a | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5 | |||
23 | 70 | «Кижи» стр. 8 Цели: - активизация навыков чтения и монолог-ой речи; -формир-ие стремления к осознанию культурных ценностей своей страны;
| Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи | Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественно-му наследию | ||||||
24 | 71 | «Памятники мировой культуры в опасности» стр. 102-103 Цели: -совершен-ие навыков чтения и монолог-ой речи; -мотивация на изучение эколог-их проблем; | экология в сохранении памятников старины, Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, 3 | Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | |||||
24 | 72 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105) | ||||||||
24 25 | 73 74 | Тест 6 / Работа над ошибками | ||||||||
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: Образование | ||||||||||
25 | 75 | 7a стр. 106-107 Цели: -формирование лексич.навыков; -развитие умения смыслового чтения; | новые технологии, современные средства коммуника-ции упр. 4, 6 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий: упр.1, 2, 3 Чтение электронного адреса: упр.7 Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 Рассказ (повествование) на основе прочитанного: упр.9 | Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современ-ные технологи используют мои одноклас-сники при подготовке домашних заданий»: упр.10 | |||
25 | 76 | 7b стр. 108-109 Цели: -развитие умения аудирования; -развитие умения монолог-ой речи; | Образование, школа, экзамены: упр.1-4; речевое взаимодейст-вие (совет): упр.7 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 | Описание картинки: упр.1 Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного): упр. 7 | Логичес-кое ударение: упр.9 | |||
26 | 77 | 7c стр. 110-111 Цели: -формир-ие грам.навыков; -развитие компенсаторных умений; | школа | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5 Описание картинок (предположения): упр.11 | ||||
26 | 78 | 7d стр. 112-113 Цели: -совершен-ие лексич-их и грам-их навыков; -развитие умений монолог-ой речи; | профессии в СМИ; идиомы по теме «Новости»: упр. 4, 6, 7 | Страдательный залог (применение): упр.8 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о коале: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение – текст о производстве бумаги: упр.8 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5 | Обсуждение темы по вопросам: упр.3 Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9 | |||
26 | 79 | 7e стр.114-115 Цели: -развитие навыков продуктивного письма; -совершен-ие навыков чтения; | современ-ные технологии | Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 | Ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay): упр.1 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3 Тематические (ключевые) предложения упр.5 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7 | Написание абзаца сочинения: упр.6 Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану) упр. 8 | |||
27 | 80 | 7f стр.116 Цели: -активизация лексико-грам.навыков; -развитие умений монолог.речи; | Фразовые глаголы: (give): упр.1; словообразо-вание: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов: advertisement-announcement, explanation – instruction, educate-teach, temper-mood: упр.3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Модальные глаголы (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5 | Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6 | ||||
27 | 81 | «Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории» стр.117 Цели: -активизация всех видов речевой деят-ти; -формир-ие информационной культуры; | история образования | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Заметка в международ-ный журнал для школьников об одном из лучших университе-тов России (по плану): упр. 6 | |||
27 | 82 | «Российская система школьного образования» стр. 9 Цели: - активизация навыков чтения и монолог-ой речи; -привлечение фоновых знаний и межпредметных связей; | Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | **Текст для журнала: об изменениях в российской системе образования | |||||
28 | 83 | «Изпользование компьютерных сетей» стр. 118-119 Цели: - активизация лексич.навыков,навыков чтения,монолог.речи; | компьютер-ная сеть упр.3a | Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Описание картинок по теме: упр.1 Сообщение на основе прочитанного: упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||
28 | 84 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120) Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121) | ||||||||
28 29 | 85 86 | Тест 7/ Работа над ошибками | ||||||||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: На досуге | ||||||||||
29 | 87 | 8a стр. 122-123 Цели: -формир-ие лексич-их навыков; -мотивация уч-ся на работу по теме; | интересы и увлечения упр.1, 5 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4b Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6 | Заметка в международ-ный журнал для школьников о любимом виде спорта: упр.7 | |||
29 | 88 | 8b стр. 124-125 Цели: -развитие навыков аудирования; -развитие произносительных и интонационных навыков; | виды спорта: упр.1, 2, 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 6 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8 Аудиосопровожде-ние текста: упр.6 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5 Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7 Диалог-приглашение к совместной деятельности: упр.11 | Интонация в разговор-ной речи: упр.10 | |||
30 | 89 | 8c стр. 126-127 Цели: -формир-ие грам.навыков; -развитие умения диалог.речи; | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1; | Диалог о планах на выходные: упр.5 Описание ситуаций с опорой на картинки: упр.8 Рассказ по цепочке (с if): упр.11 | |||||
30 | 90 | 8d стр. 128-129 Цели: -совершен-ие лексич.навыков, навыков чтения, монолог.речи; | спортивное снаряжение, места для занятий спортом; идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8 | both … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9 | |||
30 | 91 | 8e стр.130-131 Цели: -развитие навыков письм.и устной речи; | запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля: упр.5a | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4 | Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b | Электрон-ное письмо-запрос: упр. 6 | ||
31 | 92 | 8f стр.132 Цели: -совершен-ие лексико-грам.навыков; | Фразовые глаголы: (take): упр.1; словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов: fit-healthy, team-group, pitch-court, match-practice, coach-instructor, etc: упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Conditionals (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2 | Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6 | ||||
31 | 93 | «Талисманы» стр.133 Цели: -совершен-ие навыков работы с текстом,монолог.речи; | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывание на основе личных ассоциаций при прослушивании музыки: упр.1 Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5 | Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстра-ции, краткое описание): упр. 6 | ||||
31 | 94 | «Праздник Севера» стр. 10 Цели: - активизация навыков чтения и монолог-ой речи; -привлечение фоновых знаний и межпредметных связей;
| Изучающее чтение – статья о Празднике Севера | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) | Текст для журнала: о спортивном празднике своего края/регио-на | |||||
32 | 95 | «Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.» стр. 134-135 Цели: -активизация всех видов речевой деят-ти; -мотивация на изучение эколог-их проблем; | экология океана | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог на основе прочитанного: упр.4 Обсуждение проблем текста с переносом на личный опыт: упр.5 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | Буклет о содержании экологичес-кого мероприя-тия: упр.6 | |||
32 | 96 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136) Повторение | ||||||||
32 33 | 97 98 | Тест 8 /Работа над ошибками | ||||||||
33 | 99 | Итоговый тест (Exit Test) | ||||||||
33 | 100 | Работа над ошибками | ||||||||
34 | 101 | Резервные уроки | ||||||||
34 | 102 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Английский в фокусе 7
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕАнглийский в фокусе 7...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Английский в фокусе 7
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕАнглийский в фокусе 7...
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 2 класс
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС второго поколения....
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 7 класс
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г....
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 8 класс
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г....
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 10 класс
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г....
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 11 класс
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г....