Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 2 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.rar | 30.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2 КЛАСС
неделя | № урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамматика | Характеристика деятельности учащихся |
| ||||||
1 | 1 | Знакомство. Приветствие, прощание. | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная[1]: everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page… | I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks. | - Учатся различать на слух и адекватно произносить вводимые звуки английского языка. - Учатся начинать и завершать разговор. | |
2 | Знакомство с одноклассниками, учителем. Как тебя, Вас зовут? | Алфавит: a–d Звуки | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | -Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела,знакомятся). - Употребляют вопросительные слова (what, how, how (old) | ||
2 | 3 | Знакомство с персонажами детских произведений. Имя, возраст | Алфавит: e–g Звуки | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | How old are you? I’m… | -Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). - Употребляют вопросительные слова (what, how, how (old) |
4 | Сколько тебе лет? | Алфавит: h–j Звуки | Активная: yes, no; Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | Количественные числительные 1-10 | -Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. -Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения(приветствуют, прощаются, узнают, как дела,знакомятся, расспрашивают о возрасте). -Знакомятся с количественными числительными | |
3 | 5 | Приветствие, прощание | Алфавит: k-n Звуки | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | -Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. - Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, | |
6 | Диалог этикетного характера “Знакомство” | Алфавит:o-r Звуки | Пассивная: thumb, thimble, this, the | -Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. -Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. | ||
4 | 7 | Глаголы действия. Выполнение инструкций. | Алфавит:s-w Звуки | Диалог-побуждение к действию. | Побудительные предложения в утвердительной форме | -Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. -Воспроизводят наизусть тексты рифмовок -Ведут диалог-побуждение к действию |
2. Я и моя семья. 4 ч. | ||||||
8 | Я и моя семья. Знакомство с семьей. | Алфавит:x-z Звуки | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is …. I’m …. | -Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита. -употребляют указательное местоямение this - представляют членов своей семьи -оперируют активной лексикой в процессе общения | |
5 | 9 | Фразы школьного обихода | Повторение алфавита | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | Побудительные предложения в утвердительной форме | - Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. -Вербально и невербально реагируют на услышанное. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - употребляют побудительные предложения в утвердительной форме |
10 | Члены семьи. | Буквенный диктант | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now; OK. Look! | - рассказывают о членах своей семьи. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - показывают знание букв и звуков английского алфавита | ||
6 | 11 | Моя семья. Ближайшие родственники. Их имена, возраст | Активная: Цвета red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me (red), What’s this? | Специальный вопрос | - знакомятся с построением специального вопроса - составляют диалог-расспрос о родственниках - понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи - знакомятся с названиями цветов | |
3.Мир вокруг меня. 9 ч. | ||||||
12 | Мой дом. | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice | What’s this? It’s a …. | - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме - ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме - Понимают на слух речь учителя | ||
7 | 13 | Мой дом, квартира, комната | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | - Оперируют активной лексикой в процессе общения - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | ||
14 | Местонахождение предметов | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! | Вопросительное местоимение where Where’s ...? She/he’s in … . Are you in the …? Предлоги места | - расспрашивают о том, где находятся члены семьи. - Оперируют активной лексикой в процессе общения - употребляют личные местоимения в именительном падеже - знакомятся с предлогами места | ||
8 | 15 | Комнаты в доме | Пассивная: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house? | Предлоги места | - Рассказывают о своём доме - употребляют в речи предлоги места | |
16 | Предметы мебели и интерьера | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. Общий вопрос | - составляют диалог-расспрос - знакомятся с общим вопросом - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||
9 | 17 | Местоположение предметов в комнате | Правила чтения Ее | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something … | Формы глагола to be в наст. времени | - Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в настоящем времени - соблюдают правила чтения - Оперируют активной лексикой в процессе общения |
18 | Урок обобщающего повторения. Описание своей спальни | Пассивная: box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. | |||
10 | 19 | Страна изучаемого языка и родная страна. Сады в Британии. Сады в России | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see. | Глагол have got | - Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. - Знакомятся с лексикой страноведческого характера - Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. - употребляют глагол have got в утвердительных предложениях | |
20 | Урок домашнего чтения. Городская мышь и деревенская мышь. Сказка. | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want; Oh dear!, Welcome to my house! | - выразительно читают небольшие тексты детского фольклора - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух - Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. | |||
11 | 21 | Урок обобщающего повторения.Настольная игра: Р.Т. с. 22–23 | - обобщают и закрепляют в речи основные лексические и грамматические единицы -самоконтроль | |||
22 | Контрольная работа за 1 триместр.Промежуточный контроль умений в аудировании, чтении. | - Воспринимают на слух и понимают услышанную информацию - Зрительно воспринимают текст, узнавают знакомые слова и полностью понимают содержание. | ||||
4.Семейные праздники: день рождения. 10ч. | ||||||
12 | 23 | День рождения. | Активная: Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down | How old are you? I’m eight. Множественное число сущ. | - употребляют в речи количественные числительные - употребляют существительные в единственном и во множественном числе - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | |
24 | Мой день рождения | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | Числительные. Личные местоимения | - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - употребляют личные местоимения - Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи | ||
13 | 25 | Любимая еда на празднике | Диалог-расспрос | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more!, My favourite food is chocolate! | What’s your favourite food? | - Ведут диалог-расспрос о любимой еде - Понимают на слух краткие диалоги - Соблюдают правильное ударение в словах, интонацию в целом. |
26 | Праздничные угощения | Активная: cake, biscuit Пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? | Глагол в настоящем простом времени в утвердительной и отрицательной форме I like/don’t like (burgers), I’ve got … | - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен - употребляют глагол like в настоящем простом времения в утвердительном и отрицательном предложениях | ||
14 | 27 | Моя любимая еда | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What’s on the table? | My favourite food is …. | - рассказывают о любимой еде - описывают картинку - выразительно читают вслух небольшой текст | |
28 | Подарки | Правила чтения Сс, сh | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | I like/don’t like … . | - знакомятся с правилами чтения буквосочетаний - употребляют предлоги - вербально и невербально реагируют на услышанное - употребляют вспомогательный глагол do | |
15 | 29 | Контроль умений в говорении. Моя любимая еда. | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | - рассказывают о своей любимой еде по плану | ||
30 | Блюда национальной кухни. | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | - знакомятся с блюдами национальной кухни Британии - употребляют в речи лексику страноведческого характера - воспринимают на слух небольшой текст с выборочным пониманием | |||
16 | 31 | Урок домашнего чтения. Сказка. | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | - Выразительно читают вслух небольшой текст детского фольклора - Читают с правильным фразовым и логическим ударением. | ||
32 | Урок обобщающего повторения. Настольная игра: Р.Т. с. 32–33 | - закрепляют изученный материал в речи - Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения | ||||
17 | 33 | Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме | - показывают знание лекико-грамматического материала по теме | |||
5.Мир моих увлечений. 9 ч. | ||||||
34 | Любимое домашнее животное. | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks; Food’s ready, What can a fish do? | Модальный глагол can. I can (jump) like a (frog), I can … too. | - знакомятся с новыми лексическими единицами по теме. - употребляют модальный глагол can - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | ||
18 | 35 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, что умеет делать. | Пассивная: Just like this. | Глаголы движения | - оперируют активной лексикой в процессе общения - говорят о том, что умеют делать животные - описывают своего питомца | |
36 | Мои любимые занятия | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | Модальный глагол в вопросительной форме Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | - понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи - составляют диалог-расспрос о том, что умеют делать - закрепляют употребление модального глагола can в речи | ||
19 | 37 | Мои любимые занятия | Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | - рассказывают о том, что умеют делать - воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - различают и передают просьбы и команды - распознавать на слух и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале по теме | ||
38 | В цирке | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | - знакомятся с новой лексикой по теме - оперируют активной лексикой в процессе общения | |||
20 | 39 | Выходной день в цирке | Правила чтения Ii | Пассивная: of course, like this. Is it …? | Модальный глагол в утвердительной, отрицательной форме can/can’t | - знакомятся с правилами чтения - зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, - употребляют в речи модальный глагол can у утвердительной и отрицательной форме |
40 | Portfolio | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | - закрепляют лексико-грамматический материал темы - выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | |||
21 | 41 | Страна изучаемого языка и родная страна. Домашние питомцы в Британии и России | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …? | - знакомятся со страноведческим материалом - оперируют активной лексикой в процессе общения. - понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. | ||
42 | Урок домашнего чтения. Сказка. | Пассивная: real, good, must, dream, over there | - читают небольшой текст детского фольклора - читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух | |||
22 | 43 | Урок обобщающего повторения Настольная игра: Р.Т. с. 42–43 | - закрепляют изученный материал по теме - оперируют активной лексикой в общении - используют слова адекватно ситуации общения | |||
44 | Контрольная работа за 2 триместр. Промежуточный контроль умений в письме по теме. | - Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения - пишут мини-проект | ||||
6. Мир моих увлечений. Игрушки. 10 ч | ||||||
23 | 45 | Мои игрушки | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | - знакомятся с новой лексикой по теме - оперируют активной лексикой в процессе общения - употребляют в речи предлоги места - воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен | |
46 | Мои любимые игрушки | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? | Предлоги места | - оперируют активной лексикой в процессе общения - рассказывают о своих игрушках - ведут диалог-расспрос где находятся игрушки - отрабатывают предлоги места в речи | ||
24 | 47 | Внешность. Части лица | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes). | I’ve got …. Спряжение глагола have | - употребляют глагол have got в утвердительной и отрицательной форме настоящего простого времени - знакомятся со спряжением глагола have got - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | |
48 | Внешность друга. Описание | Пассивная: Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? | She/he’s got …. What have you got? | - употребляют глагол have got в вопросительных предложениях - Выразительно читают вслух небольшие тексты - Различают и передают просьбы и команды. | ||
25 | 49 | Описание любимой игрушки | Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: roll up | She/he hasn’t got … . | - Распознают на слух и полностью понимают связное высказывание, построенное на знакомом материале по теме «Любимая игрушка». - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своей игрушке | |
50 | Рассказ о своей любимой игрушке. Текущий контроль умений в говорении | Правила чтения Yy | Активная: It’s got …. Пассивная: fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes? | - знакомятся с правилами чтения Yy - рассказывают о любимой игрушке с соблюдением норм произношения и интонации (описание) | ||
26 | 51 | Portfolio Fun at School | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | - Зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и полностью понимают содержание. | ||
52 | Страна изучаемого языка и родная страна. Магазины игрушек в Британии и России | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | - изучают страноведческий материал ппо теме - находят в тексте необходимую информацию - распознают на слух и понимают связное высказывание в аудиозаписи. | |||
27 | 53 | Урок домашнего чтения. Сказка. | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | - читают произведение детского фольклора - пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита. | ||
54 | Урок обобщающего повторения.Настольная игра: Р.Т. с. 52–53 | - повторяют изученный материал - вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения | ||||
28 | 55 | Текущий котроль лексико-грамматических навыков по теме. | - показывают знание лексико-грамматического материала по изученной теме | |||
7.Мир вокруг меня. Времена года. Погода. 8 ч | ||||||
56 | Природа. Погода | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I’m wearing … . | What’s the weather like? Безличные предложения в настоящем времени It’s sunny/hot/ Настоящее длительное время в структуре It’s raining! | - ведут диалог-расспрос о погоде - активизируют в речи новую лексику - воспроизводят наизусть тексты рифмовок - употребляют в речи безличные предложения | ||
29 | 57 | Одежда на разную погоду. | Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c… | Глагол в настоящем длительном времени I’m (she/he’s) wearing …. | - понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи - строят предложения с глаголом в настоящем длительном времени - ведут диалог-побуждение к действию | |
58 | Предпочтения в одежде. | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It’s windy/cold! | - отрабатывают лексику по теме одежда - вербально или невербально реагируют на услышанное. - воспроизводят наизусть текст песни | ||
30 | 59 | Любимое время года | Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | - рассказывают о погоде - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи | ||
60 | Любимое время года | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | - ведут диалог-расспрос о любимом времени года - оперируют активной лексикой в процессе общения - выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||
31 | 61 | Каникулы. | с. 108, упр. 2, 3 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | - ведут диалог-расспроспо теме - читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. - понимают на слух речь учителя | |
62 | Portfolio Fun at School | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | - воспроизводят наизусть рифмовки - вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения | |||
32 | 63 | Страна изучаемго языка и родная страна. Как проводят каникулы в Британии и России | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … . Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | - знакомятся с новым страноведческим материалом - рассказывают с опорой на прочитанное - задают вопросы собеседнику | ||
64 | Урок домашнего чтения. | Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | - читают с соблюдением правил чтения - догадываются о значении незнакомых слов по контексту. - пересказывают прочитанный текст по опорам. | |||
34 | 65 | Контрольная работа за 3 триместр. Промежуточный контроль умений в говорении | - показывают умение начать, поддержать и закончить разговор | |||
66 | Итоговая контрольная работа по всем видам речевой деятельности. Тест |
| - показывают умения по всем видам речевой деятельности на основе всего пройденного материала | |||
34 | 67 | Резервный урок Showtime Чтение сказок | Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating? | - знакомятся с произведением детского фольклора - находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | ||
68 | Урок обобщающего повторения | - анализируют уровень своих знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc. Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...