Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.doc | 244.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 7
неделя | № урока по УМК | Предметное содержание речи | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |
1. Образ жизни 11 ч. | |||||||||
1 | 1 | Вводный урок. Летние каникулы и их проведение. | стр. 5 – ознакомительно | Признаки правильных и неправильных глаголов в прошедшем простом времени. Повторение | по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 | ||||
2 | Городская/сельская среда проживания школьников стр. 6–7 | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1 | Распознавание и употребление в речи глаголов в настоящем простом и настоящем длительном временах упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 | ||
3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь. Меры безопасности дома и на улице. стр. 8–9 | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; Фразовый глагол – run упр. 4; | Модальный глагол should/shouldn’t: упр. 5; словообразование: наречия с суффиксом (-ly): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | ||
2 | 4 | Досуг и увлечения. Места для проведения досуга. | WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 | ||
5 | Страна изучаемого языка. Главные достопримечательности Великобритании стр. 11 | WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 | Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5 | |||
6 | Образ жизни российских подростков. | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | ||||||
3 | 7 | Осмотр достопримечательностей. Покупка билета в метро стр. 12 | WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 | ||||
8 | Мехико. Географическое положение. Достопримечательности. | WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | Текст о родном городе/деревне на сайт | ||||
9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | /I/–/Ö/ steal, seek – Nick упр. 4 | |||||||
4 | 10 | Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме “Образ жизни” | |||||||
11 | Урок домашнего чтения. Текущий контроль умений в чтении. | ||||||||
2. Чтение. 9 ч. | |||||||||
12 | Книголюбы. | Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, | Распознавание и употребление в речи глаголов в прошедшем простом времени | Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателях приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 | Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 | |||
5 | 13 | Чтение классики | Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 | Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами. Употребление конструкции used to | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 6 | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 | |
14 | Литературные жанры. Повествование. | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовательность событий | |||
15 | Дар рассказчика стр. 21 | WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 | Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | Краткое изложение народной сказки: упр. 5 | ||||
6 | 16 | Творчество A.П.Чехова | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | ***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык | ШШ | |||
17 | Рассказ о событиях в прошлом. | Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги | Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; | |||||
18 | Урок домашнего чтения. Кантервилльское привидение по О.Уальду стр. 23 | WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | |||||
7 | 19 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||||
20 | Текущий контроль умений в чтении и аудировании по теме “Досуг и увлечения. Чтение.” | ||||||||
3. Внешность и характер. 11 часов | |||||||||
21 | Найди себя! стр. 26–27 | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Многозначные слова: упр. 3а | Относительные местоимения и наречия упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | ||
8 | 22 | Кто есть кто? Описание внешности стр. 28–29 | WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 | Причастия настоящего и прошедшего времени: упр. 4; Порядок имен прилагательных в функции определения: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 | |
23 | Вопреки всему. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. стр. 30 | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4 | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Рассказ о выдающемся человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | Статья о выдающемся человеке (по плану) упр. 6; Структура письменного высказывания: упр. 6 | |||
24 | Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона. На страже Тауэра. стр. 31 | WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 | |||
9 | 25 | После уроков. Школьные кружки и секции. | Изучающее чтение – статья | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | Статья для журнала: о школьных кружках и секциях | ||||
26 | Характер человека. Черты характера, которые я уважаю. | Прилагательные для описания положительных и отрицательных черт характера. | Аудирование с выборочным пониманием | Диалог-обмен мнениями | |||||
27 | Черты характера, необходимые для выполнения определенной работы. | WL 5 Активная: lawyer упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | /e/–/{/ get - glad | |||
10 | 28 | Жизнь детей во времена королевы Виктории. Взгляд в историю. | WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 | Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 | ||
29 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. (стр. 34) | ||||||||
30 | Текущий контроль умений в говорении. Описание внешности и характера человека. | ||||||||
11 | 31 | Урок домашнего чтения. Текущий контроль умений в чтении. | |||||||
4. Средства массовой информации. 12 часов | |||||||||
32 | Газеты и журналы. Заметки в газету. стр. 36–37 | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Распознавание и употребление в речи глаголов в прошедшем длительном времени: упр. 5, 6, 7; Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 | Заметка о новостях в родном крае упр. 8 | ||
33 | Заголовки статей. О чем они говорят? стр. 38–39 | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; Фразовый глагол go | Распознавание и употребление в речи глаголов в прошедшем простом и прошедшем длительном временах: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 | Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете | ||
12 | 34 | Обзор газетной статьи. стр. 40 | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Полилог о событии: упр. 4 | Новостная заметка: упр. 5 | ||
35 | Промежуточный контроль умений в аудировании. Контрольная работа за 1 триместр. | Контрольное аудирование.
| |||||||
36 | Страна изучаемого языка. Журналы для подростков в Великобритании. стр. 41 | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 | Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | |||
13 | 37 | Родная страна. Школьный журнал. | Изучающее чтение – статья | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | |||||
38 | Телевидение. Что посмотреть? стр. 42 | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | /e/–/{/–/e@/ Mary, hairy: упр. 6 | ||
39 | Телевизионные программы. Моя любимая программа. | Сообщение о любимой телепрограмме. | |||||||
14 | 40 | Включайся и настраивайся! стр. 43 | Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 | |||
41 | Урок домашнего чтения. Текщий контроль умений в чтении. | ||||||||
42 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44) | ||||||||
15 |
| ||||||||
5.Технический прогресс. Что ждет нас в будущем. 9 часов | |||||||||
44 | Взгляд в будущее. стр. 46–47 | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; Фразовый глагол look | Распознавание и употребление в речи глаголов в будущем простом времени : упр. 3, 5 | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 | Обсуждение текста: упр. 6 | Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 | ||
45 | Помешанные на электронике. стр. 48–49 | WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Способы выражения будущего действия: упр. 4; Условные предложения реального характера упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | ||
16 | 46 | Компьютеры: за и против. Каково ваше мнение? стр. 50 | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | Эссе «Компьютеры: за и против» Текущий контроль умений в письме. | ||
47 | Поколение высоких технологий! стр. 51 | WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 | Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 | |||
48 | Родная страна. Музей космоса. | Изучающее чтение – статья | Обсуждение прочитанного | ||||||
17 | 49 | Инструкции к современной технике стр. 52 | WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 | /¸/–/ö/ half – some: упр. 5 | ||
50 | Информационные технологии | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 | Проект города будущего: упр. 5 | ||
51 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54) | ||||||||
18 | 52 Текщий контроль умений в чтении, аудировании, письме по теме. (тест) | ||||||||
6. Досуг и увлечения. 10 часов | |||||||||
53 | Посещение тематического парка стр. 56–57 | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 фразовый глагол (come): упр. 9 | Распознавание и употребление в речи глаголов в настоящем совершенном времени: упр. 4; | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 | Реклама тематического парка: упр. 10 | ||
54 | Лагеря отдыха для подростков стр. 58–59 | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 | Глаголы н настоящем совершенном времени действительного залога | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 | Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 | ||
19 | 55 | Впечатления об отдыхе стр. 60 | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 | has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 | |
56 | Парки аттракционов: Леголэнд, Калифорния стр. 61 | WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 | |||
57 | Родная страна. В компьютерном лагере. | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | ||||||
20 | 58 | Бронирование места в летнем лагере стр. 62 | WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | /Æ:/–/þ/ b | ||
59 | Правила поведения в бассейне стр. 63 | Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 | urn, third; born, board: упр. 5 | ||||
60 | Урок домашнего чтения. Текущий контроль умений в чтении. | ||||||||
21 | 61 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64) | |||||||
62 Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме “Досуг и увлечения” тест | |||||||||
7. Выдающиеся люди. Их вклад в науку и мировую культуру. 9 часов | |||||||||
63 | Дорога славы. Выдающиеся люди культуры. Их вклад. стр. 66–67 | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich | Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу: упр. 3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 | ||
22 | 64 | DVD-мания! стр. 68–69 | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; фразовый глагол (turn): упр. 9 | Глагол в настоящем совершенном и прошедшем простом временах: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | |
65 | На вершине рейтингов популярности стр. 70 | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2 | Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b | |||
66 | Страна изучаемого языка. Национальный вид спорта в Англии стр. 71 | WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1 | Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 | |||
23 | 67 | Родная страна. ТВ в России | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | |||||
68 | Приобретение билетов в кино | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 | ||||||
/Æ:/–/oU/ tone, boat упр. 4 | |||||||||
69 | Эта музыка вам знакома? стр. 73 | WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 | Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 | |||
24 | 70 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74) | |||||||
71 Промежуточный контроль лексико-грамматических навыков. Контрольная работа за 2 триместр | |||||||||
8.Защита окружающей среды. 9 часов | |||||||||
72 | Спасем нашу планету! стр. 76–77 | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1 фразовый глагол (make): упр. 6 | Распознавание и употребление в речи глаголов в настоящем совершенно длительном времени | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 | Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 | |||
25 | 73 | Помощники природы стр. 78–79 | WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave – live: упр. 4 | Разделительные вопросы в настоящем, будущем, прошедшем простом времени: упр. 6, 7, 8; Эквивалент модального глаголаупр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 | |
74 | Рожденные свободными стр. 80 | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | |||
75 | Страна изучаемого языка. Мир природы в Шотландии стр. 81 | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 | |||
26 | 76 | Родная страна. В экологичес-ком лагере | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | Сообщение на основе прочитанного | |||||
77 | Денежные пожертвования стр. 82 | Активная: bank account, cash, cheque, direct debit | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 | Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 | |||
/aI/–/aI@/ shy, die, time; tire | |||||||||
78 | Пищевая цепь стр. 83 | WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 | Схема цепи питания: упр. 5 | |||
27 | 79 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | |||||||
80 Текущий контроль умений в говорении по теме “Защита окружающей среды” | |||||||||
9. Покупки. 9 часов | |||||||||
81 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. стр. 86–87 | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; фразовый глагол (take): упр. 5 | Выражение значения количества: упр. 4 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | Микродиалоги по образцу: упр. 4b | Текст о своем питании: упр. 6 | |||
28 | 82 | Чем могу помочь? стр. 88–89 | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 | Глагол в настоящем совершенном и настоящем совершенно длительном временах. упр. 5; | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целью проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b | ||
83 | Подарки всем! стр. 90 | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | Эквивалент модального глагола have to | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b | Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 | ||
84 | Давай поговорим о еде! стр. 91 | WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 | ||||
29 | 85 | Прощальная вечеринка | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | Сообщение на основе прочитанного | |||||
86 | Выражение благодарности восхищения стр. 92 | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /s/–/z/ nice – busy: упр. 4 | |||
87 | Выбор за вами. Необходимость покупок. | Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 | |||
30 | 88 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94) | |||||||
89 Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме. Тест | |||||||||
10. Здоровье и личная гигиена. 8 часов | |||||||||
90 | Жизнь без стрессов стр. 96–97 | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; фразовый глагол (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 | Модальный глагол Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 | ||
31 | 91 | Невезучий. Несчастный случай. стр. 98–99 | WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 | Возвратные местоимения: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6 | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | |
92 | Визит к врачу. стр. 100 | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; | Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5 | |||
93 | Страна изучаемого языка. Королевская воздушная медицинская служба Австралии. стр. 101 | WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 | Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 | |||
32 | 94 | Родная страна. Вопросы здоровья | Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | |||||
95 | У школьного врача. | Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 | ||||
96 | Урок домашнего чтения. Д. Дефо. Робинзон Крузо стр. 103 | Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | /ö/–/aU/ Mum, done – bow, loud упр | ||||
33 | 97 | Промежуточный контроль умений в письме. Контрольная работа за 3 триместр. | Написание личного письма по теме | ||||||
98 | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. Тест | ||||||||
99 | Итоговый контроль умений в чтении. | ||||||||
34 | 100 | Итоговый контроль умений в говорении | |||||||
101 | Итоговый контроль умений в аудировании | ||||||||
102 | Урок обобщающего повторения | . 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc. Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...