Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 10 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_kl.doc | 101.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя | № урока | Содержание (тема урока) | Грамматика | Лексика/Чтение/Аудиро вание | Контроль/самоконтроль Письмо/Говорение |
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI XVII XVIII XIX XX XXI XXII XXIII XXIV XXV XXVI XXVII XXVIII XXIX XXX XXXI XXXII XXXIII XXXIV | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 | Молодежь в современном обществе (12 ч) Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Что такое настоящая дружба? Повседневные обязанности. Досуг молодежи: посещение библиотеки. Письмо другу. Что помогает быть уверенным в себе. Советы психолога Молодежная мода в Британии и России. Борьба с дискриминацией. Досуг молодежи: посещение клубов по интересам. Досуг молодежи в Тульском регионе Урок обобщающего повторения по теме Тестирование по материалам ЕГЭ (обучающее) Повседневная жизнь семьи, ее доход, бытовые условия проживания (12 ч) Денежные расходы. Карманные деньги Отдых с семьей. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье. Семейные проблемы. Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Э.Несбит Жизнь в городской квартире и в доме в сельской местности. Отношение к спорту в семье. Спортивные события в Великобритании Чистый воздух дома. Тестирование по материалам ЕГЭ Урок обобщающего повторения по теме Современный мир профессий. Планы на ближайшее будущее (13 ч) Типы школ. Школьная жизнь. Разнообразие профессий. Проблема выбора профессии. Прием на работу. Профессиональные планы на ближайшее будущее. Потребности рынка труда в Туле. Возможности продолжения образования в высшей школе. Урок домашнего чтения. Творчество А.П. Чехова. Поиск подходящей работы. Американские высшие школы. Система образования в Америке. Система образования в России. Сравнительный анализ двух систем. Право на бесплатное образование. Тестирование по материалам ЕГЭ. Урок обобщающего повторения по теме. Природа и экология (11 ч) Защита окружающей среды. Экологические проблемы. Деятельность человека и ее вред. Международные организации по защите окружающей среды. Организации в Тульском регионе. Урок домашнего чтения. Творчество Конан Дойля. Все за и против. Большой Барьерный Риф. Тропические леса. Фотосинтез Контрольная работа за I полугодие. Защита проекта “Спасем тропические леса” Урок обобщающего повторения Путешествие по своей стране и за рубежом. Прекрасный Непал (12ч) Планирование и организация путешествия. Впечатления от поездки. Места и условия проживания туристов. Осмотр достопримечательностей. Урок домашнего чтения. Творчество Ж. Верна. Участие в карнавале. Мои зимние каникулы. Путешествие по Темзе. Идеальные погодные условия для путешествия. Тестирование по материалам ЕГЭ Урок обобщающего повторения по теме. Здоровье и забота о нем. Здоровая пища (11ч) Проблемы, связанные с диетой. Самочувствие Медицинские услуги Урок домашнего чтения. Творчество Ч.Дикенса. Здоровый образ жизни. Вегетарианство. Посещение ресторана, кафе. Здоровье зубов. Нет пестицидам! Тестирование по материалам ЕГЭ Урок обобщающего повторения по теме. Досуг молодежи (10ч) Виды развлечений. Посещение театра. Посещение кинотеатра. Урок домашнего чтения. “Призрак оперы” Впечатления от просмотра фильма. Музей Мадам Тюссо Увлечение музыкой. Тестирование по материалам ЕГЭ Урок обобщающего повторения по теме Научно-технический прогресс. (14 ч) Вещи, без которых невозможно жить. Электронное оборудование и проблемы, связанные с ним. Роль компьютера в современной жизни. Современные информационные технологии. Урок домашнего чтения. Творчество Г. Уэллса. Мобильные телефоны в школе. За и против. Известные Британские изобретатели и их изобретения. Известные Российские изобретатели и их изобретения. Научные открытия. А. Цельсий. Альтернативная энергия. Контрольная работа за II полугодие Урок обобщающего повторения по теме. Тестирование по материалам ЕГЭ (обучающее) Итоговый контроль умений в аудировании (1 ч) Итоговый контроль умений в чтении (1 ч) Итоговый контроль умений в говорении (1 ч) Итоговый контроль умений в письме (1 ч) Итоговый контроль лексико-грамматических навыков (1 ч) Урок обобщающего повторения Урок обобщающего повторения | Совершенствование навыков употребления наречий, выражающих количество Совершенствование навыков употребления группы настоящих времен. Употребление наречий частотности. Словообразование: суффиксы прилагательных (повторение) Условные предложения нереального характера (Conditional II) Словообразование (практика образования других частей речи) Совершенствование грамматических навыков по теме Систематизация знаний о сложносочиненных предложениях Неличные формы глагола. Инфинитив. Герундий. Употребление. Неличные формы глагола. Инфинитив. Герундий. Употребление. Случаи употребления инфинитива без частицы to. Систематизация знаний о сложноподчиненных предложениях Личные, притяжательные местоимения. Употребление определенного, неопределенного, нулевого артикля (повторение) Конструкция to be going to для выражения будущего времени (повторение) Способы выражения действия в будущем. Группа будущих времен. Систематизация знаний. Грамматические средства для выражения будущего времени. Настоящее длительное время, конструкция to be going to Словообразование: суффикс существительных –er, -or, -ion Степени сравнения прилагательных, образованных по правилу/ не по правилу. Употребление модального глагола should Употребление модальных глаголов. Словообразование: отрицательные префиксы Средства связи в тексте для обеспечения его целостности. Указательные местоимения. Вопросительные местоимения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Единственное и множественное число существительных. Употребление определенного, неопределенного, нулевого артикля. Группа прошедших времен. Словообразование: сложные существительные. Прилагательные и наречия, используемые в повествовании. Группа прошедших времен. Неличные формы глагола. Причастие I, II. Употребление междометий. Условные предложения реального и нереального характера (I, II, III типа) Предложения с конструкцией “I wish...” Словообразование: префиксы Типы придаточных предложений. Формы глагола в страдательном залоге Формы глагола в страдательном залоге. Словообразование: сложные прилагательные Место наречий в предложении Косвенная речь. Согласование времен Косвенная речь. Согласование времен Словообразование: суффиксы глаголов. Вопросительные местоимения. Косвенные вопросы Практика словообразования. Практика словообразования. | Раздел 1 Стр.10-11 Поисковое чтение. Коммуникативные фразы Стр. 12 Ознакомительное чтение. Выражение сарказма/злости. Идиомы по теме. Стр. 15 Фразовый глагол to look (повторение) Стр. 17 Изучающее чтение Устойчивые выражения с предлогами Стр. 18 Фразы, используемые для написания неофициального письма Диалог-обмен мнениями Стр. 21 Изучающее чтение Составление интервью Стр. 22 Поисковое чтение. Обсуждение проблемы. Диалог-побуждение к действию Стр.26 Стр.24-25 Стр.28 Определение значения слов по контексту Беседа Стр. 29 Ознакомительное чтение. Обсуждение Стр.30 Фразы для выражения предпочтений. Стр. 31 Аудирование (выборочное понимание). Идиоматические выражения по теме. Стр.32 Фразовый глагол to take (повторение) Стр. 34 Стр. 36 Правила написания короткого сообщения. Общепринятые сокращения. Поисковое чтение. Диалог-расспрос. Стр. 39 Изучающее чтение Стр. 41 Фразы для выражения согласия/несогласия. Диалог-обмен мнениями Стр. 42-43 Стр.44 Раздел 3 Вводная беседа по теме. Стр. 46 Изучающее чтение. Беседа о своей школе. Стр. 48 Фразы для выражения намерений. Стр. 49 Идиоматические выражения по теме. Ознакомительное чтение. Аудирование (понимание основного содержания) Стр.51 Фразовый глагол to pick Стр. 52 Стр. 54-55. Правила написания официального письма. Стр. 57 Поисковое чтение. Дискуссия. Аудирование (полное понимание). Обсуждение прослушанного Диалог-обмен мнениями Раздел 4 стр.64 Вводная беседа по теме. Стр. 65 Изучающее чтение Стр. 66 Фразы для выражения надежды. Ознакомительное чтение Стр. 68 Аудирование (выборочное понимание) Стр. 69 Фразовый глагол to run. Устойчивые выражения с предлогами. Стр. 72. Изучающее чтение журнальной статьи. Правила написания эссе. Стр. 75 Обсуждение проблемы. Стр.76 Ознакомительное чтение. Диалог-обмен мнениями. Раздел 5 стр. 82 Изучающее чтение. Беседа по тексту. Разница в значении слов. Стр. 84 Поисковое чтение. Диалог-расспрос Стр. 85 Фразы для выражения впечатлений (хороших и плохих). Аудирование (полное понимание) Стр. 86 Идиоматические выражения по теме. Фразовый глагол to get Беседа по теме. Стр. 90 Правила написания истории. Ознакомительное чтение. Стр. 92-93 Выражение чувств. Стр.95 Ознакомительное чтение Стр. 96 Беседа Диалог-обмен мнениями Раздел 6 Стр. 102 Ознакомительное чтение. Обсуждение прочитанного. Стр. 104 Фразы для выражения согласия, несогласия. Стр. 106 Идиоматические выражения. Аудирование (выборочное понимание) Фразовый глагол to give Дискуссия Правила написания доклада. Изучающее чтение. Стр.113 Стр.116 Аудирование (понимание основного содержания). Беседа по теме. Стр. 117 Поисковое чтение Ролевая игра Стр. 118-119 Стр.120 Стр. 122 Ознакомительное чтение. Обсуждение. Стр. 124 Аудирование (выборочное понимание). Составление диалога-расспроса. Фразы для выражения принятия приглашения. Идиоматические выражения. Стр. 126-127 Фразовый глагол to turn Стр. 130 Изучающее чтение. Фразы рекомендации. Ознакомительное чтение. Обсуждение Стр. 134 Аудирование (основное содержание) Раздел 8 Стр. 140 Ознакомительное чтение. Беседа по теме. Составление интервью. Монологическое высказывание. Фразовый глагол to dring Стр. 142 Диалог “В магазине” . Коммуникативные фразы. Стр. 144 Вежливые просьбы. Идиоматические выражения по теме. Стр. 145 Беседа. Выразительные средства языка: эпитеты, метафоры. Стр. 148. Изучающее чтение. Ролевая игра. Оценочные выражения. Стр. 151 Поисковое чтение. Стр. 152 Ознакомительное чтение. Аудирование (выборочное понимание) Стр. 153 Изучающее чтение. | Рассказ о своем друге (2 минутное высказывание) Написание личного письма Текущий контроль лексико-грамматических навыков (40 мин) Написание письма о проблемах в семье. Текущий контроль умений в чтении Написание сообщения Текущий контроль умений в говорении (сообщение о спортивном событии в Туле) Текущий контроль умений по всем видам речевой деятельности (40 мин) Текущий контроль лексико-грамматических навыков (40мин) Заполнение анкеты Текущий контроль умений в чтении Написание официального письма для приема на работу Рассказ о своих планах на будущее. Текущий контроль умений в говорении. Текущий контроль умений в аудировании, чтении, письме (40 мин) Текущий контроль лексико-грамматических навыков. (40 мин) Лексический диктант. Текущий контроль умений в чтении Написание статьи в журнал Промежуточный контроль умений в говорении Текущий контроль лексико-грамматических навыков Лексический диктант Текущий контроль умений в чтении. Написание рассказа о прошедших каникулах. Создание туристического проспекта о достопримечательностях Тулы Текущий контроль умений по всем видам речевой деятельности Текущий контроль лексико-грамматических навыков. Текущий контроль умений в чтении Написание отчета о посещении ресторана. Текущий контроль умений во всех видах речевой деятельности. Текущий контроль лексико-грамматических навыков Текущий контроль умений в чтении Написание рецензии на фильм. Сообщение о любимом композиторе Текущий контроль умений во всех видах речевой деятельности Текущий контроль лексико-грамматических навыков Текущий контроль умений в чтении. Сообщение об изобретателе и его изобретении (текущий контроль умений в говорении) Промежуточный контроль умений в письме. Текущий контроль лексико-грамматических навыков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc. Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...