Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass.doc | 216.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
неделя | № урока по УМК | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | |
| |||||||||
1 | 1 | Вводный урок. Летние каникулы и их проведение стр.9 | стр. 9 – ознакомите- льно | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | Вводный тест | |||
2 | Взаимоотношения с незнакомыми людьми стр. 10–11 | WL 1 прилагательные для описания характера человека; язык мимики и жестов упр. 5-7, 9 | Прогнозирование содержания текста; Поисковое и изучающее чтение – статья психологического характера: упр. 2, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Описание/анализ своего характера (микродиалоги на базе новой лексики): упр.8; высказывания на основе прочитанного упр. 10 | ||||
3 | Знакомство. Личная информация стр. 12–13 | WL 1-2 общение; информация личного характера упр.2, 6 | Глаголы в настоящем простом, длительном, совершенно длительном времени действительного залога, глаголы состояния | Изучающее чтение –диалог: обмен информацией личного характера: упр. 3; диалог этикетного характера: упр.7 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 3, 6, 8, 9; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Диалог- обмен информацией личного характера: упр. 4 Диалог этикетного характера: упр.8 | Микромонологи этикетного характера: упр.10 | ||
2 | 4 | Межличностные взаимоотношения в семье стр. 14-15 | Способы выражения будущего действия упр.4-6 Глагол в прошедшем простом, длительном времени действительного залога упр. 7-9 | Изучающее чтение – комикс с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1; текст-письмо личного характера: упр.8 | Микродиалоги: упр. 6 | Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9 | |||
5 | Кто есть кто? Родственные отношения стр. 16-17 | WL 2-3 внешность человека; родственные отношения; упр. 1-4, 7, идиомы: упр.9-10 | Степени сравнения прилагатель-ных и наречий (повторение): упр.2-4; наречия степени: упр.8 | Аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание: упр.1 Описание/сообщение о своей семье: упр. 5 | ||||
6 | Поздравительные открытки родственникам, друзьям стр.18-19 | WL 3 поздрави-тельные открытки | Изучающее чтение – поздравительные открытки: упр.3, 5 | Поздрави-тельные открытки: упр.1-8 | |||||
3 | 7 | Выражение собственного мнения. стр.20 | WL 3 словообразование: прилагательные от существите-льных с суффиксами (-ful, -al, -ic, -ish, -less, -ly, -ous) и глаголов (-able, -ed, -ing, -ible, -ive): упр.1 фразовый глагол (get): упр. 2 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.3 Повторение изученных видо-временных форм глагола в действительном залоге | Изучающее чтение –электронное письмо-благодарность: упр.4a | Диалог этикетного характера на основе прочитанного: упр.4b | |||
8 | Страна изучаемого языка. Правила этикета в Великобритании стр.21 | WL 3 общение, социальный этикет упр.1, 4 | Прогнозирование содержания текста с опорой на иллюстрации и подзаголовки; поисковое и изучающее чтение : упр. 2-3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о родной стране) (по вопросам): упр. 3 | Заметка в международный журнал для школьников о правилах этикета в России (по плану): упр. 6 | |||
9 | Родная страна, ее культурные особенности. Правила этикета в России | Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета в России | Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету в России | ||||||
4 | 10 | Конфликты и их разрешение стр. 22-23 | WL 3-конфликты | Ознакомительное и изучающее чтение – статья учебника о конфликтах: упр. 3 (заполнение пропусков) | Аудиосопровожде-ние текстов: упр. 1, 3 | Обсуждение поведения в ситуации конфликта (диалог): упр.2 «Я»-высказывания на основе прочитанного: упр.4 Советы другу – монологические высказывания на основе прочитанного: упр.5 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | |||
11 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24) | ||||||||
12 | Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме. Тест 1 | ||||||||
5 | 13 | Урок домашнего чтения. Эпизод 1 | |||||||
| |||||||||
14 | Покупка продуктов питания. Приготовление пищи.стр. 26–27 | WL 4 продукты питания; способы приготовления пищи (глаголы) упр. 1, 5, 6, 7 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2; поисковое и изучающее чтение – статья о национальном блюде: упр.3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Электрон-ное письмо зарубежно-му другу с описанием блюда своей национальной кухни: упр.9 | |||
15 | Покупки. Виды магазинов. стр. 28–29 | WL 4-5 упр.1, 3, 4 | Изучающее чтение –диалог-расспрос: упр. 5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 5, 7, 8; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-описание картинки: упр. 2 Диалог – обмен мнениями: упр.9 | ||||
6 | 16 | Карманные деньги. Как их тратят подростки. стр. 30-31 | WL 5 способы выражения количества: упр.8 | Сравнительный анализ глагола в настоящем совершенном и совершенно длительном, настоящем совершенном и прошедшем простом, Употребление определенного, неопределенного, нулевого артикля упр. 7 | Поисковое чтение – текст о «Дне без покупок» с использовани-ем активного грамматического материала: упр. 1; ознакомитель-ное чтение текста-таблицы о самых популярных покупках у американских подростков: упр.8 | Тематические микродиалоги по заданной ситуации и образцу: упр. 3, 4, 9 | Предложе-ния по заданной теме с использова-нием слов и выражений – маркеров разных граммати-еских времен: упр.9 | ||
17 | Приготовление еды. Заказ еды. стр. 32-33 | WL 5-6 обозначение количества продуктов питания; глаголы по теме «На кухне»; идиомы с лексикой по теме «Еда»: упр. 1-4, 6, | Существительные, имеющие только форму единственного или множественно-го числа: упр.5 | Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации: упр. 7 | Тематические микродиалоги этикетного характера (заказ в кафе/ресторане): упр.4 Монолог-повествование о семейном обеде в ресторане/гостях: упр. 8 | Электронное письмо зарубежно-му другу о семейном обеде: упр.9 | |||
18 | Правила написания письма личного характера. стр.34-35 | WL 6 (электрон-ное) письмо личного характера Упр.2, 3, 5, 6 | Порядок имен прилагатель-ных : упр.4 | Изучающее чтение – правила написания личного письма: упр.2; ознакомитель-ное чтение: упр.3 | Монолог-описание картинки: упр. 1 Обсуждение порядка написания письма: упр.6 | Письмо личного характера: упр. 7 | |||
7 | 19 | В магазине стр.36 | WL 7 Фразовый глагол (go): упр. 1a; словообразование: образование прилагательных с отрицательным значением (dis-, mis-): упр.2 | Зависимые рредлоги: упр.3a Видо-временные формы глагола (повторение): упр.4a | Изучающее чтение –диалог (в магазине): упр.3a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.4a | Монолог-повествование (описание ситуации): упр.1b Диалоги на основе прочитанного: упр.3b, 4b | |||
20 | Благотвори-тельность начинается с помощи близким стр.37 | WL 7 благотворительность | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1-2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о благотворительности): упр. 3 | ||||
21 | Родная страна. Особенности русской национальной кухни | Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-описание и рецепт любимого блюда | Меню из блюд русской кухни | |||||
8 | 22 | Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный? стр. 38-39 | WL 7-8 экология упр.4 словообразование: глаголы с преффиксом re-упр.6 | Поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Управляемый диалог-побуждение к действию: упр.7 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.8 | |||
23 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40) | ||||||||
24 | Текущий контроль умений в чтении и аудировании по теме. Тест. | ||||||||
9 | 25 Урок домашнего чтения. Эпизод 2 | ||||||||
| |||||||||
26 | История одного изобретения. стр. 42–43 | WL 8 отрасли науки упр. 5 Дифференциация лексических значений слов: raise – lift – put up: упр.4 | поисковое и изучающее чтение – статья об истории изобретения воздушного шара: упр.2, 3 Чтение с выполнением задания на множествен-ный выбор | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.6 | Письмо-приглашение личного характера (на основе прочитанного): упр.7 | |||
27 | Работа и профессии. Успешность. стр. 44–45 | WL 9 профессии, работа: упр.1, 2a Сообщение новостей/ре-акция на новости: упр.4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –диалог-расспрос о работе родителей: упр. 3 | Аудиосопровождение текста и заданий: упр. 2, 3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 6 | Монолог-сообщение о профессии родителей: упр. 2b Микродиалоги – сообщение новостей, о работе: упр.4, 5 Диалог-расспрос о работе родителей: упр. 8 | ||||
10 | 28 | Удивительные открытия. стр. 46-47 | WL 9 изобретения, научные открытия | Глагол в прошедшем простом, длительном, совершенном, совершенно длительном времени упр. 1-9 | Поисковое чтение – текст об открытии пенициллина : упр. 1; Изучающее чтение - текст-письмо личного характера: упр.9 | Коллективное составление рассказа по картинкам и опорным словам: упр. 10 | Электрон-ное письмо зарубежно-му другу об удивительном событии: упр.9 | ||
29 | Выдающиеся люди в науке. М. Кюри. стр. 48-49 | WL 10 этапы жизни; события в жизни, идиомы по теме «Биография»: упр. 1, 4, 5, 7 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о М.Кюри: упр.1, 2 Study Skills: Чтение с выполнением задания на заполнение пропусков в тексте | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 6a | Монологические высказывания на основе прочитанного (биография): упр.3 | Биография знаменитого соотечественника (по плану): упр.8 | |||
30 | Правила написания рассказа. стр.50-51 | WL 10-11 рассказы: упр.2, 3, 5, 6 прилагатель-ные и наречия в описаниях: упр.5, 6 | Сложноподчи-ненные предложения с придаточными времени (when, while, as soon as, before): упр.4 | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое чтение – рассказ: упр.1, 3 изучающее чтение: упр.2 | Обсуждение порядка написания рассказа: упр.2 | Рассказ: упр. 7 | |||
11 | 31 | Выдающиеся люди прошлого стр.52 | WL 11 Фразовый глагол (bring): упр.1 словообразование: глаголы от существи-тельных с суффиксом (-ise/-ize): упр.2 Дифференциация лексических значений слов: discover-invent-find out, job-work-career, employer-employee-colleague, wages-salary-money: упр.3 | Зависимые предлоги упр.4a Видо-временные формы глагола (повторение): упр.5 | Изучающее чтение –викторина о великих людях прошлого: упр.4a; текст с использовани-ем разных временных форм: упр.5 | Вопросы к викторине о великих людях прошлого: упр.4b | |||
32 | Страна изучаемого языка. История английских банкнот стр.53 | WL 11 история денег Различение значений слов: name-call-make: упр.4 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2a, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2a | Высказывания на основе прочитанного: упр. 2b | ||||
33 | Родная страна. Выдающиеся люди космоса. | Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография (на основе прочитанного с включением дополнительной информации) | ||||||
12 | 34 | Железный пират неоткрытых морей. Ф. Дрейк стр. 54-55 | WL 11-12 история мореплавания | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – статья о Фрэнсисе Дрейке: упр. 1, 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на географическую карту): упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | |||
35 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. (стр. 56) | ||||||||
36 Контрольная работа за 1 триместр. Промежуточный контроль умений в говорении. “Выдающиеся люди науки и культуры” (монологическое высказывание) | |||||||||
13 | 37 Урок домашнего чтения. Эпизод 3 | ||||||||
4. Внешность и характеристики человека. 12 часов | |||||||||
38 | Внешность. Как повысить самооценку. стр. 58–59 | WL 12 внешность; самооценка упр. 3, 4,5 | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья психологичес-кого характера: упр.2, 3 Study Skills: Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли) | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 7 | Высказывания на основе прочитанного (по вопросам): упр.6 | Совет другу (на основе прочитанного): упр.7 | |||
39 | Молодежная мода. Предпочтения в одежде. стр. 60–61 | WL 12-13 одежда; мода; рисунок (ткани)/узор, стиль, материал: упр.1, 2 Дифференциация лексических значений слов: fit-match-suit-go with; wear-try on: упр.3 | Употребление Too-enough: упр.7 | Ознакомительное и поисковое чтение – диалог о выборе наряда на вечеринку: упр. 5, 6 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 5; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 8 | Описание картинок (одежда): упр. 1 Обсуждение темы с переносом на личный опыт: упр.2 Микродиалоги – выражение (не)одобрения: упр.4 Высказывание на основе прочитанного упр. 5 | Письмен-ный ответ на вопрос: Влияет ли модная одежда на внешний вид человека? упр.11 | ||
14 | 40 | Сценические костюмы стр. 62-63 | WL 13 спектакли, представления | Глагол в настоящем, прошедшем, будущем простом времени страдательного залога упр. 1-8 | Поисковое чтение – текст о мюзикле Cats: упр. 2 | Викторина о знаменитых людях: упр.9 | |||
41 | Почему люди меняют внешность? стр. 64-65 | WL 13 тело человека; идиомы с лексикой по теме «Тело»: упр. 7 | Каузативная форма: упр.3, 4, 5, 6 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о внешнем виде звезд и отношении к нему: упр. 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Микродиалоги с переносом на личный опыт: упр.4 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | |||
42 | Проблемы подросткового периода стр.66-67 | WL 13-14 формы совета, структура письма-совета: упр.3, 4 | Ознакомительное и поисковое чтение – письма подростков о проблемах, письмо-совет: упр.1, 2, 3 | Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.5 | Письмо-совет упр. 3, 6, 7 | ||||
15 | 43 | Покупки в магазине одежды. стр.68 | WL 14 Фразовый глагол (put): упр.1 словообразование: прилагатель-ные с отрицатель-ным значением (il-, im-, in-, ir-): упр.3 Дифференциация лексических значений слов | Зависимые предлоги упр.2 Видо-временные формы глагола в страдательном залоге (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение –диалог о покупках: упр.2 ; текст об открытии нового магазина: упр.5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | |||
44 | Страна изучаемого языка. Национальные костюмы Британских островов стр.69 | WL 14 национальный костюм: упр.1 Дифференциация лексических значений слов: | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Описание национального костюма на основе прочитанного: упр. 4 | Текст-описание национального костюма одного из народов России (по плану): упр. 5 | |||
45 | Родная страна. Национальные костюмы России | Изучающее чтение – статья о школьном кружке национального костюма | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ||||||
16 | 46 | Эко-одежда стр. 70-71 | WL 14-15 экология в одежде упр.1, 2 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об экологии в одежде: упр. 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.4 | Сообщение на основе прочитанного: упр.5 Диалог-побуждение к действию (на основе прочитанного): упр.6 | |||
47 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72) | ||||||||
48 Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме. Тест. | |||||||||
17 | 49 Урок домашнего чтения. Эпизод 4 | ||||||||
5. Глобальные проблемы современности. 12 часов | |||||||||
50 | Природа. Природные катаклизмы. стр. 74–75 | WL 15 стихийные бедствия упр. 4b, 6, 7 | Видо-временные формы глагола в страдательном залоге. Упр.4a | Прогнозирова-ние содержания текста по невербальным основам: упр. 1; ознакомитель-ное и изучающее чтение – статья о цунами: упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Ролевая игра: интервью жертв цунами (на основе прочитанного): упр.5, 9 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 | |||
51 | Глобальные проблемы. стр. 76–77 | WL 15-16 глобальные проблемы: упр.1; речевое взаимодейст-вие: упр.4, 6 | Ознакомитель-ное чтение упр. 2; поисковое чтение – диалог –обсуждение документально-го фильма о проблемах в странах третьего мира: упр.5 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.5, 6; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 3 | Диалог о детском труде как глобальной проблеме (обсуждение документального фильма): упр. 8 | ||||
18 | 52 | Проблемы экологии стр. 78-79 | WL 16
| Неличные формы глагола: Инфинитив, герундий упр. 1-5 | Поисковое чтение упр.1 | Рассказ по опорным словам: упр.6 | |||
53 | Прогноз погоды стр. 80-81 | WL 16-17 погода; идиомы с лексикой по теме «Погода»: упр. 1,5, 6, 7 | Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об истории прогнозирова-ния погоды: упр. 2, 3 Изучающее чтение стихотворения о погоде: упр.4 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.3, 4 | Микродиалоги о погоде: упр.9 Высказывания с переносом на личный опыт - прогноз погоды на завтра: упр.10 | |||
54 | Решение проблем экологии стр.82-83 | WL 17 мнения, суждения, гипотезы | Предложения с конструкциями both … and, either … or, neither … nor: упр.4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – эссе о решении проблем движения в родном городе: упр.1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Обсуждение структуры и порядка написания эссе упр.2, 3 | эссе (по плану) упр. 6 Редактирование сочинения: упр.7 | ||
19 | 55 | Защита окружающей среды. Организации по защите окружающей среды стр.84 | WL 17-18 Фразовый глагол (call): упр.2 словообразование: существите-льные от глаголов (-(t)ion, -ance, -ence): упр.1 Дифференциация лексических значений слов | Зависимые предлоги упр.4 Неличные формы глагола (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – плакаты экологического содержания: упр.1; личное письмо о посещении заповедника: упр.5 | Электрон-ное письмо другу о недавней поездке: упр.6 | |||
56 | Страна изучаемого языка. Шотландские коровы. стр.85 | WL 18 порода коров | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3 | ||||
57 | Мир природы: Ландыш | Изучающее чтение – статья о ландыше | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ||||||
20 | 58 | Торнадо. Град. Научные опыты. стр. 86-87 | WL 18 | Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3 Проведение эксперимента по инструкции: упр.6 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | |||
59 | Урок домашнего чтения. Эпизод 5 | ||||||||
60 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88) | ||||||||
21 | 61 Текущий контроль умений в чтении и аудировании по теме. Тест. | ||||||||
6. Путешествие по странам изучаемого языка и России. 12часов | |||||||||
62 | Отдых в разных уголках мира. стр. 90-91 | WL 18 отпуск, каникулы; путешествия, виды отдыха, занятия упр. 3b, 4 | Прогнозирование содержания текста невербальным опорам и заголовку: упр. 1, 2 поисковое и изучающее чтение упр.2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр. 1, 2 | Диалоги на основе прочитанного: упр.5 | Письменный ответ на вопрос «Расширяют ли путешествия кругозор? Почему?»: упр.6 | |||
63 | Неудачный опыт путешествия стр. 92–93 | WL 18-19 проблемы на отдыхе: упр.1, 3 | Поисковое чтение, чтение вслух – диалог о неудачном путешествии: упр. 5 | аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2, 4, 6 Study Skills: Аудирование с выборочным извлечением заданной информации | Диалог о неудачном путешествии: упр. 8 | ||||
22 | 64 | Каникулы и их проведение в разное время года. стр. 94-95 | WL 19 путешествия | косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях упр. 1-8 | Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8 | Сообщение о советах путешественникам: упр.5b Изложение содержания прочитанного: упр.7b, 8 | |||
65 | Путешествие разными видами транспорта. стр. 96-97 | WL 19-20 виды транспорта; идиомы с лексикой по теме «Транспорт»: упр. 2, 3, 11 Различение значений слов | Предлоги at-on в выражениях по теме «Транспорт»: упр.8 | Прогнозирова-ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья об истории создания парохода: упр. 1 | Аудиосопровожде-ние текста и заданий: упр.1, 6 Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 9 Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 9 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.5 Обсуждение на основе прочитанного: упр. 8 | |||
66 | Международные школьные обмены. Принимающая сторона. стр.98-99 | WL 20 Принимающие семьи: упр.1a | Ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – письмо-благодарность принимающей семье: упр.2. 3, 5 | Высказывания на основе прочитанного (о преимуществах принимающей семьи): упр.1a Обсуждение порядка написания полуофициально-го письма благодарственно-го характера : упр.4, 7 | Письменный ответ на вопрос: упр.1b Освоение полуофици-ального стиля: упр.6 Письмо-благодар-ность принимаю-щей семье: упр.8 | ||||
23 | 67 | Впечатления о поездке. | WL 20 Фразовый глагол (set): упр.1 словообразование: существительные (-ness, -ment): упр.4 Дифференциация лексических значений слов | Зависимые предлоги упр.3 Косвенная речь (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о поездке: упр.1 | Сообщение с переносом на личный опыт: упр.6 | |||
68 | Страна изучаемого языка. История реки: Темза стр.101 | WL 20 река и её берега словообразо-вание (практика): упр. 2a | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | Заметка в школьный журнал об одной из крупных рек России (по плану): упр. упр. 5 | |||
69 | Родная страна. Осмотр достопримечательностей. Кижи | Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи | Обсуждение текста с переносом на личный опыт Сообщение об одном из образцов русской культуры, принадлежащих к мировому художественно-му наследию | ||||||
24 | 70 | Памятники мировой культуры в опасности стр. 102-103 | WL 20-21 экология и сохранение памятников старины Работа с контекстом при понимании незнакомых слов упр.4, 5 | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья о памятниках мировой культуры, находящихся в опасности: упр. 1. 2, 3 | Сообщение об одном из памятников мировой культуры, находящихся в опасности: упр.6 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | ||||
71 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) | ||||||||
72 Контрольная работа за 2 триместр. Прмежуточный контроль умений в письме. Личное письмо по теме. | |||||||||
25 73 Урок домашнего чтения. Эпизод 6 | |||||||||
7.Школьное образование. 12 часов | |||||||||
74 | Школьная жизнь. стр. 106-107 | WL 21 новые технологии, современные средства коммуника-ции упр. 4, 6 | поисковое и изучающее чтение – статья об использованииподростками современных технологий: упр.1, 2, 3 Чтение электронного адреса: упр.7 Поисковое чтение текста-диаграммы: упр.8 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Диалог-обмен мнениями (обсуждение прочитанного): упр.5 Сообщение на основе прочитанного с переносом на личный опыт: упр.8 | Обобщение результатов опроса по теме «Какие средства и современные технологи используют мои одноклассники при подготовке домашних заданий»: упр.10 | |||
75 | Изучаемые предметы и отношение к ним. стр. 108-109 | WL 21 Образование, школа, экзамены: упр.1-4; речевое взаимодейст-вие (совет): упр.7 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог об экзаменах: упр. 5-6 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.5; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 8 | Описание картинки: упр.1 Ролевая игра -диалог об экзаменах (на основе прочитанного): упр. 7 | ||||
26 | 76 | Необычные школы. стр. 110-111 | WL 21 школа | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | Прогнозирова-ние содержания текста; поисковое чтение – статья о театральной школе в Англии: упр.1 | Высказывания на основе прочитанного с переносом на личный опыт (о своей школе): упр. 2, 5 | |||
77 | Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. стр. 112-113 | WL 21-22 профессии в СМИ; идиомы по теме | Видо-временные формы глагола в страдательном залоге. (повторение): упр.8 | поисковое и изучающее чтение упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение упр.8 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 5 | Обсуждение темы по вопросам: упр.3 Повествование по серии картинок на основе прочитанного: упр.9 | |||
78 | Современные технологии в обучении. стр.114-115 | WL 22 современ-ные технологии | Средства логической связи в тексте: упр.4 | Ознакомитель-ное и изучающее чтение: упр.1 Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – сочинение-рассуждение о роли Интернета: упр. 2, 3 | Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения: упр.7 | Сочинение-рассужде-ние «Дистанционное обучение: за и против» (по плану) упр. 8 | |||
27 | 79 | Проблемы в школе. стр.116 | WL 22 Фразовый глагол (give): упр.1; словообразо-вание: существи-тельные, образован-ные путем словосложе-ния: упр.4 Различение значений слов | Зависимые предлоги: упр.2 Модальные глаголы (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение –письмо другу о предстоящих экзаменах: упр.5 | Высказывание по школьной тематике « Что бы ты сделал, если..?» – с использованием модальных глаголов: упр.6 | |||
80 | Страна изучаемого языка. Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории стр.117 | WL 22 история образования | Поисковое и изучающее чтение – статья о колледже Св.Троицы в Дублине: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 5 | Заметка в международ-ный журнал для школьников об одном из лучших университе-тов России (по плану): упр. 6 | |||
82 | Родная страна. Российская система школьного образования. | Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | ||||||
28 | 82 | Изпользование компьютерных сетей стр. 118-119 | WL 22-23 компьютер-ная сеть упр.3a | Прогнозирование содержания текста, ознакомитель-ное, поисковое и изучающее чтение – статья о пользовании компьютерной сетью: упр. 2, 3b, 4, 5 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.3 | Сообщение на основе прочитанного: упр.6 Выражение личного аргументирован-ного отношения к прочитанному: упр.7 | |||
83 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120) | ||||||||
29 | 84 Текущий контроль лексико-грамматических навыков. Тест. | ||||||||
85 Урок домашнего чтения. | |||||||||
8.Досуг и увлечения. 11 часов | |||||||||
86 | Виды досуга. Спорт. стр. 122-123 | WL 23 интересы и увлечения упр.1, 5 | поисковое и изучающее чтение – статья об экстремальных видах спорта: упр.1, 2, 3, 4a | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4b Описание вида экстремального спорта (по составленным заметкам): упр.6 | Заметка о любимом виде спорта: упр.7 | |||
87 | Виды спорта. Кружки и секции. стр. 124-125 | WL 23-24 виды спорта: упр.1, 2, 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о занятиях спортом: упр. 6 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4, 8 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по опорным выражениям: упр.5 Микродиалоги – выражение приглашения и приема/отказа от приглашения: упр.7 | ||||
30 | 88 | Планы на выходные. Посещение кино, театра. стр. 126-127 | WL 24 | Условные предложения реального и нереального характера; условия с союзом if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9, 10 | Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1; | Диалог о планах на выходные: упр.5 Рассказ по цепочке (с if): упр.11 | |||
89 | Спортивное снаряжение. Места для занятий спортом. стр. 128-129 | WL 24 идиомы с лексикой по теме «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8 | Предложения с конструкциямиboth … and, neither … nor, either … or (повторение): упр.7 | поисковое и изучающее чтение – статья о чемпионате мира по футболу: упр. 1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.1 | Высказывание по теме «Спорт в моей жизни» по вопросам: упр.9 | |||
90 | Клубы по интересам стр.130-131 | WL 24-25 запрос, заявления (о приеме в клуб) упр.1 | Запрос информации в письмах официального и неофициально-го стиля: упр.5a | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст-инструкция по написанию электронных писем, первичный текст-опора для написания электронного письма (реклама клуба), письмо-запрос: упр.3, 4 | Прогнозирование содержания аудиотекста, аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 2 | Ролевая игра диалог-разговор по телефону на основе прочитанного: упр.5b | Электронное письмо-запрос: упр. 6 | ||
31 | 91 | Любимый вид спорта. стр.132 | WL 25 Фразовый глагол (take): упр.1; словообразо-вание: прилагатель-ные, образован-ные путем словосложения: упр.4 Различение значений слов: | Зависимые предлоги упр.3 Условные предложения реального и нереального характера (закрепление): упр.5 | Изучающее чтение – текст о любимом виде спорта: упр.2 | Высказывание по проблеме с переносом на личный опыт упр.6 | |||
92 | Спортивные талисманы стр.133 | WL 25 | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Описание куклы-талисмана на основе прочитанного: упр. 5 | Плакат о талисманах футбольных клубов России (иллюстрации, краткое описание): упр. 6 | |||
93 | Родная страна. Праздник Севера Sp on R стр. 10 | Изучающее чтение – статья о Празднике Севера | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) | ||||||
32 | 94 | Экологичес-кий проект A.W.A.R.E. стр. 134-135 | WL 25-26 экология океана | поисковое и изучающее чтение – статья об экологическом проекте A.W.A.R.E.: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровожде-ние текста: упр.2 | Диалог на основе прочитанного: упр.4 Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному: упр.7 | |||
95 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136) | ||||||||
96 | Контрольная работа за 3 триместр. Промежуточный контроль лексико-грамматических навыков. Тест. | ||||||||
33 | 97 | Урок обобщающего повторения по изученным темам. | |||||||
98 Итоговый контроль умений в аудировании. | |||||||||
99 Итоговый контроль умений в письме. | |||||||||
34 | 100 Итоговый контроль умений в говорении | ||||||||
101 Итоговый контроль умений в чтении | |||||||||
102 Урок обобщающего повторения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc. Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...