Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 11 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (11 класс) на тему

Литвинова Екатерина Николаевна

Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_11.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя

     №

  урока

   Содержание (тема урока)

                Грамматика

Лексика/Чтение/Аудиро

                вание

Контроль/самоконтроль

      Письмо/Говорение

     I


   








      II


   







   III









   IV



   



    V


   







    VI








     VII




   





 



   VIII


   









 


    IX


     





   X



 








   XI









    XII


   






 


    XIII


 





XIV







 


   

  XV



   




   XVI


 







  XVII










   

 

 XVIII


 







 XIX








 

  XX


   







  XXI










    XXII



   







XXIII









   XXIV


 








 XXV












   XXVI



   







 XXVII








XXVIII










 

XXIX


 








XXX


 





 XXXI









 XXXII


 







XXXIII









XXXIV







     1

 

   


     2


     3


     


    4



     5


       

    6


   

     7


   

     8

   


   

     9


    10


    11

     

    12


    13


   


   14


   15


 

   16


   17


   18


   


   19



   

   20


 

    21


 



   22


   


  23




  24



   


   25


   26


   27


   

  28



 

  29




   30



    31



    32



   33



    34



     35



     

    36



    37


   38



    39


    40



    41



    42



   

   43


    44


   45



   46



    47



    48



    49



   50




     51



     


    52



     53



     54



     55


   

     56


   

     57



    58


   

   59



    60



    61


   

   62



    63



   

   64



    65



   66



   

    67



    68


   

   

    69


    70


   

    71



    72



   

   73




   74


   


   75



   

   76



   77


 


 78



   79


   80



    81



    82



   

    83



   

   84



   85



   86




   87



   88



   89


    90


     91



     92


     

    93



     94



    95



    96



    97



    98



   99


 

  100



  101


 

 

   102


Повседневная жизнь семьи, ее доход, бытовые условия проживания (15 ч)


Взаимоотношения в семье.


Семейные традиции.




Общение в семье и школе



Межличностные отношения с друзьями.


Отношения с соседями



Распределение домашних обязанностей в семье.


Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством О.Уальда.


Написание статьи о друге.

 Описание людей.

Описание внешности и поведения.


 Описание человека.


Многокультурная Британия.


Образ жизни твоей семьи.




Обучающее тестирование по материалам ЕГЭ.

Урок обобщающего повторения  по теме.


Межличностные отношения. 13 ч.


Стресс. Стрессовые ситуации


Давление со стороны сверстников




Ответственность за  свои поступки




Отношения с родителями.



Отношения с родителями.





Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Ш. Бронте.


Личные письма, электронные письма. Правила написания.



Признаки личного и полуофициального письма.




Проблемы подростков. Горячая линия.

Нервная система.


Урок обобщающего повторения



Тестирование по материалам ЕГЭ




Преступление и наказание (14 ч).




Закон и порядок.



Права и обязанности сторон.



Выражение сочувствия.



Преступность среди подростков.  



Наказание. Виды наказания.



Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Ч. Диккенса.


Эссе. Структура эссе. Средства связи в тексте.


Написание эссе по теме.


Преступность



Декларация о правах человека.


Организации по защите прав человека.


Урок обобщающего повторения.



Тестирование по материалам ЕГЭ.




Здоровье и забота о нем (15 ч.)


Раны.


Болезни.



Визит к врачу.



Система здравоохранения в Британии. Плюсы и минусы.


Система здравоохранения в России. Плюсы и минусы.


Контрольная работа за I полугодие.



Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством  М. Твена.


Удивительное спасение. Написание истории. Структура истории.




Средства повествования. Прилагательные и наречия. Синонимичные глаголы.

Выразительные средства языка. Сравнение, метафора, гипербола.


Начало и конец истории. Написание истории для журнала.


Медицинские услуги



Загрязнение окружающей среды и его влияние на самочувствие.


Урок обобщающего повторения по теме.


Тестирование по материалам ЕГЭ.



Жилищные и бытовые условия проживания в городе и сельской местности (14 ч).

Жизнь на улице. Причины ухода из дома


Жилищные проблемы.



Проблемы горожан.



Взаимоотношения с соседями.




Волшебство Фен Шуй.



Условия проживания



Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Т. Харди.


Виды зданий. Написание доклада. Структура доклада.


Проблемы жителей сельской местности..



Дом, милый дом.


Проблема урбанизации.



Урок обобщающего повторения по теме.


Тестирование по материалам ЕГЭ.




Научно-технический прогресс (9 ч). Солнечная система.



Космические технологии.




Средства массовой информации. Газеты.  



Телевидение. Его роль в жизни людей.


Интернет. Его роль.




Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Дж. Лондона.

Написание эссе-рассуждение. Правила написания.  

Написание эссе по теме.



Тестирование по материалам ЕГЭ.



Современный мир профессий. Планы на будущее (10 ч).



Надежды и мечты




Возможности продолжения образования в высшей школе.


Планы на ближайшее будущее



Проблемы выбора будущей профессии.



Всевозможные профессии.



Урок домашнего чтения. Знакомство с творчеством Р. Киплинга.

Официальные письма. Правила написания. Официальный стиль.

Написание официального письма.


Контрольная работа за II полугодие.


Путешествие по своей стране и за рубежом (6 ч).


Планирование и организация путешествия


Путешествие на самолете. В аэропорту


Места и условия проживания туристов.


Достопримечательности красивейших уголков земли.


Любимый вид путешествия.



Итоговый контроль лексико-грамматических навыков.


Итоговый контроль умений в аудировании и чтении


Итоговый контроль умений в говорении.


Итоговый контроль умений в письме.



Урок обобщающего повторения











 Видо-временные формы глагола (повторение)





Видо-временные формы глагола. Практика употребления.


Употребление used to – be\get used to – would








 Прилагательные. Слова-связки.



























 Придаточные предложения. Относительные местоимения.


 Совершенствование грамматических навыков.



































Неличные формы глагола (повторение).





Неличные формы глагола. Совершенствование грамматических навыков.
































Формы глагола страдательного залога.


 Страдательный залог. Согласование времен.

























































Модальные глаголы и их эквиваленты. Восклицания.


Модальные глаголы и их эквиваленты.

Практика.












Неличные формы глагола (Причастие I, II).























 Косвенная речь.



Косвенная речь. Модальные глаголы в косвенной речи. Практика.



























Условные предложения с разной степенью вероятности. Практика.


Инверсия в условных предложениях.
























Инверсия. Употребление.



Имя существительное в ед. и во мн. числе.


 Наречия, выражающие количество.

Вводная беседа. Коммуникативные фразы



Обсуждение. Поисковое чтение.

Фразы для выражения своего мнения. Аудирование (выборочное понимание).

Ознакомительное чтение.



Коммуникативные фразы (жалобы, извинения). Идиомы.

Беседа



Фразовый глагол to come.







 Ключевые фразы.






Изучающее чтение.











Поисковое чтение. Диалог-обмен мнениями

Беседа.


Выражение собственного мнения.  Аудирование (основное содержание)


Изучающее чтение. Выражение отрицательных чувств, симпатии.


Диалог-обмен мнениями.  



Фразовый глагол to put.





Употребление гиперболы.













Ознакомительное чтение. Обсуждение.

Поисковое чтение.









Ознакомительное чтение. Подбор заголовка к статье.



Словообразование по теме.



Аудирование (полное понимание).


Коммуникативные фразы. Поисковое чтение диалога.





Беседа. Фразовый глагол to keep.











Практика лексических навыков. Словообразование.

 Поисковое чтение. Диалог-рассуждение.











Изучающее чтение


Введение новой лексики


Коммуникативные фразы (предложение помощи).


Ознакомительное чтение. Аудирование (выборочное понимание).

Обсуждение. Фразовый глагол to go.


Обсуждение. Употребление make, get, have.






















Словообразование по теме. Практика лексических навыков.

 Дискуссия.









Вводная беседа



Поисковое чтение.



 Аудирование. (полное понимание)


Идиомы. Выражение раздражения


Ознакомительное чтение. Аудирование (выборочное понимание).


 Фразовый глагол to do.










Обсуждение. Диалог-обмен мнениями.


Изучающее чтение.






Поисковое чтение. Дискуссия.









 Ознакомительное чтение.




 Введение ЛЕ. Аудирование.(основное содержание).


Поисковое чтение. Коммуникативные фразы (реакция на новости)


Диалог-расспрос.  Идиомы.



Фразовый глагол to talk.















Вводная беседа по теме.




Введение ЛЕ. Изучающее чтение. Совершенствование лексических навыков.

Аудирование (выборочное понимание).


Диалог-обмен мнениями. Идиомы.






Фразовый глагол to carry.













Вводная беседа. Совершенствование лексических навыков.

Поисковое чтение.



Аудирование (основное содержание).


Коммуникативные фразы (выражение просьбы).





Диалог-обмен мнениями.







Письменное сообщение о своих семейных традициях














 Текущий контроль умений в чтении.



 




Текущий контроль умений в письме.  



Сообщение.






Текущий контроль лексико-грамматических навыков.





















Текущий контроль умений в чтении.







Текущий контроль умений в письме. Написание полуофициального письма по теме.





Текущий контроль лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль умений в аудировании,  чтении, письме, говорении




 

Составление рассказа по ключевым фразам.














Текущий контроль умений в чтении.






Текущий контроль умений в письме.






Сообщения. Текущий контроль умений в говорении.

Текущий контроль лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль умений в аудировании, чтении, письме.


















Промежуточный контроль умений в аудировании.

Текущий контроль умений в чтении.














Текущий контроль умений в письме.








Текущий контроль лексико-грамматических навыков.

Текущий контроль умений в аудировании, чтении, письме.







Составление интервью.
















 Текущий контроль умений в чтении.















Текущий контроль лексико-грамматических навыков.

 Текущий контроль умений в чтении, аудировании, письме, говорении.

























Текущий контроль умений в письме.


























 Текущий контроль умений в чтении.




Текущий контроль умений в письме.

Промежуточный контроль умений в чтении.










Сообщение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО  БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...

Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)

Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс

Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc.  Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...

Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...

Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов

Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич

Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...