Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 7"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
7 класс (учебник «Английский в фокусе»)
№ УР. | ДАТА | ТЕМА | ЛЕКСИКА | ГРАММАТИКА | ЧТЕНИЕ | АУДИРОВАНИЕ | ГОВОРЕНИЕ | ПИСЬМО |
Вводный урок | с. 5 – ознакомительно | Past Simple – обзорное повторение | по заданиям с. 5 на базе с. 5–14 | |||||
1 a. Жизнь в городе и загородом с. 6–7 Цель: Совершенствование навыков чтения и аудирования, Контроль навыка чтения | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, land scape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic: упр. 1 | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение — отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | Аудиосо-провождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 | e-mail - сообщение (письмо другу о своём стиле жизни): упр. 7 | ||
1b. Семь раз отмерь, один раз отрежь с. 8–9 Цель: Развитие навыка аудирования (выборочное понимание заданной информации), Контроль навыка чтения | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run: упр. 4; Study Skills Фразовые глаголы | should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных ('ly): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | Аудиосо- провождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 | Диалог- побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | Листовка- памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | ||
1с. На досуге Цель: Развитие навыка письменной речи (текст описательного характера по плану), контроль навыка письменной речи | WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing: упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Аудиосо-провождение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 | |||
1d. Культуроведение Главные достопри- мечательности Британских островов с. 11 Цель: Совершенствование навыка чтения и аудирования (выборочное понимание информации), Развитие навыка говорения | WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down: упр. 2, 3 | Поисковое чтение – короткие тексты о достоприме- чательностях Великобритании: упр. 2 | Аудио- сопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/ сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о достоприме-чательностх своей страны: упр. 5 | |||
Россия в фокусе Подростки с. 3 Цель: Развитие навыка говорения (сравнительное высказывание) | Изучающее чтение — подростки о своём образе жизни | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | Текст для журнала: о своём образе жизни | |||||
Используемый английский Покупка билета в метро с. 12 Цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков, Развитие навыка говорение | WL 2 Активная: map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot: упр. 1, 2 | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2 | Этикетный диалог (с использова нием карты метро): упр. 3 | ||||
Дополнительное чтение Мехико с. 13 Цель: Развитие навыка чтения (прогнозирование содержания текста по опорам) Контроль навыка чтения | WL 1 Активная: block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population: упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница интернет-сайта: упр. 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | Текст о родном городе/ деревне на сайт | |||
Проверка знаний 1 с. 14 Цель: Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | ||||||||
Лексико-грамматический контроль по модулю 1 | ||||||||
Работа над ошибками | ||||||||
Модуль 2. Время рассказов | ||||||||
2а. Книголюбы с. 16–17 Цель: Развитие навыков говорения и письма Контроль навыка чтения (изучающее чтение) | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case: упр. 1, 2 | Past Simple: упр. 6, 7 | Просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателях приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 | Заметка в школьную газету о своём любимом писателе (по плану): упр. 9 | ||
2b. Читаем классику с. 18–19 Цель: Развитие грмматического навыка (использование прошедшего времени и союзов в придаточных времени) Развитие навыка говорения | WL 3 Активная: adventure, bush, cave, explorer, journey, nephew, polo, raft, rock: упр. 2, 3 | Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 6 | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 | ||
2c. Он пропал! с. 20 Цель: Совершенствование навыка чтения (изучающее чтение), контроль навыка чтения | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep: упр. 1 | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 1 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | Рассказ (приклю- ченческий/ юмористи- ческий) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последова тельность событий | |||
2d. Культуроведение Дар рассказчика с. 21 Цель: Совершенствование навыков говорения (монологическая речь), контроль навыка МР | WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 | Монолог- повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | Краткое изложение народной сказки: упр. 5 | ||||
Россия в фокусе А. П. Чехов с. 4 Цель: Совершенствование навыка говорения (оценочные суждения; обсуждение текста) | Ознакомительное чтение – отрывок из художествен- ного текста | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | Перевод стихотво- рения/ рассказа с английского на русский язык | |||||
Используемый английский Рассказ о событиях в прошлом с. 22 Цель: Совершенствование навыков чтения и говорения | WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3 | ||||
Дополнительное чтение Кантервилль- ское привидение по О. Уайльду с. 23 Цель: Совершенствование навыка чтения, контроль навыка чтения | WL 3 Активная: аmbassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | Продолже-ние рассказа: упр. 6 | |||
Проверка знаний 2 с.24 Цель: Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
Лексико-грамматический контроль по модулю 2 | ||||||||
Работа над ошибками | ||||||||
Модуль 3. Внешность и характер | ||||||||
3а. Найди себя! с. 26–27 Цель: Развитие грамматического навыка (относительные местоимения и наречия) Развитие монологической речи | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, drive, determined, enthusiasm, fencing, gokart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to): упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова: упр. 3а | Относительные местоимения и наречия: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодёжного журнала: упр. 3, 4 | Аудио- сопровождение текста: упр. 3 | Монолог- сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | ||
3b. Кто есть кто? с. 28–29 Цель: Развитие грамматического навыка (причастие настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения) Развитие навыка письма | WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height: упр. 1, 2 | ed/'ing Причастия настоящего и прошедшего времени: упр. 4; Порядок имён прилагательных в функции определения: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | Описание любимого литератур- ного героя (по плану): упр. 8 | ||
3c. Вопреки всему с. 30 Цель: Развитие навыка письма (статья-описание по плану) Контроль навыка письма | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds, give away/back/ up: упр. 3, 4 | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С. У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудио- сопровождение текста: упр. 1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | Статья об удивитель- ном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказы-вания: упр. 6 | |||
3d. Культуроведение На страже Тауэра с. 31 Цель: Развитие навыка аудирования (выборочное понимание заданной информации) Совершенствование навыка чтения | WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудио- сопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | английскому другу о туристских достопри- мечатель- ностях, где можно увидеть интересную униформу: упр. 6 | |||
Россия в фокусе После уроков с. 5 Цель: Развитие навыка чтения и говорения | Изучающее чтение – статья | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | Текст для журнала: о школьных кружках и секциях | |||||
Используемый английский Разговор об увлечениях/ работе с. 32 Цель: Развитие навыка говорения Совершенствование навыка чтения | WL 5 Активная: lawyer: упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | ||||
Дополнительное чтение Дети во времена королевы Виктории с. 33 Цель: Развитие навыков говорения и письма Контроль навыков говорения и письма | WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 | Связный текст о детском труде в России XIX в. на основе само- стоятельно собранной информа- ции: упр. 6 | |||
Проверка знаний 3 Цель: Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений — подготовка к тесту | ||||||||
Лексико-грамматический контроль | ||||||||
Работа над ошибками | ||||||||
Модуль 4. Об этом говорят и пишут | ||||||||
4а. Заметки в газету с. 36–37 Цель: Совершенствование навыка говорения Развитие навыка монологической речи (составление тезисов) | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record: упр. 1, 2 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с интернет-сайта: упр. 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 3 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 | Заметка о новостях в родном крае: упр. 8 | ||
4b. А вы слышали о …? с. 38—39 Цель: Совершенствование навыка письма развитие навыка говорения (интервью о событии) | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried: упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2 | Интервью о событии: упр. 3; сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 | Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете | ||
4c. Действуй! с. 40 Цель: Развитие навыка аудирования (понимание основного содержания\выборочное понимание заданной информации) | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Полилог о событии: упр. 4 | Новостная заметка: упр. 5 | |||
4d. Культуроведение Журналы для подростков в Великобритании с. 41 Цель: Развитие навыка говорения (полилог) Развитие навыка письма (отчет опроса) | WL 6 Активная: attractive, glossy, beauty, celebrity, offer: упр. 1, 2 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 | Отчёт о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | |||
Россия в фокусе Школьный журнал с. 6 Цель: Развитие навыка говорения Контроль навыка говорения | Изучающее чтение – статья | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Стихо- творный перевод или стихо- творение собственного сочинения | |||||
Используемый английский Что посмотреть с. 42 Цель: Развитие грамматического навыка (словообразование) Совершенствование навыка диалогической речи | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary: упр. 1 | Слово- образование: прилагательные от глаголов с суффиксами 'able, 'ible, 'ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2, 3 | Диалог- побуждение к действию (выбор ТВ- программы для совместного просмотра): упр. 4 | |||
Дополнительное чтение Включайся и настраивайся! с. 43 Цель: Развитие навыка аудирования (понимание основного содержания) Развитие навыка говорения (ролевая игра) | WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, review, presenter, break down: упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудио- сопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/ местных новостях: упр. 4 | ||||
Проверка знаний 4 Цель: Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
Лексико-грамматический контроль | ||||||||
Работа над ошибками | ||||||||
Модуль 5. Что ждёт нас в будущем | ||||||||
5а. Взгляд в будущее с. 46–47 Цель: Совершенствование навыка аудирования (выполнение пропусков) Развитие грамматического навыка (будущее время) | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, jam minisubmarine, petrol, traffic: упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 | Future Simple: упр. 3, 5 | Ознакомительное, просмотровое чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6 | Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 | ||
5b. Помешанные на электронике с. 48–49 Цель: Развитие навыка монологической речи (выражение согласия/ несогласия) Совершенствование навыка письма (реклама) | WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point: упр. 1 | Формы для выражения будущего времени: упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | ||
5с. Каково ваше мнение? с. 50 Цель: Развитие навыка письма (эссе) Совершенствование навыка говорения | WL 7 Активная: behave, replace inspiration, lecture, motivate, | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | Эссе «Компью-теры: за и против»: упр. 6b | |||
5d. Культуроведение Поколение высоких технологий! с. 51 Цель: Совершенствование навыка чтения (прогнозирование содержания с опорой на диаграмму) Развитие навыка письма (составление анкеты-опросника) | WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 | Составление анкеты- опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 | |||
Россия в фокусе Музей космоса с. 7 Цель: Развитие навыка чтения Контроль навыка чтения | Изучающее чтение – статья | Обсуждение прочитанного | Текст/ статья для журнала: о будущем (через 1000 лет) | |||||
Используемый английский Инструкции с. 52 Цель: Развитие навыков чтения и говорения Контроль навыков чтения и говорения | WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2 | Диалог- побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 | ||||
Дополнительное чтение Симуляторы реальности с. 53 Цель: Развитие грамматического навыка (словообразование) Развитие навыка монологической речи | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train | Слово-образование: прилагательные от существитель- ных с суффик сами 'ous, 'y, 'al, 'ful: упр. 4 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 1 | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 | Проект города будущего: упр. 5 | ||
Проверка знаний 5 Цель: Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
Лексико-грамматический контроль | ||||||||
Работа над ошибками | ||||||||
Модуль 6. Развлечения | ||||||||
6а. Здесь начинается удовольствие! с. 56–57 Цель: Развитие навыка чтения Развитие грамматического навыка (Present Perfect; Linking sentences) Совершенствование навыка говорения | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll: упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое чтение – тексты с интернет-сайтов парков развлечений: упр. 3, 4 | Аудио- сопровождение текста: упр. 3 | Высказывания на ассоциативной основе (музыка– ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 | Реклама тематичес- кого парка: упр. 10 | ||
6b. Лагеря отдыха для подростков с. 58–59 Цель: Совершенствование грамматического навыка (Present Perfect) Совершенствование навыка диалогической речи | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes: упр. 1 | Present Perfect (already/yet/just/ ever/never/before): упр. 5, 7 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 | Список выполненных дел перед отъездом: упр. 9 | ||
6c. Замечательное время! с. 60 Цель: Развитие навыка чтения Развитие навыка письма (открытка другу) | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 | has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 | ||
6d. Культуроведение Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния с. 61 Цель: Совершенствование навыка чтения Развитие и совершенствование навыка говорения | WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving licenсe, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Слово- образование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un', il', im', in', ir' : упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) — на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 | |||
Россия в фокусе В компьютерном лагере с. 8 Цель: Развитие навыка монологической речи Развитие навыка письма | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст/ статья для журнала: о своём любимом лагере | |||||
Используемый английский Бронирование места в летнем лагере с. 62 Цель: Развитие навыка говорения Контроль навыка говорения | WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit: упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | ||||
Дополнительное чтение Правила поведения в бассейне с. 63 Цель: Совершенствование навыка чтения Совершенствование диалогической речи (ролевая игра-беседа) | WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста | Аудио- сопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра – беседа спасателя/ инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 | ||||
Проверка знаний 6 Цель: Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
Лексико-грамматический контроль | ||||||||
Работа над ошибками | ||||||||
Модуль 7. В центре внимания | ||||||||
7а. Дорога славы с. 66–67 Цель: Развитие грамматического навыка (степени сравнения прилагательных) Совершенствование письма | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, proud, expensive, intelligent, model, opera singer, rich, wise: упр. 1 | Степени сравнения прилагательных и наречий: упр. 3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | Составление вопросов викторины о знаменитых соотече- ственниках: упр. 8 | ||
7b. DVD-мания! с. 68–69 Цель: Развитие навыков МР и письма Развитие грамматического навыка (Present Perfect и Past Simple) | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to: упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмот- ренном фильме (по плану): упр. 10 | ||
7c. На вершине рейтингов популярности с. 70 Цель: Развитие грамматического навыка (словообразование; прилагательные) Совершенствование навыка аудирования | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice: упр. 1, 2 | Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами 'ful/'less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | ||
7d. Культуроведение Национальный вид спорта в Англии с. 71 Цель: Совершенствование навыка говорения (составление тезисов) Развитие навыка письма | WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent: упр. 1 | Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте | Аудио- сопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение на основе прочитанного (по тезисам): упр. 3b | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 | |||
Россия в фокусе ТВ в России с. 9 Цель: Развитие навыка МР Совершенствование навыка письма | Изучающее чтение – статья о ТВ-программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Разработка ТВ- программы для подростко- вого канала | |||||
Используемый английский Приобретение билетов в кино с. 72 Цель: Развитие навыка чтения Развитие навыка ДР | WL 9 упр. 1а | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 | ||||
Дополнительное чтение Эта музыка вам знакома? с. 73 Цель: Развитие навыка диалогической речи Совершенствование навыка письма | WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 1b | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 | Презентация описания эпизода (по иллю- страции) в сопро- вождении музыкаль-ного фрагмента: упр. 5 | |||
Проверка знаний 7 Цель: Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
Лексико-грамматический контроль | ||||||||
Работа над ошибками | ||||||||
Модуль 8. Проблемы экологии | ||||||||
8а. Спасём нашу планету! с. 76–77 Цель: Развитие навыка Аудирования Развитие грамматического навыка (Present Perfect Continuous) | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream: упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6 | Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 | Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 | Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 | ||
8b. Помощники природы с. 78–79 Цель: Развитие навыка чтения Развитие навыка говорения | WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can; Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave — live: упр. 4 | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | Список дел экологи-ческой группы на неделю: упр. 9 | ||
8c. Рождённые свободными с. 80 Цель: Совершенствование навыка говорения (полилог) Совершенствование навыка письма (эссе) | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot: упр. 1 | Ознакомительное и поисковое чтение – эссе: упр. 3, 4 | Аудио- сопровождение текста: упр. 1 | Полилог — обмен мнениями: упр. 2; микро монологи — подбор аргументов к мнению: упр. 5 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6; Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю с вопросом | |||
8d. Культуроведение Мир природы в Шотландии с. 81 Цель: Развитие навыков говорения и письма Контроль навыков говорения и письма | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 1 | Составление тезисов; диалог- расспрос на основе прочитанного: упр. 3 | Статья о природных заповед- никах России (по плану): упр. 4 | |||
Россия в фокусе В экологичес- ком лагере с. 10 Цель: Развитие навыка чтения Совершенствование навыка письма | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | Сообщение на основе прочитанного | Презентация экологи-ческого лагеря | |||||
Используемый английский Денежные пожертвования с. 82 Цель: Совершенствование навыка письма (заполнение формы) Развитие грамматического навыка (словообразоване) | WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit | Слово- образование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 | Заполнение формы на основе прочитан- ного: упр. 2 | ||
Дополнительное чтение Пищевая цепь с. 83 Цель: Развитие навыка говорения Совершенствование навыка письма (схема) | WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight: упр. 1, 2 | Изучающее чтение – текст научно- популярного характера: упр. 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 | Схема пищевой цепи: упр. 5 | |||
Проверка знаний 8 Цель: Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
Лексико-грамматический контроль | ||||||||
Работа над ошибками | ||||||||
Модуль 9. Время покупок | ||||||||
9а. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты с. 86–87 Цель: Развитие грамматического навыка Развитие навыка говорения | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt: упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 | Выражение значения количества: упр. 4 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | Микродиалоги по образцу: упр. 4b | Текст о своём питании: упр. 6 | |||
9b. Чем могу помочь? с. 88–89 Цель: Развитие грамматического навыка (Present Perfect и Present Perfect Continuous) Совершенствование навыка аудирования (выборочное понимание; заполнение пропусков) | WL 11 Активная: first aid kit, stationеry shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit: упр. 1, 2 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 | Аудиосо- провождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целью проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a | Диалог- расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b | |||
9c. Подарки всем! с. 90 Цель: Развитие навыка говорения Развитие навыка письма (эл. письмо другу) | WL 12 Активная: сushion, frame, wallet, wood: упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b | Письмо (e-mail) другу с отдыха (по плану): упр. 4 | |||
9d. Культуроведение Давай поговорим о еде! с. 91 Цель: Совершенствование навыка чтения Развитие навыка письма (тест и использование идиом и поговорок) | WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 4 | Тест с использо- ванием идиом и поговорок о еде: упр. 5 | ||||
Россия в фокусе Прощальная вечеринка с. 11 Цель: Развитие навыка говорения и письма Контроль навыка говорения и письма | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | Сообщение на основе прочитанного | Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | |||||
Используемый английский Выражение благодарности и восхищения с. 92 Цель: Совершенствование навыка чтения и аудирования развитие навыка говорения | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | ||||
Дополнительное чтение Выбор за вами с. 93 Цель: Развитие навыка говорения Развитие навыка письма | WL 12 Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Опрос о покупках и их необходи- мости; презентация результатов опроса: упр. 4 | |||
Проверка знаний 9 Цель: Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
Лексико-грамматический контроль | ||||||||
Работа над ошибками | ||||||||
Модуль 10. В здоровом теле — здоровый дух | ||||||||
10а. Жизнь без стрессов с. 96–97 Цель: Совершенствование навыка говорения Совершенствование навыка письма (листовка) | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party: упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи; обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 | ||
10b. Невезучий с. 98–99 Цель: Развитие грамматического навыка (возвратные местоимения) Развитие навыка говорения | WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well. упр. 1 | Возвратные местоимения: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение — комикс — несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6 | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | ||
10c. Врача! с. 100 Цель: Развитие навыка письма Контроль навыка письма | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/a sore throat/a stomachache/ a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game | Oзнакомительное, поисковое чтение — письмо- совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Письмо- совет по вопросам здоровья: упр. 5 | |||
10d. Культуроведение Королевская воздушная медицинская служба Австралии с. 101 Цель: Развитие грамматического навыка (словообразование) Совершенствование навыка монологической речи (ролевая игра) | WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Слово- образование: прилагательные от глаголов с суффиксами 'ive, 'ative: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 | Короткая статья о благотвори- тельности в России (по плану): упр. 6 | |||
Россия в фокусе Вопросы здоровья с. 12 Цель: Развитие навыков чтения и говорения Контроль навыков чтения и говорения | Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | ||||||
Используемый английский У школьного врача с. 102 Цель: Развитие навыка чтения Развитие навыка говорения (расспрос по образцу) | WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио- сопровождение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 | ||||
Дополнительное чтение Д. Дефо. Робинзон Крузо с. 103 Цель: Развитие навыка чтения Развитие навыка говорения (рассказ) | WL 13 Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, weak shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудио- сопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Рассказ о приключе- ниях на необитаемом острове: упр. 4 | |||
Проверка знаний 10 Цель: Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||||||||
Работа над ошибками | ||||||||
Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно освоенных тем, работа над языковым портфелем | ||||||||
Финальный лексико-грамматический тест по всем модулям |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Английский в фокусе 7
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕАнглийский в фокусе 7...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Английский в фокусе 7
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕАнглийский в фокусе 7...
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 2 класс
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с ФГОС второго поколения....
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 7 класс
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г....
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 8 класс
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г....
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 10 класс
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г....
Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе" 11 класс
Данное календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственных образовательных стандартов 2004 г....