Учебно-тематическое планирование 5 класс.(Новые ФГОС)
рабочая программа (5 класс) по теме
Учебно-тематическое планирование 5 класс (Новые ФГОС)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno_-_tematicheskoe_planirovanie_novye_fgos.docx | 25.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование 5 класс
№ темы/урока | Название темы/урока | Проблемные вопросы ученика | Планируемые результаты | Примечания | |||||
Понятия | Предметные | метапредметные | Личностные | ||||||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные, в т.ч. ИКТ | |||||||
1. | Здравствуй, Франция! | Неумение употреблять новые лексические единицы, спрягать глаголы I-II группы в настоящем времени, употреблять ударные местоимения, составлять монологические высказывания: «Достопримечательности Парижа»; «Я говорю о себе»; «Я представляю своего друга». | Глаголы:vouloir/appeler; глаголы I-II группы; ударные местоимения. ЛЕ: Лувр, Собор Парижской богоматери, Русский музей, Кремль, Эрмитаж. | Рассказывать о достопримечательностях Парижа и обсуждать их. Давать характеристику друга на французском языке. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; | Умение употреблять в устной речи изученные ЛЕ в пределах темы, Умение понимать основное содержание несложных текстов, | Умение управлять своей исследовательской и познавательной деятельностью, ставить цель, самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. | Умение работать в паре, начинать, поддерживать и заканчивать разговор, Умение высказываться о фактах и событиях на французском языке, использовать различные приемы поиска информации в Интернете, строить запросы для поиска информации. | Уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность к равноправному сотрудничеству. | |
2. | Прощайте каникулы! Да здравствует начало учебного года! | Неумение выделять интонацией восклицательные и вопросительные предложения, употреблять ЛЕ по теме, глаголы с приставками, глаголы III группы, образовывать новые слова, употреблять местоимения on,употреблять определенный и неопределенный артикль, мужской и женский род имен существительных, числительные. | Глаголы:ecrir/faire/appeler/vouloir.Глаголы III группы, с окончаниями –re/-ir/-oir в настоящем времени. Суффикс –eur,местоимение –on, числительные до 80,мужской и женский род имен существительных | Умение употреблять глаголы в настоящем времен, составлять связные высказывания, образовывать новые слова, правильно употреблять артикли | Работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц. | Контроль и самооценка, адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. | Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий, выражать свое мнение, отношение к чему-либо, использовать контекстуальную или языковую догадку, избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве, отказываться от потребления ненужной информации. | Готовность к участию в школьном самоуправлении, участие в молодежных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях потребность в самовыражении. | |
3. | Поговорим о семье | Неумение употреблять новые лексические единицы, образовывать частичный артикль, образовывать множественное число имен прилагательных, | Род имен прилагательных, определенный и неопределенный артикль:un/une/des/le/la/les,частичны артикль:du/de la/des, мужской и женский род имен прилагательных, множественное число, глагол manger,частичный артикль. | Воспринимать и понимать наслух иноязычные несложные тексты, читать и понимать тексты разных жанров, правильно употреблять частичный артикль, образовывать женский род имен прилагательных. рассказывать о себе, своей семье | Работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации. | Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. | Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, выражать согласие или несогласие с мнением партнера, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники. | Уважение к ценностям семьи, любовь к родным и близким, уважение к людям старшего возраста, родителям. | |
4. | Праздники | Неумение употреблять частичный артикль, новые лексические единицы, употреблять местоимение on | Частичный артикль:du/de la/de l/des ,местоимение on,ЛЕ:se retrouver/le jardin public/faire connaissance fete du cartier/se deguiser/les vetement de fete/Noel/Vardi gras/le Nouvel An/la fete des Rois/le Pere Noel/apporter des cadeaux/se reunir chez/pousser la tablt.глаголы:devoir/pouvoir. | Составлять связные высказывания о праздновании Рождества и Нового года во Франции и в России, используя описание, сообщение, рассказ | Работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интерне – ресурсами, литературой. | Адекватно оценивать свои возможности достижения цели в различных сферах самостоятельной деятельности. | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, Искать информацию в различных базах данных. | Знакомство с традициями и культурой страны, изучаемого языка, уважение к историческим и культурным ценностям Франции. | |
5. | Друзья и подруги, какие вы? | Неумение употреблять новые лексические единицы, спрягать глаголы I-II группы в прошедшем времени, употреблять возвратные глаголы в прошедшем времени, глаголы III группы, спрягающиеся в Passe compose с etre и c avoir, глаголы III группы в Passe compose с местоимениями в роли косвенных дополнений в утвердительной и отрицательной форме, вопросы с оборотом est-ce que и инверсией в Passe compose | Возвратные глаголы, антонимы, инверсия, однокоренные глаголы, косвенные дополнения, оборот est-ce que, глаголы:voir/boire/avoir/mettre. | Уметь характеризовать своих друзей используя новые лексически, вести разговор в прошедшем времени, употребляя новые грамматические формы. | Планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию,разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией. | Умение понимать основное содержание несложных текстов, прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения | Умение сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, характеризовать героев прослушанного или прочитанного текста, использовать возможность электронной почты для информационного обмена. | Уважение к личности и ее достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим. | |
6. | Мой рабочий день | Неумение формировать просьбы и предложения, употреблять новые лексические единиц, спрягать возвратные глаголы, образовывать однокоренные слова, употреблять глаголы в прошедшем времени в сочетании с двумя дополнениями, выраженными местоимениями,образовывать ближайшее будущее время. | Глаголы: mettre/permettre, возвратные глаголы, однокоренные слова, притяжательные прилагательные, повелительное наклонение, прямое и косвенное дополнение. | Научиться воспринимать наслух иноязычные тексты с пониманием основного содержания, составлять рассказ о своем рабочем дне используя притяжательные прилагательные. | Овладение лексическими единицами, обслуживающими новую тему, проблемы и ситуации в пределах темы. Использовать в качестве опоры при составлении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь. | Умение управлять своей исследовательской и познавательной деятельностью, осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома | Выражать свое мнение, отношение к чему-либо/кому-либо, сравнивать что-либо с элементами аргументации, догадываться о значении слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту, вести личный дневник с использованием возможностей Интернета. | Ориентация в системе моральных норм и ценностей, умение строить жизненные планы с учетом конкретных условий. | |
7. | Отправляемся в путешествие | Неумение употреблять новые лексические единицы, употреблять наречия en и y, использовать предлоги, образовывать двухзначные и трехзначные числа. | ЛЕ:la Provena/Peugeot/Normandie/region/la colline/l eglise/ la basilique/clocher/au nord/au sud/la chasse/le chateau; наречия en и y; предлоги:a/au/de/du/de la/en/sur/pendant/pour/sous/devant/derierre/vers/chez/par; | Уметь самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение, аргументировать свой выбор, употреблять новые лексические единицы по теме «Путешествие»,осуществлять поиск информации с использованием Интернета. сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; | Умение представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения. | Умение выражать свою точку зрения и обосновывать ее. | Умение переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, приглашать к действию, соглашаться или не соглашаться на предложение партнера, объяснять причину своего решения, участвовать в обсуждении(аудиовидеофорум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета. | Формирование историко-географического образа, уважение к истории, культурным и историческим памятникам, правильное отношение к природе. | |
8. | Хобби | Употребление новых лексических единиц. Местоимение как прямое дополнение. Отрицательная и утвердительная формы, Употребление глаголов с предлогом а | ЛЕ:la bande dessine/le Gaulois/Asterix/avoir du gout pour/genres sportifs/angering/proteger/terminer/la poubelle/etre le plus chic/se reunir. | Уметь рассуждать с опорой или без опоры на прочитанный или прослушанный текст, зрительную наглядность, уметь делать сообщения в отрицательной или утвердительной форме. | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; использовать синонимы, антонимы. | Умение прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. | Умение выражать сомнение, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова/план и без опоры, осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения ( получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы, формирование портфолио). | Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании, устойчивый познавательный интерес. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
учебно - тематическое планирование по изобразительному искусству 5 класс по ФГОС
учебно тематическое планирование по изобразительному искусству 5 класс по ФГОС......
Учебно-тематическое планирование для 2 класса(ФГОС)
Программа рассчитана на 2 часа в неделю для лицеев и гимназий, работающих по УМК И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко "Английский язык 2 класс"...
Учебно-тематическое планирование География 5 класс. ФГОС (линия "Полярная звезда")
Учебно-тематическое планирование по географии в 5 класс ФГОС...
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по русскому языку базовый уровень 5 - 9 классы 2013 - 2014 учебный год. Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Русск...
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год. Учебно- тематическое планирование для 5, 6 класса.
Рабочая учебная программа по литературе базовый уровень 5 -9 классы 2013-2014 учебный год.Составлена на основе примерной программы общеобразовательных учреждений «Литература» под ред...
Учебно-тематическое планирование по информатике 7 класс ФГОС ( для учебника Л.Л.Босовой)
В данном материале представлено учебно-тематическое планирование в соответствие с ФГОС, планируемые результаты, УУД, виды деятельности учащихся и формы контроля....
Учебно - тематическое планирование по физике для 7-9 классов по ФГОС
Учебно - тематическое планирование по физике для 7-9 классов по ФГОС...