Рабочая программа 5 класс по Никольскому
календарно-тематическое планирование (5 класс) по теме
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010) и авторской программы по математике для 5 класса (М.К. Потапов, МГУ им. М.В. Ломоносова, А.В. Шевкин, ФМШ № 2007). Рабочая пргорамма соответсвует ФГОС второго поколения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tem_planirovanie_5_klass_po_fgos.doc | 301 КБ |
Предварительный просмотр:
5 КЛАСС
(5 ч в нед. , всего 175 ч)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010) и авторской программы по математике для 5 класса (М.К. Потапов, МГУ им. М.В. Ломоносова, А.В. Шевкин, ФМШ № 2007).
Рабочая программа составлена для работы по учебно-методическому комплекту:
- Математика: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2012.
- Математика: Дидактические материалы для 5 класса / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2012.
- Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс / М.К. Потапов, А.В.Шевкин. – M.: Просвещение, 2012.
- Математика. Тематические тесты. 5 класс / П.В. Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина. – M.: Просвещение, 2009.
- Задачи на смекалку: учебное пособие для 5-6 кл. общеобразоват. учреждений / И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. – M.: Просвещение, 2010.
- Математика. Книга для учителя. 5-6 классы / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – M.: Просвещение, 2010.
Дополнительная литература:
- А.В. Шевкин. Текстовые задачи по математике. 5-6. – M.: Илекса, 2011.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСА ПО ТЕМАМ.
№ п/п. | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1. | Натуральные числа и нуль | 46 |
2. | Измерения величин | 30 |
3. | Делимость натуральных чисел | 19 |
4. | Обыкновенные дроби | 65 |
5. | Итоговое повторение курса математики 5 класса | 15 |
Итого | 175 |
Контрольных работ - 9
Изучение математики в 5 классе направлено на реализацию целей и задач,
сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике
Целями изучения курса математики в 5 классе являются систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными и дробными числами, умения переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил. Уровень доказательности изложения материала на уроке повышается по мере продвижения по курсу.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с обыкновенными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомиться с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Углубление курса математики происходит не за счёт изучения дополнительных вопросов, а за счёт решения более широкого круга задач. Особое внимание уделяется влиянию на развитие учащихся решения текстовых задач — сначала арифметическими способами, потом с помощью уравнения, решения занимательных задач, задач различных конкурсов и олимпиад.
Требования к уровню подготовки также установлены Государственным стандартом основного общего образования в соответствии с обязательным минимумом содержания.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса в соответствии с Государственным образовательным стандартом
Изучение математики в 5 классе даёт возможность обучающимся достичь (на уровне своего возраста) следующих результатов:
в личностном направлении:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
в метапредметном направлении:
- первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
в предметном направлении:
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до неотрицательных рациональных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
- овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений для решения задач из различных разделов курса;
- умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства несложных математических утверждений;
- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
- умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
- умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
В результате изучения курса математики в 5 классе учащиеся должны
знать/понимать:
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
уметь:
- выполнять устно действия сложения и вычитания двузначных чисел, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначным числителем и знаменателем;
- находить значение числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи арифметическим способом;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры, выполнять чертежи по условию задач;
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов;
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин;
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);
- решения практических задач в повседневной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов.
1. Натуральные числа и нуль ( 46 часов)
Ряд натуральных чисел. Десятичная запись, сравнение, сложение и вычитание натуральных чисел. Законы сложения. Умножение, законы умножения. Степень с натуральным показателем. Деление нацело, деление с остатком. Числовые выражения. Решение текстовых задач арифметическими методами.
Цели: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, об сравнении, сложении и вычитании, умножении и делении; добиться осознанного овладения приёмами вычислений с применением законов сложения и умножения; развивать навыки вычислений с натуральными числами.
2. Измерение величин (30 часов)
Прямая, луч, отрезок. Измерение отрезков и метрические единицы длины. Предложение натуральных чисел на координатном луче. Окружность и круг, сфера и шар. Углы, измерение углов. Треугольники и четырёхугольники. Прямоугольный параллелепипед. Площадь прямоугольника, объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы площади, объёма, массы, времени. Решение текстовых задач арифметическими методами.
Цели: систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах и единицах измерения величин; продолжить их ознакомление с геометрическими фигурами и с соответствующей терминологией.
3. Делимость натуральных чисел (19 часов)
Свойства и признаки делимости. Простые и составные числа. Делители натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное.
Цели: завершить изучение натуральных чисел рассмотрением свойств и признаков делимости; сформировать у учащихся простейшие доказательные умения.
4. Обыкновенные дроби (65 часов)
Понятие дроби, равенство дробей (основное свойство дроби). Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей. Законы сложения. Умножение дробей, законы умножения. Деление дробей. Смешанные дроби и действия с ними. Представление дробей на координатном луче. Решение текстовых задач арифметическими методами.
Цели: сформировать у учащихся умения сравнивать, складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные и смешанные дроби, решать задачи на сложение и вычитание, на умножение и деление дробей, задачи на дроби, на совместную работу арифметическими методами.
№ | Тема | кол-во часов | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Сроки | Корректировка | |||
|
|
| предметные | метапредметные | личностные |
| по плану | факт |
|
Глава 1. Натуральные числа и нуль. (46 часов) | |||||||||
1 | 1.1. Ряд натуральных чисел | 1 | Будет уметь: - читать и записывать, сравнивать натуральные числа - выполнять устно сложение вычитание двузначных чисел; - выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; - использовать переместительный и сочетательный законы сложения при вычислениях; - применять свойства вычитания при вычислениях; - изображать вычитание на координатном луче; - решать текстовые задачи; - умножать многозначные числа; - применять свойства умножения при нахождении значения выражения и упрощении буквенных выражений (опуская знак умножения в выражениях либо восстанавливая знак умножения между множителями); - упрощать выражения, зная распределительное и сочетательное свойства умножения; - объяснять, как упростили выражения - выполнять сложение и вычитание многозначных чисел; - использовать переместительный и сочетательный законы сложения при вычислениях; - складывать и вычитать многозначные числа в пределах миллиона; - определять, на сколько одно число меньше или больше другого; - применять свойства сложения и вычитания при нахождении значения выражения; - умножать многозначные числа столбиком - представлять произведение чисел в виде степени и наоборот; - находить значение квадрата и куба числа; - вычислять площадь и периметр; - выполнять деление нацело; - находить делимое по частному, делителю; - исправлять ошибки в записи деления многозначных чисел «уголком»; - решать текстовые задачи с помощью умножения и деления; - решать задачи на нахождение числа по его части и части от числа; - выполнять деление с остатком; - находить делимое по неполному частному, делителю и остатку; - исправлять ошибки в записи деления многозначных чисел «уголком»; - определять и указывать порядок выполнения действий в выражении; - находить значение выражения; - упрощать выражения, применяя распределительное свойство умножения; - находить значение выражения, содержащего действия первой и второй ступени; - решить задачи на части; - находить значение выражения, содержащего квадрат и куб числа; - решать задачи на нахождение чисел по их сумме и разности; - решать занимательные задачи | РУУД: -найти другие способы решения; -уметь правильно подбирать задачи из жизни в соответствии с математической задачей; -понимать сущность алгоритма решения задания, -уметь действовать по готовому алгоритму; - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. - осуществлять поиск необходимой информации из различных источников; -владеть навыками устных и письменных вычислений; -овладевать символьным языком алгебры (запись законов арифметических действий) -ориентироваться на разнообразие способов решения задач. -дипломатично дополнять и исправлять ответы других учащихся. - выяснить историю происхождения натуральных чисел. | 1. Сознательное отношение к изучаемому материалу. 4. Уметь держать в порядке учебные принадлежности на парте и в портфеле. | Описывает свойства натурального ряда. Читает и записывает натуральные числа, сравнивает и упорядочивает их. Выполняет вычисления с натуральными числами; вычисляет значения степеней. Формулирует законы арифметических действий, записывает их с помощью букв, преобразовывает на их основе числовые выражения, применяет их для рационализации вычислений. Анализирует и осмысливает текст задачи, переформулирует условие, извлекает необходимую информацию, моделирует условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строит логическую цепочку рассуждений; критически оценивает полученный ответ, осуществляет самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию. Решает задачи на понимание отношений «больше на …», «меньше на …», «больше в …», «меньше в …», а также на понимания стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т. п.; типовые задачи «на части», на нахождение двух чисел по их сумме и разности. | 3.09 | ||
2-3 | 1.2. Десятичная система записи натуральных чисел | 2 | 4,5/09 | ||||||
4-5 | 1.3. Сравнение натуральных чисел | 2 | 6,7/09 | ||||||
6-8 | 1.4. Сложение. Законы сложения | 3 | |||||||
9-11 | 1.5. Вычитание | 3 | |||||||
12-13 | 1.6. Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | 2 | |||||||
14-16 | 1.7. Умножение. Законы умножения | 3 | |||||||
17-18 | 1.8. Распределительный закон | 2 | |||||||
19-21 | 1.9. Сложение и вычитание столбиком | 3 | |||||||
22 | Контрольная работа № 1 | 1 | |||||||
23-25 | 1.10. Умножение чисел столбиком | 3 | |||||||
26-27 | 1.11. Степень с натуральным показателем | 2 | |||||||
28-30 | 1.12. Деление нацело | 3 | |||||||
31-32 | 1.13. Решение текстовых задач с помощью умножения и деления | 2 | |||||||
33-35 | 1.14. Задачи «на части» | 3 | |||||||
36-38 | 1.15. Деление с остатком | 3 | |||||||
39-40 | 1.16. Числовые выражения | 2 | |||||||
41 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||||||
42-44 | 1.17. Нахождение двух чисел по их сумме и разности | 2 | |||||||
1. Вычисления с помощью калькулятора | - | ||||||||
2. Исторические сведения | - | ||||||||
45-46 | 3. Занимательные задачи | 2 | |||||||
Глава 2. Измерение величин. (30 часов)
| |||||||||
47-48 | 2.1 Прямая. Луч. Отрезок | 2 | Будет уметь: | РУУД: | 1. Сознательное отношение к изучаемому материалу. | Измеряет с помощью линейки и сравнивает длины отрезков. Строит отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля. Выражает одни единицы измерения длин отрезков через другие. |
|
|
|
49-50 | 2.2 Измерение отрезков | 2 |
|
|
| ||||
51-52 | 2.3. Метрические единицы длины | 2 |
|
|
| ||||
53-54 | 2.4 Представление натуральных чисел на координатном луче | 2 |
|
|
| ||||
55 | Контрольная работа №3 | 1 |
|
|
| ||||
56 | 2.5. Окружность и круг. Сфера и шар | 1 |
|
|
| ||||
57-58 | 2.6 Углы. Измерение углов | 2 |
|
|
| ||||
59-60 | 2.7 Треугольники | 2 |
|
|
| ||||
61-62 | 2.8 Четырехугольники | 2 |
|
|
| ||||
63-64 | 2.9 Площадь прямоугольника. Единицы площади | 2 |
|
|
| ||||
65-66 | 2.10 Прямоугольный параллелепипед | 2 |
|
|
| ||||
67-68 | 2.11 Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема | 2 |
|
|
| ||||
69 | Контрольная работа №4 | 1 |
|
|
| ||||
70 | 2.12 Единицы массы | 1 |
|
|
| ||||
71-73 | 2.13 Единицы времени | 3 |
|
|
| ||||
74 | 2.14 Задачи на движение | 1 |
|
|
| ||||
75-76 | Доп. материал. Многоугольники. Исторические сведения. Занимательные задачи. | 2 | |||||||
Глава 3. Делимость натуральных чисел (19 часов) | |||||||||
77-78 | 3.1. Свойства делимости | 2 | - находить делители и кратные натуральных чисел; - склонять по падежам слова «делитель», «кратное». - распознавать числа, кратные 10, 5,10,4,25,3,9 и 2; - определять, является число четным или нечетным - выполнять устные вычисления и проверку правильности вычислений -использовать признаки делимости натуральных чисел при решении задач; - распознавать простые и составные числа; - раскладывать составные числа на множители; - раскладывать составные числа на простые множители; - использовать таблицу простых чисел; - решать задачи с использованием уравнения; - находить НОД для двух и более натуральных чисел - определять пары взаимно простых чисел; - доказывать, являются ли числа взаимно простыми; - выполнять устные вычисления; - решать задачи арифметическим способом. - находить НОК двух и более натуральных чисел; - решать задачи по схеме с использованием уравнения; - объяснять, как составлено уравнение по тексту задачи; | РУУД: Учитывает правило в планировании и контроле способа решения. ПУУД: ориентируется на разнообразие способов решения задач. КУУД: Учитывает разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Могут аргументировано доказывать, передавать информацию сжато, полно, выборочно. Аргументировано отвечают на вопросы собеседников, подбирают аргументы для объяснения ошибки. Собирают материал для сообщении по заданной теме, работают с математическим справочником.. Могут самостоятельно составлять кроссворды. | Формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел. Доказывать и опровергать утверждения о делимости чисел. Классифицировать натуральные числа (четные и нечетные, по остаткам от деления на 3 и т. п.). Решать задачи, связанные с использованием четности и с делимостью чисел. | |||
79-81 | 3.2. Признаки делимости | 3 | |||||||
82-83 | 3.3. Простые и составные числа | 2 | |||||||
84-86 | 3.4. Делители натурального числа | 3 | |||||||
87-89 | 3.5. Наибольший общий делитель | 3 | |||||||
90-92 | 3.6. Наименьшее общее кратное | 3 | |||||||
93 | Контрольная работа № 5 | 1 | |||||||
Дополнения к главе 3 | |||||||||
94-95 | 1. Использование четности и нечетности при решении задач 2. Исторические сведения 3. Занимательные задачи | 2 | |||||||
Глава 4. Обыкновенные дроби (65 часов) | |||||||||
96 | 4.1. Понятие дроби | 1 | Будут иметь представление: - об обыкновенных дробях; Понимать, что показывают числитель и знаменатель дроби. Уметь: - читать и записывать обыкновенную дробь; - сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями; - изображать дроби с одинаковыми знаменателями на числовом луче; - узнавать, какую часть одно число составляет от другого - находить дробь от числа и число по его дроби; - наименьшего общего знаменателя дробей. - приводить дроби к общему знаменателю; - находить дополнительный множитель; - приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители; - применять правило при сравнении дробей; - читать координаты отмеченных на луче точек; - приводить с подробным рассуждением примеры сравнения дробей; - складывать дроби с разными знаменателями, используя правило; - доказывать неравенство; - представлять выражение в виде дроби; - решать задачи; - читать суммы и разности дробей разными способами; - использовать переместительный и сочетательный законы сложения при вычислениях; - решать задачи на сложение временных отрезков, длин, объемов и масс; - вычитать дроби с разными знаменателями, используя правило; - применять свойства умножения при нахождении значения выражений с дробями (опуская знак умножения в выражениях либо восстанавливая знак умножения между множителями); складывать и вычитать, умножать и делить смешанные числа; решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил; складывать и вычитать, умножать и делить смешанные числа; решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил; - читать координаты отмеченных на луче точек; - уметь изобразить дроби точками на координатном луче. - вычислять площадь прямоугольника и объем прямоугольного параллелепипеда; - проверять результат с помощью деления; | РУУД: 1) Учитывает правила в планировании и контроле способа решения. 2) Различает способ и результат действия. 3) Вносит необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учёта характера сделанных ошибок. 4) Оценивает правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. 5) Осуществляет итоговый и пошаговый контроль по результату. ПУУД: 1)ориентируется на разнообразие способов решения задач; 2)владеет общим приёмом решения задач; 3)строит речевое высказывание в устной и письменной форме; 4) использует поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием литературы; 5)проводит сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; 6) владеет общим приёмом решения задач. КУУД: 1) учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве; 2) договаривается о совместной деятельности, приходит к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов; 3)контролирует действия партнёра.
| Может давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. Участвует в диалоге, рассуждает и обобщает, выступает с решением проблемы, аргументировано отвечает на вопросы собеседников. Участвует в диалоге | Преобразовывает обыкновенные дроби с помощью основного свойства дроби. Приводит дроби к общему знаменателю, сравнивает и упорядочивает их. Выполняет вычисления с обыкновенными дробями. Знает законы арифметических действий, умеет записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений. Проводит несложные доказательные рассуждения с опорой на законы арифметических действий для дробей. Решает задачи на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу. Выражает с помощью дробей сантиметры в метрах, граммы в килограммах, килограммы в тоннах и т.п. Выполняет вычисления со смешанными дробями. Вычисляет площадь прямоугольника, объём прямоугольного параллелепипеда и другие вычисления с применением дробей. Представляет дроби на координатном луче | |||
97-99 | 4.2. Равенство дробей | 3 | |||||||
100-103 | 4.3. Задачи на дроби | 4 | |||||||
104-107 | 4.4. Приведение дробей к общему знаменателю | 4 | |||||||
108-110 | 4.5. Сравнение дробей | 3 | |||||||
111-113 | 4.6. Сложение дробей | 3 | |||||||
114-117 | 4.7. Законы сложения | 4 | |||||||
118-121 | 4.8. Вычитание дробей | 4 | |||||||
122 | Контрольная работа № 6 | 1 | |||||||
123-126 | 4.9. Умножение дробей | 4 | |||||||
127-128 | 4.10. Законы умножения | 2 | |||||||
129-132 | 4.11. Деление дробей | 4 | |||||||
133-134 | 4.12 Нахождение части целого и целого по его части | 2 | |||||||
135 | Контрольная работа № 7 | 1 | |||||||
136-138 | 4.13. Задачи на совместную работу | 3 | |||||||
139-141 | 4.14. Понятие смешанной дроби | 3 | |||||||
142-144 | 4.15. Сложение смешанных дробей | 3 | |||||||
145-147 | 4.16. Вычитание смешанных дробей | 3 | |||||||
148-152 | 4.17. Умножение и деление смешанных дробей | 5 | |||||||
153 | Контрольная работа № 8 | 1 | |||||||
154-156 | 4.18. Представление дробей на координатном луче | 3 | |||||||
157-158 | 4.19. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда | 2 | |||||||
Дополнения к главе 4 | |||||||||
1. Сложные задачи на движение по реке | - | ||||||||
2. Исторические сведения | - | ||||||||
159-160 | 3. Занимательные задачи | 2 | |||||||
Повторение | 15 | ||||||||
161-174 | Повторение | 19 | |||||||
175 | Итоговая контрольная работа № 9 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ШевченкоНиныВасильевны по учебному курсу «Алгебра и начала анализа» 10 класс Учебник: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин,
Рабочая программа составлена для 10 общеобразовательного класса по учебнику С. М. Никольского, М. К. Потапова и др.Она может быть использована в работе молодыми специалистами....
Рабочая программа по математике (Никольский С.М.) 5 класс
Рабочая программа составлена на основе методических рекомендаций Ф.С.Мухаметзяновой: Математика в 5 классе в условиях ФГОС: рабочая программа и методические материалы. В трех частях Ульяновск: УИПКПРО...
Рабочая программа "Алгебра 7", Никольский С.М.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена к учебнику С.М.Никольского, М.К.Потапова, Н.Н.Решетникова на основе федерального компонента Государственного стандарта ...
Рабочая программа учебного курса математики в 5 классе на основе авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина «Математика. 5-6 классы»
Пояснительная записка, содержание курса, тематическое планирование...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...