Мониторинг речевого развития воспитанников за 2021 - 2022 г
рабочие листы
Мониторинг логопедической работы проводится по следующим параметрам : звукопроизношение, фонематические процессы, пространственная ориентировка, мелкая моторика, связная речь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга речевого развития детей ( 2021 – 2022 уч.г)
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Звукопроизношение | Фонематические процессы | Словарный запас | Грамматический строй речи | Связная речь | Пространственная ориентировка | Артикуляционная моторика | Мелкая моторика | Уровень речевого развития (средний балл) | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | Саша А. | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
2 | Катя У. | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | Егор К. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 |
4 | Лера Ц. | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 |
5 | Артем С. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
6 | Вероника Т. | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
7 | Кристина Х. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
8 | София С. | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
9 | Дима Ф. | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 |
10. | Алиса Н. | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
11 | Маша Р.. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
12. | Лера Л. | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
13. | Артем У. | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
14 | Данил Д. | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
15. | Ярослав А. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
16. | Рома П. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
17. | Лера С | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
18. | Егор В. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
19. | Настя С. | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 |
20. | Артем Е. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
21. | Настя Е. | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
22. | Данила К | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
23. | Паша К | 1 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
24. | Егор В. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
25. | Саша М | 1 | 2 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Средний балл |
Стартовый мониторинг (начало года – Н ) Высокий – 15 ( 60 %) | Итоговый мониторинг ( конец года – К ) Высокий – 18 ( 72 %) |
Средний – 8( 32 %) Ниже среднего – 1 ( 4% ) Низкий – 1 ( 4%) | Средний –6 ( 24%) Ниже среднего –1 ( 4 %) Низкий – 0 ( 0 %) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар «Система консультирования воспитанников и родителей, повышение квалификации педагогических работников, мониторинг личностного развития воспитанников Дворца творчества детей и молодежи»
Актуальность темы.Направления системы психолого-педагогического сопровождения во дворце творчества.Особенности системы индивидуальной диагностики, развивающих занятий, системы семинаров и консультаций...

Рабочая программа кружка «Танцевальные ритмы» общекультурного направления для обучающихся(воспитанников) на 2021 -2022 учебный год.
Рабочая программа кружка «Танцевальные ритмы» общекультурного направления для обучающихся(воспитанников) на 2021 -2022 учебный год....
Анализ спортивно – оздоровительной работы и мониторинг физического развития обучающихся за 2021-2022 учебный год
Анализ спортивно – оздоровительной работы и мониторинг физического развития обучающихся за 2021-2022 учебный год...

Аналитическая справка по итогам мониторинга сформированности УУД по параллелям 2021-2022 уч. год. (входной мониторинг)
Аналитическая справка по итогам мониторинга сформированности УУД по параллелям 2021-2022 уч. год. (входной мониторинг)...

Мониторинг речевого развития воспитанников за 2020 - 2021 г
Представленный мониторинг позволяет провести исследование состояния речевого развития дошкольников и составить диагностику....

Мониторинг речевого развития воспитанников 2023 - 2024 г
Мониторинг проводится по следующим параметрам: звукопроизношение, мелкая моторика, артикуляционная моторика, пространственная ориентировка, связная речь. Данные заносятся в таблицу....

Мониторинг речевого развития воспитанников 2022 - 2023 г
Мониторинг проводится по следующим параметрам : звукопроизношение, мелкая моторика, артикуляционная моторика, связная речь, пространственная ориентировка, фонематические процессы....