Мониторинг речевого развития воспитанников 2023 - 2024 г
рабочие листы
Мониторинг проводится по следующим параметрам: звукопроизношение, мелкая моторика, артикуляционная моторика, пространственная ориентировка, связная речь. Данные заносятся в таблицу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга речевого развития детей ( 2023 – 2024 уч.г.)
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Звукопроизношение | Фонематические процессы | Словарный запас | Грамматический строй речи | Связная речь | Пространственная ориентировка | Артикуляционная моторика | Мелкая моторика | Уровень речевого развития (средний балл) | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | Катя Ш. | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2 | Егор З. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | Настя Ш. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
4 | Максим Т. | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
5 | Оля И. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
6 | Никита С. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
7 | Полина П. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
8 | Алина Р. | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 | Кира Б. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
10 | Злата Б. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
11 | Дима А. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
12 | Дима М. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
13 | Саша С. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
14 | Женя М. | 1 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 |
15 | Стас И. | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 |
16 | Матвей Я. | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 |
17 | Влад М | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
18 | Саша К. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
19 | Сережа И. | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 |
20 | Вика Е. | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
21 | Слава А. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
22 | Кира У.. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 |
23 | Максим А. | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 |
24 | Варя П. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
25 | Антон А. | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Средний балл |
Стартовый мониторинг (начало года – Н ) Высокий – 9 ( 36 %) | Итоговый мониторинг ( конец года – К ) Высокий – 15 ( 60 %) |
Средний – 8( 32 %) Ниже среднего – 7 ( 28% ) Низкий – 1 ( 4%) | Средний –8 ( 32%) Ниже среднего –2 ( 8 %) Низкий – 0 ( 0 %) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ мониторинга сформированности УУД обучающихся 7-х классов за первое полугодие 2023-2024
Анализ мониторинга сформированности УУД обучающихся 7-х классов 1 полугодие 2023-2024...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга Подготовительной (логопедическая) к школе группы «Солнышко» за 2023-2024 учебный год.
Цель мониторинга:- определение уровня усвоения детьми подготовительной группы образовательной программы ДОУ на конец учебного года;- сравнительный анализ усвоения детьми группы образовательной п...
Справка по мониторингу в старшей группе №1 "Колокольчики" на конец 2023-2024 учебного года.
Материалы педогогической диагностики воспитанников....

Мониторинг успеваемости 8 классы, 2023-2024 уч.г
Мониторинг – один из важнейших методов работы в современной школе.Цель мониторинга – определить динамику изменений показателей обучения обучающихся.Задача мониторинга &mdash...

Результаты внешнего мониторинга качества образования по предмету "Русский язык" (ВПР 2023-2024 в 6 классах)
Результаты проведения Всероссийской проверочной работы по предмету "Русский язык" (ВПР 2023-2024 в 6 классах)...

Справка о результатах мониторинга за 2023 - 2024 учебный год
Справка о результатах мониторинга за 2023 - 2024 учебный год...

Мониторинг сформированности УУД в 5-6 классах 2022-2023, 2023-2024 уч.г.
Мониторинг сформированности УУД(пособие метапредметный портфель ученика 5 класса, Казеичева А.Е.)на примере 5 учеников 5 класса (2022-2023 у.г.)...