Мониторинг речевого развития воспитанников 2022 - 2023 г
рабочие листы
Мониторинг проводится по следующим параметрам : звукопроизношение, мелкая моторика, артикуляционная моторика, связная речь, пространственная ориентировка, фонематические процессы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга речевого развития детей ( 2022 – 2023 уч.г.)
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Звукопроизношение | Фонематические процессы | Словарный запас | Грамматический строй речи | Связная речь | Пространственная ориентировка | Артикуляционная моторика | Мелкая моторика | Уровень речевого развития (средний балл) | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | Егор К. | 1 | 3 | 1 | 4 | 2 | 3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 |
2 | Дима П. | 1 | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
3 | Лера Ц. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
4 | Милена М. | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
5 | Катя Б. | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 |
6 | Сережа С.. | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 |
7 | Егор И. | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
8 | Артем Б. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
9 | Саша И. | 1 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
10. | Катя В. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
11 | Яна Ш. | 2 | 3 | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
12. | Варя А. | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
13. | Степа Ж | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
14 | Кристина Е | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
15. | Коля К. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
16. | Вахтанг М | 1 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
17. | Игорь И.. | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
18. | Тимур Д. | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 |
19. | Вика Б | 2 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
20. | Вероника Т.. | 2 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
21. | Настя Р. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 |
22. | Саша А.. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 |
23. | Марк У. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 |
24. | Настя П. | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 1 |
25. | Даня Д | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Средний балл |
Стартовый мониторинг (начало года – Н ) Высокий – 3 ( 12 %) | Итоговый мониторинг ( конец года – К ) Высокий – 13 ( 52 %) |
Средний – 12( 48 %) Ниже среднего – 6 ( 24% ) Низкий – 4 ( 16%) | Средний –8 ( 32%) Ниже среднего –2 ( 8 %) Низкий – 2 ( 8 %) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг личностного развития воспитанника
Данный материал - это выступление педагога о том что такое мониторинг и для чего он требуется в системе дополнительного образования.Цель: Создание условий в ОУ для организации эффективного контроля ре...

Семинар «Система консультирования воспитанников и родителей, повышение квалификации педагогических работников, мониторинг личностного развития воспитанников Дворца творчества детей и молодежи»
Актуальность темы.Направления системы психолого-педагогического сопровождения во дворце творчества.Особенности системы индивидуальной диагностики, развивающих занятий, системы семинаров и консультаций...

Мониторинг физического развития воспитанников
КАРТА ДИАГНОСТИКИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ детей по физическому воспитанию, шашкам-шахматам(промежуточная) Ф.И. ребенка___ Васильков ЕгорДата рождения _____29.01.10 гДата зачисления _...

Мониторинг интегративных качеств воспитанников 2022 - 2023 г
В материале представлен мониторинг личностных и метапредметных результатов дошкольников, а также мотивационной готовности к школьному обучению....

Мониторинг речевого развития воспитанников за 2020 - 2021 г
Представленный мониторинг позволяет провести исследование состояния речевого развития дошкольников и составить диагностику....

Мониторинг речевого развития воспитанников за 2021 - 2022 г
Мониторинг логопедической работы проводится по следующим параметрам : звукопроизношение, фонематические процессы, пространственная ориентировка, мелкая моторика, связная речь...

Мониторинг речевого развития воспитанников 2023 - 2024 г
Мониторинг проводится по следующим параметрам: звукопроизношение, мелкая моторика, артикуляционная моторика, пространственная ориентировка, связная речь. Данные заносятся в таблицу....