Мониторинг речевого развития воспитанников за 2020 - 2021 г
рабочие листы
Представленный мониторинг позволяет провести исследование состояния речевого развития дошкольников и составить диагностику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 58.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблица мониторинга речевого развития детей ( 2020 – 2021 уч.г.)
№ п/п | Ф.И. ребёнка | Звукопроизношение | Фонематические процессы | Словарный запас | Грамматический строй речи | Связная речь | Пространственная ориентировка | Артикуляционная моторика | Мелкая моторика | Уровень речевого развития (средний балл) | |||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||
1 | Злата Ш. | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2 | Егор З. | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
3 | Никита Щ. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
4 | Максим Т. | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
5 | Оля А. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
6 | Никита П. | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
7 | Полина П. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
8 | Ангелина Р. | 2 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
9 | Кира Б. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
10 | Злата Б. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
11 | Дима Ф. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
12 | Дима У. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
13 | Саша С. | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
14 | Женя М. | 1 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 |
15 | Стас И. | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 |
16 | Матвей Я. | 2 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 |
17 | Матвей М | 2 | 3 | 2 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
18 | Саша К. | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
19 | Сережа И. | 2 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 |
20 | Настя Е. | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
21 | Слава А. | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
22 | Кристина У.. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 |
23 | Ярослав А. | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 |
24 | Варя П. | 2 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
25 | Макар А. | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Средний балл |
Стартовый мониторинг (начало года – Н ) Высокий – 9 ( 36 %) | Итоговый мониторинг ( конец года – К ) Высокий – 15 ( 60 %) |
Средний – 8( 32 %) Ниже среднего – 7 ( 28% ) Низкий – 1 ( 4%) | Средний –8 ( 32%) Ниже среднего –2 ( 8 %) Низкий – 0 ( 0 %) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания промежуточного мониторинга в детском объединении. 2020 - 2021 г.
Задания промежуточного мониторинга...

Результаты психолого-педагогической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией. Диагностика адаптации первоклассников в 2020/2021 учебном году
Диагностика уровня адаптации учащихся 1 классов на начало 2020 и конец 2021 года Цель диагностики адаптации первоклассников: получение объективной информации о состояния адаптации первоклассников...

Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2020/ 2021 учебный год
Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»...

Мониторинг обученности. Юноши. 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг.
Мониторинг Обученности «Волейбол “Искра”» на 2020 – 2021 уч.гг.Педагог ДО – Аюшинов Данил Агвановична 2019 – 2020 уч.гг.1 группа (юноши) №Ф.И. Датар...

Мониторинг внеурочной деятельности за 2020-2021 учебный год
Мониторинг внеурочной деятельности за 2020-2021 учебный год...

Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.
Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и...

Мониторинг речевого развития воспитанников за 2021 - 2022 г
Мониторинг логопедической работы проводится по следующим параметрам : звукопроизношение, фонематические процессы, пространственная ориентировка, мелкая моторика, связная речь...