Мониторинг речевого развития воспитанников за 2020 - 2021 г
рабочие листы

Хазикова Оксана Валерьевна

Представленный мониторинг позволяет провести исследование состояния речевого развития дошкольников и составить диагностику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tablitsa_rechevogo_razvitiya_za_20_-_21_g.docx58.02 КБ

Предварительный просмотр:

                 Таблица  мониторинга  речевого  развития  детей ( 2020 – 2021 уч.г.)

п/п

Ф.И.

ребёнка

Звукопроизношение

Фонематические

процессы

Словарный запас

Грамматический строй  речи

Связная речь

Пространственная ориентировка

Артикуляционная

моторика

Мелкая  моторика

Уровень речевого развития (средний балл)

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

Злата Ш.

2

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

2

Егор З.

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

3

Никита Щ.

2

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

4

Максим Т.

2

3

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

4

4

5

Оля А.

2

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

6

Никита П.

2

3

2

3

3

4

3

4

3

3

3

4

4

4

4

4

3

4

7

Полина П.

2

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

8

Ангелина Р.

2

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

  9

Кира Б.

2

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

10

Злата Б.

2

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

11

Дима Ф.

2

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

12

Дима У.

2

4

3

4

3

4

4

4

4

4

3

4

4

4

3

4

3

4

13

Саша С.

2

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

3

4

4

4

14

Женя М.

1

4

3

4

3

4

3

4

2

3

3

4

2

4

2

3

3

3

15

Стас И.

1

3

2

3

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

2

16

Матвей Я.

2

4

3

4

2

3

3

4

2

3

3

3

2

4

2

3

2

3

17

Матвей М

2

3

2

4

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

18

Саша К.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

19

Сережа И.

2

3

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

3

4

2

3

2

3

20

Настя Е.

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

21

Слава А.

1

2

1

2

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

22

Кристина У..

1

2

1

2

1

2

1

2

2

2

2

3

2

3

1

2

1

2

23

Ярослав А.

1

2

2

3

3

3

3

3

3

4

2

3

2

3

1

2

3

3

24

Варя П.

2

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

25

Макар А.

1

2

1

3

3

4

3

4

3

4

2

3

2

3

2

3

2

3

Средний балл

Стартовый мониторинг

 (начало года – Н )

Высокий – 9 ( 36 %)

Итоговый мониторинг

( конец года – К )

Высокий –  15 ( 60 %)

Средний – 8( 32 %)

Ниже среднего – 7 ( 28% )

Низкий –  1  ( 4%)

Средний –8 ( 32%)  

 Ниже среднего –2 ( 8 %)

Низкий – 0 ( 0 %)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Результаты психолого-педагогической деятельности по итогам мониторингов, проводимых организацией. Диагностика адаптации первоклассников в 2020/2021 учебном году

Диагностика уровня адаптации учащихся 1 классов на начало 2020 и конец 2021 года Цель диагностики адаптации первоклассников: получение объективной информации о состояния адаптации первоклассников...

Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие» за 2020/ 2021 учебный год

Результаты педагогической диагностики по образовательной области «Речевое развитие»...

Мониторинг обученности. Юноши. 2019-2020, 2020-2021, 2021-2022 гг.

Мониторинг Обученности «Волейбол “Искра”» на 2020 – 2021 уч.гг.Педагог ДО – Аюшинов Данил Агвановична 2019 – 2020 уч.гг.1 группа (юноши) №Ф.И. Датар...

Мониторинг внеурочной деятельности за 2020-2021 учебный год

Мониторинг внеурочной деятельности за 2020-2021 учебный год...

Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.

Мониторинг результативности образовательных  программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и...

Мониторинг речевого развития воспитанников за 2021 - 2022 г

Мониторинг логопедической работы проводится по следующим параметрам : звукопроизношение, фонематические процессы, пространственная ориентировка, мелкая моторика, связная речь...